Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
LND_Inquisitor

Установка УМЗ-421 вместо М-20 - это просто!

Рекомендованные сообщения

Леха, ты на УралМоторшоу-2016 в Екб. никак собрался?

видел тебя среди зарегистрировавшихся.............

Ну позвали, но не факт что пройду еще)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну позвали, но не факт что пройду еще)))

я тоже скорее всего буду там - пытаюсь зарегистрироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей,еще хотелось бы увидеть ,как был установлен тросик до карбюратора,и переносили ли педаль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педаль и тросик пока в процессе установки, последние дни не могу вырваться до гаража из за дел(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родной радиатор газ-69 я перепаивал, менял патрубки местами. Но у газика верхний патрубок из чугуняки что ли, едва выпаял.

Да, это заблуждение, что у вас радиатор медный. Он латунный. Единственный плюс этого радиатора-ремонтопригодность.

Можно спорить,но теплоотдача латунного радиатора хуже, чем люминевого.

Другое дело, что качественный алюминиевый радиатор дорог. А которые в продаже -течь через пластиковые бочки через год эксплуатации обычное дело .Нужен с цельными люминевыми бочками.

у меня стоит алюминиевый радиатор с алюминиевыми же ванночками, трубки шестигранные в любых режимах эксплуатации охлаждение на 5+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....а я поставил 4-х рядный латунный "УАЗ" с датчиком вкл. вентилятора в нижнем бачке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое - часовой индикатор - при центровки колокола и блока ? Этот прибор продается ? Или только у мотористов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Токаря попросить помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При установке двигателя вылезла проблема. Пекаровский бензонасос своим рычажком упёрся в трубу рулевой колонки, но двигатель все ещё не по центру рамы, ещё миллиметров 7-10 нужно сдвинуть, чтобы храповик был ровно по центру .

Сначала подумал про шааз , у него рычажок вниз глядит , не так как у пекаровского, но шляпа все равно большая, боюсь будет мешаться. Потом увидел в интернете вот такой ,уазовскую малый  бензонасос, но насколько он меньше мне неизвестно, и его качество тоже под сомнением , может это китайская поделка? 

Может есть у кого информация по этому бензонасосу ,и насколько он меньше ,в сравнении с пекаром?

2105-1106010-50-Применяемость-УАЗ-всех-моделей.jpg

IMG_20171104_132915.jpg

IMG_20171104_132949.jpg

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож перегнуть(изготовить) рычажок??   на фотке - галимый хань(сталкивались.. да и "крепвинты наружу" - эт их фишка))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, gazonchik1969 сказал:

мож перегнуть(изготовить) рычажок??   на фотке - галимый хань(сталкивались.. да и "крепвинты наружу" - эт их фишка))

Да, сначала попробую пошинковать болгаркой  рычажок и выгнуть его вниз , думаю должно хватить места , но вообще хотелось бы ,чтобы бензонасос ,как узел не отличался от стандартного, а то потом каждый раз при смене бензонасоса придется рычажок переделывать((

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Саша Вии сказал:

Да, сначала попробую пошинковать болгаркой  рычажок и выгнуть его вниз , думаю должно хватить места , но вообще хотелось бы ,чтобы бензонасос ,как узел не отличался от стандартного, а то потом каждый раз при смене бензонасоса придется рычажок переделывать((

 

 

 

 

естеств. износу боле подвержена верхняя часть (дафрагменноклапанная). рычажок - не одну переживёт. дай бох.                   кста, даж при покупке нового, полезно произвести монтажную вытяжку(винты распустить и затянуть при нажатом рычаге) "производители" тем брезгуют. зачастую.   пы.сы. с переходом на пропан, обрёл  ленность и спокойствие за топливную.. сравнительно,  канешн (бенз , токмо , заезд - выезд и прогрефф))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Саша Вии сказал:

А вот этот тоже китайский, как отличить?

17410.jpg

так и этикетку чёрт нерусский крапал.      так то - "бензонасос" "БН" (с маркой) и модель движка.. ежели.. по русски (без "подкачиваний")) и вновь.. одна из "ихих" фишек - винты(много)) наружу (мож для гаечки, при срыве..?)).  пы.сы. тем паче их боле "на газэл" ставили, крайнее время.  (гримаса прихватизации..ульяновский - на ГАЗ, заволжье - УАЗ)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вариации "классикожигулиного" БН на "ВолгоУАЗиной" основе - говно полное.

 НИ ОДНОГО работающего мне в руки не попадалось. На всех - клапана не поддавались исправлению сновА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Федот68 сказал:

Все вариации "классикожигулиного" БН на "ВолгоУАЗиной" основе - говно полное.

 НИ ОДНОГО работающего мне в руки не попадалось. На всех - клапана не поддавались исправлению сновА.

Еще бы, поскольку рассчитаны на двигатель в половину меньшего объема , с соответствующей производительностью. Я про жигулевскую башку БН, на волгоуазовском приводе.

Изменено пользователем Август

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Федот68 сказал:

Все вариации "классикожигулиного" БН на "ВолгоУАЗиной" основе - говно полное.

 НИ ОДНОГО работающего мне в руки не попадалось. На всех - клапана не поддавались исправлению сновА.

ханьские и самосбор на месте (из того же х.. продукта). просто имел место быть жизненный этап, подсветивший картинку (валили, через проход, и реализовывали обрат .. "мадэинраша").                                  "завод" (в хор. смысле, однако, то давняя история)) - "пекар"(почти враз запалили)) и "шааз"(не путать с "шанс")).  усё. остальные "производители" - перепаковщики(в лучшем случае)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кста. материал(сплав) шаазовский(невзрачный..серый..) хор. сопротивляющийся короблению и поддающийся восстановлению(формы, под горячим прессом) хани так и не выплавили..видать не нравица..мало блестит)) один из косвенных настоящести (сей колор))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посему(в тех редких случаях.. ПРОПАН)) изыскиваю БУ(корпуса) и ремкомплекты(поверка РТИ - кунанием в горючее),  обычно - у базарных барахольщиков(скупают "с гаражей"). ремонт - боле мене , спокойствие, хотя не панацея,  нонешние "бензы" и их могут угробить , ране срока. не дай нам бох

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gazonchik1969 сказал:

кста. материал(сплав) шаазовский(невзрачный..серый..) хор. сопротивляющийся короблению и поддающийся восстановлению(формы, под горячим прессом) хани так и не выплавили..видать не нравица..мало блестит)) один из косвенных настоящести (сей колор))

Новых шааз бензонасосов б9в в продаже в интернете  не нашел, не знаю,выпускают ли ещё их. Мне они больше пекаровских нравятся , в смысле конструкции , ось коромысла с обеих сторон заперта болтиками, что исключает потёки масла и ось рычажка ручной подкачки имеет только один выход через корпус насоса, в отличии от пекара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Август сказал:

Еще бы, поскольку рассчитаны на двигатель в половину меньшего объема , с соответствующей производительностью. Я про жигулевскую башку БН, на волгоуазовском приводе.

На последнем фото, что я выложил, в аннотации написано производительность насоса 100 литров , и ещё свободный слив - этого термина я не понял))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎04‎.‎11‎.‎2017 в 12:42, Саша Вии сказал:

При установке двигателя вылезла проблема. Пекаровский бензонасос своим рычажком упёрся в трубу рулевой колонки, но двигатель все ещё не по центру рамы, ещё миллиметров 7-10 нужно сдвинуть, чтобы храповик был ровно по центру .

Сначала подумал про шааз , у него рычажок вниз глядит , не так как у пекаровского, но шляпа все равно большая, боюсь будет мешаться. Потом увидел в интернете вот такой ,уазовскую малый  бензонасос, но насколько он меньше мне неизвестно, и его качество тоже под сомнением , может это китайская поделка? 

Может есть у кого информация по этому бензонасосу ,и насколько он меньше ,в сравнении с пекаром?

 

Че то много рассуждений... И советов много... ни о чем!

Проблема - то... и яйца выеденного не стоит!

Рычажок подрезаем... потом подгибаем...  и  ВСЕ!

Сам так делал лет 5 назад... На фото все видно.

Потом поменял рулевой редуктор ( и колонку, заодно ) на УАЗовскую.

Так проблема вообще ушла... теперь любой бензонасос влезет. На фото: уже стоит рулевая  УАЗ.

PB058452.thumb.JPG.563096196a3465a08199df184e4b2504.JPGPB058443.thumb.JPG.e6404fe1f030191872cafe8e61d1199b.JPG

 

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Саша Вии сказал:

свободный слив - этого термина я не понял))

https://music.yandex.ru/album/358057/track/3403757

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...