Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
АлексейК

М20, вопрос по поршневым кольцам

Рекомендованные сообщения

Приветствую форумчан!

Капиталю М20. Приобретено все, кроме прокладок и колец.

Блок растачивается под поршни ГАЗ-52 83 мм. Были и 82,5, но на них у нас нет колец.

За то на 83 кольца есть. Двух производителей. Первые - "Мичуринские", как заявляет продавец в магазине.

Вторые - вот такие (фото не мое, из сети).

 

268718226_1_644x461_komplekt-porshnevyh-

 

Ну и вопрос к тем, кто кольца пользовал. Какие брать?

Пожалуйста, не разводите ненужного обсуждения "А чо 83", "А чо через ремонт прыгнул" - это в моем случае не важно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дотошно огляди весь комплект на аккуратность изготовления(фасочки, чистота поверхностей, общая геометрия).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, это я знаю. Но интересует именно ходимость этих колец. ("Мичуринские" и вторые, на фото). При всей своей красоте, фасочках, и (на глаз оцениваемой?!) геометрии, срок их службы может измеряться всего пятьюстами километрами, из за качества металла.

Вот вопрос и именно к тем, кто ставил такие.

Дело в том, что двигатель капиталится на 100%. То есть заменяется все, шлифуется, растачивается. Эксплуатироваться он будет до наступления у нас сезона дождей - а это до конца декабря.

Далее двигатель со всем обвесом будет заменяться на дизельный. И будет продан как высвободившийся, откапиталенный и обкатанный. Не хотелось бы подсовывать новому владельцу бяку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может расточить все же на 82,5?

Кольца на размер больше - вполне допустимо ( один Х припиливать в пральный зазор - минимум 0,3 мм)

Если брать всего на размер больше - неприлегания можно не опасаться.

А запас на расточку блока никогда еще лишним не был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот68 дело говорит..мож,книжку Г.К.Шнейдера,перед ремонтом почитать?Есть в  и-нете,если что. post-10789-0-47372200-1467657476_thumb.jpgpost-10789-0-22385700-1467657486_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, это я знаю. Но интересует именно ходимость этих колец. ("Мичуринские" и вторые, на фото). При всей своей красоте, фасочках, и (на глаз оцениваемой?!) геометрии, срок их службы может измеряться всего пятьюстами километрами, из за качества металла.

Вот вопрос и именно к тем, кто ставил такие.

Дело в том, что двигатель капиталится на 100%. То есть заменяется все, шлифуется, растачивается. Эксплуатироваться он будет до наступления у нас сезона дождей - а это до конца декабря.

Далее двигатель со всем обвесом будет заменяться на дизельный. И будет продан как высвободившийся, откапиталенный и обкатанный. Не хотелось бы подсовывать новому владельцу бяку.

из фигового материала игрушку(по видимым признакам) редко ваяли. нащот выбра бренду - все производители фигнёй маялись(с конца 80ых). смотри по датам. при прочих равных - чем древнее, тем лучшее. кста. расточив на 82,5 , при подгонке колец, и твёрдость, надфильком, пощупать мона. хорошие пиляца...не очень ;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tehnolit.by/ru/produkcia

 

Вот оно - " с аистом".

Всего лишь запрос в Яндех "отечетсвенные производители поршневых колец"

 Каково оно в деле ?

Я лично - не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тож такие не припоминаю. так то, бульбаши старательные, да и реже палят "тихие бренды". пы.сы. при советах манёх возил снабженца(газ 52, двухкабинка) лично грузил "левак мичуринский"...продавцы цыгане...без медведя тока што :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня себе украинские поставил.

А 83,0 есть новые ставропольские ... по виду и упаковке - самые  лучшие. Далеко живёшь. А то бы подарил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, спасибо. Ставропольские кольца использовал не раз, на различных двигателях. Переборок по вине колец - не случалось.

В Ставрополе у меня есть друзья и коллеги. Так что скорее всего, пойду по этому пути. Попрошу прислать оттуда.

Пилить замки колец с бОльших в подгонку - это пускай развлекаются те, у кого нет колец стандартного размера. Глупости все это.

В теме звучит конкретный вопрос про производителей колец и их качестве.

А не "на какой размер мне точить, да какие подгонять".

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, занятно. Я могу найти в сети (если оно там есть), практически все. Но поверхностный поиск, не дал никаких результатов по отзывам о качестве поршневых колец завода "Технолит". (по ссылке Федора, коробка с аистом).

И вообще, забавно то, что предприятие работает с 2009 года. С 2014 года запущено новое производство (на новом оборудовании), поршневых колец из специального чугуна, со специальной обработкой. Предприятие частное, унитарное. Продукцию поставляют на железные дороги Беларуси, ну и на ряд (малоизвестных) предприятий и заводов.

И... блин. Такая упаковка?!

Какой то кооператив "Быстроупак" из 12 стульев!

Да и аист не тот. И летит.. не в ту сторону! :)

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, занятно. Я могу найти в сети (если оно там есть), практически все. Но поверхностный поиск, не дал никаких результатов по отзывам о качестве поршневых колец завода "Технолит". (по ссылке Федора, коробка с аистом).

И вообще, забавно то, что предприятие работает с 2009 года. С 2014 года запущено новое производство (на новом оборудовании), поршневых колец из специального чугуна, со специальной обработкой. Предприятие частное, унитарное. Продукцию поставляют на железные дороги Беларуси, ну и на ряд (малоизвестных) предприятий и заводов.

И... блин. Такая упаковка?!

Какой то кооператив "Быстроупак" из 12 стульев!

Да и аист не тот. И летит.. не в ту сторону! :)

Там же на коробке написан ОСТ ****-87. А требования к упаковке в нём также прописаны!

ОСТ нарушать нельзя :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот. На фото в первом посту темы - не кольца белорусского завода "Технолит". Аист аисту - рознь.

Эти кольца произведены еще в Советском союзе. На упаковке код ОКП и ГОСТ - еще советские. Надо брать.  :)

Проверив дату производства в торце упаковки.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, знатоки походу совсем перевелись на форуме, ни чего ни кто не знает по теме, зато языками  чесать горазды

какой нахрен аист????? это лебедь!!!

знак Лебединского завода поршневых колец

 

по вопросу, ни какие не брать, а брать Стапри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, знатоки походу совсем перевелись на форуме, ни чего ни кто не знает по теме, зато языками  чесать горазды

какой нахрен аист????? это лебедь!!!

знак Лебединского завода поршневых колец

 

по вопросу, ни какие не брать, а брать Стапри

http://www.lzpk.info

Ты прав. 1000%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, знатоки походу совсем перевелись на форуме, ни чего ни кто не знает по теме, зато языками  чесать горазды

какой нахрен аист????? это лебедь!!!

знак Лебединского завода поршневых колец

 

по вопросу, ни какие не брать, а брать Стапри

Не, что вы! Просто перевелись знатоки пернатых! :)

 

ПыСы. Поглядев на Лебединский сайт, теперь и не знаю, что более убого. Сайт, или упаковка колец?

Одно другого стоит...

Такое впечатление, что сайт завода производящего кольца, написан плохим учеником пятого класса.

 

Собственно, и пришло к тому, что надо брать Ставропольские кольца.

Спасибо всем принявшим участие.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне как бы ещё везёт,ставлю во все ремонтируемые двигатели родные изделия поршень +кольца,на чеытыре проточки,но всё труднее и уже начинаю создавть запасы.Кольца поршневые сейчас в нижнем в продаже эти самые Лебединские ,на ощупь вроде бы и не плохие ,только маслосьёмные без пружинки.Вроде бы они украинские ,продавцы говорят нареканий нет.Поршни в приятной упаковке Сормат всех размероа кроме промежуточных,внешний вид тоже приятен ,с проточкой на три кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...