Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Потихоньку начинаю готовить приборы и прочее электрооборудование для установки на ГАЗ 67, в процессе разбирательства в ящиках обнаружил некий девайс назначение которого не могу определить. На подсветку приборов не годиться, кронштейн не тот, хотя немного похоже. Мог бы предположить что это подкапотная лампа, но насколько я понимаю подобной лампы на 67 не устанавливалось. Возможно я ошибаюсь, а может это просто от другого автомобиля. Прошу помочь определить принадлежность этой милой железячки. Свое мнение по возможности подкрепляйте фото или сканами документов, я думаю так будит интересней.

post-21880-0-36370000-1458674800_thumb.jpg

post-21880-0-94619300-1458674820_thumb.jpg

post-21880-0-00619500-1458674840_thumb.jpg

post-21880-0-60229600-1458674869_thumb.jpg

post-21880-0-19101700-1458674890_thumb.jpg

post-21880-0-50138500-1458674912_thumb.jpg

post-21880-0-40642800-1458674942_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот объяснил же! Выгни кронштейн как он был до  и будет подсветка приборов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eto poznii variant. Stavili na raznie mashini. Na Gaz - 67 dolzen bits nemnoshko drugoi formi.

post-17941-0-52843100-1458727908_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь с ГАЗ-51. Подкапотная подсветка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял из нашего обсуждения, на ГАЗ 67 должна стоять лампа как на фото приведенных ниже. На них видно что кронштейн совершенно другой.

post-21880-0-75653800-1458755442_thumb.jpg

post-21880-0-44134700-1458755445_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял из нашего обсуждения, на ГАЗ 67 должна стоять лампа как на фото приведенных ниже. На них видно что кронштейн совершенно другой.

Если выпрямить планку с отверстиями, оставив угол 90 то получится тоже самое. Планка параллельно патрону как у газ 67.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял из нашего обсуждения, на ГАЗ 67 должна стоять лампа как на фото приведенных ниже. На них видно что кронштейн совершенно другой.

Так и есть. Однако Ваш кронштейн тоже можно адаптировать к ГАЗ-67, выпрямив его, и повернув относительно патрона на один выступ, который с торца (их там три, несимметрично расположенных). Придется сделать в кронштейне еще одну прорезь под выступ, из-за их несимметричности. Данный разворот нужен чтобы после установки подсветки на панель, выключатель был доступен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашей стране все умеют работать напильником))), так что если не будит других вариантов будим "адаптировать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С лампой вроде разобрались, чуть позже выложу фото что в результате получилось.

 

Позволю себе продолжить тему фонарей.

Если вопрос покажется "детским" прошу очень громко не смеяться. В книге Вассермана так описан задний фонарь и его принцип работы: " Задний фонарь имеет лампочку с двумя нитями. Одна нить в 3 св. служит для освещения номерного знака и красного стекла заднего фонаря. Другая нить в 21 св. служит для стопсигнала."

ВНИМАНИЕ ВОПРОС: как выглядит правильный 6в задний фонарь для автомобиля 1952 года выпуска???

post-21880-0-83006200-1459623333_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все книги по газ-67 и по электрооборудованию тех лет говорят только о фонаре с одной двухнитевой лампой, т.е. как на фото выше. Этот фонарь позаимствован у эмки.

Однако, возможно на поздних партиях а\м могли устанавливать фонари от 51х и 69х, что по моему мнению не есть правильно для восстановления аутентичного авто. Только как времянка...

 

post-20549-0-25028900-1459661180_thumb.jpg

post-20549-0-13236400-1459661637_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все книги по газ-67 и по электрооборудованию тех лет говорят только о фонаре с одной двухнитевой лампой, т.е. как на фото выше. Этот фонарь позаимствован у эмки.

Однако, возможно на поздних партиях а\м могли устанавливать фонари от 51х и 69х, что по моему мнению не есть правильно для восстановления аутентичного авто. Только как времянка...

Если я правильно понимаю на первом фото "фонарик" более подходящий под требования указанные в книге. А крепление к кузову на двух представленных фото одинаковое? Можно фото обратной стороны фонаря?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фонари 51ый ,69ый -не  наша  тема ....отверстия  на  задней  стенки кузова  не  под них .Если  нет  оригинального , американский  вполне  сойдёт  .Кстати GGG ,Вы не  правы, крышка выхода проводов ,у ГАЗона тоже  была  ....внешне  она  похожа  на  американскую ,разница  видна  когда  две  стоят  рядом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фонари 51ый ,69ый -не  наша  тема ....отверстия  на  задней  стенки кузова  не  под них .Если  нет  оригинального , американский  вполне  сойдёт  .Кстати GGG ,Вы не  правы, крышка выхода проводов ,у ГАЗона тоже  была  ....внешне  она  похожа  на  американскую ,разница  видна  когда  две  стоят  рядом .

Na kuzov 1950 ne podhodit " malenki" fonarik.Boltiki poidut v krai dõrki.Idealno poidjot fonar "69-51".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PIONER.

Videl takie krishki na Gaz-AA, No sdes govoril o Gaz-67. Szavoda na nem nestavili, pravda ona otshen udobna.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера примерил фонарь ГАЗ 69, крепежные болты проходят по максимально удаленным краям отверстий, жаль нету фонаря от ЭМКИ что бы примерить. Наверно все таки Эмовский фонарь будит правильней смотреться. Попробую у коллег в Самаре найти фонарь и примерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш фонарик тракторный - освещение панели приборов ДТ-54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.04.2016 в 09:31, соболь040 сказал:

Вчера примерил фонарь ГАЗ 69, крепежные болты проходят по максимально удаленным краям отверстий, жаль нету фонаря от ЭМКИ что бы примерить. Наверно все таки Эмовский фонарь будит правильней смотреться. Попробую у коллег в Самаре найти фонарь и примерить.

Совершенно верно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машина 51-го года отверстия соответствуют раннему заднему фонарю. А вот на общедоступных чертежах-расстояние между отверстиями уже под ФП-13.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению все просто закончилось с этим вопросом!!! Уважаемые форумчане помогли найти чертеж с отметкой о применяемом фонаре!!! К сожалению на 52 год ставился фонарь не от ЭМКИ!!! Так что как то так!!!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...