Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

здравствуйте, друг попросил продать двигатель ГАЗ 69, снята ГБЦ, подскажите сколько примерно стоимость этого добра, фото выставлю, а то может сказать ему что бы в металлолом сдал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, друг попросил продать двигатель ГАЗ 69, снята ГБЦ, подскажите сколько примерно стоимость этого добра, фото выставлю, а то может сказать ему что бы в металлолом сдал?

Ну судя по тем ценам которые тут видел и которые сам считаю приемлемыми, то в зависимости от состояния и количества навесного от 3 до 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель, случайно, не 69Б?

это  на блоке выбито? где 69*  и номер?

спс за ответ, передам завтра ему и выкину его со своего гаража, жадён он не много, загнул что за 25000 выстави, я ему говорю что на победу новй столько не стоит :lol:  :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

спс за ответ, передам завтра ему и выкину его со своего гаража, жадён он не много, загнул что за 25000 выстави, я ему говорю что на победу новй столько не стоит :lol:  :wub:

ну только что качественно перебраный почему бы и нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

это  на блоке выбито? где 69*  и номер?

 

Да, именно там. Еще можно измерить диаметр цилиндров, благо ГБЦ снята, у "Б" 88 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А документы то есть на двигатель? А то ктонибудь купит, не дай Бог неподумавши, поставит, и поедет машину ставить на учет... А агрегат со списанной в утиль, или того хуже угнанной машины, а потом доказывай что ты не "верблдюд" грубо говоря. 

Говорю не просто так, а сам споткнулся об это - когда хотел себе УМЗ-421 поставить... Но перед этим навел должным образом все справки о данной процедуре...

Конечно, безусловно, если воткнуть в уже поставленную на учет машину, и ездить "на авось", то это тоже, так сказать, до первого "удачного случая", а потом та же процедура что и в конце первой строчки...

Нюансов нынче целая куча.... 

Щас вот насвапили моторов, и не дай Бог машину такую снимать или ставить на учет. А если еще и тип двигателя не совпадает, то сливай воду.

Вот как то так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Если авто стоит на учете на действующего владельца и имеет св-во о регистрации нового образца, то в нем ни модель двигателя, ни номер никак не отображены, даже строки такой нет. На дороге никто номер двигателя и модель сверять не будет, ибо не с чем. Вылезти может только при совершении каких-либо регистрационных действий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если авто стоит на учете на действующего владельца и имеет св-во о регистрации нового образца, то в нем ни модель двигателя, ни номер никак не отображены, даже строки такой нет. На дороге никто номер двигателя и модель сверять не будет, ибо не с чем. Вылезти может только при совершении каких-либо регистрационных действий.

Совершенно верно. Но прецедент с проверкой номера двигателя может быть при определенных обстоятельствах, и тогда уже всё как я и говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А документы то есть на двигатель? А то ктонибудь купит, не дай Бог неподумавши, поставит, и поедет машину ставить на учет... А агрегат со списанной в утиль, или того хуже угнанной машины, а потом доказывай что ты не "верблдюд" грубо говоря. 

Говорю не просто так, а сам споткнулся об это - когда хотел себе УМЗ-421 поставить... Но перед этим навел должным образом все справки о данной процедуре...

Конечно, безусловно, если воткнуть в уже поставленную на учет машину, и ездить "на авось", то это тоже, так сказать, до первого "удачного случая", а потом та же процедура что и в конце первой строчки...

Нюансов нынче целая куча.... 

Щас вот насвапили моторов, и не дай Бог машину такую снимать или ставить на учет. А если еще и тип двигателя не совпадает, то сливай воду.

Вот как то так :)

Вообще все от гаишников зависит. Недавно общался с гаишником по поводу несавпадения номера двигателя с документами, так он сказал, что если машина ставилась на учет после 2013 го года, То на номер движка смотреть ни кто не будет. Была такая ситуация: Купили машину после 13 го года, в птс номер двигателя прописан, т.к. выписан был при покупке машины в салоне. Вписали нового владельца. Через некоторое время пришлось поменять двигло, и решили машину продать... При оформлениии гайцы докопались до номера двигателя, хотели арестовывать машину даже))) Было это два месяца тому назад в славном городе Казани... Я подъехал в мрэо в г Москвы, обрисовал ситуацию, они посмеялись, и сказали что бы к ним приезжал))) Так и сделали, и номер двигателя ни кто и не смотрел)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А документы то есть на двигатель? А то ктонибудь купит, не дай Бог неподумавши, поставит, и поедет машину ставить на учет... А агрегат со списанной в утиль, или того хуже угнанной машины, а потом доказывай что ты не "верблдюд" грубо говоря. 

