Перейти к содержимому


Фотография

Выдержит ли 2-х сателлитный диф 31 колеса?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 11 Апрель 2016 - 14:28

Вскрытие переднего моста показало что диф умер и еще утащил за собой половинку моста в районе опорного подшипника.

Есть дифф старого образца на 2 сателлита, с ГП 41 зуб СССР.

Можно ли его втыкать, или мои покатушки могут кончиться разломом корпуса, и лучше сразу искать 4-х сателлитный дифференциал?


Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 11 Апрель 2016 - 14:29

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 687 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Апрель 2016 - 14:50

Терли сто раз.
Последние годы на РАФе делали грузовички класса Газели. На все том же Волгомосту. С 2х сателлитным дифом и даже нагруженными( как у волги) полуосями.
Ходили нормально.
Да и у обыкновенного РАФ 2203 нагрузка на задний мост ... Ну точно не меньше, чем у ГАЗ69.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 11 Апрель 2016 - 16:03

Под 2-х сателлитный диф нужна своя планетарка. Не на обычных болтах, а на эксцентриковых, с гайками.

Такие сейчас очень непросто найти. Да и ГП на них была только с ПЧ 5,125. Вдруг ты с новым движком захочешь более быструю 4,6 поставить?

Поэтому ищи лучше обычный уазовский диф с 4-мя сателлитами.

 

З.Ы. 3 тыра за новый диф - думаю дорого...


Полный привод - полная жизнь!

#4 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 11 Апрель 2016 - 16:51

Самоблок можно вонзить. Любой, какой нравится. Всяко крепче будет, чем двухсателлитный дифф

#5 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 11 Апрель 2016 - 16:54

Под 2-х сателлитный диф нужна своя планетарка. Не на обычных болтах, а на эксцентриковых, с гайками.

Такие сейчас очень непросто найти. Да и ГП на них была только с ПЧ 5,125. Вдруг ты с новым движком захочешь более быструю 4,6 поставить?

Поэтому ищи лучше обычный уазовский диф с 4-мя сателлитами.

 

З.Ы. 3 тыра за новый диф - думаю дорого...

Дима, у меня на помершем 4-х сателлитном дифе тоже были эксцентриковые болты, и пара была такая. Я думаю что на мостах после 1968 г тоже были такие, так что современный диф из магазина под ГП 4 зуб мне не подойдет. Надо ставить либо 2 сателлита либо искать диф старого образца.


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#6 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 11 Апрель 2016 - 16:57

А если просто слегка сместить пару и просверлить в убитом диффе новые отверстия под крепления? Старые отверстия эллипсные.


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#7 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 11 Апрель 2016 - 18:24

Дима, у меня на помершем 4-х сателлитном дифе тоже были эксцентриковые болты, и пара была такая. Я думаю что на мостах после 1968 г тоже были такие, так что современный диф из магазина под ГП 41 зуб мне не подойдет. Надо ставить либо 2 сателлита либо искать диф старого образца.

С чего ты взял, что современный диф тебе не подойдет? Встанет как родной!
Или ты имел ввиду, что у тебя просто ГП нового образца для него нет?
Если тот 2-х сателлитный диф, что у тебя есть - новый, то ставь его.
С твоими колёсами ты его не убьешь.
А лучше конечно найти самоблок БТР-60!
Он с ГП старого образца и встанет как родной, даже ничего рассверливать не придется. И проходимость у твоего авто заметно возрастет. Меньше копать придется на покатушках :)
Полный привод - полная жизнь!

#8 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 11 Апрель 2016 - 18:39

Дима, у меня на помершем 4-х сателлитном дифе тоже были эксцентриковые болты, и пара была такая. Я думаю что на мостах после 1968 г тоже были такие, так что современный диф из магазина под ГП 4 зуб мне не подойдет. Надо ставить либо 2 сателлита либо искать диф старого образца.

я не Дима,но отвечу. Возможно у тебя газелевский дифф, там тоже болты на эксцентриках. Он тоже тебе подойдет ,с небольшими доработками. Распотрашишь, полуосевые шестерни выкинешь,поставишь свои,с крупными шлицами. Пара тоже на 10 болтов с эксцентриковыми шляпами и корончатыми гайками.
Пару сместить и рассверлить не получится, там, на дифере ребра жесткости понаделаны




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей