Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
czech

запуск двигателя после длительного простоя

Рекомендованные сообщения

Простите великодушно , но по моему мнению , во втором посте ответили достаточно подробно. А вы грузите сейчас автора лишними подробностями. За эти годы стоянки может диск сцепления прилипнуть к корзине или тормозов нет совсем. А вы его помпой грузите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите великодушно , но по моему мнению , во втором посте ответили достаточно подробно. А вы грузите сейчас автора лишними подробностями. За эти годы стоянки может диск сцепления прилипнуть к корзине или тормозов нет совсем. А вы его помпой грузите.

Мы про запуск двигателя и спасения навесного по возможности,но ни как ни про прбную поездку.Хотя.

Изменено пользователем Alex58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руб за сто ,что если заведет то поедет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ни каких сто,предназначение ГАЗ 69- простоять 100 лет,доехать до передовой и прожить в бою 15 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и нашли берега). Один край- автор бы не создал тему, завел и поехал. Пришла бы другая тема- рассохлась помпа , не зводится и т.п. И другой берег - нам нужно максимально застраховаться , спасти и не навредить.

Я кстати шел таким путем, помпу-сразу под замену , свечи сразу новые , прокладки сразу новые.Заодно уж и тент и т.п. Крестовины новые , ну чтоб не думалось. Заодно пескоструй и малярку Получилось не плохо , но здипец как очень сильно не бюджетно.

А вот сейчас думаю , нужно было просто поездить, ну поменял бы помпу, или еще что . А взялся все уж сразу , чтоб не возвращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы, когда полуторку заводили, даже масло менять не стали - завели на том что было, оно на щупе было чистое - после прогрева и пробы залития воды поменяли. Машина простояла 40 лет. Трамблёр и карбюратор снимали и чистили перед запуском. Бензобак прогнил насквозь - заваривали. Головка была разморожена - заменили, заодно цилиндры керосином отмочили, почистили сколь можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы, когда полуторку заводили, даже масло менять не стали - завели на том что было, оно на щупе было чистое - после прогрева и пробы залития воды поменяли. Машина простояла 40 лет. Трамблёр и карбюратор снимали и чистили перед запуском. Бензобак прогнил насквозь - заваривали. Головка была разморожена - заменили, заодно цилиндры керосином отмочили, почистили сколь можно.

также заводил, столько же простояла. только гбц живая была. сутки простояла в керосине, завелась с ручки, ибо стартера не было живого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем высказались все кроме автора вопроса. Прошло пол месяца. Машин то завел или советы все читаешь!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное завел от радости с 9-го числа не появляется,обкатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное завел от радости с 9-го числа не появляется,обкатывает.

Как заглушить двигатель после длительной работы?, возможно появится тема :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как заглушить двигатель после длительной работы?, возможно появится тема :P

бестурбовый??)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Не глуши-не заведёшь" и " не лебеди-потухнет!": шоферюги не зря сочинили!))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не писий на колесо,- гвоздь поймаешь. Это из той же серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет коллеги, вначале посоветуюсь почитать инструкцию, на сайте она есть. Не спешить, все проверить и поменять все жидкости как коллеги уже сказали. Мелочевку тоже лучше поменять, свечи, контакты, провода на свечи, фильтры и далее по списку. Лучше чтобы мастер присутствовал но чтобы без портов и гонора, иначе труба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и еще вопрос пропустили, возможно машина крякнула и ее на прикол поставили, тут надо поспрашивать если есть кого ну и глянуть на предмет вышесказанного. А вообще согласен, главное минимум убытков вначале, потом прокашляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет у нас сейчас мастеров по таким авто,все смотрят как баран на новые ворота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас и ремонтников-то почти нет, одни "заменятели" кругом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо поискать просто, авто хозяйства где есть старые авто. У нас например в аэропорту все еще зилы 130 кое где ползают, автопарк и т. д И там старых дедов поспрошать, возможно повезет. У нас есть музей ретро мото, там собирают и машины тоже, народ подготовленный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на прошлом газике движок увидели,говорят он чё без клапанов? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...