Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
C4K89

Колхозник / Первый опыт /

Рекомендованные сообщения

rfZEW7hm7Mw.jpgLN-DOdZLOHM.jpg

Автомобиль был приобретен в качестве большой игрушки, а так же для того, что бы закрыть некоторые пробелы в познании автомобилей (в особенности полноприводных)....

Автомобиль был приобретен перед новым 2016 годом в Волгограде у одного человека с этого форума, самая приятная составляющая этой сделки (для меня) было то, что машина уже стоит на учете на мне, а значит это избавляет меня от геморроя постановки на учет в дальнейшем.

По факту это кривоватая гнилая лодка, с нормальной рамой и убитым 417 двигателем, но я ведь и хотел такую, подушатанную, для того , что бы было не жалко колхозить, ибо автомобиль с хорошим кузовом я бы просто отреставривовал в оригинал,а мне хотелось немного изврата........
Долго выбирал, как поступить и изначально хотел взять 3110 с 406 инжекторным двигателем для свапа, но ! Совершенно случайно я покупаю 31512....

 

LYzSeyzSzFM.jpgpducdnECt0g.jpg

Тоже трупик не на ходу, "с мотором в багажнике 417+421" который по легенде живее всех живых....

Был срезан кузов, освобождена рама.

Рама старого образца и у них есть болячки как меня предупреждали в зоне крепления задней оси передней рессоры и меня не обошло это стороной, трещины были заварены по технологии ромбом. Крепления передней серьги было переварено примерно на 15 см вниз, заднюю ось передней рессоры не трогал. Крепление задней рессоры (там где серьга) было сдвинуто на 8 см в сторону передней и на 12 см вниз.Крепление задней рессоры ОСЬ было сдвинуто так же на 8 см в сторону переда и смещено вниз примерно на 7 см. 

Рама бала зачищена, обработана цинкарём , покрыта реактивным грунтом и хорошим слоем каучуко-битумной мастики.

Установлены удлиненные амортизаторы KONI с полиуретановыми втулками,все втулки на рессорах новые,  укорочен задний кардан, заменены все крестовины, все тормозные шланги, сцепление, цилиндры , колодки и проч...... Вся мелочевка - всё новое.

dkW1qRLmwyY.jpgPevcPgQWnfw.jpg

ld8hXyMFh1U.jpg3lQoacymVqo.jpg

hGiTGGmUrq0.jpgvhpSMzFbfQM.jpg

Двигатель,...пришлось разбирать, он оказался ОЧЕНЬ закоксован, из поддона вывалился рой замасленых мух.

В КШМ не стал залезать и на свой страх и риск оставил старые вкладыши и кольца, всё остально поменяно, клапана притёрты, колпачки гётсе,новые штанги, двигатель собран на формирователе прокладок перматекс, открашены детали двигателя. Новые шкивы, помпа, провоа свечи прочее по мелочи...

iwi-CysLmvo.jpgOelj4hAJpTo.jpg

Zrn9uRpuw48.jpgSzs4biP75To.jpg

На данный момент, лодка подгоняется на раму, лифт ПОЛ-РАМА по переду примерно 72см по задку 82см, колёса установленны ФБЕЛ-160М на дисках 8J.

Только только завелся, но в момент радости от заведенного двигателя, забыли разомкнуть проводок, вообщем стартер после этого заболел....

Осталось собрать морду, приварить на раму крепления под пороги, настроить двигатель и проложить проводку. Покрасить лодку. Планировал закончить к концу марта но помоему не успеваю  :D

6sFdsBiMY0A.jpg772BJYjjHAo.jpg

 

Как выглядит машина сейчас :

 

3gbBrcD1KFg.jpg

Изменено пользователем C4K89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где картинки? Давай подкрепи буковки визуальными образами. Глядишь и покритикуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где картинки? Давай подкрепи буковки визуальными образами. Глядишь и покритикуем.

 

Страшно, а то сейчас начнется, зачем белки на колхозы, почему просто не поставил серьги от газели, и т.д...  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшно, а то сейчас начнется, зачем белки на колхозы, почему просто не поставил серьги от газели, и т.д...  :D

Так защищайся, отстаивай свои решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшно в бассейн без воды с вышки прыгать. А мы, уж чего, а водички подольем.  Так, что прыгай, не стесняйся.

P.S. По какой причине пожадничал на новые вкладыши КВ и поршневые кольца? Сам же пишешь, что ДВС был сильно закоксован.

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ты даешь. Не нашел,- и это в столице!. А вот если , после таких трудов( из-за не нашел) ДВС на операционный стол вытаскивать придется? И будешь себя вспоминать не печатными словами. А если  пролезит, что сомнительно, то будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль был приобретен в качестве большой игрушки, а так же для того, что бы закрыть некоторые пробелы в познании автомобилей (в особенности полноприводных)....

.................................................................................................................

...автомобиль с хорошим кузовом я бы просто отреставривовал в оригинал,а мне хотелось немного изврата........

...........................................................................

На данный момент, лодка подгоняется на раму, лифт ПОЛ-РАМА по переду примерно 72см по задку 82см, колёса установленны ФБЕЛ-160М на дисках 8J.

Не хочу Вас огорчать...

но в последнее время...

  "большие игрушки" построенные с "небольшим извратом  ...   категорически не одобряются в нашем государстве.  :nono:

Информация к размышлению: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/129696-nuchto-dzhipyory-lafa-zakonchilas/

 

:scratchhead: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу Вас огорчать...

но в последнее время...

  "большие игрушки" построенные с "небольшим извратом  ...   категорически не одобряются в нашем государстве.  :nono:

Информация к размышлению: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/129696-nuchto-dzhipyory-lafa-zakonchilas/

 

:scratchhead:

 

Волков бояться -в лес не ходить. 

Про тонировку тоже много болтовни было, в итоге только 5 штрафов за тонировку за 9 лет стажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номерок коняшек не подскажешь? Какие они не "такие "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся беда в том , что волки стоят на КПП и перекрестках. Лифтуешь круто, а как  с углом работы карданов?

P.S.За круговую и как ночь тонировку я бы лишал прав , а не штрафовал. Особенно за цветную. Пошла мода сиреневого цвета клеить. Противно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся беда в том , что волки стоят на КПП и перекрестках. Лифтуешь круто, а как  с углом работы карданов?

P.S.За круговую и как ночь тонировку я бы лишал прав , а не штрафовал. Особенно за цветную. Пошла мода сиреневого цвета клеить. Противно.

у меня на лобовом какраз такая))) называется хамелеон, ну ладно уж я тонировку просто в пример привел, не ее мы обсуждаем, газон тонировать не буду)))... Что касается карданов, покажет практика, скорее всего ресурс крестовин снизится, но вот насколько посмотрим, возможно придется "повернуть " задний мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С задним мостом как правило больших проблем нет, а вот с передним , если стоит моноблок КПП+РК, проблема может быть. Кастор в этом случаи в помощь, но не до фанатизма.

 Либо дорогу не поймаешь, либо голодать от недостатка смазки подшипник 57707. Если уж очень будет нужно,- пере сверловка  ШПОКов. Для этого  желательно изготовить кондуктор.

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С задним мостом как правило больших проблем нет, а вот с передним , если стоит моноблок КПП+РК, проблема может быть. Кастор в этом случаи в помощь, но не до фанатизма.

 Либо дорогу не поймаешь, либо голодать от недостатка смазки подшипник 57707. Если уж очень будет нужно,- пере сверловка  ШПОКов. Для этого  желательно изготовить кондуктор.

Может я не увидел конечно, но речь вроде шла о лифте рама-кузов. Проставок мост-рессора, рама-рессора не вижу. Причем тут карданы?

Изменено пользователем ArtemS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крепления передней серьги было переварено примерно на 15 см вниз, заднюю ось передней рессоры не трогал. Крепление задней рессоры (там где серьга) было сдвинуто на 8 см в сторону передней и на 12 см вниз.Крепление задней рессоры ОСЬ было сдвинуто так же на 8 см в сторону переда и смещено вниз примерно на 7 см. Ну и на фото видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так автор сам про возможное снижение ресурса крестовин сказал. А ресурс напрямую зависит от угла работы узла.  Поэтому базар на эту тему и возник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передний кардан вроде отлично себя ощущает, а вот на заднем да, серьезные углы, но без клина, посмотрим на сколько хватит крестовин, потом будем думать. Мне сейчас главное двигатель завести, а он один раз завелся и все :)) у меня уже клиника, подскажите порядок проводов, я как только не ставил, бегунок против часовой стрелки вращается это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если против часовой - почти всегда 1-3-4-2.

А как ты клапана регулировал7 Просто интересно.

***

По метке ставишь коленвал ... в первом цилиндре должен быть зазор в обоих клапанах. Если не так ... проверни на один волный оборот пусковую рукоятку (ну и коленвал, конечно) до следующего появления метки. Появился зазор? Отлично! Это первый цилиндр. Куда указывает бегунок ротора ... туда и проводок первого цилиндра.

Далее проворот коленвала на 180 гр. (полоборота). Где появился зазор в обоих клапанах?

В третьем - 1-3-4-2

Во втором - 1-2-4-3.

Так и расставляешь провода.

Удачи.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой ты быстрый  :o , у меня 4й год пошел и горизонта видно, удачи!  

"Белки" -рулят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если против часовой - почти всегда 1-3-4-2.

А как ты клапана регулировал7 Просто интересно.

***

По метке ставишь коленвал ... в первом цилиндре должен быть зазор в обоих клапанах. Если не так ... проверни на один волный оборот пусковую рукоятку (ну и коленвал, конечно) до следующего появления метки. Появился зазор? Отлично! Это первый цилиндр. Куда указывает бегунок ротора ... туда и проводок первого цилиндра.

Далее проворот коленвала на 180 гр. (полоборота). Где появился зазор в обоих клапанах?

В третьем - 1-3-4-2

Во втором - 1-2-4-3.

Так и расставляешь провода.

Удачи.

клапана регулировал щупом впуск / выпуск все сделал 30-ку.... Бегунок смотрит на 1 цилиндр когда тот находится в ВМТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапана регулировал щупом впуск / выпуск все сделал 30-ку.... Бегунок смотрит на 1 цилиндр когда тот находится в ВМТ

Я не про то.

Обычно после регулировки клапанов человек не спрашивает про порядок работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порядок тебе сказали. Зазоры в 1и 8 -0,3-0,35, а в остальных 0,35-0,45. Так что, зажал ты их. МЗ ставят по первой метке шкива КВ. Бегунок , если сапог правильно встал, должен стоять примерно градусов 10 к оси ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накинул морду, подключил охлаждение на родном радиаторе, получился небольшой колхоз с патрубками, особенно с верхним, кое какой подобрал, но всё равно получилось с заломом.

Так и не завел нормально, вытащил трамблер, сломал привод, купил новый и сегодня буду пытаться заного нормально его установить, прочитал,что вроде как сложно это сделать когда поддон уже стоит, нужно попасть в маслонасос...

d050d66s-960.jpg

e930d66s-960.jpg

 

 

 

Хочу совета по зеркалам, от чего сделать, что бы был достойный обзор !

Из за лифта получается почти как грузовик и еще хочу изготовить передние подкрылки, что бы на двигатель грязь не летела, т.к. он очень ушел вниз.

Думал по поводу стекловолокна или серпянки обмазанной эпоксидкой либо антикором, может у кого был опыт в этом деле?

Изменено пользователем C4K89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайди на мою страничку: как строил машину для охоты в этом же разделе. Я там по зеркалам описание и фотки выкладывал. В эксплуатации замечаний нет. Кстати и про установку сапога там для себя кое что найдешь.

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из за продолжительного отстутсвия масла в ГБЦ, выработались втулки и масло стало поступать в камеру сгорания.

Пришлось отремонтировать ГБЦ.

b5a9bd6s-960.jpg5a9bd6s-960.jpgdda9bd6s-960.jpg33a9bd6s-960.jpg25a9bd6s-960.jpgc5352b6s-960.jpg

Изменено пользователем C4K89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...