Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Стакан

Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, starõi gaz сказал:

Здес гаику нет!

 

Спасибо. Я в теле этого кронштейна, и в правду, нарезал резьбу. Только болт получается сильно торчит. И отвернуться может... Подумать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Стакан сказал:

Спасибо. Я в теле этого кронштейна, и в правду, нарезал резьбу. Только болт получается сильно торчит. И отвернуться может... Подумать надо.

короткий болт, тугая резьба, кернер-стерженъ -original

Изменено пользователем starõi gaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, starõi gaz сказал:

короткий болт, тугая резьба, кернер-стерженъ -original

А фото есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото политеховского газ-67. Там и гайки есть и дуги состычные. В самом деле интересно как это было сделано.

8070083914_7fa4a5749c_z.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Region-73 сказал:

Вот фото политеховского газ-67. Там и гайки есть и дуги состычные. В самом деле интересно как это было сделано.

8070083914_7fa4a5749c_z.jpg

Tамже все одежды и сопы испортят!В полутехнике много колхоза. пытаю фото получат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4 часа назад, ap_67 сказал:

?

image.jpeg.97a19a8c401bf846ebcd2b1377614237.jpeg

DSCN1013.jpg

А я думал, что ваша это поздняя версия (усиленная), и что правильная дуга #2 "на войну" вот.  Типа ранний вариант. Поэтому и в музейном такая дуга.

 

IMG_9985 (2).jpg

IMG_0290.PNG

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, starõi gaz сказал:

IMG13212.jpg

IMG13226.jpg

IMG13229.jpg

 

 

Да, спасибо, интересно. Может и так - надо посмотреть на чертежи внимательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Стакан сказал:

Да, спасибо, интересно. Может и так - надо посмотреть на чертежи внимательнее.

umnja  2 ramõ.oba takie.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне проще максимально собирать кузов отдельно от шасси. Некоторые детали проще монтировать, пока кузов еще на стапеле, а доступ к раме открыт. Помимо бака и глушителя (покрашен термостойким порошком, без кузова его хомут к коллектору поставить проще), такой деталью является электропроводка (производства Александра DUD67):

- задний жгут проводки пропускается внутри левого лонжерона рамы, подключается к выключателю стопов;

- передний жгут монтируется на кузове; ставятся силовые провода, резиновые уплотнения, переключатель света ближний/дальний (я использовал П-30А, до последних лет производился); колодка предохранителя - новодел от Алексея из Ретродетали;

- катушка зажигания - ИГ-4085 6 вольт; досталась в хорошем сохране. только покрасил

- сигнал - 6 вольт - собран из оригинального и двух доноров, корпус окрашен порошком - на данный момент у меня нет раннего сигнала, поэтому пришлось ставить поздний сигнал с поздним кронштейном. Если у кого есть на продажу ранний сигнал - просьба написать в личку;

- розетка и включатель стартера 58 года (от армейского прицепа-генератора). 

Осталось неясно свободным одно отверстие с закладной гайкой на моторном щите - правее и выше розетки. Для чего оно?

Также легкое непонимание есть с выключателем света и габаритов: оригинального мне пока не найти. есть подобные. Какой ближе к истине - пока не пойму. Но еще мучает вопрос: зачем от от обмотки возбуждения генератора на выключатель света идет провод? Да еще и с каким-то резистором... 

 

Ну и наконец "свадьба" - кузов уже окончательно установлен на шасси! Четыре человека выполняют эту задачу без туда. Просто праздник! 

IMG_0092.JPG

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

туда крепича трубавакума.такова кронсстеина не видел.на массине полинститута оригинал вклучателсвета.... 

 

 

image.thumb.jpeg.92c13d11c6c1ec74147cacf58fae15c2.jpeg

Изменено пользователем starõi gaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, starõi gaz сказал:

smotri kljutsatelsveta na massine pol teh instituta

image.thumb.jpeg.92c13d11c6c1ec74147cacf58fae15c2.jpg

Ничего не понял) "ВАКУМ" ???

На музейной машине виден оригинальный переключатель, но зачем провод к генератору?

Сигнал не верный? Так я написал. Поздний он. С поздним кронштейном поэтому... Потому как на ранний кронштейн этот сигнал не встанет.

67Б-3721010-А Сигнал в сборе 6 вольт.jpg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубка вакуума на дворник??? Туда? Я полагал, что эта трубка через овальное резиновое уплотнение в центре моторного щита идет...

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Стакан сказал:

Трубка вакуума на дворник??? Туда? Я полагал, что эта трубка через резиновое уплотнение в центре моторного щита идет...

верно понял.трубу с внутри тозе нада крепит

Tогда ест3 варианта кронсстеинов на звуковои.Тязело обяснит ету проваду....слисско много техническихслов.Кдето в гниге обясняют тоже.

Изменено пользователем starõi gaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, starõi gaz сказал:

верно понял.трубу с внутри тозе нада крепит

Все понял, в этом месте трубка вакуума крепится к моторному щиту. Со стороны салона. спасибо!

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И второе крепление есть - гайкодержатель внутри инструментального ящика.  Отверстие под него есть там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, starõi gaz сказал:

не постав современних для дерево! поле груглая и диаметр менссе -старые

 

Спасибо за подсказку. Выточить придется, похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова про сидения.

Про каркасы я рассказывал ранее. А сегодня - про подушки сидений и сборку.

Сразу была задумка сделать все максимально близко к оригиналу. сами чехлы сидений (швейку) - купил у Николая (Nikolaus). Качество весьма понравилось, материал правильный, сшито с душой.

Но далее стал вопрос в пружинных каркасах. Пружины используются и в подушках и в спинках передних сидений. А также в подушке заднего сидения. Спинка заднего сидения на деревяшке - набита только ватином. 

Спинки передних сидений оказались самой простой задачей - аналогичная деталь от ГАЗ-69 точно совпадает в размерах. Поэтому просто добыли пружинные каркасы спинок передних сидений ГАЗ-69, сняли чехлы (на третьем фото), и обтянули новыми чехлами (только слегка уплотнив по краям поролоном.)

Каркасы пружин подушек передних сидений - полностью новодельные (на первом фото). Потому, что от ГАЗ-69 пружинный каркас подушки переднего сидения не подходит - у 67-го эта деталь значительно шире. Заказывал поэтому пружинные каркасы на матрасном производстве. Попасть в размер чертежа не удалось - все современные пружины больше оригинальных. В целях упрощения производства каркас получился просто квадратный. Необходимую (по чертежу) форму подушке придают уже поролоновые вкладыши.

Подушка заднего сидения - пружинный каркас новодел. на втором фото. Тут в размер удалось попасть четко. Тоже обтяжка ватином с грубым текстилем - и в чехол. Добавили молнию чтоб не сшивать чехол на коленках. 

Окончательная сборка сидений была тоже не проста. В чертежах не видно некоторых особенностей монтажа. Учитывали много советов бывалых. Если что не так - просьба замечать!

Установили седла в кузов. Без сюрпризов. Болты крепления подушки заднего сидения -поворотный шарнир- точно такие как в механизме тента (писал до этого). Только вот посадка за рулем озадачила. Худеть нужно)))

 

 

 

 

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь что то у тебя действительно маловато места между рулем и сиденьем получилось. У меня тоже не сказать чтоб много но в полушубке втискиваемся. )))

1.jpg

2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.drive2.ru/l/464895232652083417/ Пружинные каркасы на мой взгляд получились не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел в ИКЕА по этому отчету, нет там таких пружин , их никто неделает . Даже на заказ.  Высота 80мм самая маленькая в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cubic сказал:

Смотрел в ИКЕА по этому отчету, нет там таких пружин , их никто неделает . Даже на заказ.  Высота 80мм самая маленькая в продаже.

Может их теперь не делают. Диван-то не новый был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 7 февраля 2019 г. в 20:13, Механик водитель сказал:

https://www.drive2.ru/l/464895232652083417/ Пружинные каркасы на мой взгляд получились не очень.

Да, согласен - каркасы у тебя гораздо более точно сделаны. Мы же ориентировались на окончательную форму сидения. А сам каркас делали как проще - как и сказал Роман - потому что пружины другие, и точно скопировать все равно не получалось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...