Перейти к содержимому


Фотография

Советы и концепции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 klancamdeo

klancamdeo

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Олег
  • Город:МОСКВА

Отправлено 16 Январь 2016 - 11:21

Вообщем "концепция" (котлеты), но по бомж варианту.
1. Двигатель 402 или 421 или 417 (склоняюсь к 402 из за простоты и веса)
2. Кпп Уаз 4 полусинхра или ( волговская кпп 5 или 4 ступка), но как стыковать с РК?
3. РК Уаз (косозуб) или что найду можно и прямозуб, но будет понижение 3,3 от Иж техно
4. Мосты военки, но в силу фин возможностей это на потом. Колхозные мосты, и тапки до 35, дабы полуоси не рвать. Родные газоновские мосты до какого размера тапки держат?
Остальное навесное не вызывает вопросов
Навесное и прочее

В общем жду конструктива и советов




#2 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 16 Январь 2016 - 11:43

Вообщем "концепция" (котлеты), но по бомж варианту.
1. Двигатель 402 или 421 или 417 (склоняюсь к 402 из за простоты и веса)

2. Кпп Уаз 4 полусинхра или ( волговская кпп 5 или 4 ступка), но как стыковать с РК?
3. РК Уаз (косозуб) или что найду можно и прямозуб, но будет понижение 3,3 от Иж техно
4. Мосты военки, но в силу фин возможностей это на потом. Колхозные мосты, и тапки до 35, дабы полуоси не рвать. Родные газоновские мосты до какого размера тапки держат?
Остальное навесное не вызывает вопросов
Навесное и прочее
В общем жду конструктива и советов 417 для котлеты - чуток лучшее. ПрГБЦ устойчивее к перегреву и диск сцепы поболе в диаметре. родные мосты - "тапками" порвать несложно(не дай бох). ставь в них пары 4,6 - прочнее станут(зубы),однако , обойма заднего подшипника требует парковки пепелаца на яме и каждоразный контроль. люфт хвостовика + тапки + понижайка3,3 + при буксе поймал зацеп = кирдык обойме (о5 не дай бох)

Сообщение отредактировал gazonchik1969: 16 Январь 2016 - 11:53


#3 klancamdeo

klancamdeo

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Олег
  • Город:МОСКВА

Отправлено 16 Январь 2016 - 15:36

2. Кпп Уаз 4 полусинхра или ( волговская кпп 5 или 4 ступка), но как стыковать с РК?
3. РК Уаз (косозуб) или что найду можно и прямозуб, но будет понижение 3,3 от Иж техно
4. Мосты военки, но в силу фин возможностей это на потом. Колхозные мосты, и тапки до 35, дабы полуоси не рвать. Родные газоновские мосты до какого размера тапки держат?
Остальное навесное не вызывает вопросов
Навесное и прочее
В общем жду конструктива и советов 417 для котлеты - чуток лучшее. ПрГБЦ устойчивее к перегреву и диск сцепы поболе в диаметре. родные мосты - "тапками" порвать несложно(не дай бох). ставь в них пары 4,6 - прочнее станут(зубы),однако , обойма заднего подшипника требует парковки пепелаца на яме и каждоразный контроль. люфт хвостовика + тапки + понижайка3,3 + при буксе поймал зацеп = кирдык обойме (о5 не дай бох)

Ну как я понял лучше воен мосты?



#4 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 16 Январь 2016 - 17:42

из всего описанного "котлета" не получится.

О чем речь то?


69 - это не ретро, это крутро......

#5 klancamdeo

klancamdeo

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Олег
  • Город:МОСКВА

Отправлено 16 Январь 2016 - 17:53

из всего описанного "котлета" не получится.

О чем речь то?

Почему? 



#6 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 16 Январь 2016 - 18:39

Ну как я понял лучше воен мосты?

луче не бывает(военмосты). ежели дружишь со слесарными работами). в общем и целом - набор отечественных агрегатов "поедет" при грамотной, дотошной (личной) отладке(на край - хорошем , личном контроле ТО и РР)).эксплуатация тож с изюминкой...надоть оч. понимать машинку... однако, такими не родяца. становяца, те - хто захотел))

#7 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 16 Январь 2016 - 20:59

Почему? 

Котлетами называют ТС в основном из ТР3 - где разрешена замена агрегатов. На УМЗ/ЗМЗ моторах Котлеты НЕ делают.


69 - это не ретро, это крутро......

#8 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 16 Январь 2016 - 21:37

слова "не проедешь", "нет дороги", "не делают" и тд и тп с приставкой "не" - стимул. для определённых действий, определённой категории человеков(прогрессивной части данного вида)))

#9 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 16 Январь 2016 - 22:24

по поводу воен мостов может я и не прав но у знакомого котлета сам он ее на ремонтирует а купил готовую и чинят механики, но на соревнованиях приходиться самому так вот когда он узнал что я строю 69 то предложил мне оба военных моста с блокировками по 25 за мост. на мой вопрос а что будеш ставить то он сказал что колхозы так как 40 мм выгоды военных мостов не стоят того гемороя что они приносят при поломке по отношению к колохозам тем более если в говнах, а резина у него стоит вроде35 или 37 дюймов.


Сообщение отредактировал илья2004: 16 Январь 2016 - 22:25


#10 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 16 Январь 2016 - 22:39

Еще один (klancamdeo) не въезжающий в тонкости "УАЗостроения".

1. Котлета для чего (спорт, хобби, вы***ся перед соседями по гаражу)?

2. На какое расстояние собираетесь ездить?

3. Своим ходом или на лафете?


Я на DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.
20007a2148.png


#11 маг37

маг37

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 17 Январь 2016 - 00:57

Интересное внедрение-двойные стеклопакеты. http://sdelanounas.ru/blogs/72894/



#12 сильвер-69

сильвер-69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Интересы:вино,кино и домино.....

Отправлено 17 Январь 2016 - 01:03

Из своего маленького опыта не рекомнндовал бы воен. мосты, поставил бы колхозы с даками -да будет вам счастье.....но эта схема для тр-1 , для тр-3.где котлеты х.з. а вообше мнение мое таково-рулит лебедка....вертикалка.....и удача....газ-69 888.jpg а рядом на фото стоит котлета с 417 движком

Прикрепленные изображения

  • газ-69 в пруду.jpg

Сообщение отредактировал сильвер-69: 17 Январь 2016 - 01:13


#13 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 17 Январь 2016 - 01:05

Интересное внедрение-двойные стеклопакеты. http://sdelanounas.ru/blogs/72894/

Плагиат!


Я на DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.
20007a2148.png


#14 маг37

маг37

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 17 Январь 2016 - 01:28

Плагиат!

Согласен,но нужно помнить про спираль истории,каждый раз возвращающей на новом технологическом уровне незаслуженно забытые хорошие изобретения.Когда у нас начали выпускать и ставить пластиковые окна,в начале 2000,мой батя приехал с Казахстана и мне говорит-у них все кто впервые ставил пластиковые окна через пару лет стали их менять(причина-окна ставили с зазором между первым и последним стеклом согласно турецкой теплой зимой.А север Казахстана,кстати это был юг Руси и Сибири зимой под -40.)Вспомнили старые советские учебники по теплотехники,и по ним заказывали стеклопакеты.



#15 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 17 Январь 2016 - 01:46

Котлетами называют ТС в основном из ТР3 - где разрешена замена агрегатов. На УМЗ/ЗМЗ моторах Котлеты НЕ делают.


Антон... я не понял!

Ты сам назвал "котлетой" машину "где заменен агрегат".....

Так УМЗ-417...ЗМЗ-402 - это не родной мотор ГАЗика... это как раз таки замена! И мощщи в 2 раза больше чем у родного движка ( 90...100л/с против штатных 52л/с).

И почему это не котлета?


Сообщение отредактировал Амиго69: 17 Январь 2016 - 01:47


#16 klancamdeo

klancamdeo

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Олег
  • Город:МОСКВА

Отправлено 17 Январь 2016 - 02:35

Ребята, делаобстоят так, Патр это большой бегемот, тем более из него строить монстра нет смысла, т.к. езжу на нем за 500 км в Липецк. И вожу свою семью. Нужен комфорт, и мы с женой решили патра а не хантера купить. Патр это 80% асфальт, 20% говны. Есть у меня еще машина, Москвич 403, 1964 года выпуска. Это машина для души - раритет, я потихоньку делаю из нее оригинал. Думал о котлете готовой, но нужен лафет, категория, и все это не по моим финансам. А купив 69 и делая машину для полного оффа, но бюджетно. Если бы финансы позволяли, то TD27, кпп+рк Атлас, мосты патроловские или крузера, боггера от 36 резанные, лебедушки вертикалки, но это бюджет который я не потяну. А узлы уаз-газ да ломучие, но можно на коленке собирать и разбирать. Тем более у меня маленькая мастерская есть. Сварка ( ПА, электрод, газ) пресс, кран, трубогиб, сверлильный станок, и т.д. Руки из плеч. 

Поэтому и выходит на круг,  что  машина больше для участия в соревнованиях, покатушках. 



#17 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 17 Январь 2016 - 10:03

Ребята, делаобстоят так, Патр это большой бегемот, тем более из него строить монстра нет смысла, т.к. езжу на нем за 500 км в Липецк. И вожу свою семью. Нужен комфорт, и мы с женой решили патра а не хантера купить. Патр это 80% асфальт, 20% говны. Есть у меня еще машина, Москвич 403, 1964 года выпуска. Это машина для души - раритет, я потихоньку делаю из нее оригинал. Думал о котлете готовой, но нужен лафет, категория, и все это не по моим финансам. А купив 69 и делая машину для полного оффа, но бюджетно. Если бы финансы позволяли, то TD27, кпп+рк Атлас, мосты патроловские или крузера, боггера от 36 резанные, лебедушки вертикалки, но это бюджет который я не потяну. А узлы уаз-газ да ломучие, но можно на коленке собирать и разбирать. Тем более у меня маленькая мастерская есть. Сварка ( ПА, электрод, газ) пресс, кран, трубогиб, сверлильный станок, и т.д. Руки из плеч. 
Поэтому и выходит на круг,  что  машина больше для участия в соревнованиях, покатушках. 

тада твой рецепт - уазорама, 417 або 402двс(не рвут трансмиссию), колхозы(4,6 або перепрессовки волгины 21 - 24, они значит. прочнее), кпп полусинхра с двойными венцами (передел), РК (сам уж выбрал)), 33(нурмуль),35(критичны по трансмиссии, езда оч. аккуратная) колёса и гидрач...( ставить не ставить - решение зависит от физподготовки)).с таким набором и с головой - на покатушках тебя по отчеству кликать станут. пы. сы. сам понимаешь, главное - не набирай вес...зимой для снега - вес сам набираеца(валенки-тулупы, плитки-термоса)...в крайняк мона и дровами забалластица ;))

Сообщение отредактировал gazonchik1969: 17 Январь 2016 - 10:10


#18 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 17 Январь 2016 - 13:14

Антон... я не понял!

Ты сам назвал "котлетой" машину "где заменен агрегат".....

Так УМЗ-417...ЗМЗ-402 - это не родной мотор ГАЗика... это как раз таки замена! И мощщи в 2 раза больше чем у родного движка ( 90...100л/с против штатных 52л/с).

И почему это не котлета?

Мотор М20 в современном спорте я вообще не представляю.

Под заменой имел ввиду современные иномарочные моторы и агрегаты.


69 - это не ретро, это крутро......




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей