Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Стакан

Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

Рекомендованные сообщения

1 час назад, kayot76 сказал:

А по фото видно ,что не стыковка,-по вертикали ( вверх, вниз), а по горизонту-это вправо, влево. Так в какую сторону не стыковка на 15-20 мм???

Вот так понятнее, наверное, будет видно. Рулевой вал идет левее, чем нужно.

 

image.jpeg

image.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, dud67 сказал:

У тебя бак ранний без выемки под вал. Кронштейн на торпедо должен стоять полуторкин. Он длиннее 67го.

Это да. Конечно, существуют два вида рулевых кронштейнов:

1) короткий - под большой, трехспицевый руль. такой кронштейн требует главного топливного бака с выштамповкой под рулевой вал  

2) длинный- под четырехспицевый руль с деревянным ободом. такой кронштейн ставится на бак без выштамповки.

Вроде как у меня стоит именно по второму варианту  

 

image.jpeg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото с двумя кронштейнами,визуально кажется,что у короткого место фиксации вала чуть больше смещено вправо относительно двум отверстиям для крепления кронштейна к кузову,чем у длинного.

И еще дополнение: в чертежах сказано,что кронштейн окрашивается заодно в цвет кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kayot76 сказал:

На фото с двумя кронштейнами,визуально кажется,что у короткого место фиксации вала чуть больше смещено вправо относительно двум отверстиям для крепления кронштейна к кузову,чем у длинного.

И еще дополнение: в чертежах сказано,что кронштейн окрашивается заодно в цвет кузова.

Спасибо за инфу. Задумался вот - есть ли чертеж, где указано точное расположение рулевого по отношению к кузову? 

За поправку цвета кронштейна тоже благодарю. Перекрасим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите чертеж "Кронштейн крепления руля", - место,куда входит вал рулевой сошки" развернут относительно оси на 9 градусов и сколько-то мин.

И такой момент: у вас на детали ( НОВОДЕЛ) 67-416209- Панель щитка передка левая (без выемки под рулевой вал)  - отсутствует выштамповка, она как-то влияет на положение рулевой колонки??? Видимо не с проста она там должна быть! Далее: втулка противошумная кронштейна рул.колонки имеет внутренний диаметр 52мм, кожух рул.колонки диаметром тоже 52мм,  на детали  67-416213-В "Боковина щитка левая" - вырез шириной 52мм и деталь 67-416227-Б "Колпак левой боковины щитка-верхний" - в таком же примерно размере!!! - я делаю вывод,что рулевая колонка расположена строго в определенном положении ПО ВЕРТИКАЛИ и вид рулевого колеса (4 или 3 спицы) не определяет какой должен стоять кронштейн и... -Продолжаем мыслить дальше, хотя об этом давно спорят -"ранний", -"поздний" , относительно "Основного бензобака",  с выштамповкой  под вал и без таковой ...  Как я считаю, все гораздо проще - с выштамповкой для Газ-67, а без - для "Полуторки", и что считать относительно "ранний или поздний" не понятно! Ведь и тот и другой баки, для своего времени, были и "ранним" и "поздним", все зависело от того, когда его произвели, а не от наличия выемки под вал!!! В те времена,  а тем более уже война шла, никто бы не стал делать выштамповку под вал - то есть совершенно новый бензобак и новый укороченный кронштейн, если  они уже и так есть и  подходят. Наверное это "тюнинг" такой был? Да нет, этого требовала сама конструкция автомобиля. Вот и весь ответ! А кто-то на этом "разводилове" совсем не хило заработал, продавая и рассказывая про "ранний" и "поздний" баки))) вот и думайте

64-3521 Втулка противошумная кронштейна колонки рулевого управления (1) (1).tif

67-3595 Кронштейн крепления руля (1) (1).tif

67Б-3520 Кронштейн крепления рулевой колонки (1).tif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, kayot76 сказал:

 

И такой момент: у вас на детали ( НОВОДЕЛ) 67-416209- Панель щитка передка левая (без выемки под рулевой вал)  - отсутствует выштамповка, она как-то влияет на положение рулевой колонки??? Видимо не с проста она там должна быть!

А что за выштамповка должна быть на этой детали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал такую версию: изначально выштамповки не было. Но в процессе эксплуатации кузов "садился" на раму и кожух рулевого вала выдавливал себе выемку. Из- за чего позднее стали делать выштамповку на панели щитка. На баке выемка скорее всего появилась по этой же причине как и укорочение кронштейна. Получается на новом кузове можно обойтись и без неё. По поводу бака: "полуторашный" бак отличается от 67-го не только отсутствием выемки, но и длинным кожухом проводки и одним кронштейном под ручку управления ручным газом. Их га самом деле не 2, а намного больше вариантов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Механик водитель сказал:

Слышал такую версию: изначально выштамповки не было. Но в процессе эксплуатации кузов "садился" на раму и кожух рулевого вала выдавливал себе выемку. Из- за чего позднее стали делать выштамповку на панели щитка. На баке выемка скорее всего появилась по этой же причине как и укорочение кронштейна. Получается на новом кузове можно обойтись и без неё. По поводу бака: "полуторашный" бак отличается от 67-го не только отсутствием выемки, но и длинным кожухом проводки и одним кронштейном под ручку управления ручным газом. Их га самом деле не 2, а намного больше вариантов. 

Я считаю это из разряда фантазии)) - как кузов мог давать усадку, если он жёстко крепится к раме, какие силы на него сверху давили, чтобы конструкторы потом стали делать выштамповку??? Это типа брюки постирали, они высохли и стали на пару размеров меньше))) Тогда вопрос : выпуск начался в1943г, а в каком году выявили,что вал выдавил выемку?  И ещё : А были ли "полуторки" с рулевой на коротком кронштейне и баком с выемкой или здесь "усадки" не было???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1947  извините плохои фото -но без стамповкои.1950

5be89a647ebed_21_05.2005062.thumb.jpg.d2459cd526a632e95ee99c35efc5c979.jpg
 

jupsikudc 015.jpg

 

Изменено пользователем starõi gaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

file.php?id=123005

2 часа назад, kayot76 сказал:

Я считаю это из разряда фантазии)) - как кузов мог давать усадку, если он жёстко крепится к раме, какие силы на него сверху давили, чтобы конструкторы потом стали делать выштамповку??? Это типа брюки постирали, они высохли и стали на пару размеров меньше))) Тогда вопрос : выпуск начался в1943г, а в каком году выявили,что вал выдавил выемку?  И ещё : А были ли "полуторки" с рулевой на коротком кронштейне и баком с выемкой или здесь "усадки" не было???

Я не считаю что эта версия из разряда фантазии. Достаточно взглянуть на невосстановленную машину- хорошо видно, что боковые панели кузова деформированы и если помериться высоту- она будет меньше, чем на чертеже. Мой кузов в этом отношении просто апогей: выемка в передней панели гипертрофирована до состояния "горы", выемка под бак(которой кстати изначально не было)-прорезана сантиметров на 5, а кронштейн укорочен. Специально эти места не фотографировал.( будет время- специально для Вас могу заморочится). Газ 67- это модификация газ-64, а он производился с 1941-го года. Было достаточно времени для выявления конструктивных недочетов. И по поводу полуторки: во- первых там совсем другая кабина и болячки 67-го для неё не характерны. Во- вторых да в сети действительно есть фото " фронтовой полуторки с баком с выемкой.( тема различия по годам на Укр. Форуме.)- хотя это скорее всего следствие полевого ремонта тем, что было.

Изменено пользователем Механик водитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это просто колхоз тех времен , сделать руль повыше для толстых водителей? А мы связываем все с изменениями на заводе и выемки у всех разные .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел сегодня сои массины и кузовы.На 5 кузов ест  выштамповка-но не заводская.Все они разные,и разном месте.Утверздаю стo выштамповки "придут" стаго когда кузов "мяхки" ржавыи и вес кузов  двигаеча  в низ. Ест и следы молтка.На 1кузове не следа с выштамповка. На 2  видно сто труба пыл против кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ни на одном из оригинальных кузовов этой вмятины нету. Но в чертежах выштамповка есть!  Рулевой вал (если с длинным кронштейном ) не задевает переднюю панель в этом месте. Но если с коротким кронштейном - возможно тогда без этой выштамповки не обойтись... Так, что Койот прав наверное - тем, кто будет делать кузов под большой руль и короткий кронштейн - надо про это задуматься. 

панель.JPG

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернемся еще к рулевому...

А пока что - напишу про деревянные проставки под заднюю часть кузова и подножки. Чертежи есть. Проблема была в поиске подходящего дерева, что указано в чертеже. Но в итоге плюнули и сделали все из лиственницы, купив подходящую сухую лагу 45Х60 сечением. Евгению огромное спасибо за дружескую помощь в этом.

За одно сделали и спинку заднего сидения по чертежу. Для этого подобрали подходящий мебельный щит.

Подножки кузова были оставлены оригинальные. Пришлось с ними повозиться, чтобы вернуть подножкам нормальную форму. Крепежные отверстия заварили, зашлифовали и сделали новые (тк старые были разбиты и рассверлены). Осталось еще придать этим отверстиям квадратную форму.  Мебельные болты, которыми притягиваются подножки к кронштейнам и задние точки крепления кузова (которые через эти деревянные проставки), можно легко подобрать в метизах. Я взял латунные.

проставка подножки.JPG

прставка кузова зад.JPG

IMG_9648.JPG

IMG_9651.JPG

IMG_9653.JPG

image.jpeg

image.jpeg

IMG_9688.JPG

IMG_9689.JPG

IMG_9690.JPG

IMG_9691.JPG

IMG_9693.JPG

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дерево черной краской красил, чтобы не выделялось и не гнило:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17 ноября 2018 г. в 06:19, Муса сказал:

Я дерево черной краской красил, чтобы не выделялось и не гнило:D

В цвет кузова все деревяшки покрашу, наверное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем исправили косяки по баранке руля. На этот раз учел советы, и сделал почти правильные закладные гайки крепления дерева к крестовине. Почти - потому что дерево уже профрезеровано было, и пришлось чуть изменить форму закладных гаек.. Теперь гайки обточены по профилю дерева. На первой фото - это как у меня было сделано летом. Дальше - как переделал сейчас. В конце - фото оригинального руля и крепежа дерева на нем. Само дерево (дуб, делал Глебыч) покрыто мной сначала Пинотексом для цвета, а затем яхтным лаком в два слоя. Хотя по оригиналу - надо было дерево тоже в черный цвет закрасить - но я все же оставил цвет и фактуру дерева.

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

 

 

 

 

 

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

 

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про сидения. Седла с самого начала задумывались новодельные. Тем более, что подробные чертежи каркасов седел - в доступе. 

На всех моих четырех машинах было только одно позднее водительское седло (о чем говорят отверстия в спинке) в приличном состоянии - на первом фото, стоит на переднем плане, вместо заднего сидения. Его и взяли за образец по технологии производства. 

Огромное спасибо моему другу Роману (Cubic) -  методом проб и ошибок он сумел сделать седла в точном соответствии с чертежами и максимально повторяющими оригинал. Немало испорчено материала и нервов, прежде чем стало можно говорить, что получилось как нужно! Параллельно изготовлена оснастка для массового производства такого новодела. Так что если кому надо каркасы сидений - обращайтесь к Роману (cubic-pro@yandex.ru)

Жестяные части каркасов сидений и вертикальные стойки спинки заднего сидения - производства Александра (Region 73). 

Передние сидения крепятся к закладным гайкам пола кузова обычными болтами м8; а вот болты для монтажа подушки заднего сидения к кузову - выточены по образцу. На этих болтах подушка должна поворачиваться, для поднятия в вертикальное положение  

Деревянная спинка - новодел из мебельного щита по чертежу. 

Монтировать седла пока рано. Сначала будет покраска в цвет кузова, затем пружинные блоки и обивка - об этом отдельно.  

 

image.png

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы блин даете!   еще несколько лет тренировок в этом деле и можно будет наладить массовый выпуск )   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленький вопрос, а почему в цвет кузова? Они должны быть черные ж, ошибаюсь? Машина получается точно лучше заводской :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.11.2018 в 22:02, Region-73 сказал:

Маленький вопрос, а почему в цвет кузова? Они должны быть черные ж, ошибаюсь? Машина получается точно лучше заводской :)

 

13 часов назад, dud67 сказал:

Дуги тента тоже черные с завода.

Спасибо огромное обоим Александрам.

Но вообще хотелось поднять эту тему вновь: цвета деталей кузова с пониманием источника сведений. В чертежах я нашел четкое упоминание только о кронштейне рулевого вала - так и написано: "окрасить в сборе с кузовом". А вот про сидения, дуги тента и подножки - в чертежах не вижу инфы...

Основные вопросы по цветам элементов кузова такие такие:

1) цвет каркасов сидений;

2) цвет дуг тента (на чертеже написано просто ""окрасить");

3) цвет подножек кузова;

4) цвет допбака и лент его крепления.

Прошу коллег поделиться мыслями и источниками сведений.

 

Кронштейн крепления рулевой колонки.jpg

стойки седла зад.JPG

дуга тента.JPG

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...