Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Стакан

Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

Рекомендованные сообщения

Бензофильтр у тебя с надписью ЗМ.

Вот два варианта с ГАЗ.

IMG_20190919_111810.jpg

IMG_20190919_111645.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.07.2019 в 17:19, Газ-АА сказал:

Странно. О каком "конденсаторе на генераторе" идет речь?

Насчет идентичности диаметров шкивов вы принципиально заблуждаетесь. Диаметры как раз были разные. Попозже вечером справочно разъясню.

В   вашем    фото   материале   я   видел    конденсатор    на   генераторе   который    прикручен  к   корпусу     генератора.  и   на   некоторых   других   фото   тоже   видел   такой   конденсатор.Не   понимаю   его  роль и   функцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На  8й    странице   есть   фото    генератора  и  описание   работы   по   его   реставрации.  Так  вот  на   генераторе     стоит   конденсатор .  провод   конденсатора   прикручен  к   корпуса   генератора.  Не  могу   понять   к   чему    этот   конденсатор.его    функция    непонятна   да и   быть  его  там  не  должно..  Автору   публикации  я   задавал    как  т о   вопрос   но   ответ    был    такой   что  видимо   или  он   его   не   заметил  (что    довольно  трудно  в  это   поверить  )  или   автор   лично   генератором   не   занимался.   СМ   фото  на   стр   8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, бронтозавр сказал:

На  8й    странице   есть   фото    генератора  и  описание   работы   по   его   реставрации.  Так  вот  на   генераторе     стоит   конденсатор .  провод   конденсатора   прикручен  к   корпуса   генератора.  Не  могу   понять   к   чему    этот   конденсатор.его    функция    непонятна   да и   быть  его  там  не  должно..  Автору   публикации  я   задавал    как  т о   вопрос   но   ответ    был    такой   что  видимо   или  он   его   не   заметил  (что    довольно  трудно  в  это   поверить  )  или   автор   лично   генератором   не   занимался.   СМ   фото  на   стр   8.

Забыл ответить, прошу прощения.

Конденсатор - обычный, по крепежу - с распределителя зажигания. поставлен он туда кем-то был не по заводу. Видимо мудрили с зарядкой - ведь генератор на этом стационаре был нужен только для зарядки АКБ на 6 вольт. И такой установкой конденсатора ("в параллель") пытались сгладить напряжение на выходе гены. 

Этот кондер в последствии я поставил на трамблер. Это можно видеть на картинках по сбору трамблера. Вот и все.

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.09.2019 в 07:25, dud67 сказал:

Бензофильтр у тебя с надписью ЗМ.

Вот два варианта с ГАЗ.

IMG_20190919_111810.jpg

 

Спасибо огромное, Александр! Точно. Да есть и у меня такое - просто я отбраковал его по вине сохрана. Уж менять не буду - не стоит того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.09.2019 в 02:57, Стакан сказал:

Забыл ответить, прошу прощения.

Конденсатор - обычный, по крепежу - с распределителя зажигания. поставлен он туда кем-то был не по заводу. Видимо мудрили с зарядкой - ведь генератор на этом стационаре был нужен только для зарядки АКБ на 6 вольт. И такой установкой конденсатора ("в параллель") пытались сгладить напряжение на выходе гены. 

Этот кондер в последствии я поставил на трамблер. Это можно видеть на картинках по сбору трамблера. Вот и все.

Я  в   принципе   так  и   думал.конденсатор то    явно   с  трамблера   .к   стати    зачетный    старенький  ,нынче  таких   уже   нет.  Сегодня      заканчиваю     установку    электропроводки  от   region 73(бюджетный   вариант).Надо   сказать   что    вариант   хоть и   бюджетный   но   сделан   на   совесть.Все     очень  аккуратно  ,клеммы   качественные,полное   соответствие    по   цветам  .  но   сегодня   возник  вопрос   по  подключению    проводов  к   приборке.  по  схеме   к   замку    зажигания    вообще  идет  один   провод  ?  А  к   амперметру   получается   4   шт  .короче   запутался  ,и   полярность  тоже   непонятна   по   подключению к  амперметру   .  может   просветите    в   более   менее   понятной   форме    или  эскизно.  ?  просидел  вечер в   гараже  но  толку  так   и   не  добился  . вроде от   замка   зажигания   провод  должен  идти  или  на   катушку  или  на  трамблер  ,в   проводке   его   я  так  понимаю  нет и   его надо отдельно   паять.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привожу картинку прокладки проводов в приборке.

К замку зажигания подходит один (желто-черный либо черный) провод из жгута проводки , далее, из замка до трамблера идет отдельный провод. Его нет в жгуте. Он изготавливается отдельно и если замок родной, то по сути является частью замка - выходит прямо из него. У меня американский замок, и мой провод просто обычный, с клеммой на конце со стороны приборки и длиной около 70 см.

67Б-11804 Щиток приборов с приборами в сборе.jpg

Принципиальная схема электрооборудования.jpg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое   спасибо   за     разьяснения  и   схему  подключения   проводки   к   приборам  и   замку   зажигания.  Правда   уже   сейчас    вижу   разницу    между     тем   что    на   эскизе   и  тем   что  у   меня.   Например  у   меня     к  амперметру  подается    4      провода    спаянных    парно   на  одну   клемму.То   есть   провода   4    а   клеммы   2.  Мне  кажется   что     этот   вариант  (что у   вас  )-ранний.  Вижу   хоть  и   небольшую   но   разницу  в   э.   схеме    .   Завтра   пойду   разбираться  .  может  и  я    что то   перепутал  .хотя     все   как  бы   совпало  и   по   длине   и   тд.  Да  и   все   провода  я   прозванивал  на   соответствие  и  точки   подключения.

Изменено пользователем бронтозавр
добавление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схема единая и соответствует той проводке, о которой вы написали. И на схеме видно, что провода и подходят парами к амперметру. если так посчитать провода - то их 4. (плюс еще провод лампы-подсветки приборов). Но они объединены попарно. одна пара проводов на одну клемму. другая пара на другую. Просто на рисунке щитка приборов это не показано для упрощения.

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот  оно что,  а  я   все  в   догадках   и  раздумьях,  теперь   понятно  .  Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго.....  .  Всю  проводку  подсоединил.    Все  проверил .  Подал  напряжение , обошлось   без   сюрпризов  (опять  же   спасибо  region73 ) . Дополнительно  установил  повороты  так   как  намерен    иногда     прокатится   по   дороге  общего   пользования.   Выставил   зажигание ,установил   зазор  и   момент.  Выбрал   самые   лучшие   свечи  образца   43-52   годов   ( уже   не   разборные)    Отпескоструил  их   ,продул, .выставил  зазоры ,   проверил  искру  на      анализаторе   под   давлением.  Зарядил  аккумулятор  .  Стал   прокручивать    двигатель рукояткой    при   включенном    зажигании   и   визуально  оценивать   искру   на   мощность,цвет  .пучок   и тд.  Искра     есть    ,цвет    светло  голубой   но  вот  по  мощности  ничего   не   могу  определить   какая  она   должна   быть   на   6   вольтовой   родной   системе.  Чисто  визуально  искра    несколько   слабее   чем  например   на   современной   машине   .Скажу  так   что  процентов   на   40-  50   слабее   .  Так  ли   должно   быть или   нет   не   знаю. И  еще  есть  вопрос  в   подключении   катушки   зажигания  .  На  катушке   есть маркировка на  одной   клемме  +  .   Что туда   надо  подавать   +  или    все  таки  минус.   ? По   идее   все  таки   должен    там  быть  +  но   система  то   у  нас   однопроводная  с  +  на   корпусе?   Важно  ли   ли    эта  полярность  в   подключении   катушки   зажигания  и   влияет  ли   это   на  мощность  искры?  Катушка    зажигания   у   меня     6   вольтовая  ,вероятнее   всего  родная  (обозначения   сейчас  не    вспомню.) по   крепежу   встала  на   штатное   место   как  родная.   Конденсатор     на  трамблере    уже   современный  но  он   каши   не  испортит   своей   емкостью  и запасом  по  напряжению.      По   сему   вышесказанному  вопрос-какая   по   мощности    искра  на  вашем  газ   67,  опишите    словесно   мне  этого   будет  достаточно  .   А   так  я   пока   что   в   шизоидном    приступе  .может   зря  беспокоюсь.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искру   нашел.  Все  таки   на  +   катушки   зажигания   надо  подавать  +  а  не   минус   как  по    схеме.  Искра   стала   на  много   лучше.  Поменял  конденсатор  .искра   стала   еще  сильнее.  3  дня   назад   завел   двигатель.Завелся    с   первого  раза   кривым   стартером.Э.  стартер   у   меня   родной    но    надо    установить     мощные   провода   .  короче   в   масле    суспензия  . Поменял   масло    что  бы  убедится  и  опять   суспензия.   Снял  головку    но    ничего   разобрать   не   смог.Дело  в  том   что  у   меня     головка   очень  сильно   фрезирована   и  я    побоялся   что   поршни   будут  бить  по   головке.Для   этих   целей   поставил    сразу   2   прокладки   одну  новую  а   другую    бу  но  в   неплохом   состоянии.  Все   обмазал   высокотемпературным  герметиком  Виктор  РЕйн  (черный).  прокладки   между   собой   и  по    привалочным   плоскостям   приварились   намертво.  Еле   смог    оторвать  отскрести  и  тд. Так   что  никакого   визуального   анализа   прокладок  провести   не   удалось.    Достал  из   закромов   другую   головку        довоенную  .  Она     имеет   раковинки  и   одну   мельчайшую   по   сути   микроскопическую  трещинка    в   не  опасном   месте  перекрываемую   прокладкой .  С   этой   трещинкой   головка    работала    и   видимо   не   плохо.  Еле ее   разглядел  в   часовую  лупу .  Теперь   придется   эту   головку     раза   2   прогнать    что бы    выровнять   и    убрать    каверны  .  Опять   надо   новую   прокладку   заказывать   но теперь   уже только  у  region73  так    как    то  что   мне   прислал   другой    изготовитель   прокладок   мне    не   понравилось  именно   по   материалу .Окантовки     сделаны   великолепно  а   вот  сам   материал  (металлоасбест)   как  то    мягковат.  При   снятии   прокладка    буквально    разваливалась и  расслаивалась   . Головку   тянул   при   установке   строго   по  библии  но   прокладку    сплющило   очень  сильно.    Генератор    так  и   не   заработал   .вот     такое    у   меня   горе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, бронтозавр сказал:

Искру   нашел.  Все  таки   на  +   катушки   зажигания   надо  подавать  +  а  не   минус   как  по    схеме.  Искра   стала   на  много   лучше.  Поменял  конденсатор  .искра   стала   еще  сильнее.  3  дня   назад   завел   двигатель.Завелся    с   первого  раза   кривым   стартером.Э.  стартер   у   меня   родной    но    надо    установить     мощные   провода   .  короче   в   масле    суспензия  . Поменял   масло    что  бы  убедится  и  опять   суспензия.   Снял  головку    но    ничего   разобрать   не   смог.Дело  в  том   что  у   меня     головка   очень  сильно   фрезирована   и  я    побоялся   что   поршни   будут  бить  по   головке.Для   этих   целей   поставил    сразу   2   прокладки   одну  новую  а   другую    бу  но  в   неплохом   состоянии.  Все   обмазал   высокотемпературным  герметиком  Виктор  РЕйн  (черный).  прокладки   между   собой   и  по    привалочным   плоскостям   приварились   намертво.  Еле   смог    оторвать  отскрести  и  тд. Так   что  никакого   визуального   анализа   прокладок  провести   не   удалось.    Достал  из   закромов   другую   головку        довоенную  .  Она     имеет   раковинки  и   одну   мельчайшую   по   сути   микроскопическую  трещинка    в   не  опасном   месте  перекрываемую   прокладкой .  С   этой   трещинкой   головка    работала    и   видимо   не   плохо.  Еле ее   разглядел  в   часовую  лупу .  Теперь   придется   эту   головку     раза   2   прогнать    что бы    выровнять   и    убрать    каверны  .  Опять   надо   новую   прокладку   заказывать   но теперь   уже только  у  region73  так    как    то  что   мне   прислал   другой    изготовитель   прокладок   мне    не   понравилось  именно   по   материалу .Окантовки     сделаны   великолепно  а   вот  сам   материал  (металлоасбест)   как  то    мягковат.  При   снятии   прокладка    буквально    разваливалась и  расслаивалась   . Головку   тянул   при   установке   строго   по  библии  но   прокладку    сплющило   очень  сильно.    Генератор    так  и   не   заработал   .вот     такое    у   меня   горе.

Плоскость головы и блока лучше шлифовать.  Ну хотя бы голову отшлифуй. Про то, "что   поршни   будут  бить  по   головке" это не понял - край поршня не поднимается выше среза блока цилиндров. А на вопрос - почему вода в масло пошла - так ты сам вроде и ответил)):  "Для   этих   целей   поставил    сразу   2   прокладки   одну  новую - хреновую  а   другую    бу  но  в   неплохом   состоянии.".... Ставь одну нормальную. И на графит, без герметика.

А головка блока с трещиной опасна - если есть возможность утечки ОЖ в цилиндр - обязательно потечет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так   я   головку  блока  и   шлифанул.Но   эту  голову   когда то  фрезировали   но   не  ровно. Пришлось  выровнять  и   плоскость   головки     стала   почти в   ровень  с   телом.  Разница   буквально в   о.5   мм.  то   что  поршень  не   доходит   до   среза   блока  я   в  курсе   но    там  тоже    где то   0.35- 0.5..мм.Ну   плюс   прокладка  1.75 мм  если   из   нужного    жесткого   материала-крингелит   то  сожмется    при    нормально   утяжки    головки   на   1.4--1.5.мм.В   сумме  получается   всего    не  более   2х  мм.  есть  понятие   инерционный   момент   и  температурное  расширение.  Вот  из  этих  соображений    я и  поставил  2   прокладки   надеясь   на   качество  одной  и  состояние   другой   ну  +   герметик. Вышло  все  очень  грустно.  Блок   я   проверил   пролив  его  и   выдержав   сутки  керосином  .(залил  в   ох.рубашку   блока   цилиндров. сутки    прошли   .уровень   в  норме  ,керосина  в   картере  нет   .Что   делать  пока   н е  решил.  Есть   головка   еще  ни  разу  не   шлифованная    но  с   кавернами  .Их    максимальная   глубина    05-08  мм.Думаю   все  же   она   будет  безопасней.  Головка    старая   по  ходу   довоенная   газ мм.прокладку   надо   новую  ну  и   конечно  одну  а  не   2.  А    вы  где  брали   прокладку  гбц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да   ,герметик   тут   действительно   был  лишним тут   согласен.  А   на  графит   ставили   чтобы   просто   потом  при  разборе     прокладку  не   надо  было отдирать.  Естественно    никакого  графита в   колхозах  в  те  времена  и  в   глаза  ни  кто   не   видел. Сам  графит  ничего  не  уплотняет.  Я  помню   был  пацаном в   60х  годах так   в  колхозе   мужики   всегда  ставили  прокладки  на   солидол.  Думаю   совместить   солидол  и   графит   применив   графитную  смазку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, бронтозавр сказал:

Да   ,герметик   тут   действительно   был  лишним тут   согласен.  А   на  графит   ставили   чтобы   просто   потом  при  разборе     прокладку  не   надо  было отдирать.  Естественно    никакого  графита в   колхозах  в  те  времена  и  в   глаза  ни  кто   не   видел. Сам  графит  ничего  не  уплотняет.  Я  помню   был  пацаном в   60х  годах так   в  колхозе   мужики   всегда  ставили  прокладки  на   солидол.  Думаю   совместить   солидол  и   графит   применив   графитную  смазку

Нахер ты засераешь чужую тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, бронтозавр сказал:

Искру   нашел.  Все  таки   на  +   катушки   зажигания   надо  подавать  +  а  не   минус   как  по    схеме.  Искра   стала   на  много   лучше.  Поменял  конденсатор  .искра   стала   еще  сильнее.  3  дня   назад   завел   двигатель.Завелся    с   первого  раза   кривым   стартером.Э.  стартер   у   меня   родной    но    надо    установить     мощные   провода   .  короче   в   масле    суспензия  . Поменял   масло    что  бы  убедится  и  опять   суспензия.   Снял  головку    но    ничего   разобрать   не   смог.Дело  в  том   что  у   меня     головка   очень  сильно   фрезирована   и  я    побоялся   что   поршни   будут  бить  по   головке.Для   этих   целей   поставил    сразу   2   прокладки   одну  новую  а   другую    бу  но  в   неплохом   состоянии.  Все   обмазал   высокотемпературным  герметиком  Виктор  РЕйн  (черный).  прокладки   между   собой   и  по    привалочным   плоскостям   приварились   намертво.  Еле   смог    оторвать  отскрести  и  тд. Так   что  никакого   визуального   анализа   прокладок  провести   не   удалось.    Достал  из   закромов   другую   головку        довоенную  .  Она     имеет   раковинки  и   одну   мельчайшую   по   сути   микроскопическую  трещинка    в   не  опасном   месте  перекрываемую   прокладкой .  С   этой   трещинкой   головка    работала    и   видимо   не   плохо.  Еле ее   разглядел  в   часовую  лупу .  Теперь   придется   эту   головку     раза   2   прогнать    что бы    выровнять   и    убрать    каверны  .  Опять   надо   новую   прокладку   заказывать   но теперь   уже только  у  region73  так    как    то  что   мне   прислал   другой    изготовитель   прокладок   мне    не   понравилось  именно   по   материалу .Окантовки     сделаны   великолепно  а   вот  сам   материал  (металлоасбест)   как  то    мягковат.  При   снятии   прокладка    буквально    разваливалась и  расслаивалась   . Головку   тянул   при   установке   строго   по  библии  но   прокладку    сплющило   очень  сильно.    Генератор    так  и   не   заработал   .вот     такое    у   меня   горе.

Прокладки вы у меня брали. Нареканий на  прокладки нет. Изготавливаем прокладки на 67ой  поболее двух лет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладку   я    тянул    как  положено   в   4   приема  качественным    динамометрическим   ключом.  Обвальцовка   хорошо   обжалась   и   тут   нареканий   нет  .  А  вот   сам  материал   прокладки  (металлоасбест) очень  сильно   обжался  .  Родные   прокладки    у   меня   есть   3   штуки    обжатые   по   2    -  и  более   раз  но и  они   по  толщине  от  1.4-1.5  мм.  Сам    материал   родных   прокладок  -крингелит  он   гораздо   боле   плотный    чем  металлоасбест.  Для   примера     по   плотности     сравните    прокладку  ГБЦ   ну   например   с   жигулей   классики.  Материал   для   прокладок   гбц-крингелит   сл1-сл2.  В   его   состав   входи  каучук  и   еще  некоторые   вещества   придающие   дополнительную  поверхностную   плотность.   В   40х-50х  годах     для   прокладок  гбц  использовался   действительно     металлоасбест но   его  качество  тогда   было   на    порядок выше    чем   по   сути  тот   же   материал  но  современного    производства.    У  меня   есть    немного   маталлоасбеста   производства    50х  годов  ,это     очень   плотный   ,очень  твердый   материал.  В  качестве   армирования    там   применен   сплошной     листовой      металл.Не   сетка  не   перфорированный    лист   а  именно    металл  и   довольно    толстый.  Расслоить    такой   материал   практически  не   реально  даже    острым инструментом    .,    а  вот   современный   металлоасбест     легко    разрушается   пальцами.

Изменено пользователем бронтозавр
добавление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не писал в теме. А тем временем машина первый раз выехала на волю, были устранены капризы и недоработки. И наконец все получилось! Машина полностью закончена. Об этом надо рассказать!
Перед выездом половину дня убил на регулировку мех. тормозов.  Тут нужно, регулируя натяжение тросов, опытным путем достичь равномерного торможения колес. Пока машина еще на колодках делали так: один человек в четверть силы давил на педаль тормоза. А второй человек регулировал натяжение тросов так, чтобы колеса проворачивались монтажкой, но с примерно одинаковым усилием. 
В системе охлаждения тосол. Холостые двигателя выставлены примерно на 500 оборотов в минуту. Зарядка АКБ на этих оборотах условна - включил фары и уходит в минус. 
Выбрали погожий денек - можно выезжать. 
Первые метры пути. Ощущения необычные. Примерно небольшом тракторе. Наката почти нет. Но вибраций и лишних шумов вроде тоже. После километра периодического притормаживания колодки чуть притерлись, появился накат. Уже поехали повеселей. 
Необычное ощущение - довольно бодрый ход, лязг на кочках. Короткобазная машина явно склонна к козлению. При этом довольно мягкие рессоры, и передняя подвеска отрабатывает с намного большей амплитудой, чем на ГАЗ-69/469. Задние рессоры жестче, явно ждут большей нагрузки. Но и совсем "деревянными" их не назвать. 
Руль невнятный, почти нет обратной связи. Рулевое управление данного типа может быть без люфта только в положении "колеса прямо", а при вывороте колес в любую сторону появляется ощутимый люфт руля.
Двигателя хватает с большим запасом - уверенно разгоняется до 50 км/час. больше не пробовали. Но эта скорость выдается уже на прямой (4) передаче и на средних оборотах. По ощущению можно разогнать до 60 км/час. дальше уже будет не комфортно. 
Машина на самом деле уверенно стартует со второй передачи. Первая передача - по инструкции предназначена как пониженная, и должна включаться только на полном приводе - как я понимаю, для того, чтобы не сломать могучим крутящим моментом двигателя хилый задний мост и его трансмиссию (ведь они достались 67-му от легкового Форда А почти без изменений.) Играть со сцеплением, добавлять газ при старте с места вообще нет необходимости - просто отпускаешь педаль и он тихо и уверенно поехал! Переключение передач, как и ожидалось, нужно производить с "двойным выжимом". Иначе КПП ощутимо хрюкает.
Мех тормоза тоже порадовали. Но сначала не было понимания, как правильно тормозить. Оказалось что нажимать надо сразу сильно и уверенно. Тогда четкое торможение. На грунтовой дороге даже на юз берет. На асфальте заметно рыскание при торможении, особенно, если нажимать постепенно. Но, конечно, с гидравликой на ГАЗ-69 не сравнить - там торможение происходит более плавно и понятно. На скорости выше 50 км/ч думается, что мех тормоза опасны в городе. Именно из-за рыскания. 
Особо отмечу "фирменное" завывание КПП). Это непередаваемо. 
Покатались, получили удовольствие. Пройдены первые 10 километров пути. Все-таки три года работы отдано этой машине, не зря. Получилось интересно!

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Рад, что все получилось. В добрый путь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо всем, кто следил за темой, и особенно тем, кто принимал участие - советом, делом или запчастями.

- Костину Александру (Region76) за очень плотную работу по части железа кузова. Без его деталей ничего бы так не получилось.

- Сергею (Трубогиб) - за кофе, конечно

- Эдуарду (Pioner) из Таллина. - за участие

-Циганкову Алексею - за советы

- Александру (dud67) - щетки пришлись кстати

- Андрею с Сахалина - за нужные к месту запчасти

- Алексею (ГАЗ АА) - множество дельных советов

- Борису Глебычу - за баранку руля

- Денису Мусе

- Kayot76

- Вадиму из Украины (Vadim zp) - рессоры его изготовления на машине

- Механику водителю - за внимание к деталям

- Востоку - тоже за советы

- Захару - за вопросы

- Алексею (ALL21) - без помощи от магазина Ретродеталь не справился бы

- Айво (Staroy gas) 

- Николаю (Nicolaus) - за швейные детали и участие

- Владимиру (bodiaer)

- Роману (Cubic) конечно - без него бы совсем иначе все было!

- Анатолию (Нат) - АКБ!

 

Если кого забыл - то скоро вспомню и впишу!

 

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что это лучшая работа по реставрации ГАЗ-67 на сегодняшний день в РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, dud67 сказал:

Думаю, что это лучшая работа по реставрации ГАЗ-67 на сегодняшний день в РФ.

Поддерживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...