Перейти к содержимому


Фотография

Интересует новый блок цилиндров 21Б-1002010


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 31

#1 Юрий72

Юрий72
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 03 Февраль 2016 - 08:58

Разобрал свой м20, оказалось нужно делать все и подумал, а почему бы "не замахнуться на Вильяма нашего, Шекспира"?

В общем рассмотрю вопрос о приобретении нового блока, указанного в названии, в комплекте с поршнями, кольцами и поршневыми пальцами. Если такое еще где-то можно приобрести. Уточню: это блок под коленвал (4 коренные), распредвал, шатуны м20, диаметр цилиндров 88 мм. Хочу собрать двигатель модификации 69Б-1000450.

Как вариант, блок можно б/у под расточку, но с поршнями и кольцами ремонтного размера.


Сообщение отредактировал Юрий72: 03 Февраль 2016 - 15:02



#2 ODI72

ODI72
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 03 Февраль 2016 - 12:01

Вы задумали довольно сложный и дорогой вариант. Новых блоков и поршней с кольцами на 88 ещё поискать, да и цена на них будет в 1,5 - 2 раза выше чем на стандарт М-20 (если найдете). Гораздо проще и бюджетней  собрать/отремонтировать М-20 с доработкой под 80 или 92. Если оригинальность не главное, а хочется мощнее и быстрее, ставьте более современный мотор. 


Сообщение отредактировал ODI72: 03 Февраль 2016 - 12:02


#3 некто

некто
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Все у меня есть

Отправлено 03 Февраль 2016 - 12:02

Бюджет?



#4 Юрий72

Юрий72
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 03 Февраль 2016 - 13:12

Вы задумали довольно сложный и дорогой вариант. Новых блоков и поршней с кольцами на 88 ещё поискать, да и цена на них будет в 1,5 - 2 раза выше чем на стандарт М-20 (если найдете). Гораздо проще и бюджетней  собрать/отремонтировать М-20 с доработкой под 80 или 92. Если оригинальность не главное, а хочется мощнее и быстрее, ставьте более современный мотор. 

Живя на селе, где нет ни заводов, ни необходимого станочного оборудования (только токарные станки), хотя в советское время в соседнем селе был ремзавод, не проще и не намного бюджетней отремонтировать м20, да еще с учетом перевода на 92-й. Самое бюджетное и простое: заблындить 417 двигатель (даже с учетом капиталки), благо есть под рукой, но это оставлю, как крайний вариант. Хотелось бы вариант 69-го, не из-за оригинальности, а просто нравится, да и собирать обычный м20 не интересно, тем более не интересно 417-й, хочется чего-то этакого.

Цена в 1,5-2 раза выше, естественно, но опять же смотря от каких цен отталкиваться: разница на тот же блок м20 с магазина и с рук - двойная.


Сообщение отредактировал Юрий72: 03 Февраль 2016 - 14:13


#5 Юрий72

Юрий72
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 03 Февраль 2016 - 13:16

Бюджет?

У Вас есть, что предложить? Так предложите, можно в личку. 



#6 gaz69-68

gaz69-68
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск (вторая родина Газика)
  • Интересы:Газ-69

Отправлено 04 Февраль 2016 - 07:32

Интересное предложение насчет 92мм, только куда впихивать такие поршня будете? От цилиндров уже ничего не останется.

Сайт про мой газик: http://gaz69.big-e.ru

Тема про мой газик: http://www.gaz69.ru/...5-gv-ulianovsk/


#7 Юрий72

Юрий72
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 04 Февраль 2016 - 08:46

Интересное предложение насчет 92мм, только куда впихивать такие поршня будете? От цилиндров уже ничего не останется.

???? Кто говорит о 92 мм? Речь о заводском блоке на 88 мм.



#8 Борис Челнинский

Борис Челнинский
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наб.Челны,Татарстан.
  • Интересы:Рыбалка

Отправлено 04 Февраль 2016 - 08:46

Интересное предложение насчет 92мм, только куда впихивать такие поршня будете? От цилиндров уже ничего не останется.

Это бензин.



#9 Гриша Палубный

Гриша Палубный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 04 Февраль 2016 - 13:18

Разобрал свой м20, оказалось нужно делать все и подумал, а почему бы "не замахнуться на Вильяма нашего, Шекспира"?
В общем рассмотрю вопрос о приобретении нового блока, указанного в названии, в комплекте с поршнями, кольцами и поршневыми пальцами. Если такое еще где-то можно приобрести. Уточню: это блок под коленвал (4 коренные), распредвал, шатуны м20, диаметр цилиндров 88 мм. Хочу собрать двигатель модификации 69Б-1000450.
Как вариант, блок можно б/у под расточку, но с поршнями и кольцами ремонтного размера.

Примерно полтора года назад на авито в Питере мужик продавал комплект поршней на 88 по моему без колец и пальцев! Просил десятку за четыре новые поршня ! Позвонил ему, он упал на восемь и ни милиметра больше ( знал редкость девайса ),брать тогда не стал,решил поманиторить дальше. Плотно не следил, а так от случая к случаю,но ничего подобного не попадалось. Это к вопросу о ценах и главное редкости запчастей. А так тема очень интересна, слежу т.к. Являюсь счастливым обладателем такого блока (не продаю). И еще практика сборки м-20 выявила что самая редкая запчасть -это новые шатуны (правильные, а не 51-е или 52-е кои некоторые ставят от безысходности и утверждают что усе нормуль!) Почему именно с шатунами такая засада это загадка, мне днем с огнем не удалось найти, поэтому собирал из трех моторов один.
Теме АП !

Сообщение отредактировал Гриша Палубный: 04 Февраль 2016 - 13:20


#10 Юрий72

Юрий72
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 04 Февраль 2016 - 13:41

Ну шатуны у меня, Слава Богу, родные м20 исправные, да и весь двигатель подлежит восстановлению. Просто охота собрать именно 69Б. Знаю, что блок редкость и на авито знаю дикие цены (блок 70-80). Конечно, за такие деньги оно мне нах не надо. Подожду: вдруг у кого завалялся ненужный (а ведь где-то лежит! просто так!), по разумной цене, не найду, так свой м20 соберу.


Сообщение отредактировал Юрий72: 04 Февраль 2016 - 13:44


#11 plotny69

plotny69
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 04 Февраль 2016 - 14:01

я свой такой двигатель продал перед новым годом. Была шальная мысль разогнать его до 90 л.с., но понял, что на вторую машину уже не надуюсь, закончить бы одну!


Сообщение отредактировал plotny69: 10 Февраль 2016 - 21:49


#12 Юрий72

Юрий72
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 04 Февраль 2016 - 14:12

я свой такой двигатель продал перед новыи годом. 

Ну вот, продал!



#13 Юрий72

Юрий72
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 04 Февраль 2016 - 14:17

 не 51-е или 52-е кои некоторые ставят от безысходности и утверждают что усе нормуль!) 

Может и в самом деле шатуны газ-51 нормально работают в моторе м20, если их правильно скомплектовать, по аналогии с 51-м мотором, где они ставятся на 1-й,3-й,5-й цилиндры в одну сторону и на 2-й,4-й,6-й в другую. На м20 должно получиться, соответственно, на 1-й,3-й в одну и на 2-й,4-й в другую стороны.


Сообщение отредактировал Юрий72: 04 Февраль 2016 - 14:27


#14 некто

некто
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Все у меня есть

Отправлено 04 Февраль 2016 - 15:52

У Вас есть, что предложить? Так предложите, можно в личку. 

Решить вопрос кардинально установкой ДВС ГАЗ-51(52). Дешего, просто, аутентично, мощно.



#15 Гриша Палубный

Гриша Палубный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 04 Февраль 2016 - 17:57

Решить вопрос кардинально установкой ДВС ГАЗ-51(52). Дешего, просто, аутентично, мощно.

Были такие попытки на уазах.
Во первых размеры и вес, он тупо не лезет по длинне,а рессоры итак слабоваты, а тут столько лишнего веса...
Во вторых запчасти тоже уже не на каждом углу,побегать придется днем с огнем.
Да и надежность под большим вопросом поэтому не вариант...

#16 некто

некто
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Все у меня есть

Отправлено 04 Февраль 2016 - 18:29

1.Были такие попытки на уазах.
2.Во первых размеры и вес, он тупо не лезет по длинне,а рессоры итак слабоваты, а тут столько лишнего веса...
3.Во вторых запчасти тоже уже не на каждом углу,побегать придется днем с огнем.
4.Да и надежность под большим вопросом поэтому не вариант...

1.При тут чем УАЗ? и фото "попыток" ПЛЗ.

2.Нормально лезет там все

3. ну это да, прям проблема-проблем.......))))))

4. стоит миленький, даже с кондером ))))


Сообщение отредактировал некто: 04 Февраль 2016 - 18:29


#17 Гриша Палубный

Гриша Палубный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 04 Февраль 2016 - 18:43

1.При тут чем УАЗ? и фото "попыток" ПЛЗ.
2.Нормально лезет там все
3. ну это да, прям проблема-проблем.......))))))
4. стоит миленький, даже с кондером ))))

Какие надо фото если и м-20 то впритык к моторному щиту стоит,а тут плюс еще два горшка?
И зачем советовать допотопщину если полно современных альтернатив если уж нет желания строить оригинал?

#18 некто

некто
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Все у меня есть

Отправлено 04 Февраль 2016 - 19:08

1.Какие надо фото если и м-20 то впритык к моторному щиту стоит,а тут плюс еще два горшка?
2.И зачем советовать допотопщину если полно современных альтернатив если уж нет желания строить оригинал?

1. Плюс-в перед. Места там полно.

2. На вкус и цвет, это да.



#19 plotny69

plotny69
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 04 Февраль 2016 - 19:54

Шестёрка:

 

Прикрепленные изображения

  • Фото203.jpg


#20 Юрий72

Юрий72
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 05 Февраль 2016 - 07:21

Воткнуть можно все, только зачем? Да и тема не о различных вариантах двигателей на Газ-69, а конкретно о блоке 21Б.

Продолжаю поиск блока 21Б.


Сообщение отредактировал Юрий72: 05 Февраль 2016 - 07:24





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей