Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
alexey-oren

ТАГАЗ ТАЙГЕР или SsangYong Korando

Рекомендованные сообщения

Итак, по случаю моего обещания, пишу отзыв о своем недавно купленном автомобиле, который является необычным симбиозом Корейского, Немецкого автопрома с приложением кривых ручек русских сборщиков и маляров.

Предисловие.

Последние пару лет четно выворачиваясь на изнанку пытался вывезти свою семью на моря, сделал всем паспорта, наконец-то ребенок подрос, отложил деньги на Турцию, но… Турцию закрыли, сказал, ладно бывает поедем в Египет и его блин закрыли! Тайланд, Китай отложил, далековато с 4 летним пацаном, да и думаю если туда схочу и там беду накликаю, пусть живут! В этом году попробовали горные лыжи, на которые меня друг буквально за шиворот вытащил, там попали в снегопад, моя Тойота меня как всегда не подвила, но закралась мысль о чем то поновее и повыше что ли.. решили с Супругой, а раз такая феня, может машинку подновить, тем более за почти 9лет эксплуатации с моей Коронкой –Премией мы стали на одно лицо!

Завсегда почитываю отзывы на Дроме и тут как-то прочитал про Тайгеров, люди писали как двояко, вроде и ничего и мотор от Мерседеса, но чего-то не хватало что ли. Но и плохого про эти машинки никто ничего не написал. В итоге:

  1. Рама (почти джип)
  2. Мотор Мерена из 90-х
  3. Кожа (никогда не было) не считая ГАЗика (сам  поставил)
  4. Полный (парт-тайм)
  5. Родословная из Кореи (Корейский УАЗик)

Из минусов на момент покупки простоватый салончик, отсутствие климата (тойота избаловала), 3 двери и пресловутый парт-тайм(хотя не думал, что так страшно будет :)

Тут решил выставить Тойоту на продажу, а сам начал метиться на конкретные авто по стране. На ближнем Урале комплектации с АКПП , а это был один важный и основной критерий не усталого даже по фотам авто я не нашел, выкидывали объяву в Нвосибе за 450.000ре с пробегом 15000км девственный авто, но я не успел, но мысль поселилась в голове, что реально! Да и скажите, какого кроссовера или тем паче джипа можно купить за 400-450т?

Нашелся покупатель на мой авто, выпало объявления с очень непонятными фото, на которых нормально получилось только фото одометра в 17800км. Звоню, предлагаю сдвинуться по цене с 450 до 400, хозяин через 2 часа перезвонил  дал согласие. Я бегом в авиакассы покупаю билет на самолет до Москвы и задень до отлета должен был сдать свою Тойоту новому владельцу, но он дика каясь - соскочил в последний момент! И так лечу!!! На сем предисловие окончено.

       В аэропорту меня встречает любезно сам хозяин с женой, люди по возрасту за 50, везут меня в подмосковье (машина на даче) у самого хозяина свежий Прадо 150 дизель. Параллельно догонял и страховал Вячеслав. Открываются автоворота дачи и вот он. Отвечая на мои вопросы ранее по телефону, я спрашивал о многом, но заострял на состоянии салона, видимо по этому хозяин все отмыл как снаружи так и внутри. Пока хозяин искал ключи дома, я пробил машину толщинометром ничего криминального не нашел. Открываю машину, сажусь-зараза новым пахнет еще, завел мотор рядная Мерсошестерка (на Е-шках ставили) заурчал с характерным гудением чего то на холодную, прогрелся и хоть монетку ставь на ДВС на ребро!

Тут подъехал Слава, мы с ним в живую увиделись впервые и я Вам скажу правильный Товарищ, Друг, очень жаль, что так далеко живёт! Из обнаруженного:

  1. Задний фонарь колотый
  2. Рама ржавая (90% у всех 10% доп антикор –это онаших кривых ручках ТАГАЗ привет)
  3. Всасывающий коллектор в масле (не свежем)

Как сказал Слава, рама ржавая не от того что ездила, а от того, что стояла в чем согласен! По капоту даже сколов не нашел!

Садимся с хозяином и он меня повез. Во первых выйдя со двора задом, еле-еле развернулись, дорога накатанный наст, летняя Кумхо и не вкл 4ВД. Поехали по ухабам подтаявшей улочке и я просто офигел, последнее что меня впечатляло по ощущениям работы подвески это был Рэндж Ровер Спорт на пневме, тут что-то с чем-то, настолько тихо, да короток и это ощущается, но полный ахтунг в хорошем смысле! Вышли на асфальт, дядя топнул гашетку и 220 немецких вороных так хорошо понесли, а как урчит 6-ка…мммм….Машина короткая, глушак короткий банка литров на 50, рычит утробным глухим басом ох ох! Правда за все надо видимо платить, жрет естественно тоже как жирный бюргер или как свинья помои!)))

Машина была куплена тестю, обманом вместо обещанной Нивы, дед поездил пару лет дача-дом 10км и скоропостижно скончался, внук не смог передвигаться на этой тяжелой повозке, так и стояла она после оформления в наследство! Чтобы все порешать  в одном месте и навсегда решил оформить машину с осмотром в ГИБДД Москвы, чего и сделали, вылез еще маленький косячек, это ржавенький не совсем легко читаемый номер на раме, будем все весной лечить!

Итак:

ДВС 3,2l в 220лосей, 3двери, АКПП, Кондер, ГУР, Кожа (типа), Датчик дождя (живет своей жизнью, пока не понятной для меня), Кожаный (типа) руль, попка-грейки передних сидений, задние сиденья имеют удобные подлокотники, но по наружней стороне не как у всех на манер Митцухи РВР вроде, и спинки задних сидений складываются по всякому и имеют регулировку по наклону, противотуманки куда светящие не понятно!

Отдаю бабки, хозяин предлагает поужинать и переночевать, хороший мужик и жена у него молодец, но к Славке на чай и во Владимир к однокласснику переночевать! Сажусь за руль отъезжаю от хозяина и на тебе, вставляю навигатор, а прикуриватель не гу-гу, хотя час назад испытал, работал! Попил чаю у Славы, спасибо ему безграничное, включил навигатор на телефоне и поехал! По отзывам читал, что аэродинамика кирпича, что корейский уазик, выехал на трассу лавирую меж фур по тихому, думаю блин если ехать 90км/ч, то не скоро я так доеду, опускаю глазки, а там 140 и тишина!!! При откл 4вд отключаются вакуумом хабы и авто становится заднеприводным круизером (+парт-тайм который ощутил сразу). Доехал до Владимира, друг встретил на подъезде к городу. Поели, переночевал, утром сидя в комнате для раздумий обнаружил планшет с инетом вместо газетки, там нарыл нужный мне предохранитель. Позавтракали, вскрываю в ногах коробу с предохр, выдергиваю его и вот он погорелец. Едем на авторынок, а во Владимире он очень очень лайт! Но купили! Вставил и вуаля-заработал, проверяю его возможности штатным прикуривателем, все ок! Завожу, прогреваю, вставляю опять навигатор, машина дергается и глохнет замертво!!! Поворачиваю зажигание, никаких признаков жизни на панеле, все нехорошие слова пронеслись и вспомнились в недрах моего мозга, потом мысль о маршруте до родного дома…. Все передумал за 5секунд! Дернул опять тот же предохр, живой, друг поехал электрика искать, а я загрустил и затосковал по дому неподетски. Стою думаю, потом взял открыл капот, открыл как в тойоте подкапотную коробку с предохр и давай перебирать. Смотру один есть горелый на 30А, рядом еще три таких же, меняю местами поворачиваю ключ и лампочки в тесте загорелись,давай маслать, не схватывает,но тут мысль, скорее пациент жив,чем мертв. С другом опять едем на толчек, берем два последних похожих предохр и домой, вставил-завел! И махом до дому до хаты!

В Нижнем встретились с Алексеем Ессаулом, с ним поговорили минут 30, сам спешил, потерял много времени, на мои жалобы на фуры по федералкам, нарисовал новый маршрут через Ульяновск, про который мне сетовал еще один знакомый мужчина средних лет из Орена и я рванул!

