Перейти к содержимому


Фотография

Новые бортовые редукторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#41 Мещёра

Мещёра

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Интересы:Военная археология

Отправлено 04 Апрель 2016 - 14:45

Зеленые цифры - это электронный тахометр и вольтметр.
Печка родная, но над радиатором стоят два мотора для принудительного обдува когда машина стоит.

Серег, а моторчики от чего стоят над штатной печкой?


Жизнь хороша, если есть ППШ



#42 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 04 Апрель 2016 - 16:58

от классики жигулей


Как видно по архивной фотографии, раньше конструкторы тоже улучшали проходимость бортовыми редукторами и большим размером колёс. Жаль в серию раньше это так и не пошло.

 

Поставил себе на переднюю панель манометр для контроля давления в шинах

 

https://h-a.d-cd.net/907d5a6s-960.jpg

 

https://g-a.d-cd.net/647d5a6s-960.jpg

Всё таки врезал инородное тело в прекрасную ГАЗкину панель...


Сообщение отредактировал Конь: 04 Апрель 2016 - 16:57


#43 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 05 Апрель 2016 - 01:14

 

Поставил себе на переднюю панель манометр для контроля давления в шинах

 

Давление регулируется одновременно во всех шинах?

На каждое колесо по раздельности не стал делать?


Полный привод - полная жизнь!

#44 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 05 Апрель 2016 - 01:20

Как видно по архивной фотографии, раньше конструкторы тоже улучшали проходимость бортовыми редукторами и большим размером колёс. Жаль в серию раньше это так и не пошло.

 

Проходимость они увеличивали по-разному! Не только бортовыми и колесами ;)

Но в серию все эти разработки так и не пошли...

L4sKAh9s83g.jpg.f20c00b840dd2796b69dd60f

 

riGbA0s7ATY.jpg.6c38f8c56c69b4f97e283c0c

 

M9p1kSj5--M.jpg.6087b9056abd1f12e9f825a9

 

NmgjPmVB4KU.jpg.cee879143b6e3a44fb1fb88b

vRrkIBDqMHw.jpg.def72a15cf5bb5377939e46e


Полный привод - полная жизнь!

#45 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 05 Апрель 2016 - 07:33

Давление регулируется одновременно во всех шинах?

На каждое колесо по раздельности не стал делать?

Дима, а зачем на полноприводном авто с жестким подключение осей и блокировками диф-ов регулировать давление в каждом колесе отдельно? Разное давление в колёсах убёт трансмиссию.

Я тоже делаю один манометр на все колеса, но предусмотрел возможность перекрыть каждое колесо по-отдельности. Т.о. в случае прокола одного из колес перекрою 3 и будем дуть в проколотое и гнать дальше.....

или я че то не понимаю.

К тому же пневматика оказываетс немалых денег выходит, блин!  :banghead:


69 - это не ретро, это крутро......

#46 serjt

serjt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Зеленоград
  • Интересы:Газ 69А

Отправлено 05 Апрель 2016 - 09:12

Я на каждом колесе поставил краан, которым можно перекрыть подачу воздуха в шину. Можно перекрыть нужное количество кранов для подкачки проколотых колес, а также закрываю краны при длительной стоянке в гараже. Если что-либо случиться с пневмосистемой или потребуется замена трубки, то перекрыл краны на колесах и все.

#47 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 05 Апрель 2016 - 10:38

К тому же пневматика оказываетс немалых денег выходит, блин!   :banghead:

Антох, здесь можно поподробней, с цифирями.



#48 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 05 Апрель 2016 - 12:23

К тому же пневматика оказываетс немалых денег выходит, блин!   :banghead:

Антох, здесь можно поподробней, с цифирями.

Самое дорогое в подкачке - компрессор. 



#49 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 05 Апрель 2016 - 12:30

К тому же пневматика оказываетс немалых денег выходит, блин!   :banghead:

Антох, здесь можно поподробней, с цифирями.

здесь я особо не считал...скажу, что вчера вышел из магаза -9000 руб., а купил всего лишь фурнитуру и краники.

Компрессор от L200 - 10т.руб. с разборки (новый 25т.руб.)

ресиверы - 4 балона от фреона по 25л достались в халяву

манометры, релюхи, клапана и прочая специфика - около 15 т.руб.

доп. компрессор Беркут-24 - 8т.руб. взял в идеале, но б/у (новый вроде 20т.руб., если не ошибаюсь)

с пневматикой ещё не закончил, так что затраты ещё будут (шланги и прочее)

...а пока примерно 42 т.руб.


69 - это не ретро, это крутро......

#50 serjt

serjt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Зеленоград
  • Интересы:Газ 69А

Отправлено 05 Апрель 2016 - 13:52

Я себе не стал усложнять систему подкачки. Компрессор Беркут 24, краны на колёсах 4 шт, ограничитель максимального давления, кран для изоляции компрессора от системы и кран для спускания колёс.



#51 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 05 Апрель 2016 - 14:02

Я себе не стал усложнять систему подкачки. Компрессор Беркут 24, краны на колёсах 4 шт, ограничитель максимального давления, кран для изоляции компрессора от системы и кран для спускания колёс.

т.е. без ресивера???

Беркут-24:

- Максимальная производительность: 98 л/мин
- Рабочая производительность: 70 л/мин при 2,76 атм (BAR)
- Время непрерывной работы: 60 мин при 2,1 атм (BAR)

 

об'ем одного балона 33-го 150л (где-то помню кто-то рассчитывал)

т.о. 4х150л= 600л - это Беркут с 0 до 1,5 будет качать где то 12мин!.....а это я посчитал 33-и колеса


Сообщение отредактировал Антон: 05 Апрель 2016 - 14:03

69 - это не ретро, это крутро......

#52 serjt

serjt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Зеленоград
  • Интересы:Газ 69А

Отправлено 05 Апрель 2016 - 15:07

Рессивера сейчас нет и не уверен что буду ставить. Время непрерывной работы у 24 беркута 60 минут, т.е. накачать мои колёса с 0.2 до 2.2 хватает. а  скорость в 40 км\ч по трассе в начале подкачки для меня не критична.Зато система проще.

Реальное время накачки колёс с 0.2 до 2.2 не засекал, но на ходу было порядка 15 минут.



#53 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 05 Апрель 2016 - 15:27

т.е. я правильно посчитал.

......ну возможно у нас с вами различные требование к времени накачки колес....Возможно и так.


69 - это не ретро, это крутро......

#54 serjt

serjt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Зеленоград
  • Интересы:Газ 69А

Отправлено 05 Апрель 2016 - 16:00

Антон, у вас всё заточено под соревнования и минимальное время, а  я бывает уезжаю одной машинлй в глухомань.

Даже на покатушках помесить грязь для души спешки нет и лишние 5 минут накачки колёс для меня роли не играют.



#55 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 05 Апрель 2016 - 16:22

т.е. я правильно посчитал.

......ну возможно у нас с вами различные требование к времени накачки колес....Возможно и так.

ВОт ключ к разгадке!!!

Цели разные. И цена разная получается. Мне Беркута 24 для своих покатушек - за глаза. Но для соревнований - мало конечно будет.



#56 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 06 Апрель 2016 - 10:15

"Открою секрет" почему обычно ставят 2шт. Беркута-20 вместо 1шт. Беркута-24:

для начала их ТТХ и цена:

Беркут-20

- Производительность: 72 л/мин

цена 10500 руб.

 

Беркут-24

- Максимальная производительность: 98 л/мин
- Рабочая производительность: 70 л/мин при 2,76 атм (BAR)

цена 14990 руб.

 

Следовательно, приобретая 2шт. Беркута-20 вы получаете:

1. надёжность - в случае отказа одного компрессора, другой работает.

2. переплатив 40%, вы получаете выйгрыш в производительности +47% (если 24-ка будет работать по максимуму) и +105% (если 24-ка будет работать в обычном режиме).  Соответственно и экономите время в 2 раза!

 

 

из минусов:

- увеличение массы на 5кг

- чуть больше заморочек с монтажом и подключением


Сообщение отредактировал Антон: 06 Апрель 2016 - 10:16

69 - это не ретро, это крутро......

#57 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 06 Апрель 2016 - 10:30

У Антона что-то дорого получается, он упомянул шланги - может пластиковая труба и фурнитура дешевле будет? А serjit зря ресивер не использует - запас воздуха не помешает, например, дунуть в разбортовавшуюся шину.

 

#58 serjt

serjt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Зеленоград
  • Интересы:Газ 69А

Отправлено 06 Апрель 2016 - 14:56


У Антона что-то дорого получается, он упомянул шланги - может пластиковая труба и фурнитура дешевле будет? А serjit зря ресивер не использует - запас воздуха не помешает, например, дунуть в разбортовавшуюся шину.



У Антона что-то дорого получается, он упомянул шланги - может пластиковая труба и фурнитура дешевле будет? А serjit зря ресивер не использует - запас воздуха не помешает, например, дунуть в разбортовавшуюся шину.


Возможно вы с Антоном и правы по поводу рессивера и запаса воздуха, но пока у меня стояли Джанлы, 24 Беркута хватало накачать разбортировавшееся колесо, а стоящие сейчас Старки я пробовал разуть лебежением вбок из колеи на давлении 0,2. Колеса не разулись, хотя покрышка и подламывалась под диск. Время накачки колес на ходу меня пока устраивает, как только захочется быстрее или наступит очередной приступ рукоблудия, тогда буду ставить рессивер.


У Антона что-то дорого получается, он упомянул шланги - может пластиковая труба и фурнитура дешевле будет? А serjit зря ресивер не использует - запас воздуха не помешает, например, дунуть в разбортовавшуюся шину.


Возможно вы с Антоном и правы по поводу рессивера и запаса воздуха, но пока у меня стояли Джанлы, 24 Беркута хватало накачать разбортировавшееся колесо, а стоящие сейчас Старки я пробовал разуть лебежением вбок из колеи на давлении 0,2. Колеса не разулись, хотя покрышка и подламывалась под диск. Время накачки колес на ходу меня пока устраивает, как только захочется быстрее или наступит очередной приступ рукоблудия, тогда буду ставить рессивер.


У Антона что-то дорого получается, он упомянул шланги - может пластиковая труба и фурнитура дешевле будет? А serjit зря ресивер не использует - запас воздуха не помешает, например, дунуть в разбортовавшуюся шину.


Возможно вы с Антоном и правы по поводу рессивера и запаса воздуха, но пока у меня стояли Джанлы, 24 Беркута хватало накачать разбортировавшееся колесо, а стоящие сейчас Старки я пробовал разуть лебежением вбок из колеи на давлении 0,2. Колеса не разулись, хотя покрышка и подламывалась под диск. Время накачки колес на ходу меня пока устраивает, как только захочется быстрее или наступит очередной приступ рукоблудия, тогда буду ставить рессивер.

#59 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 06 Апрель 2016 - 15:09

Дима, а зачем на полноприводном авто с жестким подключение осей и блокировками диф-ов регулировать давление в каждом колесе отдельно? Разное давление в колёсах убёт трансмиссию.

Я тоже делаю один манометр на все колеса, но предусмотрел возможность перекрыть каждое колесо по-отдельности. Т.о. в случае прокола одного из колес перекрою 3 и будем дуть в проколотое и гнать дальше.....

или я че то не понимаю.

 

Да не, я просто неправильно выразился. Конечно же имел ввиду про краны на каждое колесо, с возможностью перекрывать по одному.

А по поводу разных давлений  в колесах - на многих котлетах делают возможность изменения давления по осям.

Или  есть  возможность менять давление централизованно и по отдельности в каждом колесе.

По осям делают, чтобы можно было распределять нагрузку по осям, играя давлением колес. Что помогает ехать по слабонесущим грунтам типа болот.

А по колесам, чтобы можно было пустить весь воздух из компрессора в пробитое колесо и не ехать на спущенном.

Или чтобы наехал например на кочку одним колесом, спустил колесо - машина выравнялась и не провалилась в болото другой стороной.

Ну и опять же для контроля за давлением в каждом колесе в режиме онлайн.

 

Но все эти вещи конечно же нужны только для спорта, где потеря времени очень многое значит!

В гражданской эксплуатации все гораздо проще.

 

6979039085_1139737c27_o.jpg

 

018_tn.jpg

 

У трубогиба на боевке, кстати, тоже можно по отдельности спускать переднюю и заднюю оси.

 

3cl3ujxdorw5b35xfza5.jpg


Сообщение отредактировал speedoff: 06 Апрель 2016 - 15:17

Полный привод - полная жизнь!

#60 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 06 Апрель 2016 - 15:23

Как можно ехать/ гнать, если в переднем мосту 1,5атм., а в заднем 0,2атм?

Мой мозг этого НЕ понимает.....Разве только, если оси не имеют жесткой связи м/у собой (вискомуфта или т.п.) в чем очень сомневаюсь.

Это всё-равно что (грубо) поставить в пер. мост УАЗика гл.пару на 41 зуб, а в задний - на 37!

Просветите пож-та, честное слово.


Сообщение отредактировал Антон: 06 Апрель 2016 - 15:26

69 - это не ретро, это крутро......




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей