Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Решил написать про своего ГАЗика. 1969 г. в. Куплен в июне 2012 г. у бабули за 20 000 руб. Стоял без движения с 1989 г. Документы утеряны, сохранились только старые номера. ДВС с ГАЗ 21 разобранный в багажнике лежал. Сварили жесткую сцепку зацепили за Буханку и поехали до дома 50 км. Потом 3 месяца бегатни для восстановления доков и постановки на учет. Так как ДВС был снят, было принято решение снять кузов и зачистить раму. После 3-х дней зачистки рама уехала в чермет и была куплена рама УАЗ 469. Затем было установлено: рессоры перед УАЗ 469, рессоры зад ГАЗ 24 (перенесли заднее крепление рессор), поворотные кулаки и тяги УАЗ 469, дисковые тормоза перед, ДВС ГАЗ 24, рулевой редуктор и вал УАЗ 469, ВУТ ГАЗ 24, подвесные педали, новые трубки и шланги, переварен кузов и куплена резина MAXXIS BIGHORN 35*12,5 R15 с дисками -40.

На майские праздники 2014 г. были планы на первый выезд из гаража, но нехорошие люди вскрыли гараж и вынесли весь инструмент, колеса и с ГАЗона и с Хонды, короче все ценное, тсячь на 300-350. После этого естественно руки опустилиси и лежал ГАЗик до осени на пузе. В сентябре или октябре 2014 г. на зло врагам и пионера....м были куплены такие же тапки и началась доделка-проверка мелочей и электрики. В итоге в июне 2015 г. наконец он поехал!!! Дети рады до безумия, особенно младшая дочь, да и жена раньше ругалась, а теперь ее с подружками на даче покатать по лесу просит. В июле 2015 поехали с друзьями на Среднюю Терсь, обкатка прошла в принципе нормально. Почитать можно здесь https://www.drive2.ru/l/8306617/.

Сейчас в ГАЗик устанавливается поршневая на 100, ГУР, лебедка, КПП и РК УАЗ 469 синхронизированная, пониженная в РК 3,3 и надеюсь блокировки перед и зад, но еще не определился какие и сварка силовых бамперов. И в июле запланирована поездка на р. Нижняя Терсь.

Както так.

PS Русские не сдаются)))

post-21564-0-70652000-1452836148_thumb.jpg

post-21564-0-69991300-1452836149_thumb.jpg

post-21564-0-77987700-1452836150_thumb.jpg

post-21564-0-80974200-1452836151_thumb.jpg

post-21564-0-71425000-1452836152_thumb.jpg

post-21564-0-89315400-1452836153_thumb.jpg

post-21564-0-77166900-1452836154_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо...а зачем лифт такой замутил? 70мм наверное в сумме будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60мм рама кузов, чтобы ДВС с кузовом не встречался, передние серьги ГАЗель, сзади мет. брусок под площадкой рессоры и мет клинья мост рессора, чтобы карданы не крестились. Короче я не виноват, оно само )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....крепление пер. номера улыбнуло - никогда такого не видел. Обзору не мешает? :blind:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 15 мин до поездки делал чтобы не потерять, до этого к раме пластиковыми хомутами был привязан.


Не столько мешает, сколько вид портит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец! Сделано много, но блокировки в редуктора в оба моста я бы не поставил. Мимо поворота зело можно напрямик уехать. Ежели принудительные, то на любителя.

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец! Сделано много, но блокировки в редуктора в оба моста я бы не поставил. Мимо поворота зело можно напрямик уехать. Ежели принудительные, то на любителя.

Не соглашусь.

У меня в вояках на Прохлдимце стоят самоблоки Вал-рейсинги в обоих мостах - НИКАКОГО дискомфорта и т.п. На асфальте вообще их НЕ замечаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец! Сделано много, но блокировки в редуктора в оба моста я бы не поставил. Мимо поворота зело можно напрямик уехать. Ежели принудительные, то на любителя.

Думаю все будет нормально, так как 99% эксплуатации планируется летом в лесу. Сейчас езжу на Санг Енг Актион Спортр, у него полный привод парт тайм, т. е. при подключении переднего привода оба колеса вращаются с одинаковой скоростью т .к. там нет дифференциала, и за 2 года ни разу не промахнулся мимо поворота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на газике тоже парт-тайм

Я о том и говорю, что если с головой ездить, то все нормально будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо...а зачем лифт такой замутил? 70мм наверное в сумме будет.

 

Не 70... а скорее 170 мм!

 

- Кузов 69 на раме УАЗ ... это +70мм

- Лифт рама-кузов..............это +60мм ( сам признался...)

- Серьги Газель..................это +30мм  

- Лифт  рама-рессора.......+20...+40мм???

 

 

А ездим везде... и по трассе в том числе!

А ездим без бампера... и без дуг безопасности... ну, и без ремней понятное дело ( мы же русские! все похуй! ).

И жену... и детей возим...  Ну, что сказать..  КАМИКАДЗЕ!

 

Извиняюсь, если испортил кому то настроение.....    :umbrage:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не 70... а скорее 170 мм!

 

- Кузов 69 на раме УАЗ ... это +70мм

- Лифт рама-кузов..............это +60мм ( сам признался...)

- Серьги Газель..................это +30мм  

- Лифт  рама-рессора.......+20...+40мм???

 

 

А ездим везде... и по трассе в том числе!

А ездим без бампера... и без дуг безопасности... ну, и без ремней понятное дело ( мы же русские! все похуй! ).

И жену... и детей возим...  Ну, что сказать..  КАМИКАДЗЕ!

 

Извиняюсь, если испортил кому то настроение.....    :umbrage:

ИМХО - кузов ГАЗ-69 на раме УАЗа и лифт рама-кузов это одно и то же.

Резина какая, 35"? ГАЗелесерьги и лифт рессора-рама ИМХО - лишнее, в этом я с Амиго согласен..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший лифт(бродовый)). тока для косогоров - "кренометр"(20-еду, 30 - ежели припрёт)) и "пассажиры пешком"(личн. опыт, Губерля, Башкирия)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соответствующие бампера и пороги сделают вид машины более гармоничным , сбалансируют лифт и большие колеса. А ограничитель  по глубине и крену должен в голове быть. Всех выслушай и сделай по своему. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за замечания и советы, так как машина еще строится и по серьезному бездорожью еще не ездила, возможно что то и изменю. Эксплуатация покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...