Перейти к содержимому


Фотография

402 Двигатель на Газ 69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 S.W.A.T

S.W.A.T
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:Конечно же газ-69 , активный отдых

Отправлено 02 Июль 2016 - 17:30

Здравствуйте товарищи газоводы! Доброго времени дня или ночи ! Обращаюсь к вам за советом по поводу двигателя  так вышло что поставил на газон 402 двигатель  а коробка и раздатка родные  карбюратор поставил 417-В . Из-за клапана пришлось снять головку головка оказалась под 80 бензин. Фрезеровать? Или нет? снимая 3,5 мм под 92 бензин.Ездил пол года вроде бы ничего.Коробка 3-х ступка. Подскажите пожалуйста?????? 




#2 Ильяс07

Ильяс07
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Ильяс
  • Город:Нальчик
  • Интересы:Газ-69, покатушки, техника!

Отправлено 02 Июль 2016 - 17:36

Фрезеруй!!! Только у нас мастера снимают не 3.5 а 2,5 мм! Оставляют 1мм на запас, если двигатель перегрел, то можно будет ещё раз фрезернуть!!!

Сообщение отредактировал Ильяс07: 02 Июль 2016 - 17:36


#3 gazonchik1969

gazonchik1969
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 02 Июль 2016 - 18:16

сей запас полезен и для оптимального УОЗ. иной раз октан на азс чутка недотягивает до стандарта. а детонация - злейший враг двс(опсля езды без масла и ОЖ))

#4 alexey-oren

alexey-oren
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЕНБУРГ

Отправлено 02 Июль 2016 - 22:13

чем 80 не угодил. У меня стоит 402+3ст КПП иРК родня+Хантер мосты, на 80 без проблем! Крейсерская 75-80



#5 gazonchik1969

gazonchik1969
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 02 Июль 2016 - 22:20

кста...изменение СС теперича требует "внесения изменений"))

#6 S.W.A.T

S.W.A.T
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:Конечно же газ-69 , активный отдых

Отправлено 05 Июль 2016 - 23:12

Спасибо за советы!  Фрезернул головку.



#7 Федот68

Федот68
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Июль 2016 - 00:39

Здравствуйте товарищи газоводы! Доброго времени дня или ночи ! Обращаюсь к вам за советом по поводу двигателя  так вышло что поставил на газон 402 двигатель  а коробка и раздатка родные  карбюратор поставил 417-В . Из-за клапана пришлось снять головку головка оказалась под 80 бензин. Фрезеровать? Или нет? снимая 3,5 мм под 92 бензин.Ездил пол года вроде бы ничего.Коробка 3-х ступка. Подскажите пожалуйста?????? 

Во первых - снять невредно все 4.0-4.5 мм ( до высоты 94,0-93,5) - под 95 бензин.

Так ездить , при нынешних ценах на бензин просто дешевле.

Во вторых - с клапаном уже попал. С клапаном ли ? или всё же седло сошло с места ??

 Смею предположить - второе.

 Лучше выкини эту поделку( ГБЦ 402) и поставь нормальную ГБЦ.

Нормальную = любую. другую. 421; 414; 24 или даже 451/21 ( квадратнооконную).

 у них сёдла клапанные зачеканены. И просто так  "от времени" - не выпадают. Как из ГБЦ 402 модели.

Про замену штанг с 287 мм на 284 мм - напоминуть надо ?

Фрезеруй!!! Только у нас мастера снимают не 3.5 а 2,5 мм! Оставляют 1мм на запас, если двигатель перегрел, то можно будет ещё раз фрезернуть!!!

Это для езды на "самогонном" , "чеченском" "бензине" ??


Сообщение отредактировал Федот68: 06 Июль 2016 - 00:40

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей