Перейти к содержимому


Фотография

Прошу поделиться опытом

Кардаеы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 28 Февраль 2016 - 22:08

Перебрал карданы, крестовины поменял.

Теперь некоторые сомнения:

На разных фото есть или нету резиновый гофровый защитный чехол шлицевой части карданов.

Поделитесь опытом - нужно или вредно.

Дело даже не в аутентичности, а в практичности.


Сообщение отредактировал Муж Долговой: 28 Февраль 2016 - 22:21



#2 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 28 Февраль 2016 - 22:26

( прочитайте личное сообщение пж)
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#3 Greydar

Greydar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашов
  • Интересы:холодное оружие,небо и газик))

Отправлено 28 Февраль 2016 - 22:28

именно сегодня,после шприцовки,мойки и покраски карданов,думал об этом,хочу тоже информацию узнать))



#4 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 28 Февраль 2016 - 22:37

Себе поставил гофры с рулевой рейки от иномарки .Закрепил пластмассовыми хомутами. Шлицы смазываю трансмиссионкой. Рекомендую. Если гофры хреновастенькие,то их рвет центробнжная сила.


Сообщение отредактировал ХАБ: 28 Февраль 2016 - 22:38

Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#5 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 28 Февраль 2016 - 22:49

Себе поставил гофры с рулевой рейки от иномарки .Закрепил пластмассовыми хомутами. Шлицы смазываю трансмиссионкой. Рекомендую. Если гофры хреновастенькие,то их рвет центробнжная сила.

А вода там не собирается? А в колее не повреждается чехол?



#6 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 28 Февраль 2016 - 22:51

Карданы были 2-х видов.
Ранние с гофрой и мелкими шлицами. И более поздние без гофры с крупными шлицами.
Шлицевое соединение у них было по разному реализовано.
Поздние по моим наблюдениям ходят дольше.
Полный привод - полная жизнь!

#7 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 28 Февраль 2016 - 22:56

Карданы были 2-х видов.
Ранние с гофрой и мелкими шлицами. И более поздние без гофры с крупными шлицами.
Шлицевое соединение у них было по разному реализовано.
Поздние по моим наблюдениям ходят дольше.

У меня наверное поздние. В уплотнении фетр и резиновое кольцо. Всё довольно плотное. Врядли к такому будет ещё  гофра предусмотрена.

Но ... кто его знает.



#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Февраль 2016 - 23:14

Карданы были 2-х видов.
Ранние с гофрой и мелкими шлицами. И более поздние без гофры с крупными шлицами.
Шлицевое соединение у них было по разному реализовано.
Поздние по моим наблюдениям ходят дольше.

их немного более видов . пусть не 100% родня,но подходящих.

Лучшие - с эвольвентными крупными шлицами большого диаметра. ( в диаметр трубы кардана, если не больше)снимал такие с асфальтоукладчиков навесных на старый Львовский погрузчи к что вешались.карданы там раздавали момент "по углам механизма"

Эти как правило - с гофрой.


Сообщение отредактировал Федот68: 29 Февраль 2016 - 00:10

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 Петр Халецкий

Петр Халецкий

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль Бат-ям
  • Интересы:автомобили, оружие

Отправлено 29 Февраль 2016 - 02:39

У меня наверное поздние. В уплотнении фетр и резиновое кольцо. Всё довольно плотное. Врядли к такому будет ещё  гофра предусмотрена.

Но ... кто его знает.

Если фетр есть то гофра не нужна, а она практически всегда была, ее выбрасывали и ездили так без нее.

По шлицам крупные шлицы были изначально это уже потом пошли мелкие и их стало больше.


Официальный представитель УАЗБУКИ на святой земле.

C уважением, Пётр
skype мой ник: mazgan2004


#10 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 29 Февраль 2016 - 04:51

У нас есть мастерская по ремонту и балансировке карданов.  Думаю там подробно могут проконсультировать. Также будет явно не излишне проверить балансировку у специалистов. Был случай уже на Ниве, крякнул родной, купил новый с Москвичевскими крестовинами, очень быстро они навернулись несмотря на городскую езду. Видимо какая судьба. 



#11 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 29 Февраль 2016 - 08:13

хороший , плотносидячий чехол - польза.  окромя - на репродуктивном органе)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей