Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Стакан

Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

Рекомендованные сообщения

Хороший машин вышел!!

Поздравлюя!

Ну теперь к нему "ответную часть" надо! ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, dud67 сказал:

Думаю, что это лучшая работа по реставрации ГАЗ-67 на сегодняшний день в РФ.

Присоединюсь,к выше сказанному.Поздравляю с успешным окончанием проекта.Здорово выглядит 67.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с завершением проекта! Отличная получилась машина, даже лучше, чем на заводе!:victory: и огромная благодарность за такой, очень подробный и откровенный отчет о вашей работе!!! -" К 75-летию ПОБЕДЫ-готов!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж...машина знатная получилась ,поздравляю с окончанием проекта .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, мои поздравления с завершением проекта! Очень рады были принять участие в создании такой отличной машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не первый отреставрированный 67-й, но первый среди первых! Игорь, надо отдать должное Вашим упорству и настойчивости - преданности своей мечте. Когда проект осуществлён, пройден тяжёлый путь ежедневных трудов, понимаешь, что не только иметь, но и делать такой автомобиль - кайф. Спасибо за признание моего скромного вклада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа очень сильная! Поздравляю с окончанием работ и первым выездом! На последнем фото выставка 67-х,в работу?

image.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, kyzya сказал:

Работа очень сильная! Поздравляю с окончанием работ и первым выездом! На последнем фото выставка 67-х,в работу?

image.jpeg

Андрей привет! Это то с чего начиналось восстановление этого 67. Доноры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет  Жень,спасибо,понял. Четыре к одному,знакомо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.05.2016 в 00:38, Стакан сказал:

Всем привет!

Решил взяться за проект по восстановлению ГАЗ-67. Понимаю, что дело будет не простое и не такое быстрое, как я привык. Тем более, что планирую собрать именно в сток - с механическими тормозами, карданом в трубе, 6 вольтовой электросетью и прочими проблемными вещами. Но уж больно машина нравится - поэтому берусь!

В наличие у меня аж четыре автомобиля-донора. И один армейский генератор прицеп - как донор двигателя и навесного.

Все автомобили дополняют друг друга по агрегатам: у одного почти новая рама, у другого трансмиссия и мосты, у третьего тормоза, сидения и бак, на некоторых машинах имеются колесные диски и т д. Таким образом планируется из всего этого собрать одну машину в полном комплекте и идеальном состоянии. Все машины с родной ходовкой и двигателями. Но вот ни одного живого кузова нет - сварка и новодел неизбежны.

post-28732-0-82601300-1464126553_thumb.jpg

post-28732-0-87102400-1464126554_thumb.jpg

post-28732-0-92729700-1464126555_thumb.jpg

post-28732-0-90560500-1464126556_thumb.jpg

post-28732-0-91452800-1464126557_thumb.jpg

post-28732-0-55440800-1464126558_thumb.jpg

post-28732-0-19315100-1464126559_thumb.jpg

post-28732-0-78513800-1464126559_thumb.jpg

post-28732-0-46025700-1464126560_thumb.jpg

post-28732-0-11220500-1464126561_thumb.jpg

post-28732-0-28330700-1464126794_thumb.jpg

post-28732-0-88247400-1464126794_thumb.jpg

post-28732-0-49580500-1464126795_thumb.jpg

post-28732-0-73764200-1464126852_thumb.jpg

post-28732-0-36131900-1464126853_thumb.jpg

post-28732-0-01614400-1464126854_thumb.jpg

post-28732-0-15771600-1464126861_thumb.jpg

post-28732-0-50055100-1464126868_thumb.jpg

post-28732-0-04520600-1464126869_thumb.jpg

post-28732-0-61029900-1464126869_thumb.jpg

post-28732-0-19572800-1464126870_thumb.jpg

post-28732-0-40909400-1464156566_thumb.jpeg

добрый.
от САКа рессор не осталось?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DonAuto сказал:

добрый.
от САКа рессор не осталось?

 

Дарил - никто не брал. Теперь уже для полуторки самому нужны.

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Сага только на переднюю балку подходит ресора. В задних все листы потолще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная крышка КПП, есть куда заглушки штоков вставлять:

spacer.png

spacer.png

Какая-то удлиненная часть крышки в местах куда штоки вставляются.

У меня 2 кпп как у Трубогиба:

spacer.png

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.01.2020 в 01:44, Стакан сказал:

Дарил - никто не брал. Теперь уже для полуторки самому нужны.

так их там две, а на полуторку надо одну:umnik:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.01.2020 в 01:44, Стакан сказал:

Дарил - никто не брал. Теперь уже для полуторки самому нужны.

может одну уступите, или сменяете на что то нужное Вам?

:nyam:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.09.2019 в 00:22, Стакан сказал:

Вакуумный стеклоочиститель. Умные люди говорят, что не совсем он правильный... Но да другого пока не видел.  Маркировки названия на нем нет. Только надпись КАТЭК. Достался в среднем состоянии (на первом фото он темный). Перетряхнул как мог. Для сравнения был разобран подобный привод СЛ-12 - лежит на первом фото рядом с оригинальным (его вообще нетрудно купить, и он даже подходит по монтажным отверстиям на ГАЗ-67, но только трубка подвода вакуума находится с другой стороны). Ставить СЛ-12 у меня цели не было. но на нем можно понять принцип работы и даже использовать некоторые мелкие запчасти и фурнитуру с него.

При ремонте родного привода было много шлифования, притирки деталей, для уплотнения поршня использовал резиновые уплотнения, вырезанные из мембраны бензонасоса (а вообще должна быть нат кожа, что видно на кадрах разборки - кожа истлела и рассыпается)

основную проблему составил кран включения - там была коррозия. Использовал детали СЛ-12 с вырезом с долгим напилингом. Пружинки и винты тоже взяты от СЛ-12

По итогам работ стеклоочиститель приобрел вид, и даже немного работает).

Вторая щетка (пассажира) приводится в действие ручкой из кабины.

Поводки щеток американские, Ford model-A. Сами щетки можно также американские, но по размеру и креплению встают от ГАЗ-69.

Трубка подвода вакуума идет от впускного коллектора двигателя. В коллектор вкручивается переход, в этот переход уже вкручен штуцер медной трубки 4 мм. Подобный переход, как и медную трубку со штуцером можно найти на ГАЗовских трамблерах - используется для опережения зажигания. В районе моторного щита трубка переходит на резиновый шланг, который в свою очередь уже входит через резиновое уплотнение по центру моторного щита (там же где и жгут проводки) в кабину и идет по рамке лобового до привода стеклоочистителя.

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

B58A2965-4603-4354-A7CD-17946A67EE73.jpeg

A1BAFA97-79AE-408F-BAE8-98CBFED86224.jpeg

6D18C75E-0748-4578-8AF4-45849212A1B7.jpeg

65CCB8D7-F025-460F-A061-392F3621E8AB.jpeg

757369D7-7007-4567-83F2-6067AAF651C2.jpeg

160C9410-2196-433F-8D52-4E32E19EA22B.jpeg

808A7C98-7B1B-4BC9-8C9A-781B36E4577D.jpeg

E1F468D0-0F48-4088-A678-8C11589F64CD.jpeg

7BE269C8-4BB6-434D-AD6B-03BE6B59FC59.jpeg

 

F11802FE-A2FB-4E54-9295-E4414B92424A.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересуюсь, от  чего  резиновое  колечко  на   рулевом   вале     в   вилке   крепления ?    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От газ 67 . Новодел . Дефицит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо  будет  поискать   ее  на   ретро   сайтах.  У  меня    пока   резинка   стоит  от  системы канализации.  Имею  еще  вопрос.  а  нет  ли  данных  по   нихромовому   резистору   центрального  переключателя  ?  Интересуюсь   сколько   ОМ?  Какой  диаметр   нихрома  и  сколько  витков?  у меня  эти  данные   были  но  я   потерял,  вот теперь   ищу.  Хочу  сам    намотать  такой резистор.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.04.2020 в 21:23, бронтозавр сказал:

Интересуюсь, от  чего  резиновое  колечко  на   рулевом   вале     в   вилке   крепления ?    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.10.2016 в 21:53, Стакан сказал:

Все доноры разобраны до агрегатов.

Выбранные наилучшими рама и кузов отправлены к мастеру, который взялся мне помочь. Про это будет чуть позже.

 

А я пока что занялся мостами. Начал с передних. Разобраны все четыре моста. Один оказался полностью пустым со ступицами от трактора и изуродоваными чулками. Остальные три хотя бы комплектны. Тормозных щитов под механику набрался комплект. Остальные тоже оригинал, но переделаны под гидравлику.

начнем с передних ступиц и полуосей с шарнирами. Все непросто: внешняя часть полуоси должна быть с нормальной резьбой и неповрежденным конусом под ступицу. Сам шарнир тоже хотелось бы с минимальными зазорами.

Имеется два новых шарнира, но их хранение было безобразным - плотная поверхностная ржа.

Подшипники передней ступицы - 2 штуки. Нерегулируемы. Внешний подшипник в оригинале на роликах. Подобрал закрытые японские необслуживаемые. Но внешний подшипник тогда получается на шариках вместо роликов. Решил рискнуть и делать так.

post-28732-0-00527300-1476471248_thumb.jpeg

post-28732-0-63042000-1476471269_thumb.jpeg

post-28732-0-27375900-1476471681_thumb.jpeg

post-28732-0-41990300-1476471696_thumb.jpeg

post-28732-0-84507400-1476471711_thumb.jpeg

post-28732-0-28513400-1476471728_thumb.jpeg

post-28732-0-72387700-1476471745_thumb.jpeg

post-28732-0-52846900-1476471758_thumb.jpeg

post-28732-0-22959700-1476471772_thumb.jpeg

post-28732-0-78651400-1476471784_thumb.jpeg

Всем доброго времени суток!

Игорь, коллеги, подскажите пожалуйста -

а) размеры и производителя взаимозаменяемых подшипников передних ступиц указанных на фото?
б) где можно сделать наплавку и полировку чулка заднего моста?
в) кто-нибудь знает длинну самой штанги длинного аммортизатора (на 255м)?

Заранее большое спасибо за ваше время и помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наплавку  и    шлифовку   чулка   моста    можно    сделать  там  где   восстанавливают    тракторные    коленчатые  валы.  Коленвал  устанавливается    в   станок  с  виду    практически  как   обычный  токарный. Вместо  резца     подается    проволока    от    сварочного   аппарата.  Подается   газ   скорее   всего  углекислый.  Деталь  вращается  и  идет  непрерывный   процесс   наварки.  Шов  ровный  и   включена   подача   как  при  нарезке  резьбы.   Затем  на  токарном   станке   снимают    металл  потому   что  слой   получается   толще   чем   надо.  После  этого   на   шлифовальном   станке   доводят  поверхность  под   нужный  размер.  Шлифовальный   станок  обычный   на   котором   перешлифовывают коленчатые  вала. Все  это    делали  у  нас    в    сельхозтехнике.  Таким   же  макаром    там      что то  делали  с  передними   балками   от тракторов Беларусь. Описал  я   все   своими    словами  ,  что  видел   о  том  и поведал.     Уверен  что    вполне  можно  так  же    поступить  и  с   чулком   моста  газ  67.  Вот  только  не    знаю  делают  они  сейчас   эти  валы  или  нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...