Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
СлавиК

АТЭ-2

Рекомендованные сообщения

В магазинах ты АТЭ и не найдешь никогда.

Его через интернет заказывать нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ??

АТЭ-2 - это всего лишь трамблёр 2108, приспособленный к посадке на моторы ЗМЗ/УМЗ и УЗАМ....

То есть - ОДИН датчик имени товарища Холла, один мутатор " от 2108/Фолькса"( мона с ДД) и одна КЗ "от 2108" ( как её прально - даже не стану запоминать. ибо и в коробке как грязи, и на разборках - устанешь собирать)

Прошу прощения. Не понял за чем АТЕ-2 ? Или всё то что я наворотил? И что такое ДД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения. Не понял за чем АТЕ-2 ? Или всё то что я наворотил? И что такое ДД?

Я про все то что ты наворотил. Проще было трамблер 2108 поженить с волгосапогом.

Дяд это датчик детонации. Если не ошибаюсь в Пензе дешают мутаторы с подключениемДД. Автоматическая корректировка УОЗ - штука рульная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется дд должен ставиться в паре с датчиком не ровной дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно.

В трамблере АТЭ-2 нутрянка от таврического трамблера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эксплуатации у меня данная система 4-5 лет,нареканий нет.

Провода Champion LS-110

Датчик-распределитель 5406.3706-05

Коммутатор электронный 0729.3734

Катушка зажигания 27.3705

Жгут проводов от классики для без контактного.(проверить обжимку клемм).

По свечам не упомню,бо с эксперементами много переменял,а выкручивать лень...

Сейчас есть в продаже уже комплекты  БСЗ 54.000-01

Перед установкой рекомендую прогнать через стенд и поправить автоматы опережения и проверить покладку проводов ДХ в трамблёре.

По теме автоматов,познавательное.

https://www.drive2.ru/l/5732833/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед установкой рекомендую прогнать через стенд и поправить автоматы опережения и проверить покладку проводов ДХ в трамблёре.

Точно. Эти стенды ведь в каждой шиномонтажке есть! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно. Эти стенды ведь в каждой шиномонтажке есть! :)

Согласен. :D  У нас сохранился и есть человек знающий и понимающий.К сожалению заводские настройки автоматов оставляют желать лучшего. Из 5-ти трамблёров не было не одного в заявленных характеристиках к сожалению.. Для настырных нашёл ссылку на самодельный стенд..

Если есть желание присылай трамблёр,боюсь только пересыл будет заоблачный..

Изменено пользователем kyzya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно.

В трамблере АТЭ-2 нутрянка от таврического трамблера

Действительно. Открыл. Посмотрел... На 2108 только крышкой похож... Интересно - сам датчик имени товарища Холла от чего подходит?(так глубоко не разбирал пока. Лениво)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно. Открыл. Посмотрел... На 2108 только крышкой похож... Интересно - сам датчик имени товарища Холла от чего подходит?(так глубоко не разбирал пока. Лениво)

применение: ВАЗ 2108-2109 и их модификации.

аналог: Honeywell micro switch 2AV54 series, 1112.3855 Калуга.

С покупки трамблёра было куплено сразу про запас и положено в машину,катушка,коммутатор,крышка,бегунок,дх,свечи.Тьфу,тьфу три раза,надобности в них не возникло за все годы эксплуатации.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем газоне стояло атэ-2. Хомут силуминовый сразу сломал. Закрепил остатки просверлил отверстие в корпусе и остатках кронштейна и соединив все винтом. Года три без проблем. Трамблер был залит герметиком и я его вообще не открывал.

Потом начались периодические сбои. Путем многократной замены всех компонентов виновником был признан жгут.

Как прошлый год он работал Антон наверно может рассказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем газоне стояло атэ-2. Хомут силуминовый сразу сломал. Закрепил остатки просверлил отверстие в корпусе и остатках кронштейна и соединив все винтом. Года три без проблем. Трамблер был залит герметиком и я его вообще не открывал.

Потом начались периодические сбои. Путем многократной замены всех компонентов виновником был признан жгут.

Как прошлый год он работал Антон наверно может рассказать

Если коротко - проблем с зажиганием не было весь год (6 гонок).

Ничего не менял после Артема, кроме свечей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем газоне стояло атэ-2. Хомут силуминовый сразу сломал. Закрепил остатки просверлил отверстие в корпусе и остатках кронштейна и соединив все винтом. Года три без проблем. Трамблер был залит герметиком и я его вообще не открывал.

Потом начались периодические сбои. Путем многократной замены всех компонентов виновником был признан жгут.

Как прошлый год он работал Антон наверно может рассказать

Там вроде как по амперметру при включении зажигания видно его работу\неработу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...