Говорю не просто так, а сам споткнулся об это - когда хотел себе УМЗ-421 поставить... Но перед этим навел должным образом все справки о данной процедуре...

Конечно, безусловно, если воткнуть в уже поставленную на учет машину, и ездить "на авось", то это тоже, так сказать, до первого "удачного случая", а потом та же процедура что и в конце первой строчки...

Нюансов нынче целая куча.... 

Щас вот насвапили моторов, и не дай Бог машину такую снимать или ставить на учет. А если еще и тип двигателя не совпадает, то сливай воду.

Вот как то так :)

Я например свой на учёт когда ставил, ГАИшник в сторону двигателя даже и не смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Я например свой на учёт когда ставил, ГАИшник в сторону двигателя даже и не смотрел.

аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы сейчас поставьте попробуйте, у нас 7-8 месяцев назад тоже так было. Щас просто государство как обычно надурачило всех, и при переоформлении все свапнутые машины в чермет уедут, если конечно чудесным образом свой родной двигатель не найдут. У нас тут уже ой как много людей нежданчик словило на этом моменте... Думая кстате что "ведь двигатель это запчасть" Безусловно, запчасть, вот только номерная запчасть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

А вы сейчас поставьте попробуйте, у нас 7-8 месяцев назад тоже так было. Щас просто государство как обычно надурачило всех, и при переоформлении все свапнутые машины в чермет уедут, если конечно чудесным образом свой родной двигатель не найдут. У нас тут уже ой как много людей нежданчик словило на этом моменте... Думая кстате что "ведь двигатель это запчасть" Безусловно, запчасть, вот только номерная запчасть...

О законодательстве можно спорить долго (хотя сейчас двигатель и приравнен к таким агрегатам, как коробка, раздатка, мосты и при замене на двигатель аналогичный по модели и характеристикам, проблем возникать не должно и регистрация таких действий не требуется, но законодательство в этом случае сырое и недоделанное и допускает различные толкования), тем не менее если смена собственника не планируется даже в отдаленной перспективе, то с двигателем можно не заморачиваться, а там "либо хан помрет, либо ишак".

Изменено пользователем Юрий72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О законодательстве можно спорить долго (хотя сейчас двигатель и приравнен к таким агрегатам, как коробка, раздатка, мосты и при замене на двигатель аналогичный по модели и характеристикам, проблем возникать не должно и регистрация таких действий не требуется, но законодательство в этом случае сырое и недоделанное и допускает различные толкования), тем не менее если смена собственника не планируется даже в отдаленной перспективе, то с двигателем можно не заморачиваться, а там "либо хан помрет, либо ишак".

Так оно конечно но:

При замене на аналогичный, вопросов особо больших не возникнет, за исключением случаев если агрегат с машины "утилизрованной" или "угнанной" - такой агрегат на сверке под монастырь подведет.

А при том что если смены не планируется, то здесь верней всего Ваша правда. - вероятность мала, что ктото будет когда-то номер смотреть, но тем не менее про нее забывать нельзя, чтоб в самый неудачный момент в просак не попасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фанатфиго, для трёпа есть отдельная рубрика, не нагоняй жути, тем более тебе не покупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фанатфиго, для трёпа есть отдельная рубрика, не нагоняй жути, тем более тебе не покупать

А я не нагоняю жути, я говорю как есть, у нас, в Челябинске. Потому как не давнее прошлой недели я с этой темой вплотную столкнулся. 

В чём трёп то? Всё по теме. Ктото для себя выводы сделает, ктото лишний раз справки наведет, и тем самым меньше людей попадут в потенциальный просак. Так что мои сообщения, в отличии от Вашего, как раз таки по теме..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...