Об этом решении я пожалел не раз, дорога узкая, перед Ульяновском в хлам убитая. Но это после, привыкши ехать на заднем приводе, не желая насиловать раздатку и передний мост ехал 80км/ч на заднем, в 22.45 на одном из подъемов перед поселком или городком Алатырь резкий перемет снега и зеркало из мелких замерзших пупырышек, у меня мелькает мысль о том что для этого покрытия и 70-80 много, что тише поеду-домой приеду, но попку уже понесло крутил бешено от упора до упора, на третьем заходе вроде почти поймал, но…. ладно встречки не было, боком, немного задом с мыслями, купил, разбил, и еще кое-чего влетел в сугроб по подножки (скорость погасилась), передними колесами чуть вверх. Машина глохнет, очухался, поворачиваю зажигание, опять труп!((( Потом посидел пришел в чувства, АКПП не в Р стоит, вернул и завел. Вышел провалился по пояс, пролазив с фонариком вокруг машины, легко вздохнул,все обошлось! Завожу, включаю 4вд, а хрен, хабы на месте не зацепляются, им надо с метр прокрутиться, привязали за попутно идущий маз, вытащил с второй веревкой ибо штатная стропа с крюками лопнула, даже с места не стронула. Выехал, привел все в норму, включаю 4 вд и 40-50 км/ч до большой хорошей дороги. Хотел переночевать после всплеска адреналина в Алатыре, но вид местных гопников на заправке отпугнул, решил не рисковать поехал в Ульяновск (вроде 200-230км), решил если не доеду посплю в машине. В 2.00 был на выезде из Ульяновска в придорожном мотеле-клоповнике за 700ре переночевал и домой. Утром морозец брякнул, до Дмитровграда ехал играя 2вд/4вд.

Итак по ощущениям:

В заднем мосту стоит червячная штатная блокировка, которая при троганьи дает машине не просто возможность шлифовать на месте как все, а просто блокирует второе колесо и мгновенно разворачивает машину вокруг тяжелого мотора, но если с правильным осторожным подходом, то передок почти всегда и не нужен, единственное пролезая в тесноте по двору между соседскими авто, можно попасть, в виде того, что просто боком соскользнешь под кого-то из-за блокированного моста.

ДВС с АКПП пока для меня не ощутимы, ДВС мощный +педаль электронная (в отличии от Тойотовой тросовой) дозировать тяжело, от чего поехал с сыном поворачивая налево пытаясь проскочить между встречками получил пинок от трансмиссии и полуполицейский разворот, итог даже у 4-летнего пацана возник вопрос, а это что было? А у меня очередная порция адреналина. А так по чистому асф равных не много,как правило премиальные или от 2,5L и выше машины. Поменял масло, под капотом наклейка о всех залитых жидкостях и маслах. Залито все Shell в двс полусинтетика, все рекомендовали синтетику ее и залил, блин 8литров.

Подвеска сзади неразрезной мост с блокировкой червяк в мосту на пружинах.  А вот спереди незнакомые мне совсем торсионы. При замене масла  заметил что передние привода вывернуты с обратным углом, те перед сильно просажен, да и потом до понял,что подвески не хватает,вроде как короткоходна. Читал,что с завода торсионы приспущен+время и качество. Итог позвонил знакомому сервисмену, который сказал что сталкивался с такой подвеской типа по 500ре за сторону и все будет ок. Через 5 дней приехал,его не оказалось на месте, а чет меня это мучило. Кстати по трассе, особенно по хорошей авто идет реально как утюг!!! Мое мнение трассовый авто. В итоге инет, подробнее и понятнее вычитал про Паджеровскую подвеску на старых версиях, все оказалось идентично,+теплый гараж друга+рулетка+1,5часа с рассматриванием всего снизу вывешиванием передка и ключом вроде на 19 7-8 полуоборотов, потом еще раз вывешивание и корректировка одной стороны и совсем другой вид!!! Сел за руль при выезде, подвеска стала энергоемкая, фары ближний до 2этажа (корректор работает, хватает) и мысль о широких колёсах с болЬшим диаметром… красота. Не знаю как дальше, но торсы-это вещь! Подняли не сильно, сайленты отпускать не стал,вроде никого не перекосоебило. На утро собрался ехать в Кувандык это 200км, открыл капот, а вроде как уровень антифриза упал, я щуп масла а там вместо вчерашнего верхнего, едва нижний на кончике, думаю чего за метаморфозы??? Понимаю так, что после лифта подвески, жидкости ушли, пришлось литр антифриза долить и почти литр масла. Продольный мотор! Кстати рама именно лонжероны вроде труба овальная в сечении, а перемычки – вварены трубы гнутые, проводка сервопривода РК открыта, но не топить если ,то достать до нее не просто, хотя люди жаловались на Рэндже хуже на много. Бак прикрыт защитой, а траверса вроде РК или АКПП весит как отвал бульдозера. Карданы скоро полезу шприцевать, ах ГАЗик…

Свет свет свет после 10 лет езды на праворуких, понял, что 10 лет ездил на ощупь! Стоят как мне кто то сказал фары от геледвагена или очень похожи, стекла без рассекателя, светят не плохо, при такой высокой посадке полный айс, хорошо видно галочку при регулировке корректором. Противотуманки освещают юбку вплотную вокруг авто, в общем не пользую, пока гнал домой, поссать включал, не везде светит и на ботинки чтоб не накапать самое то!) Кстати потом лазил кое где, паласы постелены так, что лучше бы они их не стелили, а вот масса блоков с надписями SsangYong Korando присутствуют

 

Салон.

Подножки полупластиковые, они есть,но наступать не удобно коротки и скользки, а заскочить в машину не испачкав штаны почти не реально, так пока и хожу, то колено чиркнуто, то подмышка колена… На панеле нет ничего лишнего,часы рядом с одометром, доступны только водиле, вставки серебрянкой мне не нравятся, вопервых царапается, боюсь порой резиновой замшей вытирать, ждет их наверное аквапечать в темный, где-то видел смотрится лучше. Сидухи на любителя,зятю и отцу понравились,мне не совсем,возможно не привык к коже и сидеть вертикально, на седанах езжу полулежа. На три двери, свет над водителем 2 лампы для каждого с медленным затуханием, фонарь над задними, фонарь в багажнике+подсветка красными фонарями в дверях! Климата нет, после тойоты привыкаю, кондер не пробовал,зимой на ней никак, почти нет багажника, с ним нет шторок и полок, но есть крюки. Сидухи задние как говорил, регулируются по наклону спинок и имеют по наружным сторонам удобные подлокотники. Есть для среднего пассажира или мож ребенка по средине просто короткий поясной ремень безопасности. В моей комплектации 2 подушки безопасности. Одна розетка,блин чем фонарей насовали лучше бы пару розеток сделали!  Потолок ворсистый, мне нравится, панельки стоек черные, на мерсовские смахивают. Селектор АКПП ступенчатый 4ступый (надо бы еще пару скоростей) Колонка регулируется только по высоте в хорошем диапазоне, водительское сиденье поднимается вверх крутилкой типа мясорубки. Высокому более 175 см водиле саласок сиденья может не хватить! Стоят штатно 6 колонок (очень был удивлен) 2 из них в зеркалах пищалки,но играют, а точнее не играют, надо менять, магнитола колхоз.

ЛКП. По Краске есть легкие чирки типа от когтей собаки, в остальном пока пойдет, рама беда! Хотя кто на сайте Корондоводов сказал даже очень ржавая рама 5 раз переживет кузов!

Эпилог.

Машин за эти деньги с приятными, очень приятными, не знаю на сколько хватит подвески, ощущениями от вождения не вижу близко! через пару недель родной дядя купил Дастера 2011г дизеля 4вд на палке за 550 000 ре с 58т пробега, попросил прокатиться и сказать как, я вышел сказал, месяц назад сказал бы как то, но сейчас после моей никак! Карлсончек с моторчиком, но 6,5л по трассе и 9 по деревне, говорят немного в его пользу!

Динамики и дури на мой взгляд более чем надо  в Тигре, колея явно у него шире чем у среднего седана, одну сторону выбрасывает всегда, широкий, но короткий. Плохо закрываются двери, хотя если приоткрыть окна, то становится заметно лучше. На перекрестках в режиме АКПП D ДВс вообще не слышно, порой пугаюсь и гляжу на тахометр. Есть понижайка, включал раз, при покупке и проверке, как прет по чему то вязкому не пробовал. Мне очень пока нравится, хотя и держит своим дерзким нравом постоянно в тонусе!)       

Догадываюсь почему его убрали с производства, у него есть хороший дизель2,9 да и 2,3 бензин достаточен, единственная Ахилесова пята этих моторов с нуля разработанные КПП нашими инженерами, это единственный узел который доставляет неудобства владельцам.

В качестве улучшайзинга добавил бы этому авто или AWD или электронные помощники, с этим мотором, очень надо, чужим боюсь давать потестить, на снегу просто расхерячить могут машину на раз! И вместо кнопки встроенного в ключ зажигания смешного фонарика хотя бы центрозамок! Хорошо тюннингуется, есть масса всякого барахла!

А теперь спрашивайте!                             

  

post-8100-0-44539900-1457266635_thumb.jpg

post-8100-0-54012500-1457266650_thumb.jpg

Изменено пользователем alexey-oren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимай поздравления! Слава Богу, что в дороге все обошлось. В далеком 1992 году, зимой, ездил в Оренбург на УАЗ-451 (головастик без переднего моста), адреналинчика, тоже, хапнул не по детски. Но тогда и резины зимней не было, и молодой был, сейчас не рискнул бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, поздравляю с приобретением! Алатырь проезжал пару раз. Дороги Ульяновские разве что сравнимы с Курганскими. Когда садишься в машину, обычно сразу понимаешь, что твоя. И ее надо любить и за ней ухаживать. Пиши о дальнейшей ее эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления и спасибо за отчет!

Надо было бы меня с собой брать, когда машину покупать ехал :)

Пол дороги тебе бы нескучно было, и заодно повторил бы наш маршрут поездки на слет от Саратова до Оренбурга! ;)

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня у коллеги по работе такая машинка. Он сам рыбак т.е. эксплуатация по бездорожью присутствует. Большие нарекания на длинный передний свес  и большую развесовку на переднюю ось. Это оч. ограничивает вездеходные качества машины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Уазом и Газ-69 по проходимости он конечно не сравнится, но и кроссовером его не назовешь!

Для вылазок на рыбалку, в лес по грибы да ягоды его внедорожных качеств вполне достаточно будет!

Если конечно совсем в жесткое бездорожье не соваться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Пацаны! И Уаз надо подготовить для внедорог, эту машину тюнингуют тоже достаточно не кисло, лифт, блокировку плюсом в передний мост, и тд. Но под это более подойдет дизель. Последний каплей по этому авто были ролики Сочинского парня на Ютубе "tager563" , особенно о поездке от Сочей до Байкала с маленькими детьми правда у него дизельный, два месяца в пути, 17000км накатали и все без проблем, думаю это подвиг для современного авто. Мне более важно скоростные именно трассовые показатели, те 120км/ч легко, тут это есть, и захотелось к пляжу, включил 4вд и  вперед. Развесовка конечно не очень, особенно мой мотор заметно тяжелее 4-ки и дизеля.

Вид конечно на любителя то ли смешон то ли брутален(мне нравится), но рама, осевая блокировка в заднем мосту (У УАЗа и Нивы нет), торсионная подвеска (у УАЗа и нивы нет), понижайка ( на АКПП забавно как-то,но есть). Но по ощущениям и убранству не НИва и не Патриот! Есть свои хронические заболевания, это вакуумная система подключения хабов мрет у всех по разному. Двигатель видимо температурно нагружен, где-то читал про эти моторы, вроде хороши и надежны,но надо менять чаще антифриз и следить за радиаторами.

Этой поездкой хотел отвлечься от работы, несколько раз (2004,2014) пытался таким рывком в другой город купить машину и прокатиться, но не срасталось, в этот раз получилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще хочу добавить, как черт побери приятно, когда едешь по стране, по большой необъятной стране, и в душе знаешь, чтобы не случилось, везде есть одноклубники, друзья, пусть может и иногда простите, потенциальные, но друзья,которые всегда готовы оказать помощь и поддержку! Спокойней на душе и приятнее, теплее что ли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был такой у знакомого рыбака-любителя. Помню жаловался он, что в демисезонье плохо срабатывали "вакуум-ХАБы", говорил из-за резких перепадов температуры. Что-то не особо много он на нем поездил. Сузуки взял после.

А вообще - удачи в эксплуатации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вакуумные хабы  в принципе вещь ненадёжная. Подводят как правило в самый неподходящий момент - когда уже встрял и надо втыкать передок. И тут то ты и осознаёшь всю жалкость своего положения - твой а\м как бы джип, но не так уж.  

 Совет: Выкинь их и забудь как дурной сон и поставь ручные (например AVM). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Знатоки! Хабы,именно в том исполнении,как на моём Тигре,позволяют 9-10 месяцев в году не таскать за собой передний дифференциал,а просто превращать его в купэ с мотором от мерена Е-класса 90-х годов) шучу,но с долькой смысла!а включить хабы перед какашками приучен 69-м,там механические хабы и по асф всегда выключаю!

Но по приводу на тигре,при таком моторе нужен либо AWD либо ведущим перед либо электронные помощники,задатки вроде там есть,в виде не активной лампочки на приборке TCS( но только лампочка,не активная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал, что можно на такой автомобиль фуллтаймовую раздатку с корейца (вроде от санн-йонг муссо) поставить как родную.  Тоже были мысли одно время такую машинку купить, но обязательно фуллтайм  хотелось. Нашёл в инете такой вариант доработки автомобиля.  Правда, потом тайгер покупать раздумал, но по другим причинам :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал,правда бегло, по фулл тайм РК,такую еще найти надо+электроника/мозги и свои мозги должны быть с немалым айкью.Но парт тайм есть и плюсы в плане полного отключения полного привода, превращаясь в заднеприводный авто,что не плохо на дальняк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей поздравляю! нормальная машинка, катал на такой.... Хабы правда слабое место, но их на механику меняеш и забываеш где они...до 100000 эти машины не досаждают поломками(если ты сам не ищеш скрипы хрусты стуки вибраци). В Орене могу дать тел. Парня который ездит, тюнтнгует такой же тагер.... Возможно ты его и знаеш... На " Колесо 56" известен как Юрьич или Злой.... Своеобразный чел конечно, но педантичен и аккуратен.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей поздравляю! нормальная машинка, катал на такой.... Хабы правда слабое место, но их на механику меняеш и забываеш где они...до 100000 эти машины не досаждают поломками(если ты сам не ищеш скрипы хрусты стуки вибраци). В Орене могу дать тел. Парня который ездит, тюнтнгует такой же тагер.... Возможно ты его и знаеш... На " Колесо 56" известен как Юрьич или Злой.... Своеобразный чел конечно, но педантичен и аккуратен.....

Костян привет!Спасибо! Полазил уже снизу, посмотрел, думаю по надежности не хуже он чем любой современный кореец. У меня мотор 3,2, очень он видимо отличается от 2,3 и 2,9 своим норовом! Вчера снег немного навалил, включил 4вд и решил выезжая со двора на Салмышскую с легким дрифтом! Оценил не справа ни слева никого за 0,5км не видно,по снежной каше, решил бочком красиво гарцануть, думаю чего там ,ведь полный подрубил, хрен там, крутанулся на 180гр, аж сжалось все, привыкаю, ошибок не прощает зараза)

Нарыл сегодня очередную вишечку, у него присутствуют по мимо двух встроенных пепельниц сзади,еще два стаканчика(как в Реношках), так чего там придумать можно,выносная пепельница и всё! А нет, пепельница видимо с космолета какого чтоль, открываешь ночью, загорается зелененький диод,чтоб бычком не промахнуться, так днем сегодня открыл, он не горит,ну думаю батарейка села, так потом понял, унего датчик стоит,он гад включается только в потемках.... а чтоб не прыгал стаканчик, снизу есть встроенный магнит! 

Наверное точно проектировали в космический корабль,а потом вкорячили в Тайгера! Нахера столько геморроя?

Изменено пользователем alexey-oren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...