Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
АКМ

бендикс не выходит из зацепления

Рекомендуемые сообщения

АКМ    284

Всем привет. Снимал стартер. После установки на место, при включении педалью стартера, бендикс не выходит из зацепления с маховиком до отключения массы. Причины механические или электрические? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ODI72    324

Причина снятия? Возможно сварились контактные болты и замыкающая пластина во втягивающем. Либо если менялся бендикс, нарушена регулировка его вылета.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АКМ    284

 Двигатель снимал. Стартер не перебирал. Работал без замечаний.


Если мотор тугой такое тоже бывает...

Тоже грешу на это :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@drenalin    2 973

Саш , а я еще грешу на массу с двигателя на кузов. К тому же когда ручкой я помогал крутить она искрила об облицовку. Надо её открутить и зачистить как следует концы и места соединения

Изменено пользователем @drenalin GAZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@drenalin    2 973

Правило электрика №1 - Если схема не работает ищи плохой контакт.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@drenalin    2 973

Двигатель тугой конечно , но не критично. Заведется, поработает 10 минут и излишняя тугость уйдёт.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АКМ    284

Правило электрика №1 - Если схема не работает ищи плохой контакт.

Не нашел плохой контакт - ищи хорошего электрика. :D

Завтра поеду  в деревню - начну с массы.

P.S. Прокачал ГЦТС. сцепление прокачал ТОЛЬКО с помощью насоса.

Саша, та специалист- коробочник. Штифты крепящие рычаг - 6мм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@drenalin    2 973

Я не помню, но если их потерял, можно подобрать сверло нужного диаметра и отрезать нужную длину от хвостовика, вот тебе и штифт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 263

Всем привет. Снимал стартер. После установки на место, при включении педалью стартера, бендикс не выходит из зацепления с маховиком до отключения массы. Причины механические или электрические? 

на газ 52 такое было пару раз. после длительной стоянки(машина для разморзки трам. стрелок, опосля летн. простоя). лечение - разборка,чистка,сборка.       грязь,пыль=закисание подвижных частей.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Снимал стартер. После установки на место, при включении педалью стартера, бендикс не выходит из зацепления с маховиком до отключения массы. Причины механические или электрические? 

могут быть обе

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rus78    251

На днях, после брода тоже заклинил бендекс. Снял на стартере маленькую крышку, в ручную отжал шток (который зажимает контакты-пятаки) несколько раз подвигал туда-обратно и всё, работает как новый. хотел брызнуть ВД-шкой, но не было в этом необходимости. Время заняло 10 мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях, после брода тоже заклинил бендекс. Снял на стартере маленькую крышку, в ручную отжал шток (который зажимает контакты-пятаки) несколько раз подвигал туда-обратно и всё, работает как новый. хотел брызнуть ВД-шкой, но не было в этом необходимости. Время заняло 10 мин.

Бендикс - это обгонная муфта. И добраться до неё через "маленькую коробочку" невозможно.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АКМ    284

Бендикс - это обгонная муфта. И добраться до неё через "маленькую коробочку" невозможно.

Я его понял. Он вскрыл контактную коробку на стартере с приводом педалью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mers126    548

При движении в пробках греется бензонасос - паровая пробка. Соответственно глохнет. 3-4 раза качаю вручную - всё работает. Карб 151, обратка заглушена. Имеет смысл обратку закольцевать на тройник перед бензонасосом??? Не хочется с баком мудрить. Или проблема в самом насосе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При движении в пробках греется бензонасос - паровая пробка. Соответственно глохнет. 3-4 раза качаю вручную - всё работает. Карб 151, обратка заглушена. Имеет смысл обратку закольцевать на тройник перед бензонасосом??? Не хочется с баком мудрить. Или проблема в самом насосе?

Это проблема уже давно решена кардинально и на всегда.

Поставь тройник на трубку где вход в карбюратор. На него прикрути воздушник от современных батарей отопления, а пары бензина отводи в воздухофильтр.

   Или альтернативный вариант:

Собери правильно родной насос.

1 На выхлопной трубе привари экранчик.

2. Под корпус насоса прикрути козырёк для экранирования температуры коллектора.

3. Сам насос установи на блок через теплоизолирующую прокладку.

4. Последовательно насосу, в прохладном месте установи электронасос от печки запорожца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

При движении в пробках греется бензонасос - паровая пробка. Соответственно глохнет. 3-4 раза качаю вручную - всё работает. Карб 151, обратка заглушена. Имеет смысл обратку закольцевать на тройник перед бензонасосом??? Не хочется с баком мудрить. Или проблема в самом насосе?

Проблема в первую очередь в насосе.

 Как ни странно - самый простой способ  её решить - "разглушить" обратку.

 Нужно всего лишь шланг. И воткнуть этот шланг вместо мерной линейки - " ручного датчика уровня".

Если бак - родня 69.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jankel    748

Я ,помню это ещё по параду,Может поставить просто бензонасос от гавз 52 или так сказать просто новый. Ещё очень немаловажный вопрос часто игнорируемый газоноводами-это экран мехду жабрами и радиатором ,который сильно влияет на отвод теплаа от двигателя,при правильной установке практически в любую жару газика перегреть надо постараться.Ещё уивляет момент когда на радиаторе отсутствует дифузор,ну и жаровни необходимо установить на щтатные места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mers126    548

ок. всем спасибо.  бак не родной, обратку девать некуда, двигатель 320 - выхлоп не влияет. 52 насос - это со стеклом? у него производительность другая? буду делать комплексное решение на основании вышесказанного, хотя всё лето по лесам на понижайке - разу не вставал, только в пробках, когда машина на холостом молотит...

P.S.  а на параде - пренеприятно получилось (((

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mers126    548

да и радиатор маловат - с буханки далеко не советской сборки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jankel    748

Всё было замечательно ,а будет ещё лучше!

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 246

Поставь новый насос, пекаровский. Стоит у меня - ни разу паровой пробки не ловил. А со старым насосом порой приходилось кидать на него мокрую тряпку.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mers126    548

новый неспортивно - нужно перебрать )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 246

новый неспортивно - нужно перебрать )))

Не выйдет. На старых насосах это врожденная болезнь. Даже в "советах водителю" пацаном читал про "мокрые тряпки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

Не выйдет. На старых насосах это врожденная болезнь. Даже в "советах водителю" пацаном читал про "мокрые тряпки".

 

Да и Пекары скурвились.

 Кроме формы корпуса с теми , легендарными , ранних выпусков - ничего общего ( и потроха невзаимозаменяемы тоже :-(()

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×