Перейти к содержимому


Фотография

вопрос по сцеплению 421 двигателя.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 26 Февраль 2016 - 22:27

Двигатель модификации 4215, стоял на ГАЗели.

Коллектор под одну трубу я уже переставил на него, но со сцеплением какой-то тупняк:

 

2016_02_26_23_15_18.png

 

Шаровая опора стоит в 9 отверстии ("старый привод сцепления"). Как видно по чертежу, оно находится ниже центра отверстия под коробку, и вилка соответственно, наклонена.

Соответственно, уши на муфте выжимного УАЗ  привыкли работать с вилкой, стоящей по центру - как было на ДВС М-20, и оттяжная пружинка будет доворачивать муфту постоянно в это положение, если даже и установить муфту с наклоном под вилку.

Вилка от ГАЗели на отверстии 10 не дотягивается до ушек вообще.

Мозг рвется.

Что такое старый и новый привода сцепления, чем отличаются вилки, и как же это все должно стоять на 417 или 421 моторах?


Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 26 Февраль 2016 - 22:34

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.


#2 argamak176

argamak176

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:елец

Отправлено 26 Февраль 2016 - 22:41

Отверстие 10 предназначено для установки внутренней вилки сцепления совместно с рцс (вот такой, для примера:http://rik48.ru/comp...e.tpl/2479.html), по типу  3160, хантер, патриот. А вообще этот колокол под установку пятиступки.



#3 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 26 Февраль 2016 - 22:44

Колокол универсальный, справа два ряда отверстий.

А то что отверстие 7 ниже центра, это пофиг? 


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#4 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 597 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 26 Февраль 2016 - 22:53

вилки, на карбовых сотках 4215(газель) , стояли(и стоят) обычные, волгоуазогазелины. такой колокол не встречал ни разу(на  карбовых газелях). попробуй примерять "бизнес"http://spb.tiu.ru/p2...tsepleniya.html


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 26 Февраль 2016 - 23:16


#5 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 26 Февраль 2016 - 22:56

Лёха, глянь тему про 4216.
Там Юра Протектор все хорошо расписал что нужно делать.
Отверстие под солдатик (9) нужно пересверливать по центру и сам солдатик нужен другой-более короткий, чем газелячий
Полный привод - полная жизнь!

#6 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 597 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 26 Февраль 2016 - 23:14

 .


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 27 Февраль 2016 - 19:48


#7 kyzya

kyzya

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь.

Отправлено 26 Февраль 2016 - 23:22

Привод сцепления какой будет?

#8 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 26 Февраль 2016 - 23:30

Механический от нижних педалей.


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#9 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 26 Февраль 2016 - 23:45

IMG_2526.jpg

 

 

На УМЗ-417 солдатик тоже не по центру. Судя по всему, так и должно быть. Может и на М-20 я ошибся? :)

 

 

UPD:

 

452207a07bccab5588ef1fa47f39.jpeg

 

И тут ниже центра. Бес попутал, в общем, так и должно быть. 


Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 26 Февраль 2016 - 23:47

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 700 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 27 Февраль 2016 - 00:10

да.

оттяжная пружина вилки, равно как и все оттяжные пружины в приводе сцепления - ЗЛО.

 как и зазорный привод , собственно.

Всех дел - поставить нормальный выжимной подшипник.


  • kyzya это нравится
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#11 argamak176

argamak176

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:елец

Отправлено 27 Февраль 2016 - 00:36

Колокол универсальный, справа два ряда отверстий.

А то что отверстие 7 ниже центра, это пофиг? 

Я не знаю, что вы хотите поставить, скажу лишь следующие. Это чисто уазовский колокол, ставится на УМЗ-4218, 417 (на оба после 2000г.в.), 4213. Для установки 4-х ступки (синхра или полусинхра не важно) используются отверстия 1,2,6,7, для установки 5-ти ступки (Арзамас, Ульяновск, АДС) нужны отверстия 11,2,6,8. Вилку можно поставить любую, для этого и предусмотрены отверстия 9, 10. На моторы УМЗ- 4215, 4216 этот колокол не ставился, то-есть КПП Волга-Газель на него не станет. 



#12 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 27 Февраль 2016 - 00:40

У меня был колокол от 4215, под КПП ГАЗель. Отверстий в колоколе под УАЗовскую коробку не было, поэтому, решил поменять колокол на 417 - металл на колоколе 4215 в тех местах тонкий, и шпильки в эти места вкручивать стало как-то стремно. (треснет?)

Нашел на разборе колокол от 417, 4218 под сальник. Ставлю его.

На центровку пока забил - возможно, прокатит и так. (куча народу ставило колокол без центровки, ездят успешно). Если стартер будет без проблем крутить, думаю, все получилось.

Жду гнилых помидоров в свой адрес после этих слов :))


Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 27 Февраль 2016 - 00:41

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#13 kyzya

kyzya

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь.

Отправлено 27 Февраль 2016 - 00:49

Механический от нижних педалей.

Тебе по подбору вилки надо плясать,от двух точек,это выжимной и шток привода,т.е вилка стоит на своём месте на муфте выжимного(всё равно,под каким углом распологается выжимной) и относительный перпендикуляр конца вилки к штоку,и потом смотришь где ставится солдатик.Думаю что ставится штатная вилка уаз,газ 24,21.по выжимному Федот писал.Мех.привод будет от 469 или от м20 будешь переделывать?

#14 kyzya

kyzya

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь.

Отправлено 27 Февраль 2016 - 00:52

Откатать колокол процедура не сложная,но зато избавляет от неприяностей...

#15 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 27 Февраль 2016 - 00:56

Да, привод механический от нижних педалей УАЗ-469 старого образца.

 

По центровке: посмотрел, что-то нифига не легко:

http://www.gaz69.ru/...vno/?hl=забавно

 

Да, можно с клеем по варианту Виктора Вуглускра, но надо изготавливать оснастку, брать где-то индикатор...


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#16 kyzya

kyzya

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь.

Отправлено 27 Февраль 2016 - 01:11

Индикаторная голова совсем не дефицит и не дорога,есть много разновидностей,все же мотор собираешь для себя.Понятно что муторно штифты ставить,но по хорошему надо,идея со шпатлёвкой не лишена смысла,привалочные плоскости блока и колокола должны быть чистыми и ровными при сборке.

#17 Виктор 59

Виктор 59

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия. Ретро. История
    8-963-О11-3Ч-31
    Летом в выходные на форуме не бываю (дача) :)

Отправлено 27 Февраль 2016 - 08:52

Алексей, набери меня. Как будет время, подъедешь заберешь.

В прошлом году как раз такую приспособу сделал, когда свой колокол проверял. И перекос привалочной плоскости проверишь и биение окружности. Предельные величины найдешь в букварях.

Фото0966.jpg Фото0965.jpg

п.с. Только прикол еще в том, что когда колокол одеваешь на коробку, там еще возможен зазор по окружности, который может свести все центровки на нет.


  • kyzya это нравится

Новодел на ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/...mi/#entry539527





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей