Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Стакан

Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

Рекомендованные сообщения

34 минуты назад, PIONER сказал:

Правильное положение трубы ....длинный конец с загибом на конец выхлопа ,в таком положении укорачивать не придётся .Шпильку подвеса тоже можно сделать из ВАЗовких   себе делал сварив вместе тяги ручника восьмёрки (они   похожи но  коротковаты )  ,получится как в родне с одной стороны спец проушина с другой стороны

накатанная резьба .

.

 

Так вот оно чё... Перевернуть трубу!

И за идею подвеса спасибо большое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.02.2018 в 23:28, Ruslan K сказал:

Спасибо за отчет.Все разжеванно и разложено по полочкам.Занимаюсь тем же самым.Неожиданно узнал много нового.Не могли бы измерить длину прорези у наконечников обеих тяг?

aa.jpg

Это расстояние - 55 мм. Точно такое же, как и на аналогичной проушине тяги к ручнику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, нельзя эту выпускную трубу перевернуть. Только так, как на фото - хоть примерно встает как надо. Но окончательно подрезать-сваривать надо только с кузовом. Подвес конца трубы в сборе виден на фото. 

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха! А я ее перевернул и установил таки..... Длинным загнутым куском наружу. Получается не правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Алексей Цыганков сказал:

Ха! А я ее перевернул и установил таки..... Длинным загнутым куском наружу. Получается не правильно?

А как? Есть фотка? длины же трубы не хватает тогда. Загиб трубы начинается раньше, чем хомут подвеса.

Надо у автора глушителя спросить... 

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, что все же трубу нужно перевернуть?

20160803_100237-2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание что согласно чертежа, в смонтированном виде низ трубы идет на уровне низа лонжерона рамы. Полагаю что это принципиальный момент. Длина и загибы - на совести изготовившего деталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехала текстолитовая шестеренка газораспределения из США. Напомню, что у меня стояла металлическая шестерня (от стационара). Но товарищи советовали поставить текстолит - шума меньше. Поэтому ждал американскую - никак невозможно было окончательно собрать двигатель. На фото видны обе шестерни, установочные метки вмт на них, и американский ключ для отвертывания хитрой гайки. Для замены шестерни пришлось снимать поддон - иначе не получалось- мешала маслоотражательная шайба на коленвале. Но если очень заморочиться - думаю что можно и сделать без съема поддона.

Еще приобрел комплект новых номинальных компрессионных колец. Мои вызывали сомнения (были с разных движков и подпиленные из ремонтных) - поэтому заодно и поменял на новые. Встали четко.

Прокладку головки блока уже для окончательной сборки использовал изготовления Александра Костина (Region73). Ставил на графитовую смазку - как привык по подобным архаичным движкам. Голова шлифованная. Обтянул гайки по книжке. Возник вопрос про шайбы под гайки (по книжкам я это не понял точно) - в некоторых моих движках шайбы были. Но я я не стал их вообще ставить - двигатель стационара мой явно не разбирался и шайб там не было. К тому же чугун (на мой взгляд) их и не требует. Кто как думает?

Американские зеленые прокладки коллектора заменил на более внушающие доверие из Ретродетали.

Шлицы вала привода маслонасоса за одно верно установил по книжке (пока поддон был снят). Это необходимо для того чтобы трамблер правильно потом встал м бегунок в вмт на первый горшок смотрел. Тогда, в первый раз я делал это уже после установки поддона - получается намного сложнее добиться правильного положения.

IMG_7440.JPG

IMG_7442.JPG

IMG_7443.JPG

IMG_7444.JPG

IMG_7446.JPG

IMG_7447.JPG

IMG_7436.JPG

IMG_7438.JPG

IMG_7449.JPG

image.jpeg

IMG_7493.PNG

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь,старики мотористы держали сутки прокладку ГБЦ обмазанной солидолом.Только после этого устанавливали.Говорили что это необходимо для небольшого разбухания прокладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ДeД сказал:

Игорь,старики мотористы держали сутки прокладку ГБЦ обмазанной солидолом.Только после этого устанавливали.Говорили что это необходимо для небольшого разбухания прокладки.

Ого! Ну это на этом движке уже не попробовать... Хотя мне кажется, что этот способ для повторного использования старой прокладки. Я подобное слышал, что в БСК отмачивать надо прокладку, перед тем как второй раз ее поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех движках что я видел, шайбы под гайками ГБЦ были. Думаю лучше поставить их. Будет бОльшая площадь контакта при прижимании, и гайка не будет выгрызать чугун при затягивании. Ну и шайбы не совсем простые - утолщенные.

Изменено пользователем Восход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Восход сказал:

На всех движках что я видел, шайбы под гайками ГБЦ были. Думаю лучше поставить их. Будет бОльшая площадь контакта при прижимании. Но шайбы не совсем простые - утолщенные.

А что ты туда ставил? Они же дюймовые тогда быть должны эти шайбы. На американских сайтах я такой детали не нашел. На украинском форуме уже было обсуждение этой проблемы, но я так и не понял решения. Там пришли к тому, что лучше мол ставить. Но оригинальной шайбы ни у кого нет. На моих движках если шайбы стояли - то это просто близкие по размеру обычные были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего пока не ставил ) но оригинальные есть. Их, а также гаек оригинальных, с десятка моторов набирается в лучшем случае на 1-2 мотора. Сфотографирую как выглядят, если не забуду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Восход сказал:

Я ничего пока не ставил ) но оригинальные есть. Их, а также гаек оригинальных, с десятка моторов набирается в лучшем случае на 1-2 мотора. Сфотографирую как выглядят, если не забуду

Спасибо, интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе тоже ставил шайбы ,   за исключением двух шпилек ,на которые крепится тепловой экран .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрался до первой попавшейся банки со шпильками... Из всего многообразия отобрал всего 3 шайбы, которые, кажись, вполне могут быть оригинальными.

Толщина 3 мм, внутр. диаметр 11.5 мм и наружный 21 мм. опять же повторюсь, это не именно оригинальные, но вполне могут ими оказаться. 

DSCN3007.thumb.JPG.c2db479e1126d1137bb8b264abbb2ab6.JPGDSCN3008.thumb.JPG.bb9139d45dd7bcedf14e60d5d9f95a91.JPGDSCN3009.thumb.JPG.f84c396cd977133852edfd81c96c5af6.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всякое разное.

Бензонасос без внятной маркировки. Именно такой стоял на всех моих машинах. Такой нарисован в позднем руководстве. Его и оставлю. От ГАЗ-69 на вид он отличается только расположением ручки ручной подкачки. Заменил мембрану. Корпус бензонасоса при сборке смещаемна один винт по окружности - иначе не встает на блок - упирается в болт крышки клапанов.

Трамблер Р-30 - самый последний вариант распределителя, который ставился на 67-й. Таких трамблеров у меня несколько, но все с люфтами и многие с повреждениями корпуса. Сильно выручило то, что по ряду комплектующих трамблер унифицирован с трамблером Победы (либо ГАЗ-69). У меня был такой свежий - втулки, пружинки, контакты, винты. Много чего можно взять оттуда. Даже основной вал - при определенной доработке можно переставить. Крышка трамблера тоже от Победы либо ГАЗ69.

Карбюратор. Родного нет. Собрал себе на основе нового К-22Г. Но его просто так поставить нельзя - карбюратор получается развернут не в ту сторону. Поэтому низ карба берем от 22-В. Жиклеры тоже взял от К-22-В. Остается нерешенной проблема с приводом воздушной заслонки (кто пробовал сделать такую солянку из двух карбов, то поймет.)) А вообще - ищу родной карбюратор - если кто готов помочь, то просьба в личку.

Радиатор. Восстановлено два радиатора. С полной распайкой, снятием бачков и прочисткой всего прибора. Выбрал наилучший из того что было. Болты вот только на кожухе радиатора надо заменить - родные в цинкование подготовлены. Резиновые патрубки охлаждения - "рукав водяной" из резиноторга - диаметры 38 и 50 используются. Хомуты родные, отпесоченные и оцинкованные. Сливной краник на патрубке родной; на радиаторе не родня, тк не было второго родного пока что.

Колеса:  Родные диски, с наименее разбитыми посадочными отверстиями, - сначала правлены по геометрии на станке затем окрашены порошком, новые камеры 16-175; шины - новодельные Я-13.

Глушитель: трубу выпуска перевернул, сфоткал. Ну короткая же она! Поворот у трубы начинается раньше, чем кронштейн подвеса за подножку. Лвдно, решим.

 

Осталось совсем немного, чтобы закончить шасси. 

IMG_7519.JPG

IMG_7521.JPG

IMG_7522.JPG

IMG_7523.JPG

IMG_7524.JPG

IMG_7526.JPG

IMG_7527.JPG

IMG_7529.JPG

IMG_7530.JPG

IMG_7532.JPG

IMG_7534.JPG

IMG_7536.JPG

IMG_7537.JPG

IMG_7538.JPG

IMG_7539.JPG

IMG_7541.JPG

IMG_7542.JPG

IMG_7543.JPG

IMG_7544.JPG

IMG_7546.JPG

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карбюратор я тоже переделывал из 22Г. Привод заслонки переставлял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал разметку для стапеля. Все отверстия пересчитал на всякий случай :)

При постройке стапеля нужно не забыть место под лежни. 110- это перепад чисто по листу пола.

Пол.PDF

Изменено пользователем Region-73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Region-73 сказал:

Сделал разметку для стапеля. Все отверстия пересчитал на всякий случай :)

При постройке стапеля нужно не забыть место под лежни. 110- это перепад чисто по листу пола.

Пол.PDF

Спасибо огромное, Александр! Да, мы уже покрутили тут кузовные элементы, и поняли точку зрения, что собирать лучше и проще на стапеле, а не на раме.

Каркасы сидений изготовил наш одноклубник Роман. Он использовал чертежи и один оригинальный образец водительского седла. 

Каркасы сидений будут производиться на заказ. 

IMG_7507.JPG

IMG_7509.JPG

IMG_7515.JPG

IMG_7506.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а новодельные Я-13 где взяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Антон сказал:

а новодельные Я-13 где взяли?

Антон, новодельные Я-13 продавались в Москве год назад. Один товарищ партию сделал в Чехии. Довольно точная копия, все надписи соответствуют, лишних нет. Только что отсутствует надпись "гост....",  И до сих пор можно найти эти шины в продаже. Говорят - скоро новая партия будет. 

Одна только проблема - дорогие эти шины очень. Особенно если пытаться на них ездить)

post-413-0-04758900-1455186581.jpg

post-413-0-26874100-1455186596.jpg

post-413-0-80317000-1455186607.jpg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь,между бензонасосом и блоком поставь прокладку из карболита.Мм 3-4 толщиной.Лапка насоса должна дотянуться до вала. Меньше будет б\н греться. На 69 я так по крайней мере делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...