Перейти к содержимому


Фотография

Хлопки в карбюраторе на низких оборотах под нагрузкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 05 Май 2016 - 11:45

Хлопает в гору, на низких оборотах. Тяга плохая.

Началось на полпути в поездке.

Компрессию вчера на холодную померил (не открывая дроссель и не грея мотор) - 8.6-8.6-8.6-9.5.

Вакуумный корректор создавал ваккум ртом, язык присасывает, не травит.

Зажигание крутил, не спасло. Куда копать?

 

Карб К-151С.


Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 05 Май 2016 - 11:45

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.


#2 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 05 Май 2016 - 12:06

Центробежный регулятор, либо карб, особенно 151. Я бы сначала центробежный проверил. Попробовать заменить трамблер на заведомо исправный, для проверки. Признаки неисправности центробежки: неустойчивая работа двигателя, плохая тяга, хаотичные хлопки то в карб, то в выпуск.



#3 Mers126

Mers126

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Виллис-MB (Ford GPW) 1943, ГАЗ-69 - 1971???
    ГАЗ-2434 - 1992, ГАЗ-24 - 1980, W116 - 1980???
    техосмотр, автосервис, установка/калибровка тахографов.

Отправлено 05 Май 2016 - 13:34

карб отторцуй и прокладочки мелкие замени. резинку уплотнительную на ХХ проверь.


1000463576.png


#4 992

992

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

Отправлено 05 Май 2016 - 14:27

хлопки в глушитель - богатая смесь , хлопки в карбюратор - бедная смесь.



#5 Mers126

Mers126

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Виллис-MB (Ford GPW) 1943, ГАЗ-69 - 1971???
    ГАЗ-2434 - 1992, ГАЗ-24 - 1980, W116 - 1980???
    техосмотр, автосервис, установка/калибровка тахографов.

Отправлено 05 Май 2016 - 14:50

вот и я об чём - разбирать, чистить, торцевать... а потом регулять...


Сообщение отредактировал Mers126: 05 Май 2016 - 14:51

1000463576.png


#6 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 05 Май 2016 - 14:54

От перебоев подачи топлива такое тоже может быть. После того как глянешь трамблер и карб - обрати внимание на бензонасос и бензопроводы.
Ну и сеточку в карбюраторе для начала глянь
Полный привод - полная жизнь!

#7 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 05 Май 2016 - 15:36

а почему К-151С? он для 402-го двигателя 

http://tdpekar.ru/ca...mobilnogo_tipa/

 

для 421-го нужен К-151Е (у меня на Проходимце такой) - полёт более чем нормальный, но буду модернизировать 4218 в 4216, карб могу тебе продать.


Сообщение отредактировал Антон: 05 Май 2016 - 15:36

69 - это не ретро, это крутро......




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей