Перейти к содержимому


Фотография

Трабант


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 31 Январь 2016 - 21:02

на каком то из чудес социалистического немецкого или чешского автопрома и правда был привод на одно колесо.

Но вот забыл на чём.. По моему всеж на Трабантах первых.


лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/



#22 Дмитрий067

Дмитрий067

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск

Отправлено 31 Январь 2016 - 22:14

На трабанте что я забрал привод на оба колеса. А первые вроде шли с приводом на одно.



#23 uncle Gena

uncle Gena

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

Отправлено 01 Февраль 2016 - 10:14

С приводом на одно переднее руль придётся держать руками, ногами и зубами. Привод на одно заднее ещё возможен - на грузовом мопеде ЗиД такой. 



#24 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 01 Февраль 2016 - 12:35

С приводом на одно переднее руль придётся держать руками, ногами и зубами.

далеко не факт!

 

Все зависит от установки колес. На управляемых колесах существует такое понятие как "плечо обкатки", "точка обкатки". Если эту величину грамотно отстроить вкупе с остальными (развал-сход-кастор, геометрия подвески) то вполне возможно добиться ровного движения. Но вот только надо ли эти шаманства устраивать в простейшем автомобиле?


лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#25 Century XXI

Century XXI

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

Отправлено 01 Февраль 2016 - 19:39

 

 

Trabant с приводом на одно заднее колесо chva June 18th, 2007
Сначала маленькое отступление. Люди, которые занимаются относительно простыми вещами, чтобы показать их сложность любят выдумывать красивую терминологию, скрывающую непритязательность мысли. Например, вирусные мемы. Звучит, конечно, красиво. Так вот, насколько я понимаю, одним из таких вирусных мемов — это пресловутый «Trabant с приводом на одно заднее колесо». Наткнулся я на этого диковинного зверя не так давно, а с тех пор слежу за его передвижениями, пытаясь вычислить логово. Не получается. Trabant с приводом на одно заднее колесо — это такой синоним конструкторской ущербности, фраза применяется для высмеивания жалких поделок социалистического автопрома в противовес грациозным Ситроенам и Мерседесам. Вы не верите? Вот для информации:

Поиск в интернете (с помощью Яндекса)

Ну, идиоты... привод на одно! заднее! колесо (да ещё и всплывают такие подробности, что цепной!). Однако вопросов тут больше, чем ответов. Прежде всего — а про какой, собственно, Trabant, идёт речь? Не надо думать, что этот немецкий автозавод баловал покупателя гигантским разнообразием моделей. Их было меньше, чем моделей классических Жигулей. Притом, это были малолитражки класса ещё меньшего, чем Жигули (самый мощный мотор 1100 см3, но подавляющая часть с мотором 600 см3). Только вот незадача какая — Trabant во многом использовал наработки знаменитой фирмы DKW — а эта фирма славилась как раз передовыми техническими решениями. В частности — она одна из первых в мире (наряду с Ситроеном) стала использовать в своих машинах передний привод. И все Trabant'ы были с передним приводом (и, если я ничего не путаю, с реечным рулевым управлением и всеми дисковыми тормозами), по этим характеристикам превосходя наши Жигули. Если говорить о технической отсталости, то кроме последней модли на Trabant'ах был установлен двухтактный (по-моему, двухцилиндровый) двигатель, в то время как на большинстве машины стояли четырёхтактные. Так откуда взялся этот «вирусный мем»? Про цепной привод написано всего в паре мест. Про задний — в гораздо большем количестве источников. Наконец, кое-где попадается информации про передний привод на одно колесо. То есть каким-то образом (каким?) привод на передние колёса превратился в привод на одно колесо (???), потом кто-то решил, что привод на передние колёса в конце пятидесятых вряд ли возможен (тогда почти все серийные модели имели задний привод) и Trabant «приобрёл» кардан, а потом уже, для хохмы, вероятно, появилась и цепная передача. Скоро дело дойдёт до ременной или посредством зацепления двух резиновых шкивов, как в детских игрушках, я полагаю...

Кроме Trabant'ов немецкая промышленность предлагала другую марку автомобилей (естественно, тоже малолитражек) — Wartburg. Здесь вообще всё просто, за время существования (я имею в виду в ГДР) завод освоил три модели — Wartburg 311, 312 и 353. Там были свои приколы, вроде трёхцилиндрового двухтактного двигателя, но тем не менее привод тоже был передним. Кстати, Wartburg 353 на улицах советских (и даже российских) городов я видел почему-то гораздо чаще чем Trabant.

P.S. Может, я ошибаюсь? Может, была какая-то экспериментальная модель? Но мне это кажется совершенной бессмыслицей. Имея отработанную схему переднего привода, с чего бы немецким инженерам экспериментировать с таким удивительным техническим решением?
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей