Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Anton69

Как повысить скорость?

Рекомендованные сообщения

Что то слежу за темой так и не увидел ответа, создатель*** есть результаты?

Мне очень интересно у меня таже проблема на третьей скорости педаль газа в пол и она как будто глохнуть хочет. Когда газ приотпускаешь машина типо ЛЕТЕТЬ начинает.

Предположу переобогащённый карбюратор ( либо с жиклёрами намутил, либо главный воздушный подзапрелестн, либо уровень великоват, что самое вероятное) и при открытии мощностного экономайзера тупо переобогащённая смесь получается.

 

Но сколько надо для этого ?

И какой дикий расход будет ?

 

Бывало дело - приходилось отгонять машинки с утонувшим полностью поплавком в карбюраторе.

 Иногда получалось и своим ходом - так завести....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

ТС в первом посте говорит о низком уровне топлива в поплавковой камере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще тонкость. На корпусе может быть трещина, если отмыть и подергать может волосинка проявится. Насчет прокладки это самое простое, карбюраторы после родного тонкостенные и крышку загибает, соответственно прокладку выдувает и воздух тянется. Я обычно брал абразивный круг побольше и стачивал то ровного уровня, а прокладки ставил две штуки, их тогда дольше не выдувает и обжимается лучше. Вообще под место крепления карбюратора фартучек положен чтобы его не перегревало, но я про такие просто слышал, (в сказках хи хи). Определяется все просто в обоих случаях, набирается в шприц водичка или распылитель используется и на работающем движке брызгается на карбюратор вкруговую, если меняются обороты значит травит где то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, прокладку можно исключить и искать дальше.

На эту тему вспомнился один анекдот.

"Я перепробовала многие прокладки, но настоящая уверенность пришла только

во время климакса!" :D  или этот

"Наш ответ на прокладки с крылышками - самонаводящийся крылатый

презерватив с разделяющимися боеголовками."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые завсегдатаи форума ... и редкоприходящие.

Уверен, что любой из Вас, увидя машину живьём, сразу бы обнаружил неисправность.

А для подобных случаев дистанционной диагностики предлагаю алгоритм:

1. Разогнать на любым способом ... хоть на буксире ... до 50 км/ч и померить накат.

Если накат короткий - искать в трансмиссии. Подклинивае тормозов, плохая смазка или подшипники. Погнута поперечная тяга (большое схождение ...).

2. Установить по меткам зажигание.

И если на второй передаче разгон и динамика в порядке ... при больших оборотах мотор работает ровно (не стреляет) - зажигание и прерыватель можно исключить из рассмотрения. Работа вакуумного корректора особо не мешает разогнать машину. А зазор в каонтактах и свечах, состояние конденсатора и на второй передаче не позволят поднять обороты.

3. Компрессия в моторе. Клапана, кольца ... Ещё глушитель может зарости. Но это на ГАЗ-69 редко бывает.

4. Осталось система питания.

Воздухофильтр, работа насоса, чистота всех топливных фильтров и трубок, работа педали и тросиков ... плавное открытие дроссельной и воздушной заслонок.

Чистота самого карбюратора (жиклёров и каналов. Целостность прокладок и состояние привалочных плоскостей.

Всё! Больше негде блудить.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Муж Долговой

Есть еще механические повреждения тяг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришёл поручик Ржевский и опошлил высокую беседу...

А мы даже до процедуры слива Жижки ещё не дошли в обсуждении проблемы.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришёл поручик Ржевский и опошлил высокую беседу...

А мы даже до процедуры слива Жижки ещё не дошли в обсуждении проблемы.....

Простите. Не знал, не просёк. Думал и правда хотим до истины докопаться.

Новичку простительно (меньше года в клубе).

Больше  не буду заумничать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон. Задела меня твоя тема, в ближайшие выходные буду искать причину нашей почти одинаковой проблемы. Все действия которые буду делать и получение результата пропишу подробно.

Может тебе и повезет и у нас одинаковая причина. :D

 

Блин ездил в свое удовольствие 50 км/ч и не замарачивался. Теперь придется искать причину. Зато было экономично. :lol:  :lol:  :lol:

 

Слежу за темкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон. Задела меня твоя тема, в ближайшие выходные буду искать причину нашей почти одинаковой проблемы. Все действия которые буду делать и получение результата пропишу подробно.

Может тебе и повезет и у нас одинаковая причина. :D

 

Блин ездил в свое удовольствие 50 км/ч и не замарачивался. Теперь придется искать причину. Зато было экономично. :lol:  :lol:  :lol:

 

Слежу за темкой.

Да вот тоже ездил 70-80 не тужил, а теперь 50 и усё. Как разберусь, обязательно напишу. Говорят лучший разгон, это с горы на нетралке, можно и до 120 долететь. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот тоже ездил 70-80 не тужил, а теперь 50 и усё. Как разберусь, обязательно напишу. Говорят лучший разгон, это с горы на нетралке, можно и до 120 долететь. ;)

Начни с трамблёра. либо зазор ушёл ( подгорели контакты) либо просто запозднился по плохой прикрученности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начни с трамблёра. либо зазор ушёл ( подгорели контакты) либо просто запозднился по плохой прикрученности...

Читай внимательно! По меткам поставил же человек. Он сам писАл.

Начало размыкания по шарику и лампочке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай внимательно! По меткам поставил же человек. Он сам писАл.

Начало размыкания по шарику и лампочке.

Ну это и есть слишком позднее.

 Правильно  - как делают "Мозги" инжекторные (или даже "мутатор правильный" - с ДД который) - "на слух" - раннить до отдельных детонационных стуков.

 

То есть - по результатам "опытных забегов" - на слух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это и есть слишком позднее.

 Правильно  - как делают "Мозги" инжекторные (или даже "мутатор правильный" - с ДД который) - "на слух" - раннить до отдельных детонационных стуков.

 

То есть - по результатам "опытных забегов" - на слух.

#12 п.9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это и есть слишком позднее.

 Правильно  - как делают "Мозги" инжекторные (или даже "мутатор правильный" - с ДД который) - "на слух" - раннить до отдельных детонационных стуков.

 

То есть - по результатам "опытных забегов" - на слух.

Правильное зажигание для газика ... на третьей при 40 км/ч ... при резком нажатии на педаль газа ... кратковременная детонация (пару секунд).

Потом детонация пропадает ... на 45-50 км/ч ...  Должна пропадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начни с трамблёра. либо зазор ушёл ( подгорели контакты) либо просто запозднился по плохой прикрученности...

Вот и я на зажигание думал, едри твою на ле, уже и так, и эдак, и по раньше, и по позже. Контакты новые, зазор 0,4, кондёр новый, правдо не родной, но ёмкость такая же 0,25. Короче всё перепробовал. Остался карбюратор, ну или как некоторые советуют включение переднего моста проверить.  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильное зажигание для газика ... на третьей при 40 км/ч ... при резком нажатии на педаль газа ... кратковременная детонация (пару секунд).

Потом детонация пропадает ... на 45-50 км/ч ...  Должна пропадать.

ага, только это применимо, когда на 72-м луце, а ТС в Германии, у них там 95-й это  минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно потому что в Германии, это проще пареной репы.  Жижа для понижения октанового числа для раритетных автомобилей. Вуаля! http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/de_1010.html?OpenDocument&land=DE&voilalang=d&voiladb=web.nsf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно потому что в Германии, это проще пареной репы.  Жижа для понижения октанового числа для раритетных автомобилей. Вуаля! http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/de_1010.html?OpenDocument&land=DE&voilalang=d&voiladb=web.nsf

Я на 95-м езжу, клапана правда от Альфаромео ну и головку немного шлифанули. Все туташние знакомые с 69-м на 95-м летают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездишь! А можешь и не ездить:) об этом позаботились определённые лаборатории. Я всего лишь ответил, что Германия это не "попка миров" где отменяют всё как захотят и на потребителя ориентирован конечный результат суеты.

 

               Так скорость у тебя поднялась?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездишь! А можешь и не ездить :) об этом позаботились определённые лаборатории. Я всего лишь ответил, что Германия это не "попка миров" где отменяют всё как захотят и на потребителя ориентирован конечный результат суеты.

 

               Так скорость у тебя поднялась?!

Конечный результат сует ориентирован в большей степини на получении прибыли, а потребителю можно мозги задурить ещё так. Есть тут другое топливо, E10 называется, с примесью биоэтанола, пытались до падения цен на нефть его настырно впаривать, но как то не прижилось. А сейчас смысла нет, нефть подешевела.

 

Погода уладится, начну со скоростью разбираться, наверно в пятницу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на 95-м езжу, клапана правда от Альфаромео ну и головку немного шлифанули. Все туташние знакомые с 69-м на 95-м летают.

А мы на газе. Именно  на газовом топливе. И не паримся со скоростью )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечный результат сует ориентирован в большей степини на получении прибыли, а потребителю можно мозги задурить ещё так. Есть тут другое топливо, E10 называется, с примесью биоэтанола, пытались до падения цен на нефть его настырно впаривать, но как то не прижилось. А сейчас смысла нет, нефть подешевела.

 

Погода уладится, начну со скоростью разбираться, наверно в пятницу. 

Кстати. не могу понять - чем плоха 10% добавка спирта в бензин.

 Если спирт нормальной кондиции и танки  на заправке без воды  - то машине только гут. Как минимум воду с бензобака выведет.

 Ну и спирт кроме того здорово чистит карбюратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Калуге! Ну, ты даешь! Спирт в бензин! Чай для этого другая горловина имеется. Шутка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...