Перейти к содержимому


Фотография

Как правильно заварить трещины на раме?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 25 Май 2016 - 21:27

В конкретном случае: заваривается трещин, шлифуется, ложится накладка по ширине нижней полки, продольные края накладки свариваются с краями нижней полки и боковыми загнутыми краями верхнего П-образного лонжерона. Поперечные края накладки делаются под углом 45, и привариваются к нижней полке.


#22 Виктор 59

Виктор 59

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия. Ретро. История
    8-963-О11-3Ч-31
    Летом в выходные на форуме не бываю (дача) :)

Отправлено 25 Май 2016 - 21:34

Вот ведь как бывает. Сам 2 дня хожу вокруг рамы с точно такой же ситуацией. Трещина в месте переднего кронштейна подножки и проходит уже в боковых накладках усиления. Т.е. рама уже усилена и лопнула снова по усилению. Трещина с максимальным раскрытием в нижней части - изгибаемый участок. Нижняя пластина (кусок) вообще с кронштейном оторвал руками...

Сама боковая накладка усиления сделана треугольником основанием вниз. Швы по сути поперечные, но по ним не лопнуло.

Оно и понятно, что лопнуло вновь - сечение накладки меньше суммарного сечения стенки рамы из 2-х П-образных элементов. Вот и думаю, как этот колхоз убрать и сделать все незаметно, рама-то в целом неплохая.


В конкретном случае: заваривается трещин, шлифуется, ложится накладка по ширине нижней полки, продольные края накладки свариваются с краями нижней полки и боковыми загнутыми краями верхнего П-образного лонжерона. Поперечные края накладки делаются под углом 45, и привариваются к нижней полке.

А я бы, возможно, сделал перфорацию в усилении и приварился бы в них, рассредоточив места сварки по поверхности.


Сообщение отредактировал Виктор 59: 25 Май 2016 - 21:35

Новодел на ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/...mi/#entry539527


#23 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 25 Май 2016 - 21:41

Может пригодится.


Я на DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.
20007a2148.png


#24 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 25 Май 2016 - 21:48

Вот ведь как бывает. Сам 2 дня хожу вокруг рамы с точно такой же ситуацией. Трещина в месте переднего кронштейна подножки и проходит уже в боковых накладках усиления. Т.е. рама уже усилена и лопнула снова по усилению. Трещина с максимальным раскрытием в нижней части - изгибаемый участок. Нижняя пластина (кусок) вообще с кронштейном оторвал руками...
Сама боковая накладка усиления сделана треугольником основанием вниз. Швы по сути поперечные, но по ним не лопнуло.
Оно и понятно, что лопнуло вновь - сечение накладки меньше суммарного сечения стенки рамы из 2-х П-образных элементов. Вот и думаю, как этот колхоз убрать и сделать все незаметно, рама-то в целом неплохая.

А я бы, возможно, сделал перфорацию в усилении и приварился бы в них, рассредоточив места сварки по поверхности.

т.е. трещина по вертикальной стенке? Не знаю как на обычной раме, а на моей толщина внутренней части профиля 2,5мм и наружней 1,2 мм, итого 3,7. Значит накладка по вертикальной трещине должна быть около4мм, из такой же стали как и рама.
Усилители для своей рамы я делал именно из кусков бэушной не гнилой рамы.

#25 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 25 Май 2016 - 21:54

По перфорации: на боковой стенке нормально, а на нижней лучше к раям привариться. Поскольку быстрее сгнивает именно нижняя полка.

#26 Виктор 59

Виктор 59

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия. Ретро. История
    8-963-О11-3Ч-31
    Летом в выходные на форуме не бываю (дача) :)

Отправлено 25 Май 2016 - 21:56

т.е. трещина по вертикальной стенке? Не знаю как на обычной раме, а на моей толщина внутренней части профиля 2,5мм и наружней 1,2 мм, итого 3,7. Значит накладка по вертикальной трещине должна быть около4мм, из такой же стали как и рама.
Усилители для своей рамы я делал именно из кусков бэушной не гнилой рамы.

Да, на вертикальных стенках. Думаю сделать изнутри перевернутый П-образный профиль "вложить". И снаружи обязательно. Ну и снизу.


Новодел на ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/...mi/#entry539527


#27 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 25 Май 2016 - 22:03

Да, на вертикальных стенках. Думаю сделать изнутри перевернутый П-образный профиль "вложить". И снаружи обязательно. Ну и снизу.

Ну да, на грузовиках рамы так и ремонтировали, вваривая внутрь П-образный профиль. Плюс снаружи все, что описано.
Только профиль не перевернутый.

#28 Mers126

Mers126

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Виллис-MB (Ford GPW) 1943, ГАЗ-69 - 1971???
    ГАЗ-2434 - 1992, ГАЗ-24 - 1980, W116 - 1980???
    техосмотр, автосервис, установка/калибровка тахографов.

Отправлено 25 Май 2016 - 23:04

срежь аккуратно приклёпанный усилитель, и по образцу сделай более длинную накладку вперёд и назад. приклепай обратно, а выступающие концы привари под 45 градусов к поперечному сечению. заготовка должна иметь форму трапеции.


1000463576.png


#29 Волголог

Волголог

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Илья
  • Город:Валдай Н.О.
  • Интересы:Зверьки, лодки, деффки.

Отправлено 25 Май 2016 - 23:21

Интересно, как приклепать обратно к закрытому профилю?


 e80ed951593c931a26eca3cf64290b3a.jpg


#30 Mers126

Mers126

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Виллис-MB (Ford GPW) 1943, ГАЗ-69 - 1971???
    ГАЗ-2434 - 1992, ГАЗ-24 - 1980, W116 - 1980???
    техосмотр, автосервис, установка/калибровка тахографов.

Отправлено 25 Май 2016 - 23:26

Интересно, как приклепать обратно к закрытому профилю?

а есть клепальник такой хитрый. если не найдешь - клепай по краям, а в закрытый - электрозаклёпку. почитай ГОСТ 14776-79.

а так-то я не помню внутренних клёпок там - вроде всё по краям только???


Сообщение отредактировал Mers126: 25 Май 2016 - 23:28

1000463576.png


#31 Волголог

Волголог

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Илья
  • Город:Валдай Н.О.
  • Интересы:Зверьки, лодки, деффки.

Отправлено 25 Май 2016 - 23:29

Про электрозаклёпки знаю.


 e80ed951593c931a26eca3cf64290b3a.jpg


#32 Mers126

Mers126

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Виллис-MB (Ford GPW) 1943, ГАЗ-69 - 1971???
    ГАЗ-2434 - 1992, ГАЗ-24 - 1980, W116 - 1980???
    техосмотр, автосервис, установка/калибровка тахографов.

Отправлено 25 Май 2016 - 23:29

заодно вскроешь - повод будет раму изнутри всякой пакостью обработать )))


1000463576.png


#33 Алексей Попович

Алексей Попович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 26 Май 2016 - 01:18

Виктор прав это место  одно из самых проблемных на раме,  да ещё внутри вставлен усилитель крепления кузова, не претендую на истину, но я бы  -снял  накладку снизу(трещина заходит под неё ) - косыми резами вскрыл полость высверливая сварку- приварил в стык латку - приклепал накладку -ну и обязательно геометрия рамы если с низу разошлось значит с верху собралось ,места стыков сварки  можно усилить.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей