Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Киньте новые провода , чего проще. Проводку отсоединить , заизолировать.

Прокатиться. Если причина в этом , выкидывать по проводку из временной схемы подключаясь к косе и пробовать. Всего пять проводов , нет, даже четыре:)

Изменено пользователем zotey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем кажись нашлась причина. Дело было не в бабине, и  не в том, кто был в кабине. 

 Приехал я в деревню в воскресенье с Чкаловска. Надо было бензину в косу налить. В канистре кончился. Решил с газона слить. Открутил шланг , сунул в полторашку, накачал насосом. Посмотрел - чистый. Стал переливать в канистру через воронку. Слил. А на ситечке осталась огромная капля водяная.  

  Вода в баке. Вот и вся причина. Вода скапливается в низшей точке магистральной трубки, когда её там становится критически много, этот плевок идёт дальше, накапливаясь на дне поплавковой камеры. Как только начинается интенсивный расход при разгонах, капля попадает в рабочую смесь. Вот тебе и чих. Дальше скопившаяся вода постепенно смешивается с рабочей смесью и движок троит. Когда воды становится слишком много - снова чих.

На полке нашел полфлакона влаговытесняющей добавки. Залил пока, а в субботу попробую слить все из бака, посмотреть осталась ли вода.

  Кстати я уже второй раз сталкиваюсь с тем, что на заправке льют бензин с водой. Причем когда его сливаешь с бака в ведро, воды не видно. А спустя пару минут, если бензин перелить в другую емкость, на стенках остаются сконденсированные капли. 

 Вот тебе бабка и духов день!  

Спасибо всем за советы и участие. Пусть ни один из них не был верным в моём случае, зато мои познания в системе зажигания и питания несколько возросли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем кажись нашлась причина. Дело было не в бабине, и  не в том, кто был в кабине. 

 Приехал я в деревню в воскресенье с Чкаловска. Надо было бензину в косу налить. В канистре кончился. Решил с газона слить. Открутил шланг , сунул в полторашку, накачал насосом. Посмотрел - чистый. Стал переливать в канистру через воронку. Слил. А на ситечке осталась огромная капля водяная.  

  Вода в баке. Вот и вся причина. Вода скапливается в низшей точке магистральной трубки, когда её там становится критически много, этот плевок идёт дальше, накапливаясь на дне поплавковой камеры. Как только начинается интенсивный расход при разгонах, капля попадает в рабочую смесь. Вот тебе и чих. Дальше скопившаяся вода постепенно смешивается с рабочей смесью и движок троит. Когда воды становится слишком много - снова чих.

На полке нашел полфлакона влаговытесняющей добавки. Залил пока, а в субботу попробую слить все из бака, посмотреть осталась ли вода.

  Кстати я уже второй раз сталкиваюсь с тем, что на заправке льют бензин с водой. Причем когда его сливаешь с бака в ведро, воды не видно. А спустя пару минут, если бензин перелить в другую емкость, на стенках остаются сконденсированные капли. 

 Вот тебе бабка и духов день!  

Спасибо всем за советы и участие. Пусть ни один из них не был верным в моём случае, зато мои познания в системе зажигания и питания несколько возросли.

Спирт в бак ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спирт в бак ))

Так ты же писал что фильтр под баком мыл. Там вода первой его заполняет. Не заметил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под баком у меня фильтра нет и штатного отстойника то же нет ибо умерший был( кстати надо будет вернуть его в строй),

был прозрачный фильтр как на легковых, В нем капли не копились, проходили видимо сквозь него, от того и непонятки были, потом поставил волжский фильтр-отстойник с черным пластиковым стаканчиком . Я не писал, что фильтр промывал, а писал что продувал магистраль по направлению от мотора в бак на предмет предположительного засорения её.

Изменено пользователем @drenalin GAZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сливаешь все из топливной системы в канистру, в ту которую редко используешь, отстаиваешь и оставляешь до морозов в холодном помещение.

в морозы сливаешь из канистры бенз, я  сливал 2/3, 1/3 выбрасываешь.

можно использовать морозильную камеру, но как правило жена против.......))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...