Перейти к содержимому


Фотография

Колхозник / Первый опыт /


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 C4K89

C4K89

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2016 - 20:14

rfZEW7hm7Mw.jpgLN-DOdZLOHM.jpg

Автомобиль был приобретен в качестве большой игрушки, а так же для того, что бы закрыть некоторые пробелы в познании автомобилей (в особенности полноприводных)....

Автомобиль был приобретен перед новым 2016 годом в Волгограде у одного человека с этого форума, самая приятная составляющая этой сделки (для меня) было то, что машина уже стоит на учете на мне, а значит это избавляет меня от геморроя постановки на учет в дальнейшем.

По факту это кривоватая гнилая лодка, с нормальной рамой и убитым 417 двигателем, но я ведь и хотел такую, подушатанную, для того , что бы было не жалко колхозить, ибо автомобиль с хорошим кузовом я бы просто отреставривовал в оригинал,а мне хотелось немного изврата........
Долго выбирал, как поступить и изначально хотел взять 3110 с 406 инжекторным двигателем для свапа, но ! Совершенно случайно я покупаю 31512....

 

LYzSeyzSzFM.jpgpducdnECt0g.jpg

Тоже трупик не на ходу, "с мотором в багажнике 417+421" который по легенде живее всех живых....

Был срезан кузов, освобождена рама.

Рама старого образца и у них есть болячки как меня предупреждали в зоне крепления задней оси передней рессоры и меня не обошло это стороной, трещины были заварены по технологии ромбом. Крепления передней серьги было переварено примерно на 15 см вниз, заднюю ось передней рессоры не трогал. Крепление задней рессоры (там где серьга) было сдвинуто на 8 см в сторону передней и на 12 см вниз.Крепление задней рессоры ОСЬ было сдвинуто так же на 8 см в сторону переда и смещено вниз примерно на 7 см. 

Рама бала зачищена, обработана цинкарём , покрыта реактивным грунтом и хорошим слоем каучуко-битумной мастики.

Установлены удлиненные амортизаторы KONI с полиуретановыми втулками,все втулки на рессорах новые,  укорочен задний кардан, заменены все крестовины, все тормозные шланги, сцепление, цилиндры , колодки и проч...... Вся мелочевка - всё новое.

dkW1qRLmwyY.jpgPevcPgQWnfw.jpg

ld8hXyMFh1U.jpg3lQoacymVqo.jpg

hGiTGGmUrq0.jpgvhpSMzFbfQM.jpg

Двигатель,...пришлось разбирать, он оказался ОЧЕНЬ закоксован, из поддона вывалился рой замасленых мух.

В КШМ не стал залезать и на свой страх и риск оставил старые вкладыши и кольца, всё остально поменяно, клапана притёрты, колпачки гётсе,новые штанги, двигатель собран на формирователе прокладок перматекс, открашены детали двигателя. Новые шкивы, помпа, провоа свечи прочее по мелочи...

iwi-CysLmvo.jpgOelj4hAJpTo.jpg

Zrn9uRpuw48.jpgSzs4biP75To.jpg

На данный момент, лодка подгоняется на раму, лифт ПОЛ-РАМА по переду примерно 72см по задку 82см, колёса установленны ФБЕЛ-160М на дисках 8J.

Только только завелся, но в момент радости от заведенного двигателя, забыли разомкнуть проводок, вообщем стартер после этого заболел....

Осталось собрать морду, приварить на раму крепления под пороги, настроить двигатель и проложить проводку. Покрасить лодку. Планировал закончить к концу марта но помоему не успеваю  :D

6sFdsBiMY0A.jpg772BJYjjHAo.jpg

 

Как выглядит машина сейчас :

 

3gbBrcD1KFg.jpg


Сообщение отредактировал C4K89: 21 Март 2016 - 01:05



#2 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 20 Март 2016 - 20:25

А где картинки? Давай подкрепи буковки визуальными образами. Глядишь и покритикуем.



#3 C4K89

C4K89

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2016 - 20:28

А где картинки? Давай подкрепи буковки визуальными образами. Глядишь и покритикуем.

 

Страшно, а то сейчас начнется, зачем белки на колхозы, почему просто не поставил серьги от газели, и т.д...  :D



#4 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 20 Март 2016 - 20:37

Страшно, а то сейчас начнется, зачем белки на колхозы, почему просто не поставил серьги от газели, и т.д...  :D

Так защищайся, отстаивай свои решения.



#5 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 20 Март 2016 - 22:21

Страшно в бассейн без воды с вышки прыгать. А мы, уж чего, а водички подольем.  Так, что прыгай, не стесняйся.

P.S. По какой причине пожадничал на новые вкладыши КВ и поршневые кольца? Сам же пишешь, что ДВС был сильно закоксован.


Сообщение отредактировал 1707: 20 Март 2016 - 22:25


#6 C4K89

C4K89

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Москва

Отправлено 21 Март 2016 - 00:34

шатунные не нашел  :huh:



#7 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 21 Март 2016 - 14:40

Ну, ты даешь. Не нашел,- и это в столице!. А вот если , после таких трудов( из-за не нашел) ДВС на операционный стол вытаскивать придется? И будешь себя вспоминать не печатными словами. А если  пролезит, что сомнительно, то будет тебе счастье.


  • Smile2 это нравится

#8 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 21 Март 2016 - 21:47

Автомобиль был приобретен в качестве большой игрушки, а так же для того, что бы закрыть некоторые пробелы в познании автомобилей (в особенности полноприводных)....
.................................................................................................................
...автомобиль с хорошим кузовом я бы просто отреставривовал в оригинал,а мне хотелось немного изврата........
...........................................................................
На данный момент, лодка подгоняется на раму, лифт ПОЛ-РАМА по переду примерно 72см по задку 82см, колёса установленны ФБЕЛ-160М на дисках 8J.


Не хочу Вас огорчать...

но в последнее время...

  "большие игрушки" построенные с "небольшим извратом  ...   категорически не одобряются в нашем государстве.  :nono:
Информация к размышлению: http://www.gaz69.ru/...fa-zakonchilas/

 

:scratchhead: 



#9 C4K89

C4K89

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Москва

Отправлено 22 Март 2016 - 03:18

Не хочу Вас огорчать...

но в последнее время...

  "большие игрушки" построенные с "небольшим извратом  ...   категорически не одобряются в нашем государстве.  :nono:
Информация к размышлению: http://www.gaz69.ru/...fa-zakonchilas/

 

:scratchhead:

 

Волков бояться -в лес не ходить. 

Про тонировку тоже много болтовни было, в итоге только 5 штрафов за тонировку за 9 лет стажа.



#10 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 22 Март 2016 - 06:40

Номерок коняшек не подскажешь? Какие они не "такие "

#11 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 22 Март 2016 - 09:59

Вся беда в том , что волки стоят на КПП и перекрестках. Лифтуешь круто, а как  с углом работы карданов?

P.S.За круговую и как ночь тонировку я бы лишал прав , а не штрафовал. Особенно за цветную. Пошла мода сиреневого цвета клеить. Противно.



#12 C4K89

C4K89

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Москва

Отправлено 22 Март 2016 - 12:57

Вся беда в том , что волки стоят на КПП и перекрестках. Лифтуешь круто, а как  с углом работы карданов?
P.S.За круговую и как ночь тонировку я бы лишал прав , а не штрафовал. Особенно за цветную. Пошла мода сиреневого цвета клеить. Противно.

у меня на лобовом какраз такая))) называется хамелеон, ну ладно уж я тонировку просто в пример привел, не ее мы обсуждаем, газон тонировать не буду)))... Что касается карданов, покажет практика, скорее всего ресурс крестовин снизится, но вот насколько посмотрим, возможно придется "повернуть " задний мост.

#13 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 22 Март 2016 - 13:59

С задним мостом как правило больших проблем нет, а вот с передним , если стоит моноблок КПП+РК, проблема может быть. Кастор в этом случаи в помощь, но не до фанатизма.

 Либо дорогу не поймаешь, либо голодать от недостатка смазки подшипник 57707. Если уж очень будет нужно,- пере сверловка  ШПОКов. Для этого  желательно изготовить кондуктор.


Сообщение отредактировал 1707: 22 Март 2016 - 14:14


#14 ArtemS

ArtemS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 22 Март 2016 - 14:49

С задним мостом как правило больших проблем нет, а вот с передним , если стоит моноблок КПП+РК, проблема может быть. Кастор в этом случаи в помощь, но не до фанатизма.

 Либо дорогу не поймаешь, либо голодать от недостатка смазки подшипник 57707. Если уж очень будет нужно,- пере сверловка  ШПОКов. Для этого  желательно изготовить кондуктор.

Может я не увидел конечно, но речь вроде шла о лифте рама-кузов. Проставок мост-рессора, рама-рессора не вижу. Причем тут карданы?


Сообщение отредактировал ArtemS: 22 Март 2016 - 14:50

  • Smile2 это нравится

#15 макс 027

макс 027

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Максим
  • Город:Брянск

Отправлено 22 Март 2016 - 21:29

Крепления передней серьги было переварено примерно на 15 см вниз, заднюю ось передней рессоры не трогал. Крепление задней рессоры (там где серьга) было сдвинуто на 8 см в сторону передней и на 12 см вниз.Крепление задней рессоры ОСЬ было сдвинуто так же на 8 см в сторону переда и смещено вниз примерно на 7 см. Ну и на фото видно.

#16 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 22 Март 2016 - 23:10

Так автор сам про возможное снижение ресурса крестовин сказал. А ресурс напрямую зависит от угла работы узла.  Поэтому базар на эту тему и возник.



#17 C4K89

C4K89

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Москва

Отправлено 22 Март 2016 - 23:30

Передний кардан вроде отлично себя ощущает, а вот на заднем да, серьезные углы, но без клина, посмотрим на сколько хватит крестовин, потом будем думать. Мне сейчас главное двигатель завести, а он один раз завелся и все :)) у меня уже клиника, подскажите порядок проводов, я как только не ставил, бегунок против часовой стрелки вращается это нормально?

#18 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 22 Март 2016 - 23:47

Если против часовой - почти всегда 1-3-4-2.

А как ты клапана регулировал7 Просто интересно.

***

По метке ставишь коленвал ... в первом цилиндре должен быть зазор в обоих клапанах. Если не так ... проверни на один волный оборот пусковую рукоятку (ну и коленвал, конечно) до следующего появления метки. Появился зазор? Отлично! Это первый цилиндр. Куда указывает бегунок ротора ... туда и проводок первого цилиндра.

Далее проворот коленвала на 180 гр. (полоборота). Где появился зазор в обоих клапанах?

В третьем - 1-3-4-2

Во втором - 1-2-4-3.

Так и расставляешь провода.

Удачи.


Сообщение отредактировал Муж Долговой: 22 Март 2016 - 23:50


#19 1200rt

1200rt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 23 Март 2016 - 02:39

какой ты быстрый  :o , у меня 4й год пошел и горизонта видно, удачи!  

"Белки" -рулят!



#20 C4K89

C4K89

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Москва

Отправлено 23 Март 2016 - 02:59

Если против часовой - почти всегда 1-3-4-2.
А как ты клапана регулировал7 Просто интересно.
***
По метке ставишь коленвал ... в первом цилиндре должен быть зазор в обоих клапанах. Если не так ... проверни на один волный оборот пусковую рукоятку (ну и коленвал, конечно) до следующего появления метки. Появился зазор? Отлично! Это первый цилиндр. Куда указывает бегунок ротора ... туда и проводок первого цилиндра.
Далее проворот коленвала на 180 гр. (полоборота). Где появился зазор в обоих клапанах?
В третьем - 1-3-4-2
Во втором - 1-2-4-3.
Так и расставляешь провода.
Удачи.

клапана регулировал щупом впуск / выпуск все сделал 30-ку.... Бегунок смотрит на 1 цилиндр когда тот находится в ВМТ




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей