Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
kedr

Пусть безумная идея, (термостат). Зима идет.

Рекомендованные сообщения

Коллеги, только не смейтесь, а что если просто взять и в патрубок между блоком и радиатором вставить шаровый кран и завести управление им на тросик жалюзи. У меня на движке стоит просто патрубок и искать термостат, корпус, втыкать все это и прочее мне сложно. А так вроде ничего, (в теории). Оцените, кроме того про зиму и ГАЗон можно посоветоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста как блок педалей заделать, войлок понятно, а откуда подойдут резинки гофр и подкладки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, только не смейтесь, а что если просто взять и в патрубок между блоком и радиатором вставить шаровый кран и завести управление им на тросик жалюзи. У меня на движке стоит просто патрубок и искать термостат, корпус, втыкать все это и прочее мне сложно. А так вроде ничего, (в теории). Оцените, кроме того про зиму и ГАЗон можно посоветоваться.

Привет. Непонятно управление, т.е. жалюзи и кран будешь тягать одним тросиком одновременно? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, только не смейтесь, а что если просто взять и в патрубок между блоком и радиатором вставить шаровый кран и завести управление им на тросик жалюзи. У меня на движке стоит просто патрубок и искать термостат, корпус, втыкать все это и прочее мне сложно. А так вроде ничего, (в теории). Оцените, кроме того про зиму и ГАЗон можно посоветоваться.

 

уууу... а вазовский термостат не кошерен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там вроде малый круг должен быть в таком случае, а то в блоке вода нагреется ,кран откроешь,произойдет перепад температуры и по идее будет пропэллерHEAD, термостат стоит столькоже сколько и кран, че придумывать,купил,да притулил, он всеж плавнее большой круг включает

а еще проще заделать лишние дыры под капотом назиму,тогда и конденцат в движке появляться не будет, запердолить снизу пластиковую защиту от грязи,онаж и потоки воздуха перекроет,жабры закрыть, создать микроклимат под капотом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там вроде малый круг должен быть в таком случае, а то в блоке вода нагреется ,кран откроешь,произойдет перепад температуры и по идее будет пропэллерHEAD, термостат стоит столькоже сколько и кран, че придумывать,купил,да притулил, он всеж плавнее большой круг включает

а еще проще заделать лишние дыры под капотом назиму,тогда и конденцат в движке появляться не будет, запердолить снизу пластиковую защиту от грязи,онаж и потоки воздуха перекроет,жабры закрыть, создать микроклимат под капотом

 

:-) серьезно вы в сочи утепляетесь :-) а что же делать нам, в сибири :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:-) серьезно вы в сочи утепляетесь :-) а что же делать нам, в сибири :)))

 

а, ну да, забыл, скорож сезон бананов, вот-вот созреют :D через месяц сезон кабриолетов,все будут ездить без крыш

пишу стирая пот со лба,

в этом тазике дырявом,хоть на голову термостат надевай, всеравно Ж@па мерзнуть будет,хоть в сибири,хоть в сочи

сезонная блин машина :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня движок ЗУК, так вот от блока идет просто патрубок и все, без корпуса термостата, трубка. А насчет перепадов и прочего, есть указатель температуры, нагнал немного приоткрыл, прогрел вообще открыл, а жалюзи под зимним тентом не работают вообще, я кстати уже с намордником езжу. А при -30-40 пластмассовая, бумажная, тряпочная и иная надежная защита не до конца эффективна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня движок ЗУК, так вот от блока идет просто патрубок и все, без корпуса термостата, трубка. А насчет перепадов и прочего, есть указатель температуры, нагнал немного приоткрыл, прогрел вообще открыл, а жалюзи под зимним тентом не работают вообще, я кстати уже с намордником езжу. А при -30-40 пластмассовая, бумажная, тряпочная и иная надежная защита не до конца эффективна.

 

мда, у нас такие морозы были в последнем ледниковом периоде, не знаю,не застал..

 

всё короче, я с сибирью не разговариваю больше!!!!!!!! :P

 

до лета!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мда, у нас такие морозы были в последнем ледниковом периоде, не знаю,не застал..

 

всё короче, я с сибирью не разговариваю больше!!!!!!!! :P

 

до лета!!! :D

 

:) резкоконтинентальный климат он такой гад, зимой -35, летом +35. Влажность у нас из за гэс(енисей не замерзает) высокая, так что мой газик будет в теплом гараже поживать зиму :) А летом даже не знаю, крышу срезать было бы хорошо, а то уж пот со лба ручьем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговаривать можно, не обморозишься. Так кто поможет советом, насчет педалей и утепления дверей и борта? По поводу дополнительной печки тоже хотелось бы поговорить, видел у одного охотника печку между сиденьями, но не понял что за конструкция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, немного не понимаю, а КАК(!) ставится жигулевский термостат? Куда? На нем же 3 выхода!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня движок ЗУК, так вот от блока идет просто патрубок и все, без корпуса термостата, трубка.

эээ, дорогой, я тоже так думал. а потом выяснилось, что просто трубка - это колхозный самопал. Мне Славочек когда-то в ЗИП движок такой второй отсыпал, а там нормальный алюминиевый корпус под термостат штатный. и в мануале он есть. Так что это чьи-то шаловливые ручки.

а вообще он не ЗУК никакой. и даже не Ныса, а S-21. А жук и ныса - это названия машин, на которые оный движок ставился во времена СЭВа.

 

Простите, немного не понимаю, а КАК(!) ставится жигулевский термостат? Куда? На нем же 3 выхода!

Егор, форум внимательнее глянь, обсуждалось 1000 раз с фотками исхемами подключения. Выхода да, три. малый круг - внешний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эээ, дорогой, я тоже так думал. а потом выяснилось, что просто трубка - это колхозный самопал. Мне Славочек когда-то в ЗИП движок такой второй отсыпал, а там нормальный алюминиевый корпус под термостат штатный. и в мануале он есть. Так что это чьи-то шаловливые ручки.

а вообще он не ЗУК никакой. и даже не Ныса, а S-21. А жук и ныса - это названия машин, на которые оный движок ставился во времена СЭВа.

оБ чем речь?! Если движок 21-й (или какой другой), то корпус термостата находится же на помпе. Если нету места под термостат, выходит, и помпы нету как таковой? :unsure: (или мне пить меньше надо? :unsure::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел я где стоит Ныссин термостат, кстати на схеме из мануала с сайта. Так вот над дыркой он стоит размером и формой с гранёный стакан, крепится на две шпильки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 21 двига и термостат от ВАЗ-21213,пусть молодое поколение помогает.

пол дня работы и при -20 через10 минут уже 70-80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки врежу я в патрубок шаровый кран и тягу аналогичную жалюзи в салон или готовую задействую, все-равно зимой не работает, попробую идея привлекает своей наивной прототой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оБ чем речь?! Если движок 21-й (или какой другой), то корпус термостата находится же на помпе. Если нету места под термостат, выходит, и помпы нету как таковой? :unsure: (или мне пить меньше надо? :unsure::)

насчёт меньше пить не знаю, а вот матчасть больше изучать эт да. Двигатели S-21 и ГАЗ-21 ничего общего кроме количества горшков не имеют. S-21 - это польское развитие линейки М20. тот же победин, тока верхнеклапанный. Внешне первое что бросается в глаза при сравнение с волговским - абсолютно обратное расположение навесного - гена, бензонасос, маслофильтр и т.п. находятся с другой стороны. и термос не на помпе, а сбоку на голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доп печку можно воткнуть от пассажирской газели,салонную..От нее же и электропомпа,потому как родня не справится,а с ней через выкл тепло будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
доп печку можно воткнуть от пассажирской газели,салонную..От нее же и электропомпа,потому как родня не справится,а с ней через выкл тепло будет...

так разговор мне кат..ся о тепловом режиме,а не о печке?

Или запить?

 

Разговаривать можно, не обморозишься. Так кто поможет советом, насчет педалей и утепления дверей и борта? По поводу дополнительной печки тоже хотелось бы поговорить, видел у одного охотника печку между сиденьями, но не понял что за конструкция.

самы удачный на мой взгляд вариант это печка от трактора ДТ-75.

цена в магазине запчастей примерно 1500-1800 р.

у нее хорошая протяжка и достаточно компактная,крыльчатка если все с головой нормально мм 110 диаметром,и моторчик практически любой можно прифокстротить,а штатную печку я переделал как на 31512,крыльчатка от 412,мотор от какой-то иномары,с разборки,доп.сопротивление 2109,на малых оборотах окурки изо рта вырывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насчёт меньше пить не знаю, а вот матчасть больше изучать эт да. Двигатели S-21 и ГАЗ-21 ничего общего кроме количества горшков не имеют. S-21 - это польское развитие линейки М20. тот же победин, тока верхнеклапанный. Внешне первое что бросается в глаза при сравнение с волговским - абсолютно обратное расположение навесного - гена, бензонасос, маслофильтр и т.п. находятся с другой стороны. и термос не на помпе, а сбоку на голове.

Понял, отошел. Я был нетрезв и неправ. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
доп печку можно воткнуть от пассажирской газели,салонную..От нее же и электропомпа,потому как родня не справится,а с ней через выкл тепло будет...

Не помню точно, как там на салонной "Газелевой" печке - но советую вентилятор располагать ДО радиатора, а не после - "на продув" он работает в разы эффективнее, чем "на отсос".

Самый простой пример: лето, жара. Включаете бытовой настольный (напольный, настенный, ect) вентилятор. Как вы расположитесь - чтобы гнало воздух НА вас, или ОТ вас? Вот то-то и оно!

Кстати, это же касается и радиатора двигателя. Вентилятор, стоящий перед радиатором, справляется со своей работой на 5+. В результате автобусы ПАЗ-652, -672, -3204, а также "Москвич-2141 с мотором "Рено", на которых так и сделано, никогда не перегреваются, а уж "закипеть" им гораздо сложнее. В то же время грузовики "Газ" (с такими же, как на автобусах, моторами), и "Москвичи" с отечественными движками (у всех вентилятор после радиатора) при перегреве "кипят" регулярно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, только не смейтесь, а что если просто взять и в патрубок между блоком и радиатором вставить шаровый кран и завести управление им на тросик жалюзи. У меня на движке стоит просто патрубок и искать термостат, корпус, втыкать все это и прочее мне сложно. А так вроде ничего, (в теории). Оцените, кроме того про зиму и ГАЗон можно посоветоваться.

Видел такой совет в "Советах бывалых", можно найти зимой оптимальное положение шарового крана и дополнительно "дергать жалюзи. У меня стоял термостат от ВАза когда ездил на "родном" моторе (по схеме-"Уазик без попоны" из "За рулем"), отлично работало. теперь переставил все это на двигатель Г-24. Тоже отлично! (добавил перед радиатором вентилятор в кожухе от ВАЗ 2106, датчик, реле.) Морозы за -40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что коллеги, у нас зима наконец пришла. Завернуло до -30, поделюсь впечатлениями. В гараже конечно на 7-8 градусов выше, но аккумулятор уже жалко, (до -12 обхожусь кипятком на впускной), купил лампу, отрегулировал, труба загнутая на ножках есть. Разжигаю лампу, грею поддон минут 7-8, в основном смотрю на масло на щупе, как закапало, так и нормально, потом кипяток на впускной, перед этим несколько оборотов кривым и практически сразу заводится. Движок у меня не отрегулирован, поэтому вначале чихает и надо газ вручную регулировать, чтобы не заглох. Без термостата даже под зимним чехлом и с картонкой прогревается долго, несколько минут, и вначале едет неохотно. После прогрева все нормально. Сегодня днем было -20-25, за 3 часа на улице машина остыла, но завелась отлично, только греть пришлось. Особенность что тормоза сразу плохо работают, педаль деревянная и реагируют медленнее. В кабине холодновато, но это сам виноват, надо просто утеплить дополнительно, еще на помпе сдвинулся регулятор и отверстие отвода на печку прикрылось, это тоже плохо но поправимо. Стекла вначале замерзают, потом наддувом отогреваются достаточно быстро, главное в кабину сразу не лезть и не дышать. Еще аккумулятор надо подзарядить, ослаб малость, поездки короткие. Насчет крана и шторок поддерживаю, решение само просится, надо только кран купить, а пока я вместо одной картонки перед радиатором кладу две половинки и потом сдвигаю их, подбираешь промежуточное положение и вперед, температура стоит. Есть идея из кабины этим строением управлять, как и шаровым, надо подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему. Говорилось о статье в "За рулем", но архив у них с 1997 года, в бумажном варианте не нашел, но покопавшись у соседей (уазбучан) нашел пару толковых ссылок, описание переделок с фото и даже примерной стоимостью:http://www.mygaz21i.narod.ru/memories/adil/adilengcool.htm и

http://www.mygaz21i.narod.ru/garage/modern...ool/termvaz.htm

Не могу только решить для себя, верхнее или нижнее расположение термостата наиболее правильно.

При верхнем термоэлемент постоянно омывается ОЖ, при нижнем, при открытии термостата. происходит перемешивание горячей и холодной жидкости и происходит скачек температуры. Вот и не могу определиться, как же правильнее... У кого такие переделки, расскажите о ощущениях. Но это на дальнюю перспективу, сначала попробую подобрать термостат в родном исполнении. Кстати, если стоят электрокарлсоны, кто как ставил датчики включения... Есть мысль вварить еще одну резьбу в волговский патрубок (там есть с одним)и поставить два датчика, при использовании нивовских вентиляторов перед радиатором(сдвоенные).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...