Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с задней опорой двигателя.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Копчёный

Копчёный

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышин

Отправлено 12 Март 2016 - 22:04

Выручайте, товарищи! На моём ГАЗ-69 установлен двигатель от ГАЗ-21 с родной трёхступенчатой коробкой. На задней опоре двигателя в обоих резьбовых отверстиях М12, просверленных в алюминиевом картере сцепления (само по себе спорное конструкторское решение), сорвало резьбу. Кроме того, верхняя подушка на последнем издыхании, нижняя приказала жить уже давно, была заменена самоделкой. "Скурил" весь форум. Никаких рекомендаций по установке неродных подушек не нашёл, по всем ссылкам о продаже новых родных подушек - "нет в наличии". Резьбу планирую перерезать на М14, чем заменить подушки - ума не приложу! Подскажите!




#2 Axma00707

Axma00707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 545 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кабардино-Балкарская Республика

Отправлено 12 Март 2016 - 22:09

Подушки не такая редкость, должны быть.



#3 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 12 Март 2016 - 22:13

"наборы" из транспортёрной ленты(верх - низ), со втулками самодельными. пробойник в помощь. сам так делал по причине дубовости попавшися под руку "родных"



#4 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 12 Март 2016 - 22:16

гдет в гараже  лежит поперечина с подушками...самодельная, отъёмная от рамы...однако, поиск - тока при устоявшихся плюсовых значениях среднесуточной))



#5 Копчёный

Копчёный

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышин

Отправлено 12 Март 2016 - 22:25

"наборы" из транспортёрной ленты(верх - низ), со втулками самодельными. пробойник в помощь. сам так делал по причине дубовости попавшися под руку "родных"

Нижняя подушка и была уже ранее так изготовлена. Но верхняя должна крепиться заодно с нижней на 3 болта М8. Если и верхнюю изготовить аналогично, то крепления подушек к раме не будет вообще. А в моём понимании, это не есть хорошо.



#6 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 12 Март 2016 - 22:33

Нижняя подушка и была уже ранее так изготовлена. Но верхняя должна крепиться заодно с нижней на 3 болта М8. Если и верхнюю изготовить аналогично, то крепления подушек к раме не будет вообще. А в моём понимании, это не есть хорошо.

делал сквозные болты. низ-верх и внутри(колокола) - лента. дешево и сердито)



#7 Копчёный

Копчёный

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышин

Отправлено 12 Март 2016 - 23:39

делал сквозные болты. низ-верх и внутри(колокола) - лента. дешево и сердито)

 А болты вворачивали в заводские отверстия? Гайки, как мне кажется, внутри картера сцепления поставить невозможно, по крайней мере, с левой стороны - мешает вилка сцепления.



#8 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 12 Март 2016 - 23:47

 А болты вворачивали в заводские отверстия? Гайки, как мне кажется, внутри картера сцепления поставить невозможно, по крайней мере, с левой стороны - мешает вилка сцепления.

ставил давно(лет 15 тому)... вроде колокол сверлил под отверстия в поперечине(однако, он мог быть уазин,  без отверстий)...болты ставил "сверху"(гайки внизу, законтривал) - эт точно помню.   пы. сы. щас стоит моноблок, посмотреть "внекуда")


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 12 Март 2016 - 23:53


#9 lisovin161

lisovin161

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Семикаракорск Ростовская обл
  • Интересы:ОХОТА,РЫБАЛКА,СВАРКА

Отправлено 13 Март 2016 - 00:55

Тоже была проблема с сорванной резьбой, решил кардинально,выточил гужены стальные ,вкрутил ,закернил и забыл


  • kyzya это нравится

#10 Копчёный

Копчёный

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышин

Отправлено 13 Март 2016 - 01:12

ставил давно(лет 15 тому)... вроде колокол сверлил под отверстия в поперечине(однако, он мог быть уазин,  без отверстий)...болты ставил "сверху"(гайки внизу, законтривал) - эт точно помню.   пы. сы. щас стоит моноблок, посмотреть "внекуда")

Да, у Вас колокол был, скорее всего УАЗкин. Основание у него одиноковой толщины. На колоколе М-21 выполнены приливы под резьбу и они практически вплотную к вилке сцепления. Если только их подточить... Но на месте это мало реально, как мне кажется. Придётся, всё-таки, на М14 переходить. В одном месте подушки нашёл, вроде, закинул вопрос. Будем ждать...


Сообщение отредактировал Копчёный: 13 Март 2016 - 01:22


#11 Копчёный

Копчёный

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышин

Отправлено 13 Март 2016 - 01:20

Тоже была проблема с сорванной резьбой, решил кардинально,выточил гужены стальные ,вкрутил ,закернил и забыл

Согласен на 100%, что это прекрасное решение. Но картер сцепления - он же колокол, снимать в лом. Но, может быть, придётся. Хотя нет, прежде на М14 надо попробовать перерезать. Ввертыши и после М14 поставить можно без проблем.



#12 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 697 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Март 2016 - 08:30

Есть ещё мебельные закладные(забивные скорее) гайки.
Снаружи без резьбы (но с "ершом"),и с буртиком.
Если запрессовать(вставить) их изнутри колокола - вполне вариант.
От про ворота доп.фиксация - тупо наварить на буртик "ус" - штырь до упора куда-нибудь.
Подушку верхнюю крепить ?
Зачем? Это же просто прокладка.

Сообщение отредактировал Федот68: 13 Март 2016 - 09:48

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#13 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 13 Март 2016 - 08:53

Согласен на 100%, что это прекрасное решение. Но картер сцепления - он же колокол, снимать в лом. Но, может быть, придётся. Хотя нет, прежде на М14 надо попробовать перерезать. Ввертыши и после М14 поставить можно без проблем.

меняю , по возможности, винты в корпусные, люминевые  резьбы на шпильки. ввёрт и выверт(по необходимости) - котргайкой. бонус - законтривание. затяжка винта и гайки на шпильке, для целостности корп. резьб  - две большие разницы(при условии нормы в резьбе шпилька - гайка)



#14 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 13 Март 2016 - 09:18

Резьбу в колоколе совсем не обязательно делать,можно длинными болтами сверху вниз перехватить ,гайку закручивать на нижней части подушки подложив пластину.
Тут еще вариантов был.https://www.drive2.ru/l/2673169/

Сообщение отредактировал caша вии: 13 Март 2016 - 09:27


#15 kyzya

kyzya

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь.

Отправлено 13 Март 2016 - 12:14

Согласен на 100%, что это прекрасное решение. Но картер сцепления - он же колокол, снимать в лом. Но, может быть, придётся. Хотя нет, прежде на М14 надо попробовать перерезать. Ввертыши и после М14 поставить можно без проблем.

Ввёртыш,один раз поставил и нет проблем,если вы снимете подушки с траверсы,под ними будут приличные отверстия которые позволят выполнить работу по установке ввёртышей без снятия колокола или двигателя,понятно что несколько не удобно,но выполнимо.

#16 Копчёный

Копчёный

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышин

Отправлено 13 Март 2016 - 17:25

Есть ещё мебельные закладные(забивные скорее) гайки.
Снаружи без резьбы (но с "ершом"),и с буртиком.
Если запрессовать(вставить) их изнутри колокола - вполне вариант.
От про ворота доп.фиксация - тупо наварить на буртик "ус" - штырь до упора куда-нибудь.
Подушку верхнюю крепить ?
Зачем? Это же просто прокладка.

Согласен, на крайний случай можно и не крепить. Но обратите внимание, все заводские подушки так или иначе ограничены от перемещения относительно рамы. Как максимум - болты через залитую в подушку стальную пластину, как минимум - если агрегат не тяжёлый, например, радиатор - выступ на самой резине подушки.


Сообщение отредактировал Копчёный: 13 Март 2016 - 17:33


#17 Копчёный

Копчёный

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышин

Отправлено 13 Март 2016 - 17:28

Резьбу в колоколе совсем не обязательно делать,можно длинными болтами сверху вниз перехватить ,гайку закручивать на нижней части подушки подложив пластину.
Тут еще вариантов был.https://www.drive2.ru/l/2673169/

Согласен, отличное решение. Но мне не подойдёт. Уже писал, что на моём картере сцепления двигателя ГАЗ 21 выполнеы приливы под резьбу и они вплотную к вилке сцепления. Головки болтов не поместятся, к сожалению.



#18 Копчёный

Копчёный

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышин

Отправлено 13 Март 2016 - 17:33

Друзья, спасибо за советы! У кого есть ещё идеи - прошу писать. Пока поступил дедовским способом - на резьбу болтов намотал подмотку с фильтра. Как не удивительно, удалось затянуть подушки, конечно, не до одури... На сколько - нибудь хватит, так как надо ездить. Когда сделаю капитально - отчитаюсь о способе решения проблемы.



#19 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 697 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Март 2016 - 20:40

Согласен, на крайний случай можно и не крепить. Но обратите внимание, все заводские подушки так или иначе ограничены от перемещения относительно рамы. Как максимум - болты через залитую в подушку стальную пластину, как минимум - если агрегат не тяжёлый, например, радиатор - выступ на самой резине подушки.

Буртик в радиаторных подухах не для фиксации подухи.
А выполняет роль втулки,не дающей стяжному болты(железной втулке вокруг него как наподухах рк,или мотора УАЗ) биться о железные края отверстия рамы - дабы не гремели.
Мона заменить трубкой из резины или ПВХ поверх болта или против опере лыжной трубки что вокруг него ( её роль дать сдаться резиновым подухам вокруг рамы до упора,но не чрезмерно. Дабы осталась эластичность на работу резинок. Ибо роль подух - обеспечить крепкое,но не абсолютно жесткое крепление к раме.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#20 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 934 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 14 Март 2016 - 20:22

Двигатель 451М. Родные подушки, верх-низ. Так же, просверлены отверстия в колоколе. Болты с гайками, гайки внутри колокола, поскольку лень было снимать коробку. Длину болта со стороны вилки (левого) регулировал втулкой снизу. При известной сноровке даже встает ключ на 17 внутрь колокола, чтобы притянуть. Да, втулки обязательны (поз. 8 на схеме http://www.konsulavt...telja#fPic_ac).


Сообщение отредактировал esaul1: 14 Март 2016 - 20:23

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей