Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Установка "чужих дверей" на ГАЗ-69 - это любимый "колхоз" гаражных Кулибиных.

Цель как бы понятна: увеличить дверной проем, повысить комфорт ( увеличение остекления, лучшая герметизация-вентиляция ).

Примеров установки тоже хватает: от вполне гармоничных, до откровенного уродства.

Вариантов "доноров" не очень много: ГАЗ-66( большинство ), ГАЗ-53, ГАЗ-3307... ну и совсем экзотика ( Паджеро, ТЛК-70, Ренглер и т.д. - это если кузов на 70% от этого ино-донора ).

 

Многие владельцы ГАЗ-69( восьмиместки ) увеличивают водительскую дверь.

Многие на ГАЗ-69 и ГАЗ-69а устанавливают на родные двери уазовские надставки.

А если совместить эти два действия?

Дверь УАЗ-469, как известно, шире газоновской... и надставки будут штатные ( и снимаемые! ...что на газоновских дверях обычно не получается ).

 

Имею на родных дверях уазо-надставки ( приваренные )... уже лет 15.

Созрел на расширение двери...

Может от УАЗа попробовать?

 

Ваши мнения, нуегонахи... а так же кирпичи и ссаные тапки будут приняты к рассмотрению с большим вниманием!

:hi:

Изменено пользователем Амиго69
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Как????? Дверь Уаз-469 имеет форму наружной панели ни как не совместимую с формой панелей Газ-69. И если еще как-то можно понять попытку установить эти двери на Ашку, то смысл на 69-й? Уазкина дверь не намного шире водительской 69-го и на ладонь уже широкой пассажирской двери. Смысл? Зачем такое извращение? Если только дверь переделывать: изменять наружную панель, делать ее прямоугольной убирая задний скос,  оно надо? Так себе жизнь усложнять?

Чем плохи расширенные Уазкины надставки (либо самодельные) со вставленными в них сдвижными стеклами, заказанными под расширенный размер? И что мешает сделать их съемными или откидными?

Изменено пользователем Юрий72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

А вот такое извращение мне нравится

post-30466-0-63527700-1465190357_thumb.jpg

Я про двери и измененные под них задние панели.

Изменено пользователем Юрий72
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Двери ЛУАЗа?

Ага. Похоже и рамка лобового стекла от него же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно. Выглядит неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

469-е двери по профилю совершенно другие. Нужно тогда делать у газика все борта круглые, чтобы эти двери вписались.

Да и сделаны они на Уазе под наружные петли, а не внутренние как на 69-м.

Вообщем нужно просто взять уазовскую дверь, приложить ее к 69-му и станет понятно - какой это бред...

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луазовские надставки не рассматриваются?

post-8667-0-44927600-1465229096_thumb.jpgpost-8667-0-02154200-1465229102_thumb.jpgpost-8667-0-48416800-1465229109_thumb.jpgpost-8667-0-60237700-1465229117_thumb.jpgpost-8667-0-29031400-1465229124_thumb.jpgpost-8667-0-10914400-1465229132_thumb.jpgpost-8667-0-06266100-1465229140_thumb.jpgpost-8667-0-67555300-1465229151_thumb.jpgpost-8667-0-71072800-1465229156_thumb.jpgpost-8667-0-69040300-1465229161_thumb.jpgpost-8667-0-77280800-1465229166_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72
Они по ширине с широкой дверью совпадают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем по теме, но спрошу тут.

 

У меня на ГАЗике 1964 года левая дверь широкая. Не могу понять, самопал это или такие были заводские.

 

На капоте - УАЗ. Крыша стеклопластиковая. Внутри лодка голубая. Может это был ментовоз?

 

post-7516-0-31735200-1465230360_thumb.jpg  post-7516-0-47668900-1465230394_thumb.jpg

 

post-7516-0-16364900-1465230422_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойно, граждане! Вы не в церкви... вас не обманут!
Наконец-то есть тема для разговора! А то все анекдоты да барахолка ( и страна соседняя... туды ее, в качель! )
Отвечу всем!
 

Как?????
1. Дверь Уаз-469 имеет форму наружной панели ни как не совместимую с формой панелей Газ-69.
2. И если еще как-то можно понять попытку установить эти двери на Ашку, то смысл на 69-й? Уазкина дверь не намного шире водительской 69-го и на ладонь уже широкой пассажирской двери. Смысл? Зачем такое извращение?
3.Если только дверь переделывать: изменять наружную панель, делать ее прямоугольной убирая задний скос, оно надо? Так себе жизнь усложнять?
4.Чем плохи расширенные Уазкины надставки (либо самодельные) со вставленными в них сдвижными стеклами, заказанными под расширенный размер? И что мешает сделать их съемными или откидными?

1. А какая дверь ( из чужеродных...) имеет совместимую с ГАЗ-69 наружную панель? ЛуАЗа? ГАЗ-66? ГАЗ-52?
Никакая!
Доработка донорской детали до нужных кондиций - это и есть тюнинг, а впихивание детали... как она есть - это КОЛХОЗ!
2.Это почему треугольную дверь нельзя на 69-й, а на 69а можно?
Когда расширяют родную узкую дверь ( из двух делают одну... ) она остается треугольной, и все довольны!
На сколько расширять: на ладонь или нет... Ну, уж всяко УАЗодверь шире А-шкиной ( а та, в свою очередь шире 69-ой ).
3.Ну, ясен пень, переделывать! А вот прямоугольной делать не обязательно: треугольные двери - отличительная черта джипов 30 - 40 - 50х годов. И даже когда дверей нет ( ГАЗ-67, например ) проем там - треугольный!
4.Расширенные УАЗонадставки... не плохи, плохи родные широкие двери ( пассажирские которые, прямоугольные ) они не жесткие, не рассчитаны на тяжелые надставки ( рассчитаны на брезентовые ). У меня эта дверь разбалтывается, трещит по швам - к ней приварена надставка УАЗ...  Я ее усилял, переваривал - без толку! А с'емной ее надставку трудно сделать... по той же причине - изначально слабая конструкция двери.
Вот на родных УАЗодверях надставки встают штатно, ничего усилять и расширять не надо!
 

1.469-е двери по профилю совершенно другие.
2.Нужно тогда делать у газика все борта круглые, чтобы эти двери вписались.
3.Да и сделаны они на Уазе под наружные петли, а не внутренние как на 69-м.
4.Вообщем нужно просто взять уазовскую дверь, приложить ее к 69-му и станет понятно - какой это бред...

1. Уже ответил
2. Тоже писал... Не машину надо подгонять под новую деталь, а деталь под машину!
3. Петли на 69-том как бы... не совсем внутренние. А сказать проще - наружные!
То, что УАЗо петли больше по размеру - это да! Так они и крепче и надёжнее ( и рассчитаны на больший вес дверей ).
Опять же: наружные петли - отличительная черта утилитарных и военных машин 30 - 50х годов!
На культовых джипах ( Ренглер, Хаммер, Ленд Ровер, Уаз наконец... ) эти петли до сих пор в ходу!
4.Обязательно приложим... и сравним с родной дверью... до переделки... и после!

Изменено пользователем Амиго69
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   post-27550-0-40874000-1465232378_thumb.jpg  а дверь самопал ( даже дырки с крепления запаски не убрали )а по цвету кузова, да возможно бывшая милицейская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такое извращение мне нравится

attachicon.gif69 двери луаз.jpg

Я про двери и измененные под них задние панели.

Ну видно же, что двери малы для этой машины... как люк в борту получился, залезать-то не удобно... еще хуже чем в родные. Опять же... из ГАЗика попытались сделать ЛуАЗ!

Надо было дверь переделывать, а не кузов!

Нужно сохранить стиль ГАЗ-69, а не стилизовать его под другие машины ( особенно под Ренглер любят косить: морда ГАЗика, остальное - Ренглер! ).

P.S. Но сделано аккуратно, этого не отнять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они по ширине с широкой дверью совпадают?

Не совсем

post-8667-0-56865400-1465234777_thumb.jpgpost-8667-0-38401600-1465234820_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

1. А какая дверь ( из чужеродных...) имеет совместимую с ГАЗ-69 наружную панель? ЛуАЗа? ГАЗ-66? ГАЗ-52?

Никакая!

Доработка донорской детали до нужных кондиций - это и есть тюнинг, а впихивание детали... как она есть - это КОЛХОЗ!

2.Это почему треугольную дверь нельзя на 69-й, а на 69а можно?

Когда расширяют родную узкую дверь ( из двух делают одну... ) она остается треугольной, и все довольны!

На сколько расширять: на ладонь или нет... Ну, уж всяко УАЗодверь шире А-шкиной ( а та, в свою очередь шире 69-ой ).

3.Ну, ясен пень, переделывать! А вот прямоугольной делать не обязательно: треугольные двери - отличительная джипов 30 - 40 - 50х годов. И даже когда дверей нет ( ГАЗ-67, например ) проем там - треугольный!

4.Расширенные УАЗонадставки... не плохи, плохи родные широкие двери ( пассажирские которые, прямоугольные ) они не жесткие, не рассчитаны на тяжелые надставки ( рассчитаны на брезентовые ). У меня эта дверь разбалтывается, трещит по швам - к ней приварена надставки УАЗ...). Я ее усилял, приваривали - без толку! А с'емной ее трудно сделать... по той же причине - изначально слабая конструкция.

Вот на родных УАЗодверях надставки встают штатно, ничего усилять и расширять не надо!

1.Уазкина дверь, менее всего совместима. Если ее переделывать подгоняя под панели Газика,  то от нее почти ничего не останется. И смысл?

2.Две треугольных двери по борту смотрятся органично. Одна же треугольная, пусть и шире штатной, но все-таки довольно узкая, не вписывается в относительно (ее) длинный борт (смотреться будет куцо).

3.У Газ-67 проем относительно борта широкий (поскольку борт короче), поэтому смотрится гармонично.

4.Не такие уж широкие двери и слабые (пока не погнили, конечно). Кроме того надставки со стеклами можно сделать и полегче, не обязательно Уазовские ставить.

P.S. убирая выпуклость Уазовской двери делая ее плоской,  подгоняя под форму Газовской, значительно уменьшим внутреннее сечение и тем самым жесткость. Делая более толстой верхнюю часть, получим дверь неимоверной толщины, придется ее запехивать в салон, а там и без того места нет.

Изменено пользователем Юрий72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Не совсем

attachicon.gifIMG_3043.JPGattachicon.gifIMG_3047.JPG

Оказывается почти. Возни с адаптацией меньше, чем с Уазкиными надставками, да и легче она.  Интересный вариант,  может себе поставлю.

Изменено пользователем Юрий72
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот так почти совпадают,только угол с рамкой немного не тот....                И еще как раз под рукой было.....

post-28546-0-33601400-1465237162_thumb.jpg

post-28546-0-21550300-1465237254_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Еще: как раз форма(кривизна) наружной панели двери Уаз придает ей дополнительную жесткость. А Уазонадставки, даже на родной двери, та еще хрень. Кто уж разбалтывается, так именно они. Потом болтаются как уши спаниэля. Хоть на болты ставь, хоть приваривай.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем

attachicon.gifIMG_3043.JPGattachicon.gifIMG_3047.JPG

Братцы, вы не учли одного. Наклон лобовой рамки относительно угла надставки. 

Мое мнение - у каждого автомобиля (у большинства) он будет свой!  :D  Такой уж неповторимый 69-й!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Еще: как раз форма(кривизна) наружной панели двери Уаз придает ей дополнительную жесткость.

2.А Уазонадставки, даже на родной двери, та еще хрень. Кто уж разбалтывается, так именно они. Потом болтаются как уши спаниэля. Хоть на болты ставь, хоть приваривай.

И опяь по порядку:

1. Не кривизна наружной панели придает жесткость двери... а все панели ( и задняя, и торцевые, и передняя - все вместе, за счет "коробчатого" сечения. И пофиг ( ну, почти пофиг...) какой формы панели - лишь бы была "коробочка".)

2.Уазонадставки...разболтанные? Не видел ни разу! Моим 15 лет - все железно. И дверь, что характерно, разваливается только большая( пассажирская!), а маленькая водительская жива-здорова ( она более жесткая, за счет треугольной формы).

Братцы, вы не учли одного. Наклон лобовой рамки относительно угла надставки. 

Мое мнение - у каждого автомобиля (у большинства) он будет свой!  :D  Такой уж неповторимый 69-й!

Саша! Угол уазонадставок лучше остальных походит к нашей рамке лобового! Это и обясняет популярность этих надставок у газоводов.

ЛуАЗовские тоже вариант...

НО!

1.Дифицит

2.Слабее по конструкции чем уазовские ( был у меня ЛуАЗ..., там это место вообще беда: и дверь слабая и надставка )

Изменено пользователем Амиго69
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Offtop:

 

Амиго69, я так понял отпуск на носу или уже в отпуске?

Изменено пользователем amod-cccp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..........                И еще как раз под рукой было.....

Вот наглядно видно, что УАЗодверь практически равна по ширине широкой ( пассажирской )двери - в верхней части. А треугольная форма дает большую жсткость. Внизу двери ширина не нужна - ноги пролезут, а вот задница     тело требует большего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Offtop:

 

Амиго69, я так понял отпуск на носу или уже в отпуске?

В отпуске!  :crazy:      :secret:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Уазкина дверь, менее всего совместима. Если ее переделывать подгоняя под панели Газика,  то от нее почти ничего не останется. И смысл?

2.Две треугольных двери по борту смотрятся органично. Одна же треугольная, пусть и шире штатной, но все-таки довольно узкая, не вписывается в относительно (ее) длинный борт (смотреться будет куцо).

3.У Газ-67 проем относительно борта широкий (поскольку борт короче), поэтому смотрится гармонично.

4.Не такие уж широкие двери и слабые (пока не погнили, конечно). Кроме того надставки со стеклами можно сделать и полегче, не обязательно Уазовские ставить.

P.S. убирая выпуклость Уазовской двери делая ее плоской,  подгоняя под форму Газовской, значительно уменьшим внутреннее сечение и тем самым жесткость. Делая более толстой верхнюю часть, получим дверь неимоверной толщины, придется ее запехивать в салон, а там и без того места нет.

Продолжаем диспут...

 1.Нет, нет, и НЕТ! УАЗкина дверь более всего совместима! Парадокс... правда?

Обясню:

эта дверь от следующей модели ГАЗа УАЗа... она по конструкции, по назначению, даже по внешнему виду ( надо это просто разглядеть!) наиболее близка к двери ГАЗ-69! Просто она чуть больше...( машины, как дети, каждое следующее поколение больше своих родителей ...)

Чтоб подогнать дверь под размеры ГАЗика, надо ее чуть-чуть уменьшить ( а уменьшать  легче, чем увеличивать... не так ли? ) и доработать переднюю панель ( не заменить! ...а   ИЗМЕНИТЬ! ).

И все там останется: большая ширина, большая жесткость, крепкие петли, современные замки (!), крепление зеркал...

 2. Количество дверей на борту и их форма... не знаю как связаны... это дело вкуса!

 3. ГАЗ-67... трогать не будем. Это другая машина. Я привел его в пример из-за формы проемов, а не их количества.

 4. За двери писал по собственным наблюдениям: треугольная - жесткая, прямоугольная - хлипкая. Обе двери не гнилые, надставки УАЗ приварены к обеим 15 лет назад. Пассажирской дверью пользуюсь очень редко... и тем не менее - она трещит.

 

P.S. Уже писал: выпуклость передней панели на жесткость не влияет, дверь надо утончать ( как раз на ширину этой выпуклости ), сохранив при этом  "коробочку"  и все будет ОК!

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни кто не поддержал...

Ну, нет людей с фантазией.....        :scratchhead:

Не верите, значит?

 

Ладно, пошел рисовать...

Пора к эскизам переходить, болтовня - это пустое!

:hi:

Изменено пользователем Амиго69
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...