Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Нижний ( торцевой ) лист двери.

 

Нижний лист новой двери будет подогнан под пороги ГАЗ-69.

Подгоняем дверь под машину... а не наоборот!

Нижний лист делаем из металла, вырезанного из "пуза" - не выкидывать же этот кусок.

Форма листа... повторяет форму порога:

 

post-23704-0-54292000-1465797816_thumb.jpgpost-23704-0-37297800-1465797844_thumb.jpg

 

Примерка. На заднем листе двери сделан загиб ( полочка ), чтоб варить днище внакладку, а не встык ( металл 0,5мм встык варить... не просто ).

 

post-23704-0-40086700-1465798704_thumb.jpgpost-23704-0-75477000-1465799158_thumb.jpg

 

На отрезанном, нижнем куске УАЗодвери, видим внутри, на стыке листов, усилители.

Ну, ничего мудрить не будем... сделаем на новом изделии такие же. Варим их к двери электорозаклепками ( т.к. точечной сварки у нас нет.

Грунтуем... а то потом ( на готовой двери ) туда не подлезть.

 

post-23704-0-84289700-1465798332_thumb.jpgpost-23704-0-89544200-1465798360_thumb.jpgpost-23704-0-31317600-1465798384_thumb.jpgpost-23704-0-04902100-1465798466_thumb.jpg

 

Варим нижний лист. Практически везде сварка внахлест, к усилителям лист варится электорзаклепками ( через просверленные отверстия).

 

post-23704-0-82321900-1465799311_thumb.jpgpost-23704-0-69075600-1465799337_thumb.jpgpost-23704-0-30591000-1465799379_thumb.jpgpost-23704-0-92622900-1465799404_thumb.jpg

Изменено пользователем Амиго69
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загиб и сварка наружного листа.

Загиб наружного листа рассмотрим на примере нижней части . На боковых   сторонах  загиб править почти не пришлось -  остался старый, который после переделки двери совпадает на 90% .

 

Кромку приваренного нижнего торцевого листа гнем пассатижами, ровняем молотком ( фоток нет... ну, там ничего нового )

Потом притягиваем наружный лист, карандашом рисуем линию сгиба кромки:

 

post-23704-0-39309700-1465818803_thumb.jpgpost-23704-0-28290700-1465818847_thumb.jpgpost-23704-0-38935000-1465818888_thumb.jpg

 

Снова отгибаем наружный лист ( для удобства работы )... и дальше - по отработанной технологии:

 

post-23704-0-30600600-1465819092_thumb.jpgpost-23704-0-88538200-1465819125_thumb.jpg

 

После сгибания кромки стягиваем листы. Все готово для сварки.

 

post-23704-0-22816800-1465819313_thumb.jpgpost-23704-0-47124600-1465819348_thumb.jpgpost-23704-0-42449000-1465819380_thumb.jpg

 

Свариваем все листы на двери.

Вместо точечной сварки используем электрозаклепки. Технология проста: два листа складываем вместе, сверлим отверстие 5...8 мм в верхнем листе ( сверло доходя до второго листа... снимает грунт, зачищая тем самым место под сварку ). Отверстие заплавляем полуавтоматом.

"Некрасивые" капли сварки потом зачищаем болгаркой, грунтуем, красим...

 

 post-23704-0-17407200-1465838815_thumb.jpgpost-23704-0-31165600-1465838849_thumb.jpg

 

Под конец работы... "набил руку", и сварка стала получаться красивой. Даже зачищать нечего...

 

post-23704-0-79392000-1465838891_thumb.jpgpost-23704-0-77279700-1465838931_thumb.jpg

 

 

Осталась шпаклевка и покраска...

Продолжение следует...

Изменено пользователем Амиго69
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шпаклюем, шкурим... опять шпаклюем... опять шкурим...

Из всей работы - это самый муторный процесс!

Пока все выглядит вот так:

 

post-23704-0-14675000-1465886306_thumb.jpgpost-23704-0-44262300-1465886339_thumb.jpgpost-23704-0-50106000-1465886369_thumb.jpgpost-23704-0-46346100-1465904738_thumb.jpg

 

 

Как загрунтую, покрашу... добавлю фото...

 

Можете высказываться...

Ваши комментарии по поводу работы и...  нужности всего ЭТОГО... дополнят  тему.

 

:hi:

Изменено пользователем Амиго69
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дверь поди вся волнистая вышла? Шпаклёвки много уйдёт, выштамповку шпаклевать (сварку замазывать) вообще дикий мазохизм будет. А так, вполне годная идея, геморойная правда, но годная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дверь поди вся волнистая вышла? Шпаклёвки много уйдёт, выштамповку шпаклевать (сварку замазывать) вообще дикий мазохизм будет. А так, вполне годная идея, геморойная правда, но годная

На фото передней панели видны пятна шпатлевки ( там, где раньше начиналось "пузо" ).

Сварка на месте  "выштамовки"  тоже зашпаклевана.

Шпатлевки ушло... грамм 200 ( половина банки на 450гр. )

Больше никакой "волнистости" снаружи двери нет.

 

Волнистость ( небольшая ) имеет место на загибах листов ( по бокам двери ). Но снаружи она не видна, и при желании ( если делать "на выставку" ) тоже может быть зашпаклевана.

 

post-23704-0-18218900-1465893948_thumb.jpg

Изменено пользователем Амиго69
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Хорошая, подробная инструкция, качественное изготовление.. Хотелось бы увидеть окончательный результат, на авто.

P.S. Для жесткой крыши имеет право на жизнь, при наличии распашной задней двери, а если кто захочет повторить под тент, то его придется шить индивидуально, по конкретным размерам проемов, и то встанет вопрос: как на задние лавки попадать (а если сзади не лавки, а диван поперек?). Для тента, наверное, не вариант, не вариант и с диваном сзади.

Изменено пользователем Юрий72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..........

Хотелось бы увидеть окончательный результат, на авто.

P.S. Для жесткой крыши имеет право на жизнь, при наличии распашной задней двери, а если кто захочет повторить под тент, то его придется шить индивидуально, по конкретным размерам проемов, и то встанет вопрос: как на задние лавки попадать (а если сзади не лавки, а диван поперек?). Для тента, наверное, не вариант, не вариант и с диваном сзади.

На авто дверь уже стоит...

Но авто в процессе постройки, поэтому имеет "не товарный вид". Отсутствуют пороги, задняя стойка дверного проема...

Все делается под новую дверь.

 

Двери делаются под металлическую крышу, дверные проемы выше штатных.

Для тента, наверное.... да!, будут высоковаты... это видно и на фото. Дверь ( верхний край, где крепится надставка ) выше штатной на 80мм.

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

 Дверь ( верхний край, где крепится надставка ) выше штатной на 80мм.

Т.е. выше борта на 8 см? И борт будет наращиваться?(Я бы нарастил для цельности и совпадения линий.). И все таки машина под дверь подгоняется......

Изменено пользователем Юрий72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. выше борта на 8 см? И борт будет наращиваться?(Я бы нарастил для цельности и совпадения линий.). И все таки машина под дверь подгоняется......

В посте №38, на эскизе... все видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заготовка ( дверь 469 ) и результат ( дверь по мотивам ГАЗ-69 ).

 

post-23704-0-69642500-1475324813_thumb.jpg

 

Дверь - новодел и дверь ГАЗ-69 штатная. Обе с надставками УАЗ.

 

post-23704-0-43360400-1475324905_thumb.jpg

Изменено пользователем Амиго69
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расширение дверного проема.

 

post-23704-0-10333500-1475327518_thumb.jpg post-23704-0-62794900-1475327560_thumb.jpg post-23704-0-70535900-1475327594_thumb.jpg

 

Что было... и что стало:

 

post-23704-0-65747000-1475325927_thumb.jpg post-23704-0-46469100-1475325992_thumb.jpg

 

Примерка двери.

 

post-23704-0-73682200-1475326072_thumb.jpg post-23704-0-39732200-1475326113_thumb.jpg

Изменено пользователем Амиго69
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боковину наращивать будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боковину наращивать будешь?

Ну, дык... естественно!

В этой машине будет много чего... наращиваться.

Вот только лифта большого не будет ( и так он... из-за чужих рессор появился ) - колес 32" для повседневной машины за глаза хватит.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не фанат "тюнинга", но мне вот работа понравилась - очень гармонично получилось по стилю. Хоть и трудоемко.

 

Но пару вопросов мне покоя не дают!

1) Крепление дверей к кузову у УАЗа выглядит совсем иначе, чем у ГАЗ-69. Двери УАЗа крепятся к боковой поверхности кузова, штатные места ГАЗона никак не подойдут, если не переварить петли. Петли же у тебя оставлены УАЗкины. Как это будет решено?

2) Очень интересно посмотреть - как, под высоту этих дверей, будет нарощена вся боковина по кругу!

Изменено пользователем Стакан
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....................................

Но пару вопросов мне покоя не дают!

1) Крепление дверей к кузову у УАЗа выглядит совсем иначе, чем у ГАЗ-69. Двери УАЗа крепятся к боковой поверхности кузова, штатные места ГАЗона никак не подойдут, если не переварить петли. Петли же у тебя оставлены УАЗкины. Как это будет решено?

2) Очень интересно посмотреть - как, под высоту этих дверей, будет нарощена вся боковина по кругу!

1. Крепление дверных петель как раз проблем не вызывает. Привинтить петли к плоскому листу обшивки ( ну, под ним понятно будут закладные гайки...) - что может быть проще? И регулировать дверь в проеме, при таких петлях, гораздо проще - болты их крепления доступны и при открытых дверях, и при закрытых.

Регулировка двери при штатных 69-х петлях гораздо гемморойней...

2. Наращивание...   всей боковины по кругу  ...  тоже не обязательно: главное нарастить вокруг дверного проема, для этого достаточно разогнуть... все загибы родного борта. А по кругу... там будут другие панели, которые живут немного... сами по себе ( машина состоит как бы из двух зон: передней и задней...) И не обязательно они во всем должны совпадать. На Ренлере ( с пластиковой крышей ) и некоторых пикапах буржуйских  так  сделано... вроде ничего так смотрится.

 

Для понятности несколько фоток:

 

post-23704-0-28977500-1475359075_thumb.jpg post-23704-0-72954800-1475359169_thumb.jpg

Изменено пользователем Амиго69
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под расширенные дверные проемы... конечно нужны новые пороги и "косяки" дверей.
Пороги штатной ( для ГАЗ-69 ) формы и нужной длины... были заказаны у комрада Виктор59:

post-23704-0-90060200-1475360060_thumb.jpg

Дверные "косяки"... нужной формы ( нестандартные ) заказаны у него же. Можете считать это рекламой.

post-23704-0-09955100-1475360270_thumb.jpg

В "косяк"   хитрым образом     было вварено гнездо под шпенек замка. Шпенек крепится винтами к закладной пластине, которая находится внутри обоймы, обойма приварена к гнезду "косяка" с внутренней стороны. На последнем фото обойма стоит поверх закладной пластины, но еще не приварена...
В общем ничего нового - это стандартное решение для данного узла.

post-23704-0-90462800-1475360385_thumb.jpgpost-23704-0-37094500-1475360633_thumb.jpgpost-23704-0-46976100-1475360671_thumb.jpgpost-23704-0-18555900-1475360698_thumb.jpgpost-23704-0-03709100-1475360743_thumb.jpg

Изменено пользователем Амиго69
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку пороги у ГАЗ-69 закрытой ( коробчатой ) конструкции... и не имеют дренажных отверстий... или все таки имеют? Кто их видел?
Будем делать дренаж... Два отверстия на порог достаточно. Размер ( вроде 20мм - могу соврать...) под заглушки от "классики" жигулей.
Все внутри загрунтовано кислотным грунтом. Наружная часть порога еще не стоит.

post-23704-0-67472800-1475362069_thumb.jpgpost-23704-0-37942200-1475362101_thumb.jpgpost-23704-0-12871000-1475362150_thumb.jpgpost-23704-0-38014600-1475362185_thumb.jpgpost-23704-0-79860500-1475362220_thumb.jpg

Готовый порог будет выглядеть так:

post-23704-0-47149700-1475362299_thumb.jpg

А "косяк" так:

post-23704-0-42649600-1475362361_thumb.jpg

Изменено пользователем Амиго69
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово!

Труд титанический, и заслуживающий уважения упорством и качеством работы. И, конечно, результатом. Амиго получил то, что хотел.

И утер носы ничтоже сумлящимся! :)

Но...

Я прикинул время и трудозатраты для (скажем) личного повторения такой двери. И еще раз пришел к тому, что и буду делать - а именно делать обе широких двери практически с нуля.

Чисто с моей точки зрения - легче делать, а не переделывать.

Конструкции самодельных надставок давно отработаны, результаты - великолепные. Сдвижные стекла уже тоже освоены в производстве, и не так дороги. По этому, думаю, вкупе потраченное время на дверь с нуля + самодельная надставка - не превысит времени на переделку двери от 469. И по трудозатратам, думаю, будет меньше.

Изменено пользователем АлексейК
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь двери разной высоты стали, правую тоже переделывать надо

Двери будут одинаковые с обеих сторон... как и должно быть на нормальном автомобиле. Запаски на боку нет - она будет сзади.

 

Для второй стороны повторим - не проблема!  :victory:

 

Здорово!

...................................................)

Но...

Я прикинул время и трудозатраты для (скажем) личного повторения такой двери. И еще раз пришел к тому, что и буду делать - а именно делать обе широких двери практически с нуля.

Чисто с моей точки зрения - легче делать, а не переделывать.

.................................................................

Тут - каждому свое! Трубогиб... вон раздатки, мосты и машины... с нуля делает! И это замечательно!

А я... так, леплю переделки на коленке... в железном гараже!   :hi:

post-23704-0-48357300-1475380692_thumb.jpg

Изменено пользователем Амиго69
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

 

 

Для понятности несколько фоток:

 

attachicon.gifPA016895.JPG attachicon.gifP8235933.JPG

 

А вот лично мне, теперь совсем не нравится: на мой взгляд дверь не на месте, для гармонии хочется сдвинуть ее в низ, либо расширять борт и рамку ветрового в верх, уж извините.

P.S. Сама по себе дверь, без машины, выглядит хорошо.

Изменено пользователем Юрий72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для понятности несколько фоток:

 

attachicon.gifPA016895.JPG attachicon.gifP8235933.JPG

 

 

А вот лично мне, теперь совсем не нравится: на мой взгляд дверь не на месте, для гармонии хочется сдвинуть ее в низ, либо расширять борт и рамку ветрового в верх, уж извините.

P.S. Сама по себе дверь, без машины, выглядит хорошо.

Ну, все правильно... Машина тож будет подгоняться, подстраиваться... под новый облик.

 

Вам бы... в органах работать... у Лаврентия Палыча... годах в 30-х!

Всю информацию из меня выжимаете... раньше времени!  :secret:

 

post-23704-0-44574500-1475496557_thumb.jpg

Изменено пользователем Амиго69
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приварена задняя стойка дверного проема:
post-23704-0-31324100-1476367963_thumb.jpg post-23704-0-33337400-1476367994_thumb.jpg

Зачищены углы "выштамповки":
post-23704-0-31760600-1476367929_thumb.jpg post-23704-0-61262900-1476368076_thumb.jpg

Углы "выштамповки" скруглены шпатлевкой со стекловолокном:
post-23704-0-55613800-1476368030_thumb.jpg post-23704-0-13800000-1476368120_thumb.jpg

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим многочисленным наблюдениям, большое количество шпатлевки на таких машинах как газик начинает со временем растрескиваться, отслаиваться и отваливаться. Лучше поменьше ей пользоваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...