Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Стакан

Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

Рекомендованные сообщения

Каркасы сидений и дуги тента - зеленые.

Доп бак надо ковырнуть до первоначального слоя... но кажись, тоже зеленый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня родные дуги черным крашены с завода. Предположу, что детали с указанием на чертеже ОКРАСИТЬ без пояснения по цвету, допускается красить тем, что есть в наличии(под рукой). Т.е. черным или зеленым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ГАЗ-64 указано, что дуги нужно красить в цвет кузова. На машине 1953 года дуги определенно были черные. Из них на моей машине сделали жесткий верх и краска прекрасно сохранилась. То же самое касается и сидений. А вот по ранним сиденьям я засомневался. Оригинальный цвет машины черно-зеленый и по оставшемуся пятнышку я мог и ошибиться в цвете не увидев различия, приняв его за черный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От времени краска темнеет, тот же темно-зеленый, естественно черным кажется. 

Вот снял не большой слой краски полиролью, и зеленый уже отчетливо виден (по краям, где не снят слой краски, отчетливо виден почти черный). На днях пересмотрю дуги и каркасы сидений, но по памяти черного там не видел ничего.

DSCN2862.thumb.JPG.36c21d4e1074bf90bf63811fa97cf091.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за мысли. А с цветом подножек кузова как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока с покраской передней части работаем, занимаюсь мелочами.

Образовался вопрос: Родные свечи ГАЗ-67 указаны в книге М15/15. Разборные. Такие найти пока что не удалось. Есть ли у кого фото?  В чем отличия от других подобных (разборных) свечей того времени? Например у меня комплект М19/20. Как я понял - отличие только в форме и глубине изолятора. Или есть иные отличия?

На фото выложил разные варианты изоляторов. Какой лучше ставить? Более "холодный" (где центральный электрод спрятан в изолятор) или более "горячий" (где центральный электрод выступает чуть поболее)? Изоляторы с длинным электродом (условно - "очень горячие") - прислал коллега из Эстонии. Такой электрод вообще не встает в корпус свечи - требует подрезки. Что это? Видимо это вообще для других типов свечей? Или это просто подрезается по месту?

IMG_0001.JPG

IMG_0002.JPG

IMG_0003.JPG

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из имеющихся у меня  ранних  свечей     м12\15   43-44год    м 15\15  ..45год     ,м 15\15  отличается от предшедствениц  несколько заниженной высотой основной части 

но во всех случаях должен стоять в оригинале слюдяной изолятор  темно зелёного цвета  ,на послевоенных керамический изолятор белого цвета .и у них другие номера 

По факту имеем несоответствие   с обозначением в книге .....так что у тебя дилемма . Белый изолятор от коллеги ,это ремкомлект  - с пережитком прошлого ...электрод длинный от того ,что на первых свечах военного времени при замене изолятора предусматривалась замена и бокового электрода  , отпиленный кусок  можно было вставить  в тело свечи и он накернялся  как защита от выпадания  .....на поздних белых свечах  боковой  электрод  приварен .Свечи надо ставить  холодные 

5c180374e100e_DSC00362(2).thumb.JPG.9031047aabcc2ade8696f8b268c9450b.JPG5c18039795c88_DSC00365(2).thumb.JPG.d497756d824734f44d4c8d54337455a9.JPG5c1803addae2b_DSC00366(2).thumb.JPG.1c6f4bcc62de8314301f3a63237a5f8d.JPG5c1803c8ad007_DSC00384(2).thumb.JPG.230e3bc5de68a88c177ab0c5f12fe6de.JPGDSC02008.thumb.JPG.8215e345ed6027307b3585edee736b9c.JPG

Изменено пользователем PIONER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, PIONER сказал:

Из имеющихся у меня  ранних  свечей     м12\15   43-44год    м 15\15  ..45год     ,м 15\15  отличается от предшедствениц  несколько заниженной высотой основной части 

но во всех случаях должен стоять в оригинале слюдяной изолятор  темно зелёного цвета  ,на послевоенных керамический изолятор белого цвета .и у них другие номера 

По факту имеем несоответствие   с обозначением в книге .....так что у тебя дилемма . Белый изолятор от коллеги ,это ремкомлект  - с пережитком прошлого ...электрод длинный от того ,что на первых свечах военного времени при замене изолятора предусматривалась замена и бокового электрода  , отпиленный кусок  можно было вставить  в тело свечи и он накернялся  как защита от выпадания  .....на поздних белых свечах  боковой  электрод  приварен .Свечи надо ставить  холодные 

Вот так и знал, что у Эдуарда все это есть!)) Спасибо огромное за советы  

Ну я увидел, что резьбовая часть и металлический корпус в правильных свечах короче, чем в 19/20. Значит и изолятор свой.

Мне пока такой комплект не грозит. Буду ставить свои 19/20. попробую чтоб "холодный" набор получился... Только вот задумался - кольца под такие свечи ставятся?

Но а вообще - для меня кажется странным, что для одинаковых двигателей существовало такое разнообразие свечей...

 

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же решили переделать подкапотные брызговики передних крыльев. Вроде и подогнали тогда месяц назад все, но были косяки, которые вылезли по несовпадению брызговиков с передними амортизаторами и кронштейном рулевого механизма. На эти вещи нам Александр (Region73) и указал. И прислал теперь уже доработанные детали. Мы переделали. На фотах в конце поста, оба варианта детали видны в одном кадре. Первый вариант брызговика (неудачный) можно опознать по следам подгонки в районе амортизаторов и кронштейна рулевой машинки. В переделаной версии это у же не было необходимо.

Все дело в том, что как уже выяснили, существую ранняя и поздняя рамы. Они отличаются (в том числе) и местами установки кронштейнов для передних амортизаторов. И самое главное - размерами и углом установки этих кронштейнов под передние амортизаторы. Отсюда и идет необходимость разных брызговиков для разных вариантов рамы. У меня рама поздняя. А первые брызговики Александром были налажены по чертежам для ранней рамы. Но вот теперь он освоил выпуск и "поздних" брызговиков тоже.

IMG_9867.JPG

 

IMG_9910.JPG

 

IMG_9912.JPG

IMG_9913.JPG

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

 

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рамка лобового стекла. Само железо рамки мы сделали еще ранее и точно подогнали под чертеж. Теперь покрасили и переходим к крепежу стекол. Фурнитуру (скобки) подготовили оригинальную - для этого поправили каждую скобку на специально сделанной оснастке. Далее скобки покрашены порошком.  Винты взяты новые, ГОСТовские, м6 на 30мм (под шлиц). Вообще с гостовским крепежом все большие проблемы: во всех магазинах теперь рулит стандарт DIN -китайский сыромятный крепеж в белом цинке. 

Резина-уплотнитель стекол куплена здесь на форуме. Качество отличное, но вот  длины, к сожалению не хватило см на 15! Очень обидно - потому как не помню у кого брал.

А стекла - покупал у Александра (dud67) - встали замечательно , плотно и без зазоров. Все четко по чертежу.

IMG_9397.JPG

IMG_9481.JPG

IMG_9482.JPG

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как на подкрыльниках не хватает еще одной   короткой  выштамповки ....

5c3f8379277a4_DSC00615(2).thumb.JPG.a4936012b8d9e55000b3cd0c25350a8d.JPG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, PIONER сказал:

Вроде как на подкрыльниках не хватает еще одной   короткой  выштамповки ....

 

 

В этом чертеже нет. В моем образце позднего брызговика тоже нет этой выштамповки.

брыз.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, PIONER сказал:

Вроде как на подкрыльниках не хватает еще одной   короткой  выштамповки ....

Да, все верно. На ранних брызговиках она должна быть. Ранние брызговики были первым образцом, который мы сделали. После этого корректировали их с учетом замечаний Игоря и вот еще вылез нюанс с формой выреза под кронштейн брызговика. Ранние брызговики нужно еще дорабатывать и по форме отверстий крепежа к мордашке и по отверстиям крепежа различного. Так что пока только поздние отлажены. Игорю еще раз спасибо большое за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саморезы (винты) на резинке под рамкой не великоваты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Восход сказал:

Саморезы (винты) на резинке под рамкой не великоваты?

Не знаю. Использовал новодельные польские саморезы "под СССР". Их в сети продают для Победы, ГАЗ-69 и пр.. Купил по случаю - вот и кручу. Вроде до рамки не достают.

image.jpeg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец закончили с главным баком. Как я и говорил ранее, бак пришлось вскрывать, чистить, восстанавливать перегородки. За одно бак отцинковали. Затем обе половинки вновь сварили (Tig-сваркой в аргоне). далее бак проверяли на утечки давлением воздуха и пеной. Все ок. 

Порошком красить бак было нельзя - паяеые оловом соединения бака не выдерживают нагрева до 180 градусов. Красить бак пришлось обычным акрилом, который подобрали под цвет порошковой краски остального кузова. Для выравнивания бака использована шпклевка.

Прошва сшита раскроена из автобима по чертежу. 

И теперь уже бак окончательно занимает свое место. Болты вдоль рамки лобового специально подбирали аутентичные - они на виду. Винты крепления бака к моторному щиту - от форда-А, штатовские. Потому как закладные гайки в моторном щите тоже дюймовые. 

Боковины бака прижаты к кузову специальными зажимами тоже от Форда-А позднего. На фото эти зажимиы к сожалению не попали - может потом покажу.

Матерчатая лента уплотнения капота - из Ретродетали - подарил Алексей Аll21, за что ему большое спасибо! Лента держится на УАЗкиных клепках.

Ставить бак с прошвой на место - немалый геморой. Очень много возьни чтоб эта прошва легла ровно. И я лично очень доволен, что делал это когда кузов стоял на стапеле, а не на машине.

IMG_0272.PNG

IMG_0273.PNG

IMG_0269.PNG

IMG_0270.PNG

IMG_0271.PNG

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ААААААААААА!  На моторный щит идет  другой уплотнитель!!!!   Это на  маску радиатора.  Позвони вечером,  я постараюсь  правильный,   как нибудь тебе   его передать.  

Изменено пользователем ALL21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё уплотнитель крепится к бензобаку саморезами( впотай или полупотай), а не на заклёпках. Хорошо, если ещё не рассверлили отверстия!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ALL21 сказал:

ААААААААААА!  На моторный щит идет  другой уплотнитель!!!!   Это на  маску радиатора.  Позвони вечером,  я постараюсь  правильный,   как нибудь тебе   его передать.  

 

20 минут назад, Nicolaus сказал:

И ещё уплотнитель крепится к бензобаку саморезами( впотай или полупотай), а не на заклёпках. Хорошо, если ещё не рассверлили отверстия!

Вот ведь). А я смотрю по чертежу - по профилю подходит, встает как влитой... ладно, спасибо - поменяем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Стакан сказал:

Не знаю. Использовал новодельные польские саморезы "под СССР". Их в сети продают для Победы, ГАЗ-69 и пр.. Купил по случаю - вот и кручу. Вроде до рамки не достают.

image.jpeg

Может и ошибаюсь.... но по памяти там идут саморезы такие же как обивки сидений крепят. Небольшенькие такие.... пару лет назад планку с резинкой снимал с одной машины, запомнилось, но фотографию не сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18 января 2019 г. в 18:46, Восход сказал:

Может и ошибаюсь.... но по памяти там идут саморезы такие же как обивки сидений крепят. Небольшенькие такие.... пару лет назад планку с резинкой снимал с одной машины, запомнилось, но фотографию не сделал

Может вот такие?  Выкручены из кузовов 67-69  - лежат внизу кадра. А сверху кадра для сравнения - те же польские, что я использовал ранее.

И еще - показываю, по просьбам трудящихся, зажимы (опять же американские, от позднего Фода А), крепящие главный бензобак изнутри кузова. Кадр с установленными зажимами - из под передней панели, сторона пассажира.

 

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тент. Тент и пологи дверей я покупал тут на форуме у Николая (Nikolaus). Весьма доволен - сделано профессионально и со вниманием к деталям. Сама ткань тента и пологов тоже производит очень хорошее впечатление - вещь в целом не производит впечатления новодела. Ремни в комплекте.

Скобки крепления пологов и ремней тента и прижимные пластины - производства Александра (Региона 73). Скобки с люверсами тента немного не дружат; в результате самый простой выход был - чуть подогнуть скобки. Все просто. 

При монтаже пологов дверей я отталкивался от готовых отверстий в детали борта. Все остальные точки смотрел по месту - чтоб полог двери натянулся. Ну и на старый кузов как на образец посматривал - примерно все точки креплений совпали.

Для монтажа самого тента вначале установил стяжные ремни, попутно окончательно установил правильный крепеж дуг тента. Собственно монтаж самого тента сводится к креплению его в корме машины двумя планками, стыкующимися по центру машины,  саморезами по кормовому листу и винтами м4 с гайками по закруглениям бортов. Расположение отверстий саморезов и винтов смотрел по старому оригинальному кузову. Все совпало. Зеленая фанерная планка на последней фото будет установлена изнутри кузова - в нее вкручиваются саморезы. (в покраске она была - по чертежу ее в цвет кузова надо - поэтому еще не успел поставить)

Интересная особенность тента получилась в том, что в данный момент мне не удается поставить лобовое стекло вертикально. Только с небольшим наклоном. Хотя ткань явно можно вытянуть еще, но в данный момент сильнее не натянуть (как дуги, так и рамка стекол по конструкции довольно хилые - согнуть очень нетрудно). Промерили все размеры - подъем дуг, расстояние между ними, длина от заднего борта до лобового - все норм. 

Этот вопрос, кстати, меня в принципе интересует: должно ли лобовое стекло стоять строго вертикально? Или его нормальное полжение "чуть с наклоном" - там в шарнире вроде как даже упор предусмотрен именно в чуть наклонном положении. Кто что думает по этому вопросу?

Кронштейн крепления запасного колеса почти не потребовал внимания: пескоструй, покраска и после установка штатных шпилек с крепления с правильными гайками на 24. Шпильки эти должны запрессовываться с натягом - для этого заранее подготовил их отверстия.

 

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

 

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво получается!!!

 

Судя по фото тех лет рамка стоит ровно. И попутный вопрос боковая геометрия тента должна быть ровной линией или с изломом? На конвейерной машине излом заметен

original.jpg

0_76481_9b867087_orig.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...