Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Динамовец

хочу купить 69й

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте форумчане!

Всегда нравился газик и вот начинаю подумывать о приобретении. У нас по региону их мало, конкретно Хабаровск, и ещё меньше людей кто может чем то помочь с выбором, среди моих знакомых таких не оказалось:(. Цель с которой он, возможно, будет приобретен это спорт. План 33 колёса, лебедка, силовой обвес. В идеале кабриолет для покататься летом по городу. Двигатель явно не м20, мосты родные или что там будет стоять. Сегодня во Владивостоке смотрели одного, но как понять по фото о состоянии тем более когда не спец в 69. Подскажите кто что сможет. Бюджет..... Даже и не знаю. Как всегда хочется и хорошо и дешего. Скажем до 70000, это вообще реально? post-31137-0-19143800-1452786142_thumb.jpg вот на этом фото я так понял сфотографировал самую некрасивую часть рамы, корешь фотал, не продавец.

post-31137-0-96459600-1452786254_thumb.jpg

post-31137-0-00917700-1452786290_thumb.jpg

post-31137-0-54611900-1452786311_thumb.jpg

post-31137-0-58003600-1452786330_thumb.jpg

post-31137-0-50778200-1452786356_thumb.jpg

post-31137-0-51364300-1452786372_thumb.jpg

post-31137-0-25196100-1452786396_thumb.jpg

post-31137-0-07902800-1452786417_thumb.jpg

post-31137-0-95602000-1452786436_thumb.jpg

post-31137-0-22421500-1452786458_thumb.jpg

post-31137-0-96271100-1452786478_thumb.jpg

post-31137-0-72153800-1452786505_thumb.jpg

vladivostok.drom.ru/gaz/69/18187241.html ссылка на саму машину. Там дизель написано это по ошибке.

Что скажите товарищи? Номера рамы нет, отображено ли это в ПТС пока не знаю, забыл уточнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего переживаю за раму, так как сваркой пока не владею, морально готов снимать кузов, чистить, красить, капиталить или ремонтировать ДВС.

Сейчас езжу на вот этом reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/70852/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А УАЗ за 70 тысяч рублей не подойдёт для спорта?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УАЗ за эти деньги не найти, резину ему надо 35, да и газик больше нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что проживая на ДВ, искать газик для спорта-это идиотизм. У вас полно других более приспособленных для этого и конкурентных машин.

Купив 69-й за 70, тебе придётся вложить ещё две-три сотни как минимум, чтобы он поехал в спорте.

Лучше купи джимник. На нём просто будешь кататься, а не постоянно жить в гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с ребятами, возьми себе УАЗик, или иномарку, сейчас купиш дерьмо за 70 тыс и будет сидеть с ним , годами , разгребая гнилое железо, оно тебе надо?

Если рама снаружи ещё живая, то внутри - просто тушите свет!

Изменено пользователем caша вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте форумчане!

Всегда нравился газик и вот начинаю подумывать о приобретении. У нас по региону их мало, конкретно Хабаровск, и ещё меньше людей кто может чем то помочь с выбором, среди моих знакомых таких не оказалось :(. Цель с которой он, возможно, будет приобретен это спорт. План 33 колёса, лебедка, силовой обвес. В идеале кабриолет для покататься летом по городу. Двигатель явно не м20, мосты родные или что там будет стоять. Сегодня во Владивостоке смотрели одного, но как понять по фото о состоянии тем более когда не спец в 69. Подскажите кто что сможет. Бюджет..... Даже и не знаю. Как всегда хочется и хорошо и дешего. Скажем до 70000, это вообще реально? attachicon.gifIMG-20160115-WA0020.jpg вот на этом фото я так понял сфотографировал самую некрасивую часть рамы, корешь фотал, не продавец.

attachicon.gifIMG-20160115-WA0022.jpg

attachicon.gifIMG-20160115-WA0030.jpg

attachicon.gifIMG-20160115-WA0029.jpg

attachicon.gifIMG-20160115-WA0028.jpg

attachicon.gifIMG-20160115-WA0026.jpg

attachicon.gifIMG-20160115-WA0021.jpg

attachicon.gifIMG-20160115-WA0018.jpg

attachicon.gifIMG-20160115-WA0017.jpg

attachicon.gifIMG-20160115-WA0016.jpg

attachicon.gifIMG-20160115-WA0014.jpg

attachicon.gifIMG-20160115-WA0013.jpg

attachicon.gifIMG-20160115-WA0012.jpg

vladivostok.drom.ru/gaz/69/18187241.html ссылка на саму машину. Там дизель написано это по ошибке.

Что скажите товарищи? Номера рамы нет, отображено ли это в ПТС пока не знаю, забыл уточнить.

хочешь вездеход, но, шоб - газик на вид. бери донора уаза(с хорошей рамой) и скрести. ежели сумеешь встроить РК газ 69 - будет крепкий афто, с хорошей понижайкой. однако, скорость - шесят. можно и быстрей, но , не надо)пы. сы. про раму с фото - даж не думай. пух. лопнет при первом шухере :( Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно ребят))) Моя то рама (которая звучит как консервная банка в низу стенок) 2 сезона как-то выдержала по соревнованиям и собирается на 3 сезон, и не смотрите что в стандарте (лазили будь здоров). А тут поживее.

По существу: после "песочки" практически любой рамы подобных газиков сия пространственная конструкция выглядит как дырявое сито, которое (как в моем случае) подварили, подлатали и выписали приговор - добивать, заодно ведем счет соревнований, сколько она выдержит))) пока что нас она удивляет....

В остальном ребят поддержу, если нет родного деда с на3,14....  прихватизированной в далекие годы горы запчастей, то даже не думай, лучше действительно джимник. И комфорт и в говны

Изменено пользователем borh3galki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГАЗик... он да! Он такой... Многим нравится!

Отговаривать от покупки не благодарное дело... Но!

 

Про спорт: вы в курсе что у каждого спортсмена ( настоящего !) имеется команда ( группа поддержки ), которая лечит ( матюгаясь втихаря! ), то что "гонщик" калечит ( машину то есть!).

 

Нет, конечно есть и одиночки... Полгода чинит машину, одна гонка - опять полгода в ремонте ( если ремонт в одно лицо! ). Но уж тогда... ты и сварщик, и слесарь, и маляр!

 

Если владение УАЗом - это постоянная регулировка..., протяжка..., доливка... и замена разных деталей ( короче жизнь под машиной), то владение ГАЗ-69... - это все то же самое, но со сваркой и болгаркой впридачу ( так как большинство деталей... нужно не только купить! ...но и "доработать напильником", чтоб они встали а место).

 

И вы хотите этот "конструктор" ещё и в спорте "убивать"? Ну, ну...

Ваша жизнь заиграет новыми красками...

 

P.S. Даже "старые морские волки"... будут учиться у вас... правильно ругаться матом!!!!

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Даже "старые морские волки"... будут учиться у вас... правильно ругаться матом!!!!

Вот это прям в записную книжку))))) спасибо, посмеялся :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно народ пишет, мазохизму - нет. Газ все больше берут не для спорта, а для души. При этом ценник явно не 70кр. Я свой взял за 200000, но он был живой. Сэкономил уйму нервов и времени. Только дисковые тормоза поставил, течи устранил, масла поменял (смазку набил), мосты военные проверил, электрику протестил, систему охлаждения доработал, движок снизу от грязи прикрыл, клапана с карбюратором отрегулировал, ещё по мелочи и кайфую зная что он меня всегда до дома доставит ото всюду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопще, для спорта надо ЗиЛ- 131-й брать, там и колено тяжёлое и колёса о-го-го. Подшипники вместо браслетов на руки можно надевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем кто ответил.

Отдельное спасибо за мнения про раму. Сам поставить кузов его на раму УАЗ не смогу. Соревнования в основном gps ориентирование и 2 раза в год спринт.

Джим самурай, такой же конструктор для сборки как и газик от 150000 начинается и он унылый на вид, знакомый купил пол года назад самурая за 40000, но это скорее исключение и бюджет в 200000 уже закончился, но у меня то и резина в варн уже есть. Ходит байка что где то на Сахалине ещё можно купить 69й с нз. Я так понял если уж хочется газик то надо очень тщательно выбирать и желательно своими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите какие места надо особенно тщательно осматривать касательно ржи? В каких местах ковырять раму и кузов, чем ковырять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего переживаю за раму, так как сваркой пока не владею, морально готов снимать кузов, чистить, красить, капиталить или ремонтировать ДВС.

Сейчас езжу на вот этом reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/70852/

За раму как раз можешь не переживать... живая!

А вот то... что не сварщик - большой минус! Ибо варить спортивную ( боевую ) машину придется, и не раз.

Что еще сказать... на кузове много трещин по краске - все шпаклевано ( т.е. кузов мятый!).

Ты его помнешь еще больше ( такова се ля    ви  всех спортсменов!). Где будешь искать кузовное железо? У вас оно дифицит...

Рессоры для спорта - тоже расходник, ( они, родные, даже в центральной России дифицит. А новодельные - 6000руб. за штуку! ), УАЗовские не подходят...

Родные КПП и РК ( у нас, в центре, их полно!)- очень надежны... но у вас опять дифицит! УАЗовские не подходят...

 

В общем обвешаешь ты машину теми агрегатами, что у вас доступны...

Труда вложишь много ( и труда непростого - чужое трудно внедрить! ), а получишь уже... не ГАЗ-69!   А "котлету"...

Ну и зачем это все?

 

 

 

Подскажите какие места надо особенно тщательно осматривать касательно ржи? В каких местах ковырять раму и кузов, чем ковырять?

Где искать ржу?

Да где обычно на машинах - снизу, в колесных арках ( в задних арках особенно раму смотри - вертикальные стенки ).

Ржавый кузов не проблема... нагрузку рама несет. Да и кузов у ГАЗика довольно стойкий ( металл 1...1,5мм, не то что ныне: 0,8...0,5мм).

А вот мятый кузов - не очень хорошо... тут могут и двери криво закрываться.

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на паджерике научился аккуратно гонять :)

Просто красивый он, газик.

Ща посмотрел джимы в 150000 даже только с моторами от квадрацыкла.

Вообще какая цена адекватна для более менее не ржавого? А то пытаются продать некоторые дырку от бублика за 100+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая цена будет адекватна на снег в Африке? Там его нет...

А там где есть ( у нас) - он ничего не стоит...

Вот у вас Япония под боком... а все советские авто давно в металл сдали!

Нет у вас ГАЗиков почти...  и запчастей нет... откуда цена адекватная?

за машину в хорошем сохране и цену завернут: дай бог! Раритет однако...

Может из центра перегнать?

Раз любовь зла... и полюбил козла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что у нас японки дешёвые вообще забудьте, мне крузака, сафаря или паджеро на западе купить и пригнать сюда дешевле выйдет. Много людей знаю кто так и сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Динамовец

служил в ваших краях. попробуй поищи в В.Ч. у них на складах такого добра много. и в идеальном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что все рак просто, они же на балансе. Что просто прийти с сказать продайте если есть?

Буду гуглить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Служил в Охе, 80- 82г.г. Была одна- единственная "Ашка", ездил начштаба, невероятных размеров боров, подпол Бисярин, как он влазил в него- кино и японцы.

 Несколько огромных деревянных автосараев было ЗиЛы и 66 - е , ни одного  69-го. Мы в карауле их охраняли, а щели были огромные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Подскажите какие места надо особенно тщательно осматривать касательно ржи? В каких местах ковырять раму и кузов, чем ковырять?

Рама особенно в местах крепления опор кронштейнов серьги рессоры, поперечная балка рамы в местах крепления к раме и в местах крепления кронштейнов пальцев переднего конца задних рессор. Передняя и задняя (особенно) части рамы. Первая треть нижней части рамы по всей длине. "Ковырять" обычной отверткой, гнилье протыкается без особого усилия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про в/ч это мифы...

Специально смотрели списки по МО.

Но осталось еще ФСБ и т.д........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...