Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Михаил 2015

ЗиС-150 и ЗиС-151 весной начнем реставрировать

Рекомендованные сообщения

Увидел у Бориса Глебыча ЗиЛ-164, позавидовал белой завистью, захотелось тоже))).

Приобрел аж целых две машины ЗиС-150 и 151

post-30620-0-61806400-1454343450_thumb.jpg

post-30620-0-27578600-1454343469_thumb.jpg

post-30620-0-64266800-1454343488_thumb.jpg

post-30620-0-53407900-1454343500_thumb.jpg

post-30620-0-11254400-1454343527_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошиииии! Удачи Вам в этом нелегком деле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кабины у обоих от 157-го, машины в неплохом состоянии, еще не заводили. Но вроде, почти комплектные. Все неродное удалим, поставим как должно быть))). Немного поискав по просторам родины, одна родная кабина нашлась, сейчас ее везут. Дождемся весны и начнем заниматься восстановлением, а пока будем укомплектовывать, явно недостающими запчастями. Думаю начать со 150-го, который под бочкой. Сначала заведем, проверим двигатель и прочие крутящиеся элементы, отдефектуем, разберем и так далее))). Пожелайте удачи)))!

 


Спасибо, Влад!!!

post-30620-0-64168700-1454343821_thumb.jpg

post-30620-0-54924900-1454343841_thumb.jpg

post-30620-0-36670100-1454343871_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процесс доставки, бедный эвакуатор))). Как он проехал с этим великаном на плечах, аж 1250 км, я офигел.

post-30620-0-75168900-1454345334_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да завидую и жалко что не рядом у нас даже посмотреть подобные негде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить, 150-й 1954 года, 151-й вроде бы 1953 года. Вот бы еще Studebaker US-6 в таком состоянии найти))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз поздравляю!!! Отличные машины!!! И Студера найдёшь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороши... удачи в восстановлении!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеновоз есть молоковоз есть. Осталось только коров купить! и все окей будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеновоз есть молоковоз есть. Осталось только коров купить! и все окей будет!

жизненно подметил зёма. в казачьей губерле спецом трумана держали - зимой стожки привозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо огромное!!! Надеюсь не подведу, сделаем красиво и по максимуму аутентично. Фото отчёты с меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото отчёты с меня.

Будем ждать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш 150ый в каком то фотоотчете промелькнул среди самолетов,где то на юге России.

А 151ый как сохранился-в сарае у кого то или в армии? Резина даже своя,похоже К10 или И94.

post-2459-0-29357800-1455287007_thumb.jpg

Изменено пользователем starmash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, да их из Ставрополя пригнали, резину ещё не особо разглядывал, уточню

Здравствуйте, да их из Ставрополя пригнали, резину ещё особо не разглядывал

Спасибо, за такое фото, красиво!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех, приветствую! Давно я не  появлялся. Дел много, работа, весна, затем лето, работа))))). Вот решил немного рассказать, о том как идут дела с восстановлением ЗиС-150. Как и говорил раньше, первым взялись за 150-й. Сначала разобрали полностью, трансмиссия оказалась просто супер, все все родное. Дисковый ручной тормоз, рессоры на серьгах странного порядка переключения КПП, все - это видел я впервые. Двигатель оказался размороженным, с трещиной на блоке около 25 см. Нашел в ближнем Подмосковье совершенно новый 120-й движок, разобрали, собрали, поставили как и положено ЗиСу того времени однодиффузорный  коллектор. Кстати, движок был законсервирован на совесть изнутри, ели отмыли. За то без ржавчины.

Ранее привезенную от Зил-164 донорскую кабину, попили, от нее нам требовалось панель приборов, форточка лобового стекла, лючок бардачка крепление кабины, в остальном донорская кабина сохранилась плохо, особенно низ, сгнивший оказался. Решили вырезать все детали, которые должны принадлежать  150-му и вставить их в кабину ЗиЛ-157, которую еще до меня установили на ЗиС-150. Ее сохранность под слоями краски бежевой, красной, зеленой и масляной синей, оказалась идеальной. Перечислил все слои краски, которые затем содрали до железа. В общем вырезали из одного места потом вварили в другое))).  Даже заморочились с юбкой кабины или точнее порогами, сделали выше на 5 см, так как у кабины родной ЗИСовской пороги на 50мм выше чем у ЗиЛ-157 и ЗиЛ-164. Понимающие в ЗиСах и ЗиЛах, знают о чем я .... Получилось хорошо. Чуть позже выложу фотки.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть выше написал о несметном количестве слоев краски, кабины -это не касается, только на крыльях, капоте и облицовке. Кабина же 157-го, была только под двумя слоями - хаки и синяя масляная. Последняя, была окрашена кисточкой, толстым слоем)))). Немного фото разобранного ЗиС

post-30620-0-92309900-1470354381_thumb.jpg

post-30620-0-95432000-1470354385_thumb.jpg

post-30620-0-59282500-1470354397_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливозаправочные механизмы и цистерна сохранились очень хорошо, только боковые рундуки подгнили, но - это небольшая проблема.

post-30620-0-18676500-1470355252_thumb.jpg

post-30620-0-85992500-1470355260_thumb.jpg

post-30620-0-77537400-1470355267_thumb.jpg

post-30620-0-09667000-1470355303_thumb.jpg

post-30620-0-42074600-1470355316_thumb.jpg

post-30620-0-18095500-1470355323_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целых четыре родных покрышки того времени, еще будут возить на себе этот ЗиС, остальные потрескались и сносились, недостающие пришлось купить новые.

Начал писать т выкладывать фото, но понимаю, что очень хочется спать :). Завтра, если найду время, то продолжу. Чтобы не терзать душу, опубликую как он выглядит сейчас. Забегу вперед, заранее было задумано, красить эту машину в бежево-песчанный, бочку в серый, боковые рундуки в темно-серый. Дядя на фото - это не я :)


Завтра попытаюсь выложить более четкие фото.

post-30620-0-90113300-1470355992_thumb.jpg

post-30620-0-83298100-1470356021_thumb.jpg

post-30620-0-83734000-1470356033_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы ребятки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как движок новый, и радиатор решил найти новый, щиток приборов привезли из Питера моноблочного типа. Такие ставились до 55-го года, в инете вычитал :). Светотехника тоже новая с хранения, кроме горшков фар. Хороший человек подарил чехлы на сиденья новые, я и не знал, что такое в запчастях было. сейчас прицеплю некоторые фотки связанные с процессом.

Эти после грунтовки трансмиссии.

post-30620-0-69347000-1470427444_thumb.jpg

post-30620-0-02462000-1470427472_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...