Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

блоки ГАЗ АА на одном 1936года выпуска...

post-29872-0-52392900-1471550335_thumb.jpeg

post-29872-0-88470900-1471550425_thumb.jpeg

post-29872-0-54734600-1471550457_thumb.jpeg

Изменено пользователем Дмитрий 1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блоки ГАЗ АА на одном 1936года выпуска...

Для точности - этот вариант БЦ называется Газ-А. А двигатель на его базе устанавливался и на Газ-А и на Газ-АА и на все иное вплоть до 1936 года, когда был освоен блок(двигатель) Газ-М.

Интересно, что по сей день неизвестно БЦ Газ-А с датой отливки 1935 года и ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего корпуса коробки и раздатки..

 Форд ГПВ, Виллис, это можно уточнить по отливкам на корпусах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот она страшная правда о Г-крыльях на полуторку..... :)Сфотай  плиз (если не трудно) Дмитрий это крыло примерно в том положении  в каком они  на машине стоят,хочу понять по углам как это вообще было...р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и комплекты проводки от Газ АА..

Посмотрите пожалуйста ответ на следующий вопрос: в жгуте есть провода в оплетке которых к основному цвету добавлены черные нитки. Через сколько рядов основного цвета идет добавочный цвет? Добавочный цвет проходит одним рядом? Под термином ряд следует понимать три нитки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж....проводка уже скручена и отправляется человеку кто будет новоделить...будет еще..а вроде должно быть отпишу..хотя я плохо чего понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... отпишу..хотя я плохо чего понял...

Тканевая(нитяная) оплетка электропроводов и всего жгута делалась по доныне известной и применяемой технологии под названием шнуроплетение, на шнуроплетельных машинах.

Отечественная промышленность применяла следующие основные цвета ниток: белый, черный, красный, зеленый, желтый и коричневый. В связи с необходимостью использования большего чем выпускала промышленность количества цветов были введены варианты оплетки проводов, где к основному цвету добавлялись нитки черного(довоенный и первый послевоенный период) цвета.

Оплетение производилось на 24-х шпулечных машинах по три нитки в прядь. Известные мне экземпляры довоенных, военного и первого после войны периода автомобильных электропроводов с добавленным цветом имеют одиночную(три нитки) черную прядь вплетенную каждым восьмым рядом. Т.е. - 7 прядей основного цвета а восьмая черная и так по всей длине провода.

С появлением автомобилей с более развитой проводкой(Москвич, Победа, грузовики) потребовалась более широкая номенклатура цветов проводки. Одним из вариантов стала вариация количества добавляемых черных ниток, чтобы черная прядь занимала не каждый восьмой номер а 7 и 8, или 6, 7 и 8. Такие широкие черные вставки присутствуют в проводке Москвичей и Побед, где проводов значительно больше чем в полуторке и Газ-67.

Мой вопрос такой - сколько черных прядей(в три нитки) в найденном жгуте и какая периодичность черной пряди, каждый восьмой ряд? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...