Перейти к содержимому


Фотография

Помогите завести )))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#1 andrey spb

andrey spb
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:ГАЗ69

Отправлено 12 Апрель 2016 - 18:36

бензин залит искра есть 

 

Машина в Кипени   932-37-6I Андрей 


 64e1448aa6442d4dac6513ec3b67228f.jpg



#2 Муж Долговой

Муж Долговой
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 12 Апрель 2016 - 20:30

бензин залит искра есть 

 

Машина в Кипени   932-37-6I Андрей 

Когда или как заглохла (заглушили)?



#3 deryabin.docha

deryabin.docha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка ,охота ,м. лодка ,гор. лыжи ,природа ,стар. мото.

Отправлено 12 Апрель 2016 - 21:52

Пытаюсь продолжить -что и как делал до этого-чтобы проанализировать-ху из причина и что можно сделать...
Изображение

#4 Муж Долговой

Муж Долговой
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 12 Апрель 2016 - 22:24

Не заводится, говоришь!?

"И машина как машина ... и бензина полный бак ... и искра как горошина ... не заводится никак".

***

М-20 - это военная машина .Заводится с первого сжатия ... одним рывком рукоятки.

***

А почему вообще машина заводится?

Что ей для этого нужно?

1. Вовремя искра.

2. Бензин.

3. Хоть немножко компрессии в парочке цилиндров.

ВСЁ!!!

Карбюратор так устроен, что на ускорителе ... особенно на-холодную ... "схватит" даже при забитых жиклёрах и неотрегулированной системе х/х.

Свечи большого диаметра и вертикально вкручены ... нагаром закидать их очень даже проблематично. Хоть половина цилиндров но "схватит".

Трамблёр ... если маслонасос установлен правильно ... не мешает запуску мотора при любом положении октанкорректора. При негодном кондёре искра будет. Будет стрелять в дымоход ... не развивать мощность ... но признаки жизни подаст.

***

Грубые причины:

1. Бензин таки не доходит до карбюратора.

2. В/в провода поставили совсем неправильно.

Ну и ... если искру смотрели на центральном ... может быть битый бегунок ротора (или его совсем украли).


Сообщение отредактировал Муж Долговой: 12 Апрель 2016 - 22:24


#5 Maxx1969

Maxx1969
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Апрель 2016 - 22:35

Плохо Вас учили в Советской автошколе Долгова!При негодном кондере трамблера..искры не будет!От слова совсем.

#6 Муж Долговой

Муж Долговой
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 12 Апрель 2016 - 22:40

Плохо Вас учили в Советской автошколе Долгова!При негодном кондере трамблера..искры не будет!От слова совсем.

Отключи его и проверь.

Я проверил. Есть! красная, корявая ... но есть. Зазор в свечах по-меньше ... перемычку на сопротивление ... и до дома доковылял.

Да и не в нём дело. У автора искра есть же.


Сообщение отредактировал Муж Долговой: 12 Апрель 2016 - 23:11


#7 gazonchik1969

gazonchik1969
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 13 Апрель 2016 - 08:52

пробой кондёра = искра слабая(красная) и с перебоями. второй признак-искрение на контактах(проверка - спичинкой))



#8 andrey spb

andrey spb
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:ГАЗ69

Отправлено 13 Апрель 2016 - 10:46

Когда или как заглохла (заглушили)?

 

 

заводилась в 2004 году ,  даже прокатился от волхонки до ш. Революции за номерами , на аккомуляторе без заряда с расколотой крышкой трамблера ,  7 августа 2004 заглушил , больше не заводил ,  потом кое что менялось по мелочи , осенью попытался завести на бензине которому лет 5 , завёлся работал пару минут , слил весь бензин почистил баки , заменил бензопровод  , насос топливо качает в карбюратор , топливо свежее залито , свечки моторкрафт фордовские выкручивались чистились, по инструкции 1961 года проверил зазор и установку зажигания , на сколько смог разобраться , вроде похоже на то что там написано 

 

Не заводится, говоришь!?

"И машина как машина ... и бензина полный бак ... и искра как горошина ... не заводится никак".

***

М-20 - это военная машина .Заводится с первого сжатия ... одним рывком рукоятки.

***

А почему вообще машина заводится?

Что ей для этого нужно?

1. Вовремя искра.

2. Бензин.

3. Хоть немножко компрессии в парочке цилиндров.

ВСЁ!!!

Карбюратор так устроен, что на ускорителе ... особенно на-холодную ... "схватит" даже при забитых жиклёрах и неотрегулированной системе х/х.

Свечи большого диаметра и вертикально вкручены ... нагаром закидать их очень даже проблематично. Хоть половина цилиндров но "схватит".

Трамблёр ... если маслонасос установлен правильно ... не мешает запуску мотора при любом положении октанкорректора. При негодном кондёре искра будет. Будет стрелять в дымоход ... не развивать мощность ... но признаки жизни подаст.

***

Грубые причины:

1. Бензин таки не доходит до карбюратора.

2. В/в провода поставили совсем неправильно.

Ну и ... если искру смотрели на центральном ... может быть битый бегунок ротора (или его совсем украли).

 

бензин вроде доходит , газ нажимаешь топливо в карб  льётся 

 

провода тоже по схеме подключены 

 

крышка трамблёра нова , на счет бегунков вопрос , новых в запасах не нашел ставил что есть , свечку выкручивал искру проверял качество искры не знаю но она есть 

 

мотор после капиталки проехал км 50-60 

 

 

пробой кондёра = искра слабая(красная) и с перебоями. второй признак-искрение на контактах(проверка - спичинкой))

кондер это что? 


 64e1448aa6442d4dac6513ec3b67228f.jpg


#9 Cthutq_71

Cthutq_71
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автозвук, Газ 69,Оптовая торговля автосигнализациями,автоаксессуарами.

Отправлено 13 Апрель 2016 - 12:29

Алюминевый бочонок сбоку трамблера.


2 газика это уже автопарк

#10 andrey spb

andrey spb
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:ГАЗ69

Отправлено 13 Апрель 2016 - 12:36

Алюминевый бочонок сбоку трамблера.

 

вроде его я менял , ставил с какого-то нового


 64e1448aa6442d4dac6513ec3b67228f.jpg


#11 Cthutq_71

Cthutq_71
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автозвук, Газ 69,Оптовая торговля автосигнализациями,автоаксессуарами.

Отправлено 13 Апрель 2016 - 12:58

Говорят много брака среди новых


2 газика это уже автопарк

#12 andrey spb

andrey spb
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:ГАЗ69

Отправлено 13 Апрель 2016 - 13:03

Говорят много брака среди новых

 как проверить ?


 64e1448aa6442d4dac6513ec3b67228f.jpg


#13 Cthutq_71

Cthutq_71
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автозвук, Газ 69,Оптовая торговля автосигнализациями,автоаксессуарами.

Отправлено 13 Апрель 2016 - 13:15

Для этого потребуется переносная автомобильная лампочка. Сначала нужно отсоединить провод катушки зажигания вместе с проводом конденсатора от зажима прерывателя и произвести подключение к ним переносной лампочки. При включении зажигания лампа не должна гореть. Если она горит значит что конденсатор неисправен. 
 


2 газика это уже автопарк

#14 Муж Долговой

Муж Долговой
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 13 Апрель 2016 - 13:43

Для этого потребуется переносная автомобильная лампочка. Сначала нужно отсоединить провод катушки зажигания вместе с проводом конденсатора от зажима прерывателя и произвести подключение к ним переносной лампочки. При включении зажигания лампа не должна гореть. Если она горит значит что конденсатор неисправен. 
 

Тогда бы у него искры не было.

А она есть. Не загоняй в дебри.



#15 andrey spb

andrey spb
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:ГАЗ69

Отправлено 13 Апрель 2016 - 13:50

Для этого потребуется переносная автомобильная лампочка. Сначала нужно отсоединить провод катушки зажигания вместе с проводом конденсатора от зажима прерывателя и произвести подключение к ним переносной лампочки. При включении зажигания лампа не должна гореть. Если она горит значит что конденсатор неисправен. 
 

с лампочкой таки не понял как , 3 провода соединил  в кучу лампа горит , может что не так делал

 

Тогда бы у него искры не было.

А она есть. Не загоняй в дебри.

 

проверил по другому , снял крышку и бегунок , включил зажигание и по размыкал контакты трамблёра , искра была чуть живая еле еле , нашел еще конденсатор , с ним искра стала посильнее , заводил , пытался схватывать , думаю нужно купить новый конденсатор 

 

нашел что у них разные емкости сколько нужно для нашего мотора? есть версия 0,17-0,25 мф


Сообщение отредактировал andrey spb: 13 Апрель 2016 - 13:52

 64e1448aa6442d4dac6513ec3b67228f.jpg


#16 Муж Долговой

Муж Долговой
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 13 Апрель 2016 - 13:51

заводилась в 2004 году ,  даже прокатился от волхонки до ш. Революции за номерами , на аккомуляторе без заряда с расколотой крышкой трамблера ,  7 августа 2004 заглушил , больше не заводил ,  потом кое что менялось по мелочи , осенью попытался завести на бензине которому лет 5 , завёлся работал пару минут , слил весь бензин почистил баки , заменил бензопровод  , насос топливо качает в карбюратор , топливо свежее залито , свечки моторкрафт фордовские выкручивались чистились, по инструкции 1961 года проверил зазор и установку зажигания , на сколько смог разобраться , вроде похоже на то что там написано 

 

 

бензин вроде доходит , газ нажимаешь топливо в карб  льётся 

 

провода тоже по схеме подключены 

 

крышка трамблёра нова , на счет бегунков вопрос , новых в запасах не нашел ставил что есть , свечку выкручивал искру проверял качество искры не знаю но она есть 

 

мотор после капиталки проехал км 50-60 

 

 

кондер это что? 

Вероятнее всего тебе невозможно, к сожалению, помочь по телефону или советами. Ввиду слабоватой начальной подготовки.

Вот при всём, что ты рассказал ... мотор должен как-то работать.

Ну не бывает по другому!

Если по книжке выставил зажигание, свечи и карбюратор ... да и при наличии искры - значит где-то всётаки не по книжке вышло.

Один ещё вопрос или совет - посмотри ... искра точно приходит на первый цилиндр в конце такта сжатия именно первого цилиндра?

***

- выкрути первую свечку (которая ближе к радиатору)

- Зажми пальцем отверстие в головке или из газетки пробочку вставь, это если нет помощника.

- прокрути рукояткой мотор до "пшика"

- сними крышку трамблера и полюбуйся куда смотрит бегунок ... там и должен быть воткнут проводок первого цилиндра.



#17 andrey spb

andrey spb
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:ГАЗ69

Отправлено 13 Апрель 2016 - 13:56

https://youtu.be/8V5TrxQt3j4

 

 

 

смотреть где-то с пятой минуты , проверка кондесатора


Сообщение отредактировал andrey spb: 13 Апрель 2016 - 13:56

 64e1448aa6442d4dac6513ec3b67228f.jpg


#18 andrey spb

andrey spb
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:ГАЗ69

Отправлено 13 Апрель 2016 - 13:59

Вероятнее всего тебе невозможно, к сожалению, помочь по телефону или советами. Ввиду слабоватой начальной подготовки.

Вот при всём, что ты рассказал ... мотор должен как-то работать.

Ну не бывает по другому!

Если по книжке выставил зажигание, свечи и карбюратор ... да и при наличии искры - значит где-то всётаки не по книжке вышло.

Один ещё вопрос или совет - посмотри ... искра точно приходит на первый цилиндр в конце такта сжатия именно первого цилиндра?

***

- выкрути первую свечку (которая ближе к радиатору)

- Зажми пальцем отверстие в головке или из газетки пробочку вставь, это если нет помощника.

- прокрути рукояткой мотор до "пшика"

- сними крышку трамблера и полюбуйся куда смотрит бегунок ... там и должен быть воткнут проводок первого цилиндра.

 

да вчера так делал , затыкал пальцем крутил рукояткой , когда давление на палец появилось бегунок был на 8 часов примерно


 64e1448aa6442d4dac6513ec3b67228f.jpg


#19 Муж Долговой

Муж Долговой
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 13 Апрель 2016 - 14:06

да вчера так делал , затыкал пальцем крутил рукояткой , когда давление на палец появилось бегунок был на 8 часов примерно

Первый провод там?

Остальные по часовой стрелке 1-2-4-3?



#20 andrey spb

andrey spb
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:ГАЗ69

Отправлено 13 Апрель 2016 - 14:09

Первый провод там?

Остальные по часовой стрелке 1-2-4-3?

 

да всё так


 64e1448aa6442d4dac6513ec3b67228f.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей