38 сообщений в этой теме

Приветствую всех, как Мастеров, так и Новичков.

Вот и сбылась моя мечта. Наконец-то купил ГАЗ 69. Так что, принимайте в свои ряды. Так как являюсь новичком, думаю, что толку от меня тут будет немного, больше читаю. А тему создал больше для того, чтобы просить помощи. Но надеюсь, что смогу, со временем конечно, и чем-то помогать.

В давнем прошлом (в юности) занимался кузовщиной (но было это очень давно). Руки к телу прикручены нормально, с головой вроде дружу, так что, думаю, что-то должно получиться.

 

Теперь о машине. С настоящим хозяином пообщаться не удалось. Дедушка оказался в очень больном состоянии (машину продавала внучка). Единственно, что пока знаю о машине - она 1961 года выпуска, двигатель стоит от Волги 21 (по словам внучки). Все, больше ничего не известно.

Двигатель завелся нормально, однако, выяснилось, что за время долгого простоя, "ушли" тормоза, нужно прокачивать. А без них машину не перегнать. Теперь будем этим заниматься. Внучка говорит, что дед плакал, когда подписывал доверенность на продажу. Жаль конечно, но ездить на ней в этой семье больше некому.

В придачу дали еще один двигатель и коробку (какие именно тоже не знаю), четыре колеса родных, родные сиденья, новое крыло и кучу рессор.Если не трудно, прошу помочь в опознании всего этого добра, так как с этим пока проблемы.

Основная цель приобретения - постройка машины выходного дня (пример - машина товарища Юры (белая)).

Работы предстоит очень много и делаться все будет очень не спеша (кризис однако).

 

Итак, начнем, вот первые фото машины (к сожалению, нормально сфотографировать не получилось, тесно). И фото запасного двигателя

 

Буду благодарен за любую помощь.

 

Кстати, всех с наступающими праздниками (ну а православных еще и с Пасхой).

post-31444-0-51142800-1461997941_thumb.jpg

post-31444-0-17106400-1461997954_thumb.jpg

post-31444-0-50186600-1461997972_thumb.jpg

post-31444-0-42972200-1461997987_thumb.jpg

post-31444-0-48081600-1461998000_thumb.jpg

post-31444-0-64213700-1461998016_thumb.jpg

Изменено пользователем ГАЗ?
2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безумству храбрых поём мы песню ;)  С приобретением, дерзай!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

руль от 41-го. а переключалка поворотов от чего? вроде как удобно расположена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде от какой-то иномарки. По крайней мере, надписи были на аглицком. Насчет удобства не знаю. Честно признаюсь, за рулем еще не сидел. Машина была завалена хламом, не подобраться толком. Вот сегодня разбирают хлам, прокачивают тормозную систему. Если получится, завтра заберу. А там и буду подробнее разбираться. Вроде обещали родной руль найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безумству храбрых поём мы песню ;)  С приобретением, дерзай!!! 

Спасибо большое. Точно подмечено. Я после того как оформил доки сам немного офигел от своего безумства. Но мечта есть мечта. У меня кстати есть еще и ГАЗ 51, с металлолома забрал, буквально из печи можно сказать. 

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бск или аск была в системе - промывай СПИРТОМ.... кощунство это, конечно... а ещё лучше залей её же, ходимость на порядок лучше, если тормоза родные оставляешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бск или аск была в системе - промывай СПИРТОМ.... кощунство это, конечно... а ещё лучше залей её же, ходимость на порядок лучше, если тормоза родные оставляешь.

Да мне это нужно, чтобы просто доехать до нового местожительства машины. А там уже полный разбор, дефектовка и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вид очень даже ничего, видно что хозяин был заботливый. И об экологии подумал, завернул вентиляцию наверх в кастрюлю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вид очень даже ничего, видно что хозяин был заботливый. И об экологии подумал, завернул вентиляцию наверх в кастрюлю

К большому сожалению пообщаться с хозяином не смог. Ему уже 78 и у него онкология. Поэтому узнать, какие еще изменения и с какой целью делались непосредственно хозяином не получилось, а родственники вообще не в курсе (кроме движка). Придется все это позже самому смотреть. Машина стояла лет 6-7. Последний техосмотр был в 2009 году. Хотя может быть она и после ездила, у нас ТО обязательно только для авто, используемых в коммерческих целях. В общем на выходных буду осматривать машину тщательнее. Тогда и новые фото будут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трамблёр береги. раритетный )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

Машину так до сих пор не забрал. Тормоза прокачать не получилось. Походу умер ГТЦ - педаль при нажатии просто тупо проваливается в никуда. Сижу и чешу репу, забрать на жесткой сцепке, а потом потихоньку делать? Проблема - очень узкий переулок, еле одна машина втискивается, да и найти никак не могу эту сцепку. Или все-таки попытаться реанимировать ГТЦ? Правда у незнакомых людей во дворе околачиваться как-то не комильфо. Опять же проблемка, залито вроде БСК, а его у нас нет. Получается придется всю систему промывать и заливать ДОТ4?

В общем, еще один повод удивиться своему решению купить его.

 

Друзья, можно несколько глупый вопрос? Дело в том, что с тентом он не влезает в свой новый домик, то бишь гараж, примерно на 10-12 см. А тент снять долго и трудно? И вообще, каков порядок действий? Что-то нигде не нашел, как это делается. Просто у нас каждый день идут дожди и стоять и мокнуть снимая тент, перспектива, скажем так, не очень.

Изменено пользователем ГАЗ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сразу, если не трудно, можно ссылку на порядок замены ГТЦ (главное доехать до дома, км 5), поиск выдает много тем с ГТЦ, а порядок так и не нашел. Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отстегнул тент, скинул, отцепил вожжи, отвернул болтики на 10, крепящие каркас, скинул каркас: в итоге минус 25-30 см. По ГТЦ: если прокачать не с кем, два болта к раме, штуцер трубки. поставил новый, залил смесь спирта (амиловый или изоамиловый, найдёшь бутиловый - вообще красота) с касторовым маслом из аптеки, крышку ГТЦ на место не ставишь, скинул барабаны, задавил поршни тормозных цилиндров правый задний, левый задний, правый передний, левый передний. вытер то, что вылилось из бачка. довольный поехал...

Если на крышке ГТЦ есть ниппель - барабаны не скидываешь, даешь чуть давления насосом и сливаешь через прокачники в вышеуказанном порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоза реанимировать "малой кровью" не получится. Так же как гнать своим ходом машину после долгого простоя. Когда в 2011 году забирал свой ГАЗик, была аналогичная ситуация - машина после долгого простоя, мертвый ГТЦ и попытки прокачать систему, полный насекомых карбюратор и сгнившие шланги топливной системы. В итоге с горем пополам получилось прокачать тормоза, завести машину и даже проехать километров 5 в сторону дома :) потом перегрелся мотор, хорошо что ехал с подстраховкой и товарищ отбуксировал меня. Повторись такая ситуация сейчас - 100% забирал бы свою машину на эвакуаторе. Потом, когда восстанавливал тормозную систему пришлось менять все - ГТЦ, колодки, РТЦ. Из тормозных цилиндров работал только один, на левом заднем колесе, все остальные закисли намертво. Так что - не повторяйте чужих ошибок, или жёсткая сцепка или эвакуатор.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. 

Всех с Праздником Великой Победы!!! Всем желаю только мирного неба над головой! Чтобы ни мы, ни наши дети и внуки не пережили то, что выпало на долю наших дедов.

А для этого очень важно помнить уроки той войны и не дать заморочить нам головы, как нашим братьям украинцам (все равно они наши братья, просто у них что-то в голове помутилось. Надеюсь, придет время и они очнутся от этого дурмана). В общем, мира!!!

 

Ну а теперь о машине.

Согласен, что тормоза малой кровью реанимировать не удастся. Так оно и не получилось. В итоге забрал вчера машину на эвакуаторе. Из под навеса да по узенькой улочке выехала сама. Правда из-за отсутствия тормозов, дело это было достаточно нелегким. Заводится с полуоборота, но работа двигателя не очень стабильная какая-то. Да еще иногда стартер не притягивает.   В общем, до эвакуатора доехал. Дальше небольшая прогулка по городу на эвакуаторе под очумелые взоры прохожих, других водителей и машина в новом доме. Аккуратно спустили с борта, а потом под навес заехала сама (правда из-за отсутствия тормозов, тормозили камнями под колеса  :D ). Опять же вопросы удивленных родственников - а нахрена она тебе нужна? Нужна и все, мечта такая, удивительная и заставляющая офигевать.

Что могу сказать о своих первых впечатлениях...

Сидел как в танке (тент, надставки на дверях, низкие сидухи непонятно от чего) - видно только капот. Из-за того, что не видно крыльев, хрен поймешь, где у нее колеса, соответственно, не понятно куда рулить. Руль это вообще отдельная тема, я думал я его вообще провернуть не смогу, но все-таки, напрягшись, смог  :( . Может без тента лучше обзор, надо попробовать. Забраться за руль через узкую дверь тоже оказывается нелегко, а вылазить вообще гемор. Наверное все-таки буду расширять, благо есть запасные двери и правая и левая в отличном состоянии. Родные двери тоже, кстати, закрываются как на иномарке, с легким, приятным звуком. Удивило! Из удивительного также четкая работа коробки. Ходы рычага точные, не как у Москвича.

Но самое главное, удивительный запах машины - смесь бензина, масла, тормозной жидкости и старого брезента! Сразу вернулся в детство. 

Теперь получилось получше рассмотреть саму машину. Понял, что при первой встрече с машиной многого не заметил (а нефиг мечту рассматривать, хватать надо  :D ), например, что у кузова есть явные проблемы с ржавчиной, много шпакли. Вмятины и прочие следы жизни ремонтировались на троечку. Зато выяснил, что коробка на ней стоит родная, как и РК. ГТЦ тоже родная + дали еще одну запасную, так сказать для ремонта. Треснуто одно лобовое стекло. Стоит печка, кажется от Жигулей. Замок зажигания от Москвича. Зато многое родное. Даже зеркало боковое (точнее железка, самого стекла нет). В общем еще много предстоит выяснить, понять, и главное, принять и сделать.

Обойдя несколько раз вокруг машины, еще раз офигел от того, какими иногда могут быть странными наши мечты.

 

Сегодня с утра был на рынке запчастей, узнал у разборщиков, что достаточно много запчастей приносят. Один вообще сказал, что полгода назад какой-то хемуль на металл притащил и сдал 5 родных двигателей. Видел родные стартер, крыльчатку, радиатор, карбюратор еще кучу всего. 

Изменено пользователем ГАЗ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, не подскажите, что за двигатель, который второй? На фото без проводов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, не подскажите, что за двигатель, который второй? На фото без проводов?

ГАЗ-21 или УАЗ 451. Там, где номер выбит, должно быть обозначено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГАЗ-21 или УАЗ 451. Там, где номер выбит, должно быть обозначено.

Понял, спасибо. Гляну. 

С Праздником!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Издеваешься!!! Е тебя водительский стаж есть?

***

5км проехать без тормозов проблема?

На ГАЗ69 можно и на шнурке без тормозов ехать. Включи пониженную, выжми сцепление ... и пусть тебя тащат. В сложной ситуации просто отпусти педаль сцепления.

***

Мне 52 года. За с 1981 года ... проехал на разных машинах под 800 000 км. Не рекорд, конечно.

Ни единой аварии! Даже мелкой.

***

Как и большинству на этом сайте ... приходилось ездить и без тормозов, и без привода сцепления, и при заклинившем выжимном. И с люфтом руля в полоборота. "Хромпть домой", так сказать.

И на трёх колёсах (на ГАЗ69 без переднего лквого. Не заметил вовремя ... диск провалился сквозь гайки.)

А на Вольве 460 ... на третьей передаче по Минску, а потом 250км до дома. Забилась и никак не выключить.

На Рен19 с прицепом тросик сцепления порвался в почти самом центре Гомеля. На рынок приехал не выжимая сцепления ... и передачи переключал. Да много ещё такого.

В Питер както ездил ... со сломанным радиоприёмником... 1050 км!!!  Вот это натерпелся.

***

Опасно не это. Самая страшная неисправность ... которая неожиданно.

На польском Жуке а-06 ... трубочка передних тормозов между цилиндрами внутри барабана ... перетёрлась ступицей ... я не заметил.

Это был шок. когда неожиданно. Но всё обошлось.

***

Терпения тебе в восстановлении! И не бойся. Только вперёд!!!

Изменено пользователем Муж Долговой
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему издеваюсь? Стаж конечно есть и немаленький, 22 года. Практически безаварийной езды. Но вот на ГАЗ 69 впервые сел за руль (детство не в счет), хотя даже на тракторах ездить умею.

Если по трассе или небольшом городе думаю без тормозов вообще не проблема, на механике-то. Но вот в столице, при интенсивном движении и пробках, да с нашими оленями... Когда тебя может обогнать справа водитель маршрутки и повернуть налево перед носом... Думаю ГАЗику будет не сильно больно, но вот разбираться потом с оленями...Нафиг надо так рисковать. Тем более, эвакуаторщик нормальным мужиком оказался, увидев машину сделал такую скидку, что вообще не напрягло финансово, а нервы сохранило.

 

Бывало многое, как без этого. Тоже как-то ночью лопнул передний тормозной диск и разворотило суппорт с заклиниванием колеса. До ближайшего населенного пункта 30 км. Трасса почти пустая, три часа ночи. Эвакуаторов тогда еще почти не было. С помощью подручного инструмента, мата и кувалды из проезжающего КАМАЗа все это было доломано, демонтировано и выкинуто, тормозной шланг заглушен саморезом, на всякий случай перевязан пополам и вперед, через перевалы домой. Те же 250 км. Со мной были знакомые из Германии. Они были в шоке от того, как мы обошлись с изделием немецкого автопрома. А главное, от того, что на трех тормозах, через горы, на нормальной скорости приехали домой.

Изменено пользователем ГАЗ?
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему издеваюсь? Стаж конечно есть и немаленький, 22 года. Практически безаварийной езды. Но вот на ГАЗ 69 впервые сел за руль (детство не в счет), хотя даже на тракторах ездить умею.

Если по трассе или небольшом городе думаю без тормозов вообще не проблема, на механике-то. Но вот в столице, при интенсивном движении и пробках, да с нашими оленями... Когда тебя может обогнать справа водитель маршрутки и повернуть налево перед носом... Думаю ГАЗику будет не сильно больно, но вот разбираться потом с оленями...Нафиг надо так рисковать. Тем более, эвакуаторщик нормальным мужиком оказался, увидев машину сделал такую скидку, что вообще не напрягло финансово, а нервы сохранило.

 

Бывало многое, как без этого. Тоже как-то ночью лопнул передний тормозной диск и разворотило суппорт с заклиниванием колеса. До ближайшего населенного пункта 30 км. Трасса почти пустая, три часа ночи. Эвакуаторов тогда еще почти не было. С помощью подручного инструмента, мата и кувалды из проезжающего КАМАЗа все это было доломано, демонтировано и выкинуто, тормозной шланг заглушен саморезом, на всякий случай перевязан пополам и вперед, через перевалы домой. Те же 250 км. Со мной были знакомые из Германии. Они были в шоке от того, как мы обошлись с изделием немецкого автопрома. А главное, от того, что на трех тормозах, через горы, на нормальной скорости приехали домой.

"...С помощью подручного инструмента, мата и кувалды..." ...так и було)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...С помощью подручного инструмента, мата и кувалды..." ...так и було)))

Ага, в точности. Выяснилось, что колодки не отжались до конца назад после торможения и диск нагрелся, а после попадания в лужу лопнул. Звук от удара был мощный, правое переднее колесо сразу заклинило. Как смог удержать руль не помню, испугался удара. Когда смогли снять колесо (пришлось пинками его сбивать) увидели эту страшную картину. А в салоне (Опель Аскона 2-х дверка) семь человек (молодые еще были, возвращались с отдыха, а вторая машина не смогла поехать). Остановили еле попутку и отправили братика и сестренку немецкого друга + девушку брата для присмотра, а сами остались реанимировать машину (я+моя будущая жена, брат и немецкий друг). Снять суппорт не получилось, пришлось кувалдой камазиста по кускам его раздолбать. Долго мучились с тормозным шлангом, пока не додумались саморезом, скрученным откуда-то из машины, заглушить его. Вот как-то так и было. А без матов мы его раздолбать не смогли бы, однозначно!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще фотографии, чтобы понять состояние машины

post-31444-0-04727000-1462866713_thumb.jpg

post-31444-0-95718600-1462866774_thumb.jpg

post-31444-0-69748000-1462866831_thumb.jpg

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне достойный аппарат! Удачи в восстановлении!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне достойный аппарат! Удачи в восстановлении!

Спасибо!

У нас практически каждый день идут проливные дожди. Теперь я понимаю, что ощущают аборигены в тропиках. Земля уже воду практически не впитывает, зато зелень прет буйным цветом. Заниматься машиной не получается - поздно с работы приезжаю, а в выходные из-за дождя нет никакого желания выходить на улицу. Все же погода еще как действует на нас.

Договорился с сестрой (она модельер-конструктор одежды), что сделает выкройку тента по образцу. У нее и широкоформатник есть для этого дела.

В общем, потихоньку, по мере финансовых и временных возможностей, занимаюсь своей ласточкой.

При этом, очень много времени трачу, чтобы изучать форум.

Всем удачи и мира!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти