Перейти к содержимому


Фотография

запуск двигателя после длительного простоя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 czech

czech

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 31 Май 2016 - 14:56

Добрый день.

Нужна консультация, по запуску двигателя на ГАЗ-69А.

Машина стояла в гараже с 90-х, ни разу за это время не заводилась.

Какие нужно произвести действия перед его запуском (масла и жидкости пока не залиты).




#2 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 31 Май 2016 - 15:20

А почему без масла стоял? 

Залей масло, выверни свечи, в цилиндры то же масла , по 10-15 мл в каждый. Пусть постоит сутки. Бери ручку и прокручивай кол. вал понемножку, сделай несколько 5-6 оборотов. Если крутёж без проблем, попробуй стартером покрутить. Крутит? Ставь свечи, наливай бензин и пробуй заводить. Смотри на давление. Если схватывать начал, заливай воду, устраняй течи и заводи. Дальше по мере возникновения проблем.


Сообщение отредактировал @drenalin GAZ: 31 Май 2016 - 15:22


#3 czech

czech

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 31 Май 2016 - 15:25

Почему стоял без масла, не знаю. Предыдущий хозяин зачем то слил.

В цилиндры лить тоже масло, что и в двигатель, или какое-то другое?



#4 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 31 Май 2016 - 15:29

то же



#5 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 31 Май 2016 - 15:37

А почему без масла стоял?
Залей масло, выверни свечи, в цилиндры то же масла , по 10-15 мл в каждый. Пусть постоит сутки. Бери ручку и прокручивай кол. вал понемножку, сделай несколько 5-6 оборотов. Если крутёж без проблем, попробуй стартером покрутить. Крутит? Ставь свечи, наливай бензин и пробуй заводить. Смотри на давление. Если схватывать начал, заливай воду, устраняй течи и заводи. Дальше по мере возникновения проблем.

Можно добавить?
Алмазным надфилем хорошо зачистить контакты!
А масла можно побольше! Пусть и тарелки клапанов смажутся и втулки раскореют.
Снять воздухофильтр и проверить работу ускорителя.
Без воды лучше не крутить совсем! Ремкомплект помпы пересох за время простоя ... потечет.
Пусть размокнет.
А в остальном ... согласен.

Сообщение отредактировал Муж Долговой: 31 Май 2016 - 15:40


#6 czech

czech

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 31 Май 2016 - 16:19

Спасибо за помощь.

Вместо воды, можно залить антифриз или не стоит?



#7 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 31 Май 2016 - 16:25

Если не жалко антифриза лей сразу. Просто где-то потечет это 100%. Сперва водой проверь, все течи устрани, а после лей антифриз. 



#8 джон на 69

джон на 69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт петербург
  • Интересы:Газ69"Звездочка" http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/haricuna

Отправлено 31 Май 2016 - 18:47

Масло надо залить и в фильтр тонкой очистки иначе давления не будет.

#9 andrey spb

andrey spb

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:ГАЗ69

Отправлено 08 Июнь 2016 - 20:53

у меня не заводился пока новые свечи не поставил , стоял лет 15


 64e1448aa6442d4dac6513ec3b67228f.jpg


#10 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 15 Июнь 2016 - 12:44

Я бы, сначала залил в каждый цилиндр грамм по 70 раскоксовки поршневых колец. С часок дал постоять, потом при условии залитого в картер  и мн  масла покрутил секунд 5 рукояткой(или стартером).Залил воды, завернул свечи, подкачал БН бензин( к стати он  может и не качать) в предварительно промытый и продутый карбюратор. Проверил зазоры в контактной группе трамблера, установил зажигание. Ну, а теперь можно и запускать.

P.S, Естественно протянуть предварительно ГБЦ, картер , заменить фильтра, разобрать и промыть ежик и т.д. 

     Помпа ну ни как  не рамокнет, так как резиновый сальник сто пудов от времени лопнет и естественно потечет. Так, что о тосоле пока забудь. Наверняка потекут и заглушки водяной рубашки, самая неприятная это за кожухом маховика.

Ну, а так,- удачи.


Сообщение отредактировал 1707: 15 Июнь 2016 - 12:45


#11 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 15 Июнь 2016 - 13:33

Я бы, сначала залил в каждый цилиндр грамм по 70 раскоксовки поршневых колец. С часок дал постоять, потом при условии залитого в картер  и мн  масла покрутил секунд 5 рукояткой(или стартером).Залил воды, завернул свечи, подкачал БН бензин( к стати он  может и не качать) в предварительно промытый и продутый карбюратор. Проверил зазоры в контактной группе трамблера, установил зажигание. Ну, а теперь можно и запускать.

P.S, Естественно протянуть предварительно ГБЦ, картер , заменить фильтра, разобрать и промыть ежик и т.д. 

     Помпа ну ни как  не рамокнет, так как резиновый сальник сто пудов от времени лопнет и естественно потечет. Так, что о тосоле пока забудь. Наверняка потекут и заглушки водяной рубашки, самая неприятная это за кожухом маховика.

Ну, а так,- удачи.

Не согласен ни по одному пункту!!!

1. Раскоксовка в цилиндры редко даёт нужный результат ... чаще клинит намертво. Это прошлой век.

Гораздо удобнее в масло которая наливается. Но действует она только на работающем моторе. Мне понравилось.

2. Сальник в темноте! что с ним станет? Не растрескается. А вот сухой действительно. За несколько оборотов мотора стирается. А с залитой водой смазка водяная.

3. Так же и заглушки ... ржавеют при наличии кислорода. На блоке со снятой головкой. В закрытой системе кислорода нету.

Главное не угробить мотор после запуска. Вполне возможно в некоторых каналах засохло масло и образуется пробочка с голоданием и пригаром. И на клапанах наросты, подвисания. Да и много ещё чего. А может и всё хорошо.

Смотреть ... слушать. Но лучше разобрать, помыть, поставить новые того же номинала вкладыши и кольца (а если есть - то и поршня). Притереть клапана. Всего то и делов.



#12 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 15 Июнь 2016 - 15:33

С умным спорить, что.........  . В 90е годы из-за дефицита хорошего масла для бензиновых двигателей лили КАМАЗовское. После него основной болезнью было залегание поршневых колец. Поэтому и говорю про раскоксовку. Самому пришлось реанимировать аналогичный ДВС, помогло и не плохо. Помпа потечет 100%.  Заглушки. если стоит родня тоже. Интересно, как вы от кислорода защитились!?  В болоте что ли ДВС лежал? Ну,а разобрать. поставить все новое,  притереть клапана и запустить ,-это по условию задачи не предусмотрено.



#13 Тоха

Тоха

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск-Нижневартовск

Отправлено 15 Июнь 2016 - 15:57

Нафига раскоксовка то, там может и поршней то уже нету, или мыши гнездо свили. 

Люди правильно говорят, масло в картер, масло в цилиндры, еще через патрубок обильно залить помпу вдшкой тогда можно накоротко и без воды завести, да и вообще все что шевелится вдшкой пролить не во вред. Ручкой расшевелить и стартером без свечей покрутить проверить масло качает или нет. Потом уж заводить.


Сообщение отредактировал Тоха: 15 Июнь 2016 - 15:58

Кривые руки ломом не исправить....


#14 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 15 Июнь 2016 - 16:40

Если кольца залегли, а ДВС завели и прогрели то им может прийти хана , лопнуть. а это уже как повезет, либо задир либо  нет. Поэтому и говорю про раскоксовку. ВДШка дело хорошее, но резиновому сальнику в помпе придет конец.. Короче, еще не много и воду точно сольем.



#15 Alex58

Alex58

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Пенза
  • Интересы:Автодиаггностика,самогоноварение.

Отправлено 15 Июнь 2016 - 22:42

Если кольца легли хана им не придёт,в помпу лучше налить тосол и что бы постояла,тосол имеет смазыающие свойства,а в цилиндры на ночь налей ЛАВР и сразу свечи заверни,и так раза два три,только потом обязательно масло поменяй.


  085058288cf0a186d37f51da30100f5d.jpg


#16 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 15 Июнь 2016 - 23:04

...и свечи. Правильно Сань!


  • Alex58 это нравится
Конец-всему делу венец!

#17 Alex58

Alex58

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Пенза
  • Интересы:Автодиаггностика,самогоноварение.

Отправлено 15 Июнь 2016 - 23:10

...и свечи. Правильно Сань!

Кста ДА Да Слав про свечи забыл,если свечи нужны будут отдам бесплатно,у меня есть оригинал правда б.у.


  085058288cf0a186d37f51da30100f5d.jpg


#18 Денис002

Денис002

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Путешествия, автопробеги, фотография

Отправлено 15 Июнь 2016 - 23:42

Конечно верные советы , но у меня бы любопытство победило.Визуально бы осмотрел коплектность , Залил бы масла что под рукой , воду топливо,свечи , контакты , ручкой проверул пяток оборотов и запуск.
Смысла не вижу в остальных танцах с бубном. Завелся , давление есть , работает ровно , тогда дальше по ранее озвученному списку , а в чем прикол пытаться оживить помпу и т.п? Может и перестали заводить в 90х потому что какая другая причина была .
По такой логике уж сначала прошприцевать , масло во всех агрегатах сменить.

#19 Alex58

Alex58

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Пенза
  • Интересы:Автодиаггностика,самогоноварение.

Отправлено 15 Июнь 2016 - 23:47

Так тосол то не в систему а только в помпу на ночь и ЛАВР опять же на одну ночь для начала


  085058288cf0a186d37f51da30100f5d.jpg


#20 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 15 Июнь 2016 - 23:52

Конечно верные советы , но у меня бы любопытство победило.Визуально бы осмотрел коплектность , Залил бы масла что под рукой , воду топливо,свечи , контакты , ручкой проверул пяток оборотов и запуск.
Смысла не вижу в остальных танцах с бубном. Завелся , давление есть , работает ровно , тогда дальше по ранее озвученному списку , а в чем прикол пытаться оживить помпу и т.п? Может и перестали заводить в 90х потому что какая другая причина была .
По такой логике уж сначала прошприцевать , масло во всех агрегатах сменить.

Ну так то залезть посмотреть где подтёки маслянные застарелые. На моечку загнать, отмыть, всякие агрегаты там пообслуживать. В 96-ом заводил "шаху" стоявшую в холодном гараже с лета 88-ого. Поставил аккум, свечёнки сразу новые ввернул, бензин в бак налил и запустилю Потом уже заглушил и стал тосолы с маслом проверять. На мойку оттаранил и там ей два часа марафет наводили. Все последующие манипуляции были уже психологически проще, потому что чинил я уже машину, а не кусок пыльного гавна.

...на щуп то я всёж вначале глянул))))


Конец-всему делу венец!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей