Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Стакан

Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

Рекомендованные сообщения

22 часа назад, Стакан сказал:

...рычажные амортизаторы отличаются только формой рычагов...

Если бы.

Наиважнейшим является различие в отвечающих за *упругость* амортизатора пружинах находящихся внутри. Под каждый автомобиль, под каждую ось свои пружины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Газ-АА сказал:

Если бы.

Наиважнейшим является различие в отвечающих за *упругость* амортизатора пружинах находящихся внутри. Под каждый автомобиль, под каждую ось свои пружины. 

Это да, знаю. Я кончно же имел в виду чисто внешний вид. Я думал о правильных характеристиках, но я не стал заморачиваться на доведение до такого совершенства двустороннего рычажника. Вообще, конечно, нужны родные - одностороннего действия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно внешнего вида.

На рычаге на стороне амортизатора не должно быть *уха*, крышка не должна иметь выемки облегчающей откручивание. По радиусу крышки должна быть накатка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Газ-АА сказал:

Касательно внешнего вида.

На рычаге на стороне амортизатора не должно быть *уха*, крышка не должна иметь выемки облегчающей откручивание. По радиусу крышки должна быть накатка.

Ну ладно, ладно. Уже отвез в песок гору мертвых амортиков - будем скручивать крышки без вырезов! Пусть будет более похоже - перекручу и на задних и на передних. На задних рычагах уши оставлю все-таки. А на передних вроде все как надо. 

IMG_6338.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, трубогиб сказал:

Красиво выходит! ;) 

Спасибо, спасибо. Когда свой 67-й начнешь? Интересно ведь - тоже подъеду, нос суну!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Стакан сказал:

Когда свой 67-й начнешь?

Сначала, нужно начатые проекты завершить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока вот не было возможности заниматься машиной - решил прикинуть что там со стеклоочистителем. У меня два: родной и СЛ-12. Естественно буду доводить родной, хотя его состояние оставляет желать лучшего. 

Разобрал оба механизма. полностью одинаковы лишь винты). Остальное просто похоже, но кое-какие детали СЛ-12 явно могут помочь в реставрации. 

Забавно, что внутреннее состояние СЛ-12 даже хуже родного - полностью не работоспособен. 

Буду соображать. 

Может кто поделится опытом и мыслями о восстановлении? Как быть с ручкой управления? Кто восстанавливал главную подвижную мембрану? Из чего? 

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сл12 могу новый тебе дать, если хочешь, как донора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, nat сказал:

Сл12 могу новый тебе дать, если хочешь, как донора

Спасибо, Толь, огромное. Если что - обращусь. Ручка включения уже есть, а больше, судя по всему с СЛ-12 тупо нечего брать! Мембрану если только, но похоже что проще новую вырезать. Из чего хоть она сделана-то?

А мой СЛ-12 тоже новый был). Из Ретродетали...

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=71&t=42144 Может вот это поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Стакан сказал:

Из чего хоть она сделана-то?

Мне показалось что там что-то типа кожи....

Давно один разбирал, тоже что-то было окоченевшее)))

На машине стоит новый, работает как часы , разборки не потребовалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня закончим с амортизаторами. Советы товарищей учтены - спасибо ГАЗ-АА. На рычажники установил правильные крышки, которые скрутил с мертвых отпесоченных амортизаторов. Снимались крышки очень непросто - хороший водопроводный ключ + нагрев и охлаждение помогают. Внутри старых в большинстве случаев нашел только ржу. Но все удалось неплохо. 

Стойки амортизаторов среди моего хлама были родные, но очень усталые. Поэтому я изготавливал заново, по чертежам. Сами вилки использовал готовые - от стоек ГАЗ-51. Резиновые фтулки из старых запасов по 69-му Газону. Латунные и стальные фтулки - достал из новых рычажников. Пальцы стоек я использовал двух видов - с масленками и без. С масленками ставил наверх стойки - на сочленение с рычагом амортизатора. Как я понял - там амплитуда движения максимальная  - нужно добавлять смазку. 

Проушины на заднем мосту - их геометрию я  восстанавливал еще давно. Тоже сделал под стандартный палец, хотя там явно должно быть что-то иное, потому что палец туда длинноват. Но ни в чертежах, ни в книжках я не смог найти подробное описание монтажа стоек амортизаторов. Если кто ткнет носом - большое спасибо.

Все в сборе сначала заправил маслом - веретенным (льешь, качаешь рычаг, снова льешь, снова качаешь - пока не заполнишь полностью). Окончательно залить масло можно только установив рычажник в естественное положение. Установил все рычажники на раму. Соосность стоек с отверстиями в переднем мосту оставляет желать лучшего, встали чуть с наклоном, но хоть одинаково с правой и с левой стороны.

А вообще есть один вопрос - когда просматривал различные темы и на нашем форуме и на братском - у многих стойка заднего амортизатора различается по длине. Вот у Глебыча на машине НАТа она явно очень длинная. У кого-то среднего размера. При этом чертеж заводской я нашел только один...

 

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

IMG_6407.JPG

IMG_6412.JPG

IMG_6410.JPG

 

IMG_6442.JPG

IMG_6443.JPG

IMG_6444.JPG

IMG_6446.JPG

IMG_6450.JPG

IMG_6453.JPG

IMG_6467.JPG

IMG_6471.JPG

IMG_6466.JPG

IMG_6468.JPG

 

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

испр.jpg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! На конец-то ремонт амортизаторов открылся! ;) 

По чем за сотню? :) 

 

Изменено пользователем трубогиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, трубогиб сказал:

Ура! На конец-то ремонт амортизаторов открылся! ;) 

По чем за сотню? :) 

 

Ремонт сотни рычажников ровно на яхту средних размеров тянет! Привози скорее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установка маховика и сцепления. Та часть картера сцепления, которая монтируется на двигатель - подлежит регулировке. Цель регулировки - выставить в параллель плоскости маховика и монтажной поверхности колокола. Проще говоря - чтобы первичный вал был строго перпендикулярно маховику. 

В книге показан способ проверки биения маховика при помощи микрометра. Повторил этот вариант у себя. Долго колдовал с прокладками под болты картера сцепления - добился того, что биение по кромке стало в пределах 0.60 мм. Лучше не получилось.

Далее сам маховик - мой взят со стационара - почти новый. Коленвал и маховик с корзиной сцепления балансировались в сборе. Обращают на себя внимание четыре болта крепления маховика - они не каленые и сорвать их, перетянув - очень просто; болты контрятся проволокой. Подшипник для первичного вала - стандартный для м20-газ21-и далее

Корзина и диск были выбраны из того, что было - повезло, что явно свежие.

IMG_6644.JPG

IMG_6645.JPG

IMG_6646.JPG

IMG_6649.JPG

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сборка коробки передач и купола сцепления. 

По куполу сцепления особых вопросов не возникает. Выжимной подшипник сменный и до сих пор продается в магазах как "старый газовский".  Только сама база подшипника оригинальна. Вилка выжимного фиксируется на валу штифтом. Сам вал проходит сквозь купол и вращается во втулках. Выбраны наиболее сохранные детали. Втулки точно такие как на валике педалей ГАЗ-69 и раннего УАЗ-469. У меня эти втулки есть еще со времен сборки 469-го. Прислали тогда друзья: Михаил (МАХХ) и Ахмат, за что им большое спасибо. 

КПП тоже не сильно сложна. Много деталей есть еще новых в продаже. КПП ГАЗ-51 - почти полный аналог нашей по внутрянке. Но коробки в сборе не взаимозаменяются. Все подшипники есть новые в доступе. Собирается просто по взрыв-схеме. Снизу- вверх: сначала шестерня заднего хода на коротком валу. Потом самая крупная блок-шестерня на длинном валу. Валы посадил на резьбовой герметик и зафиксировал планкой. Потом лапка включения заднего хода со своим валиком. Ну и в конце первичный и вторичный валы тупо засовываются с разных сторон.   Сальников в КПП нет.  Особого инструмента не требуется. 

Некоторый геморой доставляет крышка кпп с механизмом выбора передач. Лично я взял крышку в наилучшем сохране и пересадил все детальки из той-же новой детали от ГАЗ-51. Просто поставить крышку от ГАЗ-51 не получится - нет крепления ручника на ней в нужном месте. 

Рычаг переключения передач оригинальный 67-й. выбран наилучший. Можно поставить рычаг от ГАЗ-51, но он длиннее см на 8. Сборку рычага покажу отдельно. 

Купол с КПП монтируются 6-ю болтами изнутри купола сцепления. Сбоку КПП, на лючке, монтируется кронштейн рычага подключения переднего моста. 

Вообще в этой КПП очень много сочленений и отверстий болтов в зоне внутренней масляной ванны. Течь все это дело просто обязано). Поэтому все болты обязательно на резьбовой герметик и лючок на герметик-прокладку!

IMG_6650.JPG

image.jpeg

image.jpeg

image.gif

 

 

 

IMG_0212.JPG

image.jpeg

image.jpeg

 

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати! Если опытные мастера видят, где не верно - просьба подсказать. Для этого (отчасти) и пишу столь подробно. Хотя у меня здесь, на этом форуме и на Украинском - много друзей, которые помогают и советом и железом. Но не все столь позитивно относятся к блогу. Я получил уже дважды замечания от недовольных комрадов (явно опытных 67-м), что мол не стоит мне столь подробно освещать тему. Типа каждый сам (если сможет) должен пройти дорогу эту. Про 69-е, про УАЗики - пиши, мол, сколько влезет. А вот 67-й - это удел избранных... Которых единицы. И многие избранные вовсе не хотят, чтобы 67-й стал более массовым и понятным.

Поэтому прошу высказать свое мнение. Надеюсь на понимание и советы.

 

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно что освещаеш с интересом слежу за процессом может кто и решиться глядя на тебя может тогда и побольше 67 сохраниться для потомков. Но сам наверное не отважился бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удел избранных а зачастую просто зависть, что кто то еще соберет достойный ГАЗик, и тогда они свой не смогут "забарыжить" за заоблачную стоимость. Да и не смогут впарить колхоз за оригинал если все будет доступно описано.

Изменено пользователем Алексей Цыганков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Стакан сказал:

...Я получил уже дважды замечания от недовольных комрадов (явно опытных 67-м), что мол не стоит мне столь подробно освещать тему. Типа каждый сам (если сможет) должен пройти дорогу эту. Про 69-е, про УАЗики - пиши, мол, сколько влезет. А вот 67-й - это удел избранных... Которых единицы. И многие избранные вовсе не хотят, чтобы 67-й стал более массовым и понятным.

Ваша тема имеет 11395 просмотров. Безусловно положительно что работая с машиной вы настойчиво популяризируете знания о ней. Так же благодарю за размещение графических материалов.

Изменено пользователем Газ-АА
орфография

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Стакан сказал:

 

Поэтому прошу высказать свое мнение. Надеюсь на понимание и советы.

 

Обязательно надо делится опытом восстановления ,иначе марку наших машин не популяризировать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзывы. Значит все правильно. 

Есть вопросик - сектор рычага ручного тормоза: у меня есть два варианта. Сначала думал, что сварной кронштейн это самоделка . Но потом увидел второй точно такой же. Так какой же из двух секторов правильный?

image.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Стакан сказал:

Да, кстати! Если опытные мастера видят, где не верно - просьба подсказать. Для этого (отчасти) и пишу столь подробно. Хотя у меня здесь, на этом форуме и на Украинском - много друзей, которые помогают и советом и железом. Но не все столь позитивно относятся к блогу. Я получил уже дважды замечания от недовольных комрадов (явно опытных 67-м), что мол не стоит мне столь подробно освещать тему. Типа каждый сам (если сможет) должен пройти дорогу эту. Про 69-е, про УАЗики - пиши, мол, сколько влезет. А вот 67-й - это удел избранных... Которых единицы. И многие избранные вовсе не хотят, чтобы 67-й стал более массовым и понятным.

Поэтому прошу высказать свое мнение. Надеюсь на понимание и советы.

 

Игорь д.вечер.

Твой подход и скрупулезность во всем,вызывает только уважение.

А вот этих анонимов недовольных..надо б поименно озвучить..дабы не разводили здесь..смуту!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Maxx1969 сказал:

Игорь д.вечер.

Твой подход и скрупулезность во всем,вызывает только уважение.

А вот этих анонимов недовольных..надо б поименно озвучить..дабы не разводили здесь..смуту!))

Приветствую, Миша. Спасибо за слова хорошие. Ну а про мнения на тему - так каждый имеет право на свое. Чего уж тут разводить склоки. Просто интересно было узнать мнение остальных, вот и все.  )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...