Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
ArtLT

Проблемы с горячим пуском

Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане.

Добрались мои "золотые руки" до капиталки родного движка М20. После установки и первых пусков был обнаружен подсос воздуха на карбе К124Д. Промыл карб, притер плоскости, установил новые прокладки (от К131). В итоге отличный пуск, но только на холодную. Зажигание установил по меткам, карб чистый, но при достижении рабочих температур двигатель отказывается запускаться. Если положить тряпочку на карб и полить холодной водой - запуск на 5. Проверил компрессию 8.5-9. Прокладка под карб сделал из паронита толщиной около 2 мм.  

Нужно отметить, что до устранения подсоса пуск был и на горячем движке (но ехать не хотела). Уровень в карбе установил по рискам. Пробовал "играть" иглой качества, но безуспешно, карб начинает хлопать, либо глохнет. 

Куда еще ему заглянуть что бы пуск был и на прогретом движке??? Уже всю голову сломал. Буду рад любым предположения.Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. состав смеси-дюже богатый

2. посмотри установку зажигания, не поздняя ли  она. Сам говоришь, что карб перегревается от коллектора.

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая ситуция, на холодную заводился отлично, ездил хорошо, но как только стал и заглушил, не заведешь, или очень очень долго надо было крутить стартер. Причина была в прогоревшем выпускном  клапане. Но в этой ситуации я бы еще обратил внимание на бензонасос.

Изменено пользователем сильвер-69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком прогоревшем клапане речь? По условию задачи компрессия до 9 !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. состав смеси-дюже богатый

2. посмотри установку зажигания, не поздняя ли  она. Сам говоришь, что карб перегревается от коллектора.

Грешу на смесь и я, но как её обеднить? Если кручу винт качества, то получаю хлопки в карб, которые говорят о бедной смеси.

Зажигание даже раньше метки поставил малек. По любому на поверхности что то, но не вижу. 

Может мог как то криво собрать, что метка на маховике убежала? Такое возможно? Может поставил маховик не правильно, хотя он только в одном положении садился на место, хотя шарик в моховике совпадает с в.м.т. Поскольку когда кручу зажигание, то при повороте по часовой стрелке чуть за метку двиг сразу глохнет, а вот в раннее можно аж градусов на 35-40 крутануть и все будет окей, даже обороты вырастут.

Изменено пользователем ArtLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похоже хлопало из за уменьшенного зазора в контактах и свечах. Не факт что оно , но проверить 6 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похоже хлопало из за уменьшенного зазора в контактах и свечах. Не факт что оно , но проверить 6 сек.

в контакты загляну, а свечи новые воткнул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензонасос проверьте в первую очередь! 

Тряпочку сырую на него положите и проверьте, если все оК, значит клапан 

 

post-8866-0-55829100-1467892199_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензонасос проверьте в первую очередь! 

Тряпочку сырую на него положите и проверьте, если все оК, значит клапан 

 

attachicon.gif9-benzonasos52.jpg

Дык на карб кладу мокрую тряпочку - помогает.

А на насос при чем, если бензин в карбе есть?

Но ради "танцев с бубном" завтра попробую, глядишь реально помогет, уже почти все перебрал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда  греши на шестерню РВ, метки то правильно поставил?


Грешу на смесь и я, но как её обеднить? Если кручу винт качества, то получаю хлопки в карб, которые говорят о бедной смеси.

Зажигание даже раньше метки поставил малек. По любому на поверхности что то, но не вижу. 

Может мог как то криво собрать, что метка на маховике убежала? Такое возможно? Может поставил маховик не правильно, хотя он только в одном положении садился на место, хотя шарик в моховике совпадает с в.м.т. Поскольку когда кручу зажигание, то при повороте по часовой стрелке чуть за метку двиг сразу глохнет, а вот в раннее можно аж градусов на 35-40 крутануть и все будет окей, даже обороты вырастут.

 

Грешу на смесь и я, но как её обеднить? Если кручу винт качества, то получаю хлопки в карб, которые говорят о бедной смеси.

Зажигание даже раньше метки поставил малек. По любому на поверхности что то, но не вижу. 

Может мог как то криво собрать, что метка на маховике убежала? Такое возможно? Может поставил маховик не правильно, хотя он только в одном положении садился на место, хотя шарик в моховике совпадает с в.м.т. Поскольку когда кручу зажигание, то при повороте по часовой стрелке чуть за метку двиг сразу глохнет, а вот в раннее можно аж градусов на 35-40 крутануть и все будет окей, даже обороты вырастут.

Тогда смотри на шестерни КВ и РВ, правильно ли совместил метки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остынет,заведите снова,нагреется не заводится ,пусчть опять остынет.В жизни бывало просто банально ,ослабляли хрповик,так как поработав он стал зажимать ступицу.Возможно при прогреве двигателя ему тяжело провернуться из-за плотных зазоров ,стартер излишне нагревается,при снижении температуры зазоры уменьшаюся и он работает погоняйте его не торопясь с передышками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня на полностью прогретом ехать начинает хуже( м20 к131) ,а когда пргрет наполовину то едет отлично.Правда капитала в планах только.п.с.если не против автор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занижай уровень. От выступа в окошке еще на толщину спички.

И ставь штатную термоизолирующую прокладку под карбюратор. Такая из текстолита или эбонита толщиной около сантиметра.

Если К 124 не переделанный ( в него я ставил гтж с иглой от к22), то крутя винт качества ты только режим ХХ регулируешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занижай уровень. От выступа в окошке еще на толщину спички.

И ставь штатную термоизолирующую прокладку под карбюратор. Такая из текстолита или эбонита толщиной около сантиметра.

Если К 124 не переделанный ( в него я ставил гтж с иглой от к22), то крутя винт качества ты только режим ХХ регулируешь.

С уровнем разберемся, а про прокладку штатную можно подробней, а то были мысли вырезать из листа текстолита, а есть оказывается штатная (с дедовских времен были паронитовые) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и вырежи с текстолита. А паронитовые - один Х по обе стороны текстолитовой одеваются.

И эта.. "Корытце", коль не выкинул тоже поставь.

Его функция не только на случай перелива бензина отводить оный от выхлопного коллектора, но и работает как теплозащитный экран карбюратора, отсекая от него хотя бы чксть горячего воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докладываю.

Не дождался завтрашнего дня и вот уже полчаса грею "газик". Господа, признавайтесь, кто с бубном танцевал? Уверенный пуск на горячею с пол оборота. Ничего не делал. А он пускается даже после стоянки?!?! может клапан в бензонасосе откис, а может погода чуть прохладней (27 за бортом). Но факт остается фактом. Завтра еще раз повторю, посмотрим как будет себя вести. Пока же всем спасибо за участие! 


Ну и вырежи с текстолита. А паронитовые - один Х по обе стороны текстолитовой одеваются.
И эта.. "Корытце", коль не выкинул тоже поставь.
Его функция не только на случай перелива бензина отводить оный от выхлопного коллектора, но и работает как теплозащитный экран карбюратора, отсекая от него хотя бы чксть горячего воздуха.

Спасибо, вырежу, а корытца и не было вовсе у меня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь - как бывает.. Коллективный разум напрягся - и этого хватило..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня наоборот , винт качества вывернул оборота на 2 ,стал заводится а то горячий не заводился и глох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком прогоревшем клапане речь? По условию задачи компрессия до 9 !

Уважаемый,если вы внимательны  я просто описал похожую ситуацию из опыта ,а условия и задачи и сам вижу... :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грешу на смесь и я, но как её обеднить? Если кручу винт качества, то получаю хлопки в карб, которые говорят о бедной смеси.

 

хлопки в карб это всегда считалось раннее зажигание , впускной клапан еще не закрыт а зажигание уже есть и выстрел в карб от этого 

 

вчера оставил на холостых поработал прогрелся заглох , не заводился , вывернул качества , завелся поработал еще минут 5 заглох 

 

промыл бензонасос  не помогло 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хлопки в карб это всегда считалось раннее зажигание , впускной клапан еще не закрыт а зажигание уже есть и выстрел в карб от этого 

 

вчера оставил на холостых поработал прогрелся заглох , не заводился , вывернул качества , завелся поработал еще минут 5 заглох 

 

промыл бензонасос  не помогло 

Чтобы искра при незакрытом клапане (до начала цикла "сжатие") - это уж не раннее зажигание ... это даже названия такого нету.

Хлопки в карбюратор (в народе "чихание") - значит мотор простудился. Он у тебя на сквозняке стоит?

***

При прочем ИСПРАВНОМ!!!! чихание от бедной смеси. Но не спеши регулировать. Разберирись откуда инфляция.

- прокладка коллектора?

- прокладки карбюратора?

- Уровень в камере? (причина чаще не в регулировке иглы (естественным износом уровень только увеличивается).

- засоренность топливопроводов, плохая проходимость фильтриков.

-  ****

- ****

Исправный мотор заводится при любом угле зажигания в пределах октан-корректора.

***

Ну и самое главное - все пересевшие на Газик с инжекторных (компьютерных) иномарок забывают (или никогда и не знали) один момент:

- КАЖДЫЙ карбюраторный мотор имеет свой ХАРАКТЕР. Его нужно прочувствовать, подружиться и уважать.

запуск может быть легко произведён и горячим ... только при определённом положении дроссельной заслонки ... в противном случае "пересос" и пока не высохнет ... не заведёшь и при правильном положении педали газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы искра при незакрытом клапане (до начала цикла "сжатие") - это уж не раннее зажигание ... это даже названия такого нету.

Хлопки в карбюратор (в народе "чихание") - значит мотор простудился. Он у тебя на сквозняке стоит?

***

При прочем ИСПРАВНОМ!!!! чихание от бедной смеси. Но не спеши регулировать. Разберирись откуда инфляция.

- прокладка коллектора?

- прокладки карбюратора?

- Уровень в камере? (причина чаще не в регулировке иглы (естественным износом уровень только увеличивается).

- засоренность топливопроводов, плохая проходимость фильтриков.

-  ****

- ****

Исправный мотор заводится при любом угле зажигания в пределах октан-корректора.

***

Ну и самое главное - все пересевшие на Газик с инжекторных (компьютерных) иномарок забывают (или никогда и не знали) один момент:

- КАЖДЫЙ карбюраторный мотор имеет свой ХАРАКТЕР. Его нужно прочувствовать, подружиться и уважать.

запуск может быть легко произведён и горячим ... только при определённом положении дроссельной заслонки ... в противном случае "пересос" и пока не высохнет ... не заведёшь и при правильном положении педали газа.

был в своё время М-408, заводился зимой опосля 40 (сорока) пинков по педали газа... ну вот карахтер у него такой ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда возникают такие проблемы, я начинаю с выставления меток и тд по регламенту и заканчиваю промывкой, прочисткой карбюратора и регулировкой карбюратора. получается быстрее чем искать истинную проблему. тем самым проблема решается сама собой

Изменено пользователем Альберт 66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Исправный мотор заводится при любом угле зажигания в пределах октан-корректора." - уверен?? в т. ч . в исправности мотора при "любом положении"??)). при любом зазоре в клапанах, при любом уровне в карбе, при любом зазоре в свечах. исправный = праильно отрепетированный. с непраильным УОЗ - мотор неисправен. требует регулировочных работ. пы. сы. дичайше доброжелателен))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично доказывал всем неверующим этот постулат ещё на мопеде, позже на всякой другой своей технике. Менял УОЗ от самого раннего до самого позднего и заводил без проблем. Всё остальное было настроено как надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...