Перейти к содержимому


Фотография

Почему троит?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#21 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 06 Июнь 2016 - 11:19

Вчера после внедрения 126го карбюратора, поехал попробовать. После 2 км снова та же хрень проявилась. Начал вновь подтраивать и иногда почихивать в карбюратор под нагрузкой. Снял клап. крышку, покрутил штанги. На 4м горшке чуток кривоватые - заменил. Свечи выкрутил - три рыженькие, а на 4м опять же черноватая , хоть и сухая. Видимо этот циллиндр и работает с перебоями. На всякий случай заменил свечу, провод и до кучи катушку. Клапана отрепетировал, завел - шепчет.

Но выехать испытать уже не успел. И почему-то кажется, что истинную причину так и не нашел. 




#22 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 698 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Июнь 2016 - 13:21

Мотор какой ?

ВУТ стоит ?

Если стоит  и мотор М20 - не с четвёртого ли цилиндра сосёт вакуум ?


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#23 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 06 Июнь 2016 - 13:36

мотор 402, вакуумная дырка почти в серединке



#24 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 05 Август 2016 - 11:35

О боги! Чем я вас разгневал!? 

 Как я и предполагал ничего не изменилось. :wacko: 

Пошел по бензопроводу от бака, шланги снимал, подсохшие менял на новые, магистраль продувал, бензонасос вскрывал, проверял (хоть он и новый ПЕКАРовский), уровень в ПК выставлял, обороты хх регулировал, трамблер менял, ВВ провода менял. В результате - ничего.

 Заводится с полтычка. Прогрелся - шепчет. На педаль газа реагирует четко. Но стоит проехать 1 км, выхлоп меняется, начинает подтраивать, появляется провал принажатии на газ и появляется регулярный противный чих на оборотах чуть выше среднего. Встал, постоял минут 15-20. Завел - все ок, Поехал, через километр опять та же хрень.

 Боюсь не удержаться, снести всю электрику, разобрать мотор и начать всё с начала :angry:



#25 zotey

zotey

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Починяю примус

Отправлено 05 Август 2016 - 12:19

Катушка не греется?

#26 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 05 Август 2016 - 12:25

Катушку я то же менял. Вроде не горячая


Сообщение отредактировал @drenalin GAZ: 05 Август 2016 - 12:26


#27 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 05 Август 2016 - 12:29

Причем во время чиха, как будто подтормаживает.  Такое впечатление, что на секунду пропадает искра.   



#28 zotey

zotey

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Починяю примус

Отправлено 05 Август 2016 - 12:51

Поставил я как-то , рэле регулятор , так и не разобрался от чего. По виду волговское , а катушка из-за него нагревалась , проеду немного ,чих-пых не едет.Вокруг машины побегаю , опять поехала. Пока допёр ,катушку раздуло.
Трамблер ,недавно новый выкинул . Стреляло , то в глушак , то в карбюратор, на холостых всё чисто. До последнего не верил , что в трамблере дело.
Качество запчастей, полное гэ..

Сообщение отредактировал zotey: 05 Август 2016 - 12:52


#29 СлавиК

СлавиК

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 05 Август 2016 - 13:05

Адреналин вот я маюсь с этой проблемой уже с того момента как появился Гази К и катушки менял и толкатели и зажигание безконтакт и бубном бил и духов призывал. Результат меня поразил!

 

От чего ушел к тому и пришел. Два  места осталось не меняное это карбюратор и топливная система от бака до карбюратора!

Слежу за темой  :wacko:


       3e64ec8131a7e4b7e63c1f9bdb8064bf.jpg


#30 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 05 Август 2016 - 13:24

Точно! С бубном я еще не скакал :D



#31 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 698 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Август 2016 - 13:27

О боги! Чем я вас разгневал!? 

 Как я и предполагал ничего не изменилось. :wacko:

Пошел по бензопроводу от бака, шланги снимал, подсохшие менял на новые, магистраль продувал, бензонасос вскрывал, проверял (хоть он и новый ПЕКАРовский), уровень в ПК выставлял, обороты хх регулировал, трамблер менял, ВВ провода менял. В результате - ничего.

 Заводится с полтычка. Прогрелся - шепчет. На педаль газа реагирует четко. Но стоит проехать 1 км, выхлоп меняется, начинает подтраивать, появляется провал принажатии на газ и появляется регулярный противный чих на оборотах чуть выше среднего. Встал, постоял минут 15-20. Завел - все ок, Поехал, через километр опять та же хрень.

 Боюсь не удержаться, снести всю электрику, разобрать мотор и начать всё с начала :angry:

Очень похоже на перетянутый (е) клапан (а).

Зазор 0,45. первый и восьмой - 0,35.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#32 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 05 Август 2016 - 13:36

Надо будет вскрыть крышку еще раз на прогретом, пощупать. Регулировочные винты у меня раздолбанные слегка. Но тогда уж они скорее бы ослабевали. Однако утверждать на 100% не рискну, а вдруг и правда перетянул чутка.



#33 Mers126

Mers126

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Виллис-MB (Ford GPW) 1943, ГАЗ-69 - 1971???
    ГАЗ-2434 - 1992, ГАЗ-24 - 1980, W116 - 1980???
    техосмотр, автосервис, установка/калибровка тахографов.

Отправлено 05 Август 2016 - 15:09

Надо будет вскрыть крышку еще раз на прогретом, пощупать. Регулировочные винты у меня раздолбанные слегка. Но тогда уж они скорее бы ослабевали. Однако утверждать на 100% не рискну, а вдруг и правда перетянул чутка.Та

Вот та же проблема была, поменял всё... а потом отрегулировал клапана (был износ на грибках и на штангах - пару-тройку штук заменил, ибо зазор уплывал)    :huh:


Сообщение отредактировал Mers126: 05 Август 2016 - 15:12

1000463576.png


#34 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 05 Август 2016 - 15:16

Взял  новую ось коромысел. Завтра буду пробовать



#35 СлавиК

СлавиК

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 05 Август 2016 - 15:25

Жду результат

       3e64ec8131a7e4b7e63c1f9bdb8064bf.jpg


#36 zotey

zotey

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Починяю примус

Отправлено 05 Август 2016 - 15:28

Масло хорошо поступает на ось?

#37 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 05 Август 2016 - 15:35

Да, с маслом всё нормуль. Я её разбирал, везде все дырки прочищал. Всё смазывается в достатке


Сообщение отредактировал @drenalin GAZ: 05 Август 2016 - 15:37


#38 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 05 Август 2016 - 15:39

Посмотрел на складе регулировочные винты. Говно! Все сыромятина. А ось в сборе ЗМЗшная фирменная, вроде как то, что надо.



#39 Mers126

Mers126

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Виллис-MB (Ford GPW) 1943, ГАЗ-69 - 1971???
    ГАЗ-2434 - 1992, ГАЗ-24 - 1980, W116 - 1980???
    техосмотр, автосервис, установка/калибровка тахографов.

Отправлено 05 Август 2016 - 16:23

штанги после регулировки покрутить, и зазор ещё раз промерять. износ там хаотичной формы бывает.


1000463576.png


#40 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 698 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Август 2016 - 19:43

Ось канает от ЛЮБОГО мотора 21/24 серии.

 И четырёхшпилечная легко стаёт Если очень хоца - переставяются крайние крепления вместо концевых шайб. И становится шестишпиечной.

 

А ГБЦ поставь при первой же возможности нормальную- от 24414,417 ии 421 . Ессно - с корпусом 421 термостата.

На "старые" головы дя этого кроме замены шпиек его крепления ( длины не бьются со шпиьками крепления помпы) надо ещё переходную пластину из листа люминя 2-3 мм вырубить ( "очко" чуть другое).

Ибо из 402 ГБЦ рано или поздно выпадают сёдла. Как правило - впускного клапана.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей