Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с горячим пуском


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 ArtLT

ArtLT

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Артем
  • Город:Омск

Отправлено 07 Июль 2016 - 12:23

Добрый день, уважаемые форумчане.

Добрались мои "золотые руки" до капиталки родного движка М20. После установки и первых пусков был обнаружен подсос воздуха на карбе К124Д. Промыл карб, притер плоскости, установил новые прокладки (от К131). В итоге отличный пуск, но только на холодную. Зажигание установил по меткам, карб чистый, но при достижении рабочих температур двигатель отказывается запускаться. Если положить тряпочку на карб и полить холодной водой - запуск на 5. Проверил компрессию 8.5-9. Прокладка под карб сделал из паронита толщиной около 2 мм.  

Нужно отметить, что до устранения подсоса пуск был и на горячем движке (но ехать не хотела). Уровень в карбе установил по рискам. Пробовал "играть" иглой качества, но безуспешно, карб начинает хлопать, либо глохнет. 

Куда еще ему заглянуть что бы пуск был и на прогретом движке??? Уже всю голову сломал. Буду рад любым предположения.Спасибо




#2 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 07 Июль 2016 - 12:40

1. состав смеси-дюже богатый

2. посмотри установку зажигания, не поздняя ли  она. Сам говоришь, что карб перегревается от коллектора.


Сообщение отредактировал 1707: 07 Июль 2016 - 12:50


#3 сильвер-69

сильвер-69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Интересы:вино,кино и домино.....

Отправлено 07 Июль 2016 - 12:49

Была похожая ситуция, на холодную заводился отлично, ездил хорошо, но как только стал и заглушил, не заведешь, или очень очень долго надо было крутить стартер. Причина была в прогоревшем выпускном  клапане. Но в этой ситуации я бы еще обратил внимание на бензонасос.


Сообщение отредактировал сильвер-69: 07 Июль 2016 - 12:51


#4 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 07 Июль 2016 - 12:53

О каком прогоревшем клапане речь? По условию задачи компрессия до 9 !



#5 ArtLT

ArtLT

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Артем
  • Город:Омск

Отправлено 07 Июль 2016 - 13:07

1. состав смеси-дюже богатый

2. посмотри установку зажигания, не поздняя ли  она. Сам говоришь, что карб перегревается от коллектора.

Грешу на смесь и я, но как её обеднить? Если кручу винт качества, то получаю хлопки в карб, которые говорят о бедной смеси.

Зажигание даже раньше метки поставил малек. По любому на поверхности что то, но не вижу. 

Может мог как то криво собрать, что метка на маховике убежала? Такое возможно? Может поставил маховик не правильно, хотя он только в одном положении садился на место, хотя шарик в моховике совпадает с в.м.т. Поскольку когда кручу зажигание, то при повороте по часовой стрелке чуть за метку двиг сразу глохнет, а вот в раннее можно аж градусов на 35-40 крутануть и все будет окей, даже обороты вырастут.


Сообщение отредактировал ArtLT: 07 Июль 2016 - 13:11


#6 Денис002

Денис002

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Путешествия, автопробеги, фотография

Отправлено 07 Июль 2016 - 13:11

У меня похоже хлопало из за уменьшенного зазора в контактах и свечах. Не факт что оно , но проверить 6 сек.

#7 ArtLT

ArtLT

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Артем
  • Город:Омск

Отправлено 07 Июль 2016 - 13:18

У меня похоже хлопало из за уменьшенного зазора в контактах и свечах. Не факт что оно , но проверить 6 сек.

в контакты загляну, а свечи новые воткнул



#8 Advokat

Advokat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балахна

Отправлено 07 Июль 2016 - 15:50

Бензонасос проверьте в первую очередь! 

Тряпочку сырую на него положите и проверьте, если все оК, значит клапан 

 

9-benzonasos52.jpg



#9 ArtLT

ArtLT

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Артем
  • Город:Омск

Отправлено 07 Июль 2016 - 16:03

Бензонасос проверьте в первую очередь! 

Тряпочку сырую на него положите и проверьте, если все оК, значит клапан 

 

attachicon.gif9-benzonasos52.jpg

Дык на карб кладу мокрую тряпочку - помогает.

А на насос при чем, если бензин в карбе есть?

Но ради "танцев с бубном" завтра попробую, глядишь реально помогет, уже почти все перебрал



#10 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 07 Июль 2016 - 16:15

Тогда  греши на шестерню РВ, метки то правильно поставил?


Грешу на смесь и я, но как её обеднить? Если кручу винт качества, то получаю хлопки в карб, которые говорят о бедной смеси.

Зажигание даже раньше метки поставил малек. По любому на поверхности что то, но не вижу. 

Может мог как то криво собрать, что метка на маховике убежала? Такое возможно? Может поставил маховик не правильно, хотя он только в одном положении садился на место, хотя шарик в моховике совпадает с в.м.т. Поскольку когда кручу зажигание, то при повороте по часовой стрелке чуть за метку двиг сразу глохнет, а вот в раннее можно аж градусов на 35-40 крутануть и все будет окей, даже обороты вырастут.

 

Грешу на смесь и я, но как её обеднить? Если кручу винт качества, то получаю хлопки в карб, которые говорят о бедной смеси.

Зажигание даже раньше метки поставил малек. По любому на поверхности что то, но не вижу. 

Может мог как то криво собрать, что метка на маховике убежала? Такое возможно? Может поставил маховик не правильно, хотя он только в одном положении садился на место, хотя шарик в моховике совпадает с в.м.т. Поскольку когда кручу зажигание, то при повороте по часовой стрелке чуть за метку двиг сразу глохнет, а вот в раннее можно аж градусов на 35-40 крутануть и все будет окей, даже обороты вырастут.

Тогда смотри на шестерни КВ и РВ, правильно ли совместил метки.



#11 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 07 Июль 2016 - 16:41

Остынет,заведите снова,нагреется не заводится ,пусчть опять остынет.В жизни бывало просто банально ,ослабляли хрповик,так как поработав он стал зажимать ступицу.Возможно при прогреве двигателя ему тяжело провернуться из-за плотных зазоров ,стартер излишне нагревается,при снижении температуры зазоры уменьшаюся и он работает погоняйте его не торопясь с передышками
  • МММ это нравится

#12 gegevanovich

gegevanovich

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Николай
  • Город:чебоксары

Отправлено 07 Июль 2016 - 16:46

А у меня на полностью прогретом ехать начинает хуже( м20 к131) ,а когда пргрет наполовину то едет отлично.Правда капитала в планах только.п.с.если не против автор.

#13 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Июль 2016 - 17:14

Занижай уровень. От выступа в окошке еще на толщину спички.
И ставь штатную термоизолирующую прокладку под карбюратор. Такая из текстолита или эбонита толщиной около сантиметра.
Если К 124 не переделанный ( в него я ставил гтж с иглой от к22), то крутя винт качества ты только режим ХХ регулируешь.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#14 ArtLT

ArtLT

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Артем
  • Город:Омск

Отправлено 07 Июль 2016 - 17:34

Занижай уровень. От выступа в окошке еще на толщину спички.
И ставь штатную термоизолирующую прокладку под карбюратор. Такая из текстолита или эбонита толщиной около сантиметра.
Если К 124 не переделанный ( в него я ставил гтж с иглой от к22), то крутя винт качества ты только режим ХХ регулируешь.

С уровнем разберемся, а про прокладку штатную можно подробней, а то были мысли вырезать из листа текстолита, а есть оказывается штатная (с дедовских времен были паронитовые) 



#15 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Июль 2016 - 17:46

Ну и вырежи с текстолита. А паронитовые - один Х по обе стороны текстолитовой одеваются.
И эта.. "Корытце", коль не выкинул тоже поставь.
Его функция не только на случай перелива бензина отводить оный от выхлопного коллектора, но и работает как теплозащитный экран карбюратора, отсекая от него хотя бы чксть горячего воздуха.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#16 ArtLT

ArtLT

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Артем
  • Город:Омск

Отправлено 07 Июль 2016 - 18:22

Докладываю.

Не дождался завтрашнего дня и вот уже полчаса грею "газик". Господа, признавайтесь, кто с бубном танцевал? Уверенный пуск на горячею с пол оборота. Ничего не делал. А он пускается даже после стоянки?!?! может клапан в бензонасосе откис, а может погода чуть прохладней (27 за бортом). Но факт остается фактом. Завтра еще раз повторю, посмотрим как будет себя вести. Пока же всем спасибо за участие! 


Ну и вырежи с текстолита. А паронитовые - один Х по обе стороны текстолитовой одеваются.
И эта.. "Корытце", коль не выкинул тоже поставь.
Его функция не только на случай перелива бензина отводить оный от выхлопного коллектора, но и работает как теплозащитный экран карбюратора, отсекая от него хотя бы чксть горячего воздуха.

Спасибо, вырежу, а корытца и не было вовсе у меня. 


  • МММ это нравится

#17 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 07 Июль 2016 - 18:25

Видишь - как бывает.. Коллективный разум напрягся - и этого хватило..))

#18 andrey spb

andrey spb

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:ГАЗ69

Отправлено 07 Июль 2016 - 19:04

а у меня наоборот , винт качества вывернул оборота на 2 ,стал заводится а то горячий не заводился и глох


 64e1448aa6442d4dac6513ec3b67228f.jpg


#19 сильвер-69

сильвер-69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Интересы:вино,кино и домино.....

Отправлено 08 Июль 2016 - 00:31

О каком прогоревшем клапане речь? По условию задачи компрессия до 9 !

Уважаемый,если вы внимательны  я просто описал похожую ситуацию из опыта ,а условия и задачи и сам вижу... :angry:



#20 andrey spb

andrey spb

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:ГАЗ69

Отправлено 11 Июль 2016 - 22:03

Грешу на смесь и я, но как её обеднить? Если кручу винт качества, то получаю хлопки в карб, которые говорят о бедной смеси.

 

хлопки в карб это всегда считалось раннее зажигание , впускной клапан еще не закрыт а зажигание уже есть и выстрел в карб от этого 

 

вчера оставил на холостых поработал прогрелся заглох , не заводился , вывернул качества , завелся поработал еще минут 5 заглох 

 

промыл бензонасос  не помогло 


 64e1448aa6442d4dac6513ec3b67228f.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей