Перейти к содержимому


Фотография

М20, вопрос по поршневым кольцам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 04 Июль 2016 - 20:04

Приветствую форумчан!

Капиталю М20. Приобретено все, кроме прокладок и колец.

Блок растачивается под поршни ГАЗ-52 83 мм. Были и 82,5, но на них у нас нет колец.

За то на 83 кольца есть. Двух производителей. Первые - "Мичуринские", как заявляет продавец в магазине.

Вторые - вот такие (фото не мое, из сети).

 

268718226_1_644x461_komplekt-porshnevyh-

 

Ну и вопрос к тем, кто кольца пользовал. Какие брать?

Пожалуйста, не разводите ненужного обсуждения "А чо 83", "А чо через ремонт прыгнул" - это в моем случае не важно.

 




#2 Maxx1969

Maxx1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Июль 2016 - 20:16

Если маслосъемные наборные,то нормуль.



#3 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 04 Июль 2016 - 20:32

дотошно огляди весь комплект на аккуратность изготовления(фасочки, чистота поверхностей, общая геометрия).

#4 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 04 Июль 2016 - 21:37

Спасибо, это я знаю. Но интересует именно ходимость этих колец. ("Мичуринские" и вторые, на фото). При всей своей красоте, фасочках, и (на глаз оцениваемой?!) геометрии, срок их службы может измеряться всего пятьюстами километрами, из за качества металла.

Вот вопрос и именно к тем, кто ставил такие.

Дело в том, что двигатель капиталится на 100%. То есть заменяется все, шлифуется, растачивается. Эксплуатироваться он будет до наступления у нас сезона дождей - а это до конца декабря.

Далее двигатель со всем обвесом будет заменяться на дизельный. И будет продан как высвободившийся, откапиталенный и обкатанный. Не хотелось бы подсовывать новому владельцу бяку.



#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Июль 2016 - 22:21

Может расточить все же на 82,5?
Кольца на размер больше - вполне допустимо ( один Х припиливать в пральный зазор - минимум 0,3 мм)
Если брать всего на размер больше - неприлегания можно не опасаться.
А запас на расточку блока никогда еще лишним не был.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 Maxx1969

Maxx1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Июль 2016 - 22:38

Федот68 дело говорит..мож,книжку Г.К.Шнейдера,перед ремонтом почитать?Есть в  и-нете,если что. IMG_5868.JPG IMG_5867.JPG



#7 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 04 Июль 2016 - 22:49

Спасибо, это я знаю. Но интересует именно ходимость этих колец. ("Мичуринские" и вторые, на фото). При всей своей красоте, фасочках, и (на глаз оцениваемой?!) геометрии, срок их службы может измеряться всего пятьюстами километрами, из за качества металла.
Вот вопрос и именно к тем, кто ставил такие.
Дело в том, что двигатель капиталится на 100%. То есть заменяется все, шлифуется, растачивается. Эксплуатироваться он будет до наступления у нас сезона дождей - а это до конца декабря.
Далее двигатель со всем обвесом будет заменяться на дизельный. И будет продан как высвободившийся, откапиталенный и обкатанный. Не хотелось бы подсовывать новому владельцу бяку.

из фигового материала игрушку(по видимым признакам) редко ваяли. нащот выбра бренду - все производители фигнёй маялись(с конца 80ых). смотри по датам. при прочих равных - чем древнее, тем лучшее. кста. расточив на 82,5 , при подгонке колец, и твёрдость, надфильком, пощупать мона. хорошие пиляца...не очень ;))

#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Июль 2016 - 23:01

http://www.tehnolit.by/ru/produkcia

 

Вот оно - " с аистом".

Всего лишь запрос в Яндех "отечетсвенные производители поршневых колец"

 Каково оно в деле ?

Я лично - не в курсе.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 04 Июль 2016 - 23:12

тож такие не припоминаю. так то, бульбаши старательные, да и реже палят "тихие бренды". пы.сы. при советах манёх возил снабженца(газ 52, двухкабинка) лично грузил "левак мичуринский"...продавцы цыгане...без медведя тока што :))

#10 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 04 Июль 2016 - 23:35

Я сегодня себе украинские поставил.

А 83,0 есть новые ставропольские ... по виду и упаковке - самые  лучшие. Далеко живёшь. А то бы подарил.



#11 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 04 Июль 2016 - 23:47

Да, спасибо. Ставропольские кольца использовал не раз, на различных двигателях. Переборок по вине колец - не случалось.

В Ставрополе у меня есть друзья и коллеги. Так что скорее всего, пойду по этому пути. Попрошу прислать оттуда.

Пилить замки колец с бОльших в подгонку - это пускай развлекаются те, у кого нет колец стандартного размера. Глупости все это.

В теме звучит конкретный вопрос про производителей колец и их качестве.

А не "на какой размер мне точить, да какие подгонять".


Сообщение отредактировал АлексейК: 04 Июль 2016 - 23:49


#12 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 05 Июль 2016 - 00:04

Кстати, занятно. Я могу найти в сети (если оно там есть), практически все. Но поверхностный поиск, не дал никаких результатов по отзывам о качестве поршневых колец завода "Технолит". (по ссылке Федора, коробка с аистом).

И вообще, забавно то, что предприятие работает с 2009 года. С 2014 года запущено новое производство (на новом оборудовании), поршневых колец из специального чугуна, со специальной обработкой. Предприятие частное, унитарное. Продукцию поставляют на железные дороги Беларуси, ну и на ряд (малоизвестных) предприятий и заводов.

И... блин. Такая упаковка?!

Какой то кооператив "Быстроупак" из 12 стульев!

Да и аист не тот. И летит.. не в ту сторону! :)


Сообщение отредактировал АлексейК: 05 Июль 2016 - 00:06


#13 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 05 Июль 2016 - 00:11

Кстати, занятно. Я могу найти в сети (если оно там есть), практически все. Но поверхностный поиск, не дал никаких результатов по отзывам о качестве поршневых колец завода "Технолит". (по ссылке Федора, коробка с аистом).

И вообще, забавно то, что предприятие работает с 2009 года. С 2014 года запущено новое производство (на новом оборудовании), поршневых колец из специального чугуна, со специальной обработкой. Предприятие частное, унитарное. Продукцию поставляют на железные дороги Беларуси, ну и на ряд (малоизвестных) предприятий и заводов.

И... блин. Такая упаковка?!

Какой то кооператив "Быстроупак" из 12 стульев!

Да и аист не тот. И летит.. не в ту сторону! :)

Там же на коробке написан ОСТ ****-87. А требования к упаковке в нём также прописаны!

ОСТ нарушать нельзя :P



#14 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 05 Июль 2016 - 00:16

Так вот. На фото в первом посту темы - не кольца белорусского завода "Технолит". Аист аисту - рознь.

Эти кольца произведены еще в Советском союзе. На упаковке код ОКП и ГОСТ - еще советские. Надо брать.  :)

Проверив дату производства в торце упаковки.


Сообщение отредактировал АлексейК: 05 Июль 2016 - 00:22


#15 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 05 Июль 2016 - 00:35

мда, знатоки походу совсем перевелись на форуме, ни чего ни кто не знает по теме, зато языками  чесать горазды

какой нахрен аист????? это лебедь!!!

знак Лебединского завода поршневых колец

 

по вопросу, ни какие не брать, а брать Стапри



#16 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Июль 2016 - 01:21

мда, знатоки походу совсем перевелись на форуме, ни чего ни кто не знает по теме, зато языками  чесать горазды

какой нахрен аист????? это лебедь!!!

знак Лебединского завода поршневых колец

 

по вопросу, ни какие не брать, а брать Стапри

http://www.lzpk.info

Ты прав. 1000%


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#17 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 05 Июль 2016 - 01:45

мда, знатоки походу совсем перевелись на форуме, ни чего ни кто не знает по теме, зато языками  чесать горазды

какой нахрен аист????? это лебедь!!!

знак Лебединского завода поршневых колец

 

по вопросу, ни какие не брать, а брать Стапри

Не, что вы! Просто перевелись знатоки пернатых! :)

 

ПыСы. Поглядев на Лебединский сайт, теперь и не знаю, что более убого. Сайт, или упаковка колец?

Одно другого стоит...

Такое впечатление, что сайт завода производящего кольца, написан плохим учеником пятого класса.

 

Собственно, и пришло к тому, что надо брать Ставропольские кольца.

Спасибо всем принявшим участие.


Сообщение отредактировал АлексейК: 05 Июль 2016 - 01:50


#18 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 06 Июль 2016 - 16:08

мне как бы ещё везёт,ставлю во все ремонтируемые двигатели родные изделия поршень +кольца,на чеытыре проточки,но всё труднее и уже начинаю создавть запасы.Кольца поршневые сейчас в нижнем в продаже эти самые Лебединские ,на ощупь вроде бы и не плохие ,только маслосьёмные без пружинки.Вроде бы они украинские ,продавцы говорят нареканий нет.Поршни в приятной упаковке Сормат всех размероа кроме промежуточных,внешний вид тоже приятен ,с проточкой на три кольца.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей