АКМ

бендикс не выходит из зацепления

26 сообщений в этой теме

Всем привет. Снимал стартер. После установки на место, при включении педалью стартера, бендикс не выходит из зацепления с маховиком до отключения массы. Причины механические или электрические? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина снятия? Возможно сварились контактные болты и замыкающая пластина во втягивающем. Либо если менялся бендикс, нарушена регулировка его вылета.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мотор тугой такое тоже бывает...

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Двигатель снимал. Стартер не перебирал. Работал без замечаний.


Если мотор тугой такое тоже бывает...

Тоже грешу на это :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш , а я еще грешу на массу с двигателя на кузов. К тому же когда ручкой я помогал крутить она искрила об облицовку. Надо её открутить и зачистить как следует концы и места соединения

Изменено пользователем @drenalin GAZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правило электрика №1 - Если схема не работает ищи плохой контакт.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель тугой конечно , но не критично. Заведется, поработает 10 минут и излишняя тугость уйдёт.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правило электрика №1 - Если схема не работает ищи плохой контакт.

Не нашел плохой контакт - ищи хорошего электрика. :D

Завтра поеду  в деревню - начну с массы.

P.S. Прокачал ГЦТС. сцепление прокачал ТОЛЬКО с помощью насоса.

Саша, та специалист- коробочник. Штифты крепящие рычаг - 6мм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не помню, но если их потерял, можно подобрать сверло нужного диаметра и отрезать нужную длину от хвостовика, вот тебе и штифт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Снимал стартер. После установки на место, при включении педалью стартера, бендикс не выходит из зацепления с маховиком до отключения массы. Причины механические или электрические? 

на газ 52 такое было пару раз. после длительной стоянки(машина для разморзки трам. стрелок, опосля летн. простоя). лечение - разборка,чистка,сборка.       грязь,пыль=закисание подвижных частей.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Снимал стартер. После установки на место, при включении педалью стартера, бендикс не выходит из зацепления с маховиком до отключения массы. Причины механические или электрические? 

могут быть обе

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях, после брода тоже заклинил бендекс. Снял на стартере маленькую крышку, в ручную отжал шток (который зажимает контакты-пятаки) несколько раз подвигал туда-обратно и всё, работает как новый. хотел брызнуть ВД-шкой, но не было в этом необходимости. Время заняло 10 мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях, после брода тоже заклинил бендекс. Снял на стартере маленькую крышку, в ручную отжал шток (который зажимает контакты-пятаки) несколько раз подвигал туда-обратно и всё, работает как новый. хотел брызнуть ВД-шкой, но не было в этом необходимости. Время заняло 10 мин.

Бендикс - это обгонная муфта. И добраться до неё через "маленькую коробочку" невозможно.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бендикс - это обгонная муфта. И добраться до неё через "маленькую коробочку" невозможно.

Я его понял. Он вскрыл контактную коробку на стартере с приводом педалью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При движении в пробках греется бензонасос - паровая пробка. Соответственно глохнет. 3-4 раза качаю вручную - всё работает. Карб 151, обратка заглушена. Имеет смысл обратку закольцевать на тройник перед бензонасосом??? Не хочется с баком мудрить. Или проблема в самом насосе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При движении в пробках греется бензонасос - паровая пробка. Соответственно глохнет. 3-4 раза качаю вручную - всё работает. Карб 151, обратка заглушена. Имеет смысл обратку закольцевать на тройник перед бензонасосом??? Не хочется с баком мудрить. Или проблема в самом насосе?

Это проблема уже давно решена кардинально и на всегда.

Поставь тройник на трубку где вход в карбюратор. На него прикрути воздушник от современных батарей отопления, а пары бензина отводи в воздухофильтр.

   Или альтернативный вариант:

Собери правильно родной насос.

1 На выхлопной трубе привари экранчик.

2. Под корпус насоса прикрути козырёк для экранирования температуры коллектора.

3. Сам насос установи на блок через теплоизолирующую прокладку.

4. Последовательно насосу, в прохладном месте установи электронасос от печки запорожца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При движении в пробках греется бензонасос - паровая пробка. Соответственно глохнет. 3-4 раза качаю вручную - всё работает. Карб 151, обратка заглушена. Имеет смысл обратку закольцевать на тройник перед бензонасосом??? Не хочется с баком мудрить. Или проблема в самом насосе?

Проблема в первую очередь в насосе.

 Как ни странно - самый простой способ  её решить - "разглушить" обратку.

 Нужно всего лишь шланг. И воткнуть этот шланг вместо мерной линейки - " ручного датчика уровня".

Если бак - родня 69.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ,помню это ещё по параду,Может поставить просто бензонасос от гавз 52 или так сказать просто новый. Ещё очень немаловажный вопрос часто игнорируемый газоноводами-это экран мехду жабрами и радиатором ,который сильно влияет на отвод теплаа от двигателя,при правильной установке практически в любую жару газика перегреть надо постараться.Ещё уивляет момент когда на радиаторе отсутствует дифузор,ну и жаровни необходимо установить на щтатные места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок. всем спасибо.  бак не родной, обратку девать некуда, двигатель 320 - выхлоп не влияет. 52 насос - это со стеклом? у него производительность другая? буду делать комплексное решение на основании вышесказанного, хотя всё лето по лесам на понижайке - разу не вставал, только в пробках, когда машина на холостом молотит...

P.S.  а на параде - пренеприятно получилось (((

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и радиатор маловат - с буханки далеко не советской сборки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё было замечательно ,а будет ещё лучше!

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь новый насос, пекаровский. Стоит у меня - ни разу паровой пробки не ловил. А со старым насосом порой приходилось кидать на него мокрую тряпку.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый неспортивно - нужно перебрать )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый неспортивно - нужно перебрать )))

Не выйдет. На старых насосах это врожденная болезнь. Даже в "советах водителю" пацаном читал про "мокрые тряпки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выйдет. На старых насосах это врожденная болезнь. Даже в "советах водителю" пацаном читал про "мокрые тряпки".

 

Да и Пекары скурвились.

 Кроме формы корпуса с теми , легендарными , ранних выпусков - ничего общего ( и потроха невзаимозаменяемы тоже :-(()

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти