Перейти к содержимому


Фотография

ООО "УРАЛ", Муфта КПП УАЗ старого образца


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 23 Июнь 2016 - 22:53

Всех приветствую!

 

Ситуация заставляет сие поставить муфту 3-4 передачи со ступицей в КПП УАЗ полусинхру.

 

5d20eb6s-960.jpg

 

5b20eb6s-960.jpg

 

Напильник показал "кто есть кто".

 

Можно ли этому "отбросу" продлить срок службы или хотя бы немного исправить ситуацию?

На работе есть цех, где можно попытаться закалить ступицу нагрев/охлаждение. Вопрос с чего начать? Никогда не сталкивался. Знаний в области металлообработки нет.


Сообщение отредактировал amod-cccp: 23 Июнь 2016 - 22:56

Я на DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.
20007a2148.png



#2 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 23 Июнь 2016 - 23:03

http://www.avea-tech.../termoobrabotka


Конец-всему делу венец!

#3 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 23 Июнь 2016 - 23:18

Всех приветствую!
 
Ситуация заставляет сие поставить муфту 3-4 передачи со ступицей в КПП УАЗ полусинхру.
 
5d20eb6s-960.jpg
 
5b20eb6s-960.jpg
 
Напильник показал "кто есть кто".
 
Можно ли этому "отбросу" продлить срок службы или хотя бы немного исправить ситуацию?
На работе есть цех, где можно попытаться закалить ступицу нагрев/охлаждение. Вопрос с чего начать? Никогда не сталкивался. Знаний в области металлообработки нет.

батя у меня термист. не раз обращался за советом - "первое дело - марку металла выяснить(основной затык, потому - её просто может не быть...щас чёрт знает, чё "выплавляют"). далее - справочники в помощь ;) пы. сы. узнаешь марку - напиши техзадание на требуемые свойства изделия , мож батяня тряхнёт стариной(добрым советом))

#4 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 23 Июнь 2016 - 23:24

Врятли марку металла узнаю.


Я на DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.
20007a2148.png


#5 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 24 Июнь 2016 - 01:05

По моему проще искать нормальную деталь... чем бороться с этим дерьмом ( там может вообще Ст.3 быть... "производители" совсем охренели! ).
Саша, термообработка штука довольно хитрая... не зная марки металла - лучше не браться.
В магазин ее сдать, новую покупать с надфилем в кармане...
А вообще детали на твою КПП ( полусинхра, насколько помню ) проще в металлоломе поискать, или на рынке где детали с разборки продают. Завод УАЗ эти КПП давно уж не делает. А качество "кооперативов" ты уже увидел.
Старые детали ( СССР ) намного лучше были!

Сообщение отредактировал Амиго69: 24 Июнь 2016 - 12:33


#6 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 24 Июнь 2016 - 01:10

Контора, которая этим занимается, определяет в том числе и марку. А стоит овчинка выделки то?!


Конец-всему делу венец!

#7 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 24 Июнь 2016 - 09:46

По моему проще искать нормальную деталь... чем бороться с этим дерьмом ( там может вообще Ст.3 быть... "производители" совсем охренели! ).
Саша термообработка штука довольно хитрая... не зная марки металла - лучше не браться.
В магазин ее сдать, новую покупать с надфилем в кармане...
А вообще детали на твою КПП ( полусинхра, насколько помню ) проще в металлоломе поискать, или на рынке где детали с разборки продают. Завод УАЗ эти КПП давно уж не делает. А качество "кооперативов" ты уже увидел.
Старые детали ( СССР ) намного лучше были!

подавл. большинство дерьма - проделки ханьских кустарей.один из косвенных признаков - отсутствие надписей на упаковке о месте производства. ИМЕННО - СДЕЛАНО, або, ПРОИЗВЕДЕНО...протчие места"принятия претензий"..."по заказу" и тд и тп - повод всмотреца пристальнее ;))

Сообщение отредактировал gazonchik1969: 24 Июнь 2016 - 10:26


#8 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 24 Июнь 2016 - 12:32

Сегодня посетил самый крутой магазин УАЗ....
Нет такой детали в продаже... даже подделок нет!
На синхру есть все...
Повод задуматься.

#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Июнь 2016 - 14:00

Раз заморочился серьезной капиталкой кпп - подумай о внедрении двойных венцов, за счет выкидывания синхронизаторов. С такой доработкой кпп становится вечной...
Как? А писал подробно раз..многа. У Пиллау поинтересуйся. Он по моему совету так сделал. Доволен. Вроде как и фотоотчет от него был про эту работу.

 

Добавлю.

 После этой переделки становится очень некритично состояние как самой скользящей муфты, так и её направляющей  ("неподвижной" части, которая на вторичный вал одевается)

Ибо "сталкивающий" момент уменьшается до ничтожного.

Собственно - конструкторы ГАЗа тоже по такому пути пошли в своё время.

Отличия КПП ГАЗ53 от КПП ГАЗ3307 ( ранняя- четырёхступка) - только в удвоении венцов первичного вала и шестерни третьей передачи за счёт отказа от синхронизаторов.


Сообщение отредактировал Федот68: 24 Июнь 2016 - 21:14

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 24 Июнь 2016 - 18:33

Сегодня посетил самый крутой магазин УАЗ....
Нет такой детали в продаже... даже подделок нет!
На синхру есть все...
Повод задуматься.

ищи не крутой. самые редкие детали у хозяев самовозов и сампродаванов. наёмному спрос и поиск - до лампочки))

#11 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 24 Июнь 2016 - 20:25

"Крутой магазин"... имелось в виду: с большим ассортиментом, адекватными продавцами, там дезодоранты для салона... и автомузыку не продают. Только "железо"... на УАЗы, ГАЗы, ПАЗы, МАЗы, КАМАЗы. И цены адекватные...
"Крутой" по моим критериям...
И таки ДА! Расположен не на главной улице города, а в промзоне.

#12 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 24 Июнь 2016 - 21:09

http://www.konsulavt...=Муфта|q-type=2


Конец-всему делу венец!

#13 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 24 Июнь 2016 - 21:45

Поймите братцы, Беларусь это не Россия. 

Сегодня звонил в две конторы базирующиеся в Минске и Витебске. У всех есть в наличии, но ООО "Урал".


Я на DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.
20007a2148.png


#14 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 24 Июнь 2016 - 21:53

Поймите братцы, Беларусь это не Россия. 

Сегодня звонил в две конторы базирующиеся в Минске и Витебске. У всех есть в наличии, но ООО "Урал".

Цена колеблется 30-35$.

 

Что думаете про эти запчасти?

Может кто видел/слышал? (имеется ввиду те, что в наличии).

 

Раз заморочился серьезной капиталкой кпп - подумай о внедрении двойных венцов, за счет выкидывания синхронизаторов. С такой доработкой кпп становится вечной...
Как? А писал подробно раз..многа. У Пиллау поинтересуйся. Он по моему совету так сделал. Доволен. Вроде как и фотоотчет от него был про эту работу.

 

Добавлю.

 После этой переделки становится очень некритично состояние как самой скользящей муфты, так и её направляющей  ("неподвижной" части, которая на вторичный вал одевается)

Ибо "сталкивающий" момент уменьшается до ничтожного.

Собственно - конструкторы ГАЗа тоже по такому пути пошли в своё время.

Отличия КПП ГАЗ53 от КПП ГАЗ3307 ( ранняя- четырёхступка) - только в удвоении венцов первичного вала и шестерни третьей передачи за счёт отказа от синхронизаторов.

Спасибо за информацию к размышлению.


Сообщение отредактировал amod-cccp: 24 Июнь 2016 - 21:53

Я на DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.
20007a2148.png


#15 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 24 Июнь 2016 - 22:28

Поймите братцы, Беларусь это не Россия. 
Сегодня звонил в две конторы базирующиеся в Минске и Витебске. У всех есть в наличии, но ООО "Урал".
Цена колеблется 30-35$.
 
Что думаете про эти запчасти?
Может кто видел/слышал? (имеется ввиду те, что в наличии).
 
Спасибо за информацию к размышлению.

чё тут мыслить?? сдвоенные венцы - выстрел по двум зайцам.1)выбивание под нагрузкой. 2)невыключение при перекосе сухарика. синхронизацию на уровне штатной обеспечат корректная работа сцепления, отрегулир. обороты ХХ и грамотный водитель ;))

#16 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 24 Июнь 2016 - 22:34

"Поймите братцы, Беларусь это не Россия. Что думаете про эти запчасти?" Россия не Беларусь. Тут давно тара краплёная. По фоткам надфильком не царапнешь и коломбик бесполезен. Шпарь сдвоенные венцы. Сам так буду делать(даж с учётом приятельства с продаванами))

Сообщение отредактировал gazonchik1969: 24 Июнь 2016 - 22:34





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей