Перейти к содержимому


Фотография

Лопнула рубашка охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#41 WerNA

WerNA

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:разные, от научных до огородных

Отправлено 15 Август 2016 - 22:43

по красоте вышло ;)) одначе,махонькый штрих.попался красный антифриз...горючий. на 21ом семействе - краник прям по над коллектором. проверь залитую ОЖ на воспламенение,ежели возгорица - залей луче тосол(он тоже антифриз)).

хм, никогда не задумывался... этиленгликоль действительно должен гореть, но проверю... Вообще на Ниве у меня текло прилично, в-основном на генератор. Я и залил тот же, чтобы не путать. А зелёный тосол какой-то дешевый у меня из пластиковой бутылки убежал за год, по-моему он её проел.

 

зы хм... нагуглил, теперь вообще наверное воду залью :huh:

 

Возгорание антифриза

Такие пожары наиболее распространены для старых автомобилей. Множество легковых и грузовых автомобилей на сегодняшний день рискуют загореться из-за протечки антифриза на раскаленные поверхности выпускного коллектора, да и самого блока двигателя. Для многих экспертов антифриз представляется негорючей жидкостью, поэтому истинная причина возгорания может остаться без внимания. Однако при проведении экспертизы часто можно услышать, что при движении перед возгоранием, водители замечали пар выходящий из моторного отсека от перегрева двигателя, а когда они останавливались для того чтобы посмотреть, что происходит, машина загоралась. Что же происходило в данном случае? Антифриз представляет собой смесь этиленгликоля и воды в пропорции примерно 50/50. Этиленгликоль начинает испаряться при температуре около 110 градусов Цельсия, а воспламеняется при температуре 410 градусов. В разнообразных бензиновых двигателях, особенно оснащенных турбо-наддувом эти температуры могут быть значительно превышены по отношению к температуре воспламенения этиленгликоля.

Наши испытания в лабораторных условиях показали, что возгорание этиленгликоля происходит при утечке жидкости. Когда горячая смесь антифриза попадает на выпускной коллектор вода закипая начинает испаряться, после чего уже оставшийся, маслянистый этиленгликоль воспламеняется даже при температуре 120 градусов если, например, создать условия искрящей электропроводки. В реальных условиях это означает, что даже случайная искра может воспламенить пары этиленгликоля. После воспламенения этиленгликоль горит ровным сильным пламенем и может поджечь другие материалы в двигательном отсеке. Такие эксперименты могут быть проведены экспертом самостоятельно, например, можно вылить немного антифриза на сковородку и посмотреть при какой температуре он воспламенится. Несомненно, в суде это может быть принято, как доказательство. Температура горения этиленгликоля около 700 градусов Цельсия, этой температуры более чем достаточно для плавления алюминиевых радиаторов, корпуса насоса кондиционера или даже клапанных крышек. Такие пожары имеют вид поджогов, т.к. расплавление алюминиевых радиаторов происходит сверху вниз и имеет V-образный вид. Воспламенение антифриза практически невозможно при холодном двигателе, что очень важно для проведения независимой экспертизы причин возгорания автомобиля, сразу же исключающей эту версию.


Сообщение отредактировал WerNA: 15 Август 2016 - 22:50



#42 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 15 Август 2016 - 23:01

Блок алюминиевый с чугунными гильзами

Десять лет назад мне друг подарил один электрод. С виду как обычный тройка ... только алюминиевый. Марку не знаю. Он ходил механиком на рыболове, под ЮАР за тунцом. Говорит немецкие. Год он у меня провалялся. А как понадобилось заварить деталь алюминиевую ... никто ток не знал какой ему нужен. А на эксперименты можно было пожертвовать только 5 см этого электрода. В итоге - ток оказался точно как для обычных стальных. Варили ВД-шкой. Постоянкой. Шов очень хороший получился. Даже шлак на шве также как и на стальном. Единственно - очень яркая дуга ... сварщику даже сквозь Э6 глазам было неприятно.

***

Это я к чему. Прошло десять лет. Думаю такие электроды теперь и у нас есть в продаже. На многих фирмах вообще редкие марки поштучно продают. Такой способ сварки удобнее аргона.


Сообщение отредактировал Муж Долговой: 15 Август 2016 - 23:02


#43 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 697 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Август 2016 - 23:30

Десять лет назад мне друг подарил один электрод. С виду как обычный тройка ... только алюминиевый. Марку не знаю. Он ходил механиком на рыболове, под ЮАР за тунцом. Говорит немецкие. Год он у меня провалялся. А как понадобилось заварить деталь алюминиевую ... никто ток не знал какой ему нужен. А на эксперименты можно было пожертвовать только 5 см этого электрода. В итоге - ток оказался точно как для обычных стальных. Варили ВД-шкой. Постоянкой. Шов очень хороший получился. Даже шлак на шве также как и на стальном. Единственно - очень яркая дуга ... сварщику даже сквозь Э6 глазам было неприятно.

***

Это я к чему. Прошло десять лет. Думаю такие электроды теперь и у нас есть в продаже. На многих фирмах вообще редкие марки поштучно продают. Такой способ сварки удобнее аргона.

Боря.

 Мне казалось - ты в сварке сечёшь.

 А не "одна бабка на лавке сказала"... 

Грустно.

 

Электроды "для заварки трещин и дефектов литья в силуминовых конструкциях" - и СССРовские были ничуть не хуже буржуинских, и нынешние. ( при обилии импоршных)

 Главная их особенность - ну оооочень высокая гигроскопичность обмазки. = не простообязательная тщательность прокаливания перед пользованием, но и соблюдение условий хранения.

Потому ( из-за соблюдения условий) - КРАЙНЕ неохотно их ( несмотря на дороговизну и редкость применения) поштучно "драгдилеры" продают...

 

 Завести дома ТИГ АС/ДС ныне - несложно. И не так уж и дорого  ( на 200А заявленной максималки - порядка 40 000 руб. на сегодня)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#44 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 15 Август 2016 - 23:43

Боря.

 Мне казалось - ты в сварке сечёшь.

 А не "одна бабка на лавке сказала"... 

Грустно.

 

Электроды "для заварки трещин и дефектов литья в силуминовых конструкциях" - и СССРовские были ничуть не хуже буржуинских, и нынешние. ( при обилии импоршных)

 Главная их особенность - ну оооочень высокая гигроскопичность обмазки. = не простообязательная тщательность прокаливания перед пользованием, но и соблюдение условий хранения.

Потому ( из-за соблюдения условий) - КРАЙНЕ неохотно их ( несмотря на дороговизну и редкость применения) поштучно "драгдилеры" продают...

 

 Завести дома ТИГ АС/ДС ныне - несложно. И не так уж и дорого  ( на 200А заявленной максималки - порядка 40 000 руб. на сегодня)

Бабка мне про сварку не говорила. Сам вместе со сварщиком ... а про обмазку ... да.

Он у меня валялся как попало. И отсыревал соплями и кристаллами покрывался. Но сварочный шов был изумительный!



#45 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 697 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Август 2016 - 00:56

29 лет тому ( лето 1987 года)

я положил свой первый сварочный шов в жизни.

 

Электродом "по люминю" . тоже "от пленного немца друг оторвал".

Надо было поломанную ступеньку к люминевой стремянке приварить...

 Аппарат был - "дурмашина" - генератор постоянка с приводом от мотора ( что-то около 25кВт мощности)

тут позавчЁра пропили "день ВСтра". Это про мну...

 Короче - была пара электродов.

 "минус" машины был всегда на корпусе здания. Ну - поколдовал с полюсовкой электрода...

 починил стремянку :-)) Ничего нет невозможного для Советского Солдата !:-))

Но всё же...

С тех пор кое-чему научился. 

И кое-что узнал.

Впрочем - узнал так же, что "победит" не сваривается со сталью....

Хорошо, что не знал этого десять лет тому...Приварил тогда полуавтоматом отвалившуюся режущую пластину к сверлу-"чашке" ( сверло Форстнера) Ф 60 мм  Работать было надо, а в Москву за новым сверлом - некогда ехать....

 Лет шесть точно проработало . Сверля ДСП

Потом узнал ( когда ТИГом стал работать),что вольфрам - варится приерасно любой электросваркой.

Это титан - горит, сцуко, безбожно...

То есть - сплав ВК - варить полуавтоматом - легко.

А ТК - хер в сумку...


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#46 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 697 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Август 2016 - 15:12

хм, никогда не задумывался... этиленгликоль действительно должен гореть, но проверю... Вообще на Ниве у меня текло прилично, в-основном на генератор. Я и залил тот же, чтобы не путать. А зелёный тосол какой-то дешевый у меня из пластиковой бутылки убежал за год, по-моему он её проел.

 

зы хм... нагуглил, теперь вообще наверное воду залью :huh:

 

Возгорание антифриза

Такие пожары наиболее распространены для старых автомобилей. Множество легковых и грузовых автомобилей на сегодняшний день рискуют загореться из-за протечки антифриза на раскаленные поверхности выпускного коллектора, да и самого блока двигателя. Для многих экспертов антифриз представляется негорючей жидкостью, поэтому истинная причина возгорания может остаться без внимания. Однако при проведении экспертизы часто можно услышать, что при движении перед возгоранием, водители замечали пар выходящий из моторного отсека от перегрева двигателя, а когда они останавливались для того чтобы посмотреть, что происходит, машина загоралась. Что же происходило в данном случае? Антифриз представляет собой смесь этиленгликоля и воды в пропорции примерно 50/50. Этиленгликоль начинает испаряться при температуре около 110 градусов Цельсия, а воспламеняется при температуре 410 градусов. В разнообразных бензиновых двигателях, особенно оснащенных турбо-наддувом эти температуры могут быть значительно превышены по отношению к температуре воспламенения этиленгликоля.

Наши испытания в лабораторных условиях показали, что возгорание этиленгликоля происходит при утечке жидкости. Когда горячая смесь антифриза попадает на выпускной коллектор вода закипая начинает испаряться, после чего уже оставшийся, маслянистый этиленгликоль воспламеняется даже при температуре 120 градусов если, например, создать условия искрящей электропроводки. В реальных условиях это означает, что даже случайная искра может воспламенить пары этиленгликоля. После воспламенения этиленгликоль горит ровным сильным пламенем и может поджечь другие материалы в двигательном отсеке. Такие эксперименты могут быть проведены экспертом самостоятельно, например, можно вылить немного антифриза на сковородку и посмотреть при какой температуре он воспламенится. Несомненно, в суде это может быть принято, как доказательство. Температура горения этиленгликоля около 700 градусов Цельсия, этой температуры более чем достаточно для плавления алюминиевых радиаторов, корпуса насоса кондиционера или даже клапанных крышек. Такие пожары имеют вид поджогов, т.к. расплавление алюминиевых радиаторов происходит сверху вниз и имеет V-образный вид. Воспламенение антифриза практически невозможно при холодном двигателе, что очень важно для проведения независимой экспертизы причин возгорания автомобиля, сразу же исключающей эту версию.

 

 

Теперь из практики.

В гараже у меня две печки. ( кому интересно - тема "отопление гаража" в "инструментах и материалах")

"чиста испарительная" - "сапог" - при попадании антифриза в масло... Опасно. Масло вскипает и норовит убежать...

А вот которая с капельной (струйной) подачей масла и поддувом...

 

Короче - и там антифриз особо не горит. Точнее - его "добавка" в масло абсолютна аналогична добавке воды.

Когда чуть - горит масло со взрывным эффектом, даже жарче получается.

А что с примесью антифриза, что с примесью тормозухи ( тот же этиленгликоль, только без воды) , да когда много - просто затухает печка.

Потом, когда чистого масла добавишь, прокалишь её - "нехорошие добавки" испаряются-таки. Мож и выгорают. Не знаю.

Не слежу за "каждой молекулой топлива" :-))


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей