Перейти к содержимому


Фотография

16-ти клапанный двигатель от GAZели на ГАЗ-69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Gas-69_Uralsk

Gas-69_Uralsk

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уральск

Отправлено 02 Март 2016 - 15:13

Здравствуйте, всем! 

 

Нужен Ваш совет: 

 

 

Есть предложение установить 16-ти клапанный карбюраторный двигатель от Газели на мой ГАЗик . Вопрос в том, стоит ли заморачиваться этой переделкой? Насколько этот мотор хорош при езде на бездорожье? 

 

Может стоит просто перебрать родной движок ГАЗика ? какова вероятность что просле капремонта его мощность увеличится? 




#2 серый газ

серый газ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 02 Март 2016 - 15:38

Раздел двигатель(четыре темы вверх)http://www.gaz69.ru/...7-faq-po-406-u/

#3 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 02 Март 2016 - 15:42

Здравствуйте, всем! 

Нужен Ваш совет: 

Есть предложение установить 16-ти клапанный карбюраторный двигатель от Газели на мой ГАЗик . Вопрос в том, стоит ли заморачиваться этой переделкой? 

Здравствуй. 

Вопрос не в том, стоит ли заморачиваться, а в том. насколько ты готов далеко зайти при переделке.

 

Насколько этот мотор хорош при езде на бездорожье?  

 

При езде по бездорожью мощность мотора безусловно важна, но ТТХ М-20 эту теорию не подтверждают.

 

Может стоит просто перебрать родной движок ГАЗика ? 

Может и стоит. А конечный то результат каков?! Чего достигнуть то хочешь?! На "Ладогу" готовишься?!

 

какова вероятность что просле капремонта его мощность увеличится? 

 

Наверно разочарую тебя, но Вероятность нулевая. Мощность двигателя после капремонта не возрастёт ни на одну лошадиную силу. Увы.


Сообщение отредактировал Вячеслав: 02 Март 2016 - 15:45

Конец-всему делу венец!

#4 павел1977

павел1977

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:барнаул

Отправлено 02 Март 2016 - 15:52

Нашел что спросить, сейчас тебе напоют. Такое спрашивать что бабу на Красной площади трахать. Бери и ставь, понравится езди, нет родной назад засунешь. Если руки не из жопы, то за неделю точно справишься. 



#5 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 372 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 02 Март 2016 - 16:51

Согласен,делай по возможности и по силам!



#6 костяныч

костяныч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск
  • Интересы:гаражный отдых, немного авантюрные покатухи, причем не зависимо от техники.

Отправлено 20 Март 2016 - 11:49

Если морочиться с установкой 406 мотора, то может сразу поискать 405 или 409....все же инжектор.....
Лично моё мнение сложившиеся из эксплуатации инжекторный уазов лучше все же моторы 421 семейства,они более низовые.
Изображение

#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 20 Март 2016 - 12:27

Здравствуй. 

Вопрос не в том, стоит ли заморачиваться, а в том. насколько ты готов далеко зайти при переделке.

 

 

При езде по бездорожью мощность мотора безусловно важна, но ТТХ М-20 эту теорию не подтверждают.

 

Может и стоит. А конечный то результат каков?! Чего достигнуть то хочешь?! На "Ладогу" готовишься?!

 

 

Наверно разочарую тебя, но Вероятность нулевая. Мощность двигателя после капремонта не возрастёт ни на одну лошадиную силу. Увы.

Не согласный.

 Капремонт - это в том числе и расточка поршневой под следующий размер .

То есть - увеличение рабочего объёма.

 Форсировка мотора увеличением рабочего объёма - не самый плохой способ форсировки....

 

хотя....

Для начала необходимо научиться правильно сливать воду с мотора....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей