Перейти к содержимому


Фотография

Как повысить скорость?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#61 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Февраль 2016 - 17:44

Да вот тоже ездил 70-80 не тужил, а теперь 50 и усё. Как разберусь, обязательно напишу. Говорят лучший разгон, это с горы на нетралке, можно и до 120 долететь. ;)

Начни с трамблёра. либо зазор ушёл ( подгорели контакты) либо просто запозднился по плохой прикрученности...


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)


#62 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 15 Февраль 2016 - 18:49

Начни с трамблёра. либо зазор ушёл ( подгорели контакты) либо просто запозднился по плохой прикрученности...

Читай внимательно! По меткам поставил же человек. Он сам писАл.

Начало размыкания по шарику и лампочке.



#63 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Февраль 2016 - 19:56

Читай внимательно! По меткам поставил же человек. Он сам писАл.

Начало размыкания по шарику и лампочке.

Ну это и есть слишком позднее.

 Правильно  - как делают "Мозги" инжекторные (или даже "мутатор правильный" - с ДД который) - "на слух" - раннить до отдельных детонационных стуков.

 

То есть - по результатам "опытных забегов" - на слух.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#64 некто

некто

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Все у меня есть

Отправлено 15 Февраль 2016 - 20:08

Ну это и есть слишком позднее.

 Правильно  - как делают "Мозги" инжекторные (или даже "мутатор правильный" - с ДД который) - "на слух" - раннить до отдельных детонационных стуков.

 

То есть - по результатам "опытных забегов" - на слух.

#12 п.9



#65 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 15 Февраль 2016 - 20:21

Ну это и есть слишком позднее.

 Правильно  - как делают "Мозги" инжекторные (или даже "мутатор правильный" - с ДД который) - "на слух" - раннить до отдельных детонационных стуков.

 

То есть - по результатам "опытных забегов" - на слух.

Правильное зажигание для газика ... на третьей при 40 км/ч ... при резком нажатии на педаль газа ... кратковременная детонация (пару секунд).

Потом детонация пропадает ... на 45-50 км/ч ...  Должна пропадать.



#66 Anton69

Anton69

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фирзен, Германия

Отправлено 15 Февраль 2016 - 20:34

Начни с трамблёра. либо зазор ушёл ( подгорели контакты) либо просто запозднился по плохой прикрученности...

Вот и я на зажигание думал, едри твою на ле, уже и так, и эдак, и по раньше, и по позже. Контакты новые, зазор 0,4, кондёр новый, правдо не родной, но ёмкость такая же 0,25. Короче всё перепробовал. Остался карбюратор, ну или как некоторые советуют включение переднего моста проверить.  :) 



#67 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 16 Февраль 2016 - 02:32

Правильное зажигание для газика ... на третьей при 40 км/ч ... при резком нажатии на педаль газа ... кратковременная детонация (пару секунд).

Потом детонация пропадает ... на 45-50 км/ч ...  Должна пропадать.

ага, только это применимо, когда на 72-м луце, а ТС в Германии, у них там 95-й это  минимум



#68 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 16 Февраль 2016 - 03:05

Именно потому что в Германии, это проще пареной репы.  Жижа для понижения октанового числа для раритетных автомобилей. Вуаля! http://www.liqui-mol...voiladb=web.nsf


Конец-всему делу венец!

#69 Anton69

Anton69

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фирзен, Германия

Отправлено 16 Февраль 2016 - 12:48

Именно потому что в Германии, это проще пареной репы.  Жижа для понижения октанового числа для раритетных автомобилей. Вуаля! http://www.liqui-mol...voiladb=web.nsf

Я на 95-м езжу, клапана правда от Альфаромео ну и головку немного шлифанули. Все туташние знакомые с 69-м на 95-м летают.



#70 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 16 Февраль 2016 - 13:15

Ездишь! А можешь и не ездить:) об этом позаботились определённые лаборатории. Я всего лишь ответил, что Германия это не "жопа миров" где отменяют всё как захотят и на потребителя ориентирован конечный результат суеты.

 

               Так скорость у тебя поднялась?!


Конец-всему делу венец!

#71 Anton69

Anton69

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фирзен, Германия

Отправлено 16 Февраль 2016 - 15:04

Ездишь! А можешь и не ездить :) об этом позаботились определённые лаборатории. Я всего лишь ответил, что Германия это не "жопа миров" где отменяют всё как захотят и на потребителя ориентирован конечный результат суеты.

 

               Так скорость у тебя поднялась?!

Конечный результат сует ориентирован в большей степини на получении прибыли, а потребителю можно мозги задурить ещё так. Есть тут другое топливо, E10 называется, с примесью биоэтанола, пытались до падения цен на нефть его настырно впаривать, но как то не прижилось. А сейчас смысла нет, нефть подешевела.

 

Погода уладится, начну со скоростью разбираться, наверно в пятницу. 



#72 некто

некто

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Все у меня есть

Отправлено 16 Февраль 2016 - 17:09

Я на 95-м езжу, клапана правда от Альфаромео ну и головку немного шлифанули. Все туташние знакомые с 69-м на 95-м летают.

А мы на газе. Именно  на газовом топливе. И не паримся со скоростью )))



#73 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Февраль 2016 - 20:34

Конечный результат сует ориентирован в большей степини на получении прибыли, а потребителю можно мозги задурить ещё так. Есть тут другое топливо, E10 называется, с примесью биоэтанола, пытались до падения цен на нефть его настырно впаривать, но как то не прижилось. А сейчас смысла нет, нефть подешевела.

 

Погода уладится, начну со скоростью разбираться, наверно в пятницу. 

Кстати. не могу понять - чем плоха 10% добавка спирта в бензин.

 Если спирт нормальной кондиции и танки  на заправке без воды  - то машине только гут. Как минимум воду с бензобака выведет.

 Ну и спирт кроме того здорово чистит карбюратор.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#74 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 16 Февраль 2016 - 22:16

Привет Калуге! Ну, ты даешь! Спирт в бензин! Чай для этого другая горловина имеется. Шутка!



#75 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 16 Февраль 2016 - 23:07

 

А если такой?!  http://lvov.uainfo.c...d-metila-557072   :)


Конец-всему делу венец!

#76 Anton69

Anton69

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фирзен, Германия

Отправлено 21 Февраль 2016 - 17:37

Вчера снял карбюратор, промыл, почистил, продул, поднял уровень. Сегодня поставил, проблема осталась, на 3-й не тянет, как будто нахватает топлива. Поддомкратил, ещё раз проверил ни заклинило ли где колодки, все в порядке. Думал на экономайзер, но при сборке карбюратора проверил, вроде клапан должен работать. Ещё раз выставил зажигание, заметил такую вещь, начинаю проворачивать тремблер и вместе с ним им идёт бегунок, получается люфт % 10-15. Это нормально?

Сообщение отредактировал Anton69: 21 Февраль 2016 - 17:39


#77 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 22 Февраль 2016 - 15:54

Придерживай бегунок в сторону, обратную вращению и ставь моммент зажигания. А от люфт, он должен быть.


Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#78 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 22 Февраль 2016 - 17:09

УОЗ   выставляеца  ХОДОВЫМ методом! лехкый, максимально бодрый, ход и знаки детонации(при номинале по ОЧ топлива)



#79 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Февраль 2016 - 19:26

Придерживай бегунок в сторону, обратную вращению и ставь моммент зажигания. А от люфт, он должен быть.


Неподпружиненный люфт ,если и есть допустим "на грани ощущений".
Смотри состояние центробежного опередителя (грузов и  пружинок)

 

З.Ы. Сорри. с нового телефона научился в форум заходить.

 Но Т9 - заколебал конкретно.

А как его убить - пока не разобрался... ( тяжко - когда у телефона мозгов больше, чем у хозяина)


Сообщение отредактировал Федот68: 22 Февраль 2016 - 20:39

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#80 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 22 Февраль 2016 - 19:31

Кроме УОЗ есть еще УЗСК. Тоже влияет.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей