Перейти к содержимому


Фотография

Почему троит?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#61 СлавиК

СлавиК

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 08 Август 2016 - 17:14

Самое простое наверно это у меня

Прикрепленные изображения

  • 1470679639607.jpg
  • 1470679688486.jpg

       3e64ec8131a7e4b7e63c1f9bdb8064bf.jpg



#62 Mers126

Mers126

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Виллис-MB (Ford GPW) 1943, ГАЗ-69 - 1971???
    ГАЗ-2434 - 1992, ГАЗ-24 - 1980, W116 - 1980???
    техосмотр, автосервис, установка/калибровка тахографов.

Отправлено 08 Август 2016 - 17:15

на контактном была засада из-за реле (стоял гена-постоянник ещё). катушка перегревалась, отрубалась вообще. минут 30-40 студишь - едешь дальше. напруга была около 18 вольт.


1000463576.png


#63 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 08 Август 2016 - 17:21

У меня 414 мотор ,было контактное зажигание. Всё выкинул и поставил бесконтактное от газели. Просто с разобраноной машины, всё работает, без проблем. Чего изобретать ,три провада ,вся схема.

    Такая же история. Взял с Волги на разборке всю б\к систему. Хватило на пробег около 600 км

Может у вас , как раз такой коммутатор и стоит , без вариатора и на катушку идет сильный ток.

    вот тут то меня червячок сомненья и гложет

может. нагрев КЗ до - "еле терпит рука" - один из симптомов.

   Вобщем надо пробовать.

  Почему-то мне кажется я близок к разгадке


Самое простое наверно это у меня

  Да и у меня почти то же самое


Сообщение отредактировал @drenalin GAZ: 08 Август 2016 - 17:20


#64 zotey

zotey

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Починяю примус

Отправлено 08 Август 2016 - 17:36

На старых волгах , вариаторы были , отдельно коробочка. Я и думать о них забыл. Номер коммутатоа в инете посмотрите и всё станет ясно.

#65 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 08 Август 2016 - 17:40

на контактном была засада из-за реле (стоял гена-постоянник ещё). катушка перегревалась, отрубалась вообще. минут 30-40 студишь - едешь дальше. напруга была около 18 вольт.

на бесконтактном "хватило" 15.8 В.(плохой контакт в ЗЗ и пёр перезаряд)

#66 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 10 Август 2016 - 00:31

 О, накопал! Очень доходчиво и информативно! http://forum.allgaz....ead.php?t=63685 теперь вопросов что с чем ставить нет, осталось дождаться выходных, доехать на дачу и применить на практике.


Сообщение отредактировал @drenalin GAZ: 10 Август 2016 - 00:33


#67 Иван00000

Иван00000

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Иван
  • Город:екатеринбург

Отправлено 14 Август 2016 - 14:22

если у вас БСХ  то у вас коммутатор умирает... 



#68 СлавиК

СлавиК

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 15 Август 2016 - 12:01

Ну что там есть продвижения?

       3e64ec8131a7e4b7e63c1f9bdb8064bf.jpg


#69 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 15 Август 2016 - 13:45

Катушка стояла Б 114. Коммутатор - тот, что нужно, но всё же заменил на новый. Катушку поставил Б116. Все выходныелил дождь, а я без тента. Поэтому проверить на ходу не было возможности.



#70 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 22 Август 2016 - 12:18

Это уже не смешно. Симптомы не прошли. Их стало гораздо меньше, но они есть. Проехав 15 км, чихнула всего пару раз. Так и подтраивает на прогретом моторе.  Что же это за хрень такая?! Я уже поменял всё. 



#71 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 22 Август 2016 - 14:14

Это уже не смешно. Симптомы не прошли. Их стало гораздо меньше, но они есть. Проехав 15 км, чихнула всего пару раз. Так и подтраивает на прогретом моторе.  Что же это за хрень такая?! Я уже поменял всё. 

Калильное зажигание завелось у тебя в третьем цилиндре. Нагар или свечка виноваты.

Вот и вспышка на горячем моторе  раньше времени задолго до появления искры. По ощущениям как троит. 

И чихает по этому. Смесь воспламеняется при всасывании. Вот в карбюратор и отдаёт через открытый впускной клапан.

Лечение;

1. Если свечка - заменить.

2. Если нагар - дать "просраться", извините. Проехать на больших оборотах на второй передаче до характерных хлопков в глушитель. И при максимально допустимой температуре мотора (жалюзями прикрыть).


Сообщение отредактировал Муж Долговой: 22 Август 2016 - 15:07


#72 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 22 Август 2016 - 17:18

Ну, делать нечего. Буду и эту версию отрабатывать



#73 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 24 Август 2016 - 13:18

Думу думаю. Мозг уже кипит.

 Вот что менял: 

штанги

регулировочные винты на коромыслах

карбюратор (несколько разных)

бензонасос

бензошланги

продувал бензопровод

топливный фильтр

свечи

свечные провода

трамблер и крышку

катушка (2шт)

коммутатор

реле-регулятор

совместимость трамблера\катушки\рр правильная, вариатор в схеме не нужен.

клапана отрегулированы по мануалу и проверены еще раз.

 

Калильное зажигание? Но на свечах рыжий налёт. Нагар отсутствует. Масло не жрёт. Свечи менял.

Что ещё может происходить когда нагревается подкапотное пространство? Да, именно так. Мотор достигает стабильной температуры 85гр, и продолжает работать нормально, но спустя некоторое время (видимо когда прогревается весь мотор ,картер, масло, навесное) начинается гемор. 

 Седла клапанов? Может где-то трещина? Или на распредшестерне выкрашивается зуб? Но почему тогда при замене катушки\коммутатора симптомы сильно убавились?

 Как мне надоели эти головоломки!!!!!!!! Бесит больше всего не затраты на ремонт и не потраченное время, а то, что результатов нет. Всё летобл.....!



#74 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 25 Август 2016 - 00:42

А возьмите ка вы провод, да прикрутите его одним концом к плюсу стартера (или генератора), а вторым - на плюс катушки. В провод врежтье любой тумблер, на ток не меньше 7 ампер. А то двигатель не заглушить.

Может у вас где то в проводке гуляет банальный плохой контакт на питание катушки-коммутатора.

Прямым проводом вы его исключите.

Пропадет ваша беда - копайте провода по всем соединениям от замка и к замку зажигания.



#75 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 25 Август 2016 - 09:46

Это да. Знакомый электрик говорил

 "Если схема не работает , то:

1 - ищи плохой контакт;

2 - если все проверил и не помогло, смотри пункт 1"

 

конечно где-то не контачит. Как только отыскать ? Я, дело прошлое на одной бибике проблему со стартером решал полтора года. И перебирал их и менял и контакты чистил и клеммы паял. А косяк обнаружил лишь перед продажей. Под сидением пролегал плюсовой провод стартера, так там скрутка была с кулак. Она и е&ла мозг.

 Будем искать, другого пути нет.


Сообщение отредактировал @drenalin GAZ: 25 Август 2016 - 09:47


#76 zotey

zotey

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Починяю примус

Отправлено 25 Август 2016 - 09:57

Киньте новые провода , чего проще. Проводку отсоединить , заизолировать.
Прокатиться. Если причина в этом , выкидывать по проводку из временной схемы подключаясь к косе и пробовать. Всего пять проводов , нет, даже четыре:)

Сообщение отредактировал zotey: 25 Август 2016 - 10:01

  • Smile2 это нравится

#77 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 30 Август 2016 - 13:47

Вобщем кажись нашлась причина. Дело было не в бабине, и  не в том, кто был в кабине. 

 Приехал я в деревню в воскресенье с Чкаловска. Надо было бензину в косу налить. В канистре кончился. Решил с газона слить. Открутил шланг , сунул в полторашку, накачал насосом. Посмотрел - чистый. Стал переливать в канистру через воронку. Слил. А на ситечке осталась огромная капля водяная.  

  Вода в баке. Вот и вся причина. Вода скапливается в низшей точке магистральной трубки, когда её там становится критически много, этот плевок идёт дальше, накапливаясь на дне поплавковой камеры. Как только начинается интенсивный расход при разгонах, капля попадает в рабочую смесь. Вот тебе и чих. Дальше скопившаяся вода постепенно смешивается с рабочей смесью и движок троит. Когда воды становится слишком много - снова чих.

На полке нашел полфлакона влаговытесняющей добавки. Залил пока, а в субботу попробую слить все из бака, посмотреть осталась ли вода.

  Кстати я уже второй раз сталкиваюсь с тем, что на заправке льют бензин с водой. Причем когда его сливаешь с бака в ведро, воды не видно. А спустя пару минут, если бензин перелить в другую емкость, на стенках остаются сконденсированные капли. 

 Вот тебе бабка и духов день!  

Спасибо всем за советы и участие. Пусть ни один из них не был верным в моём случае, зато мои познания в системе зажигания и питания несколько возросли.



#78 Mers126

Mers126

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Виллис-MB (Ford GPW) 1943, ГАЗ-69 - 1971???
    ГАЗ-2434 - 1992, ГАЗ-24 - 1980, W116 - 1980???
    техосмотр, автосервис, установка/калибровка тахографов.

Отправлено 30 Август 2016 - 15:11

Вобщем кажись нашлась причина. Дело было не в бабине, и  не в том, кто был в кабине. 

 Приехал я в деревню в воскресенье с Чкаловска. Надо было бензину в косу налить. В канистре кончился. Решил с газона слить. Открутил шланг , сунул в полторашку, накачал насосом. Посмотрел - чистый. Стал переливать в канистру через воронку. Слил. А на ситечке осталась огромная капля водяная.  

  Вода в баке. Вот и вся причина. Вода скапливается в низшей точке магистральной трубки, когда её там становится критически много, этот плевок идёт дальше, накапливаясь на дне поплавковой камеры. Как только начинается интенсивный расход при разгонах, капля попадает в рабочую смесь. Вот тебе и чих. Дальше скопившаяся вода постепенно смешивается с рабочей смесью и движок троит. Когда воды становится слишком много - снова чих.

На полке нашел полфлакона влаговытесняющей добавки. Залил пока, а в субботу попробую слить все из бака, посмотреть осталась ли вода.

  Кстати я уже второй раз сталкиваюсь с тем, что на заправке льют бензин с водой. Причем когда его сливаешь с бака в ведро, воды не видно. А спустя пару минут, если бензин перелить в другую емкость, на стенках остаются сконденсированные капли. 

 Вот тебе бабка и духов день!  

Спасибо всем за советы и участие. Пусть ни один из них не был верным в моём случае, зато мои познания в системе зажигания и питания несколько возросли.

Спирт в бак ))


1000463576.png


#79 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 30 Август 2016 - 17:10

Спирт в бак ))

Так ты же писал что фильтр под баком мыл. Там вода первой его заполняет. Не заметил?



#80 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 30 Август 2016 - 17:29

Под баком у меня фильтра нет и штатного отстойника то же нет ибо умерший был( кстати надо будет вернуть его в строй),

был прозрачный фильтр как на легковых, В нем капли не копились, проходили видимо сквозь него, от того и непонятки были, потом поставил волжский фильтр-отстойник с черным пластиковым стаканчиком . Я не писал, что фильтр промывал, а писал что продувал магистраль по направлению от мотора в бак на предмет предположительного засорения её.


Сообщение отредактировал @drenalin GAZ: 30 Август 2016 - 17:29





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей