СлавиК

АТЭ-2

39 сообщений в этой теме

Добрый день! Вот два дня сижу и не могу не чего найти у нас на сайте. Подскажите про Систему АТЭ-2.

 

 

https://www.drive2.ru/l/1011810

 

Все что смог найти.

 

Если есть какая информация и рекомендации прошу излагать ))))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Меняй трамблер , катушку, прикручивай камутатор, подсоединяй плюс и минус , втыкай шлейф и едь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там пластина, которая трамблер фиксирует, сделана из силумина. Либо затягивать фиксирующий болт очень аккуратно, либо изготовить свою пластину из стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напиши почту скину дельный файлик по этому трамблеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там пластина, которая трамблер фиксирует, сделана из силумина. Либо затягивать фиксирующий болт очень аккуратно, либо изготовить свою пластину из стали.

Слышал такую страшилку, запасся пластинами впрок, но с 08 года используется одна установленная в самом начале )))

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластины перетягивать не нужно. И в разрез несколько шайб вставить.

У меня тоже 2 лишних пластины в гараже валяются

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А думать по нему нечего.

Нужно брать и ставить! Хуже точно не будет, будет только лучше.

У Hessa на Уазбуке целиком комплекты продаются

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже эту хрень из силумина сломал...

Первое время снятый комплект КЗ в коробке с собой возил. Потом выложил, вожу коммутатор и крышку. Надо бы еще и ДХ запасной  прикупить.

post-4946-0-94835700-1460492624_thumb.jpg

Изменено пользователем Mr.Fix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напиши почту скину дельный файлик по этому трамблеру

 

 

Заранее благодарен.

Изменено пользователем СлавиК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще в принципе все понял. Но можно рассказать в крации о плюсах и минусах. По просторам интернета нет информации что плюс - что минус. Так хоть пусть у нас на сайте будет. А в поисковике наш сайт выпрыгивает что в планах поставить и все. Так что если вас не затруднит напишите прелести этого аппарата. :lol:  :lol:  :lol:  Так скажем для новичков и нубов типо меня ))).  ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправил файл

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, какие там после бесконтактного зажигания ощущения, себе установил сменив контактную систему. Понятие "сбитое зажигание" для меня уже в прошлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, какие там после бесконтактного зажигания ощущения, себе установил сменив контактную систему. Понятие "сбитое зажигание" для меня уже в прошлом.

 

Бывает ДХ глючит. Не в обрыв, а глючит

Интересно так - выжигает коммутатор минут за15-20 работы.

 

Была у меня такая шняга. Поставил этот трамблёр АТЭ-2, собрал схему ( на фирменном жгуте "от  ВАЗоклассики"))

Завёл - всё прекрасно. Как поработает полчасика - непонятные пропуски, да хлопки "в нетуда".

 Доехал до дома. Утром , пока ехал обратно - три по очереди сдохших коммутатора поменял.

Снял АТЭ , собрал в кулёчек и лежит на полке. Поставил старое доброе контактное с Б115.... Семь лет - полёт нормальный.

Только когда эта Б115 очередная магазинная сгорает - шоп доехать ставлю старинную, уже всю помятую и разваливающуюся по частям. она вывозит. И новых Б115 всегда беру не менее двух штук. Одну поставил - вторая в запасе лежит. До АТЭ-2 больше пока руки не доходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот сегодня буду ставить новую систему зажигания. Как приступлю к работам ждите фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только про то, что если система зажигания исправна - неважно, какой она системы :-))

 

А глюки у любых систем бывают. и глюки порой весьма неприятные.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так вот поставил я такую фигню. Ругайте меня не ругайте скажу одно. Что простейшая установка, при пуске двигателя завелся сразу и по последним признакам работы на контактах скажу со 100% гарантией машина работает в 100 раз лучше. За фото простите вы знаете мне на фотоаппарат пофиг )))

post-29659-0-19230200-1460723178_thumb.jpg

post-29659-0-36080600-1460723195_thumb.jpg

post-29659-0-59186800-1460723207_thumb.jpg

post-29659-0-35939500-1460723220_thumb.jpg

post-29659-0-44945300-1460723244_thumb.jpg

post-29659-0-04929100-1460723339_thumb.jpg

post-29659-0-19900000-1460723402_thumb.jpg

Изменено пользователем СлавиК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает ДХ глючит. Не в обрыв, а глючит

Интересно так - выжигает коммутатор минут за15-20 работы ????? Б115

 

 

Не понимаю на сколько я помню читал форумы и просторы интернета я не где не видел что на эл.зажигание ставили 115 катушку. Везде стоит 116 и плюс через точку цыфра. И как ее можно поставить я не понимаю.

Изменено пользователем СлавиК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставить можно любую, ставил на классику катушку с газика, убрав резистор, просто у них напряжение искры различается за счет количества витков в обмотке-а общее устройство у них одинаково, даже пох куда подключать + и контакт, т.е. даже наоборот работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому.

Б115 всё же ставится с самым классическим контактным поджиганием в комплекте :-))

А как что заколхозить ( как правило - "шоп до дому дохромать") - совсем друга тема.

Ставил АТЭ  больше в расчёте на лёгкие зимние пуски .

Но вот заглючило оно сразу ( старый диагност сказал - датчик имени товарища Холла так иногда мандить изволит. Редко , но бывает)

И катаюсь на "классике" контактной. В -35*С мотор без прогрева даже на Манноле синтетике по сае 5Х50 очень плохо проворачивался. потому и не заводился. Но такое было с 2009 года у нас только одно утро. А так - до -30 - никаких проблем с пуском мотора не было. Вот и остыл с идеей "электронного поджигания". Если древность работает - менять её просто лениво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал в городе АТЕ-2,Не нашел.Установил 2 датчика холла, 2 коммутатора 08, модуль зажигания ВАЗ по моему от 1.6 с 3 мя контактами.Работает ровно,заводиться хорошо. Но эксплуатировал не долго.Так что информация увы не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так вот поставил я такую фигню. Ругайте меня не ругайте скажу одно. Что простейшая установка, при пуске двигателя завелся сразу и по последним признакам работы на контактах скажу со 100% гарантией машина работает в 100 раз лучше. За фото простите вы знаете мне на фотоаппарат пофиг )))

АТЭ-2 какое-то не АТЭшное :).

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж точно с Атэ2 нет ничего общего, обычный бесконтакный трамблер и комутатор от него же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж точно с Атэ2 нет ничего общего, обычный бесконтакный трамблер и комутатор от него же.

Ты хотел сказать - индукционный.

 

 

 Вот лично моё мнение - говно полное.

 Я - про надёжность.

И если "раритетное" контактное с Б115   с АТЭ-2 могут поспорить в категории "наработка на отказ".

то это говно.....

Недаром с его внедрением в УАЗах появился "аварийный вибратор".... ( ни разу не пользовал. всегда выбрасывал этого диверсанта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал в городе АТЕ-2,Не нашел.Установил 2 датчика холла, 2 коммутатора 08, модуль зажигания ВАЗ по моему от 1.6 с 3 мя контактами.Работает ровно,заводиться хорошо. Но эксплуатировал не долго.Так что информация увы не очень.

 

А зачем ??

АТЭ-2 - это всего лишь трамблёр 2108, приспособленный к посадке на моторы ЗМЗ/УМЗ и УЗАМ....

То есть - ОДИН датчик имени товарища Холла, один мутатор " от 2108/Фолькса"( мона с ДД) и одна КЗ "от 2108" ( как её прально - даже не стану запоминать. ибо и в коробке как грязи, и на разборках - устанешь собирать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я тоже с датчиком хотел, но просто не нашел. А пришлось меня в срочном порядке всю систему зажигания. А в перспективе все равно АТЭ-2 хочу попробовать